Не сказать, чтобы я никогда не верила в чудеса. Почему, верила. Например, только чудом можно называть то, что наша семейка ещё как-то держалась на плаву в бурном и грязном океане современной жизни. И это при том, что все члены семьи, кроме меня, искренне считали, что они живут в мире воплощённого коммунизма. В раю, короче.
И было у них своё представление о рае: чистенько, но бедненько. Никаких, упаси Боже, золотых украшений, дорогих плазменных телевизоров, новой мебели и прочих элементов противной буржуйской роскоши!
А если сломается, допустим, слив в унитазе, то это ничего, можно набирать в ведро воду и сливать так, чай, не бояре какие-то! А то, что замок во входной двери постоянно ломается, и мне приходится стоять кучу времени и ковыряться в нём, чтобы попасть в квартиру - это тоже мелочи жизни, не стоящие родительского внимания. Ведь родители, и бабушка с дедушкой, такие занятые люди, думают о важных вещах: о смысле жизни, о политике, о торжестве коммунизма. Им некогда снизойти до низменных элементов комфорта, о котором-то и думать стыдно и даже опасно! А то придут - и расстреляют. Или соседи вдруг подумают, что они слишком хорошо живут.
А то, что все соседи их буквально презирают за бедность и говорят гадости чуть ли не в лицо - это такое дело... Не важное на фоне бесконечности вселенной.
А ещё я верила в разные жуткие чудеса. Например, в вампиров, оборотней, зомби и в прочую нечисть. Просто хотелось верить, что существует нечто, убивающее людей или приносящее им невыразимый ужас. И что это "что-то" не являлось обычными, сошедшими с ума, озверевшими людьми.
А то как-то скучно и слишком банально.
Правда, выручали готические фильмы, сериалы в жанре ужасов и фэнтези, компьютерные хоррорные игры, во время прохождения которых я не один раз обливалась чаем и вскрикивала.
Но всё равно, всё это было не совсем то, чего бы я желала. И вовсе я не была кровожадной! Просто хотелось хотя бы на безопасном расстоянии увидеть кого-то вроде Тонкого человека или тролля.
Я невольно улыбнулась, вспомнив, что на эти мои тирады Яна совершенно серьёзно отвечала, что мне стоит почаще смотреться в зеркало: там-то уж меня точно ожидает незабываемо страшное зрелище!
Ведьма, в смысле, а не уродина.
Это вот всякие Сьюшки, когда смотрятся в громадные зеркала во весь рост, видят чудесных девушек невероятной красоты с громадными сиськами и разноцветными глазами, а мне приходится довольствоваться низенькой, худенькой и жутенькой девушкой с тяжёлым взглядом психопатки.
И моё сходство с киношной Уэнсдей Аддамс, Яна первой и заметила. И пребывала от этого в полном восторге. Правда, когда я отметила её несомненное сходство с Ксеной из фэнтези сериала, то подруга очень расстроилась. Целый вечер обнимала себя руками, едва ли не головой об стенку билась, и причитала: "Я корова!"
И тогда мы дружно друг друга успокаивали, пересматривая старые фильмы и сериал, так как мне тоже не пришлось по вкусу сходство с этой мелкой... С лицом и правда, походящем на череп. На некрасивый череп!
Я невольно усмехнулась, подумав о том, что во всякие разные чудеса верят в основном женщины. Мужчинам больше по нраву: бабы, выпивка и футбол. А если чудеса, то пусть это будут раскрасавицы эльфийки с буферами пятого размера. А лучше сразу восьмого. Или голые суккубши.
Когда я наконец-то открыла глаза, то даже удивилась, что со мной всё в порядке. Быстрая ревизия показала, что руки-ноги на месте, подруга тоже на месте. А рядом с ней худощавый тип с пепельно-русыми, слегка вьющимися на кончиках волосами. Ага, а ещё похож на Спенсера Рида из сериала "Мыслить как преступник". Забавно, что тут скажешь!
Хотя лицо у него не такое худое, черты лица более нежные, не такие резкие. И он даже... красив. По-своему, конечно, но можно и запасть на такого. Особенно заглянув в красивейшие серо-синие глаза, словно бы пронизывающие насквозь, как ледяной ветер.
Правда, я не стану, так как вижу, что Яна уставилась на него, как обычно смотрела на самый дорогой и вкусный торт, который никогда не сможет попробовать. И не только из-за высокой стоимости, а и потому, что она почему-то считала себя толстой и панически боялась поправиться ещё больше.
Неожиданно что-то словно бы заставило меня снова развернуться к высотке, которая недавно чуть не сожрала меня. Как ни странно, мы расстались друзьями, фигурально выражаясь. В общем-то, я тоже едва не заразила её своей мертвечиной, которая являлась неотъемлемой частью моей магической ауры. Я впервые поняла это неожиданно ясно.
В общем, дом отпустил меня не только из-за прямого приказа своего хозяина, но и из-за того, что я показалась ему невкусной.
Я невольно отступила от здания, которое представилось мне жадной дырой в пространстве, готовой поглотить. В конце концов, невкусных тоже иногда едят!
- Не бросай меня, - прошептала Яна, встав позади и упершись мне в спину сильными ладонями. - Знаешь, я хочу принять свою новую судьбу. Но только с тобой. Неужели струсишь? - подначивала она. И всё же я чувствовала, что её руки тоже дрожат. - А если мы уйдём, нас могут лишить удачи.
- Умеешь ты убеждать, шантажистка! - хмыкнула я. Пришлось сделать несколько шагов и войти в холл высотного здания, очень напоминающего обычную офисную постройку из фильмов про Америку.
И от этого на душе стало спокойнее.
- Нам несказанно повезло! - восторженно воскликнула Яна, на мгновенье сжав мою руку, а затем бросившись оглядывать окрестности. И это был большой зал, отделанный чёрным мрамором с белыми прожилками. Высокие окна выходили, кажется, на безжизненную планету, сплошь песок да камень. И два сияющих солнышка.
Несколько громадных пальм в обширных горшках с тёмными листьями казались притаившимися асассинами. А кроме них в самом холле не было ничего необычного. Это если в окна не засматриваться.
Почему-то Яне подумалось, что я могу удрать в закат с дикими воплями, поэтому она обхватила меня одной рукой за талию и потащила за собой. А хватка у неё была, как мне представляется, такой же крепкой, как у той самой легендарной принцессы воинов Ксены.
Это если бы та существовала в реальности. В общем, если бы я даже упиралась ногами в пол, то и так бы мне не удалось остаться на месте. Да и пол был гладким, словно каток. Так что мне осталось только покориться и сделать вид, что мне очень нравится кататься на полу, когда толкают сзади.
Но я и не возражала. Я же мечтала о чудесах?
Мечтала.
Ну, и вот.
- Да иду я, иду, - проворчала я, но руку подруги не стала сбрасывать. Пусть тащит меня, если ей так нравится.
- Мне кажется, что нас обеих возьмут в Орден. А это новая крутая работа и хорошая зарплата. И магии - хоть попой жуй! Правда, круто? - она заговаривала мне зубы, постепенно подталкивая вперёд, за шагающим перед нами мужчиной.