ГЛАВА 1
Карина Гринберг девушка видная: длинные черные волосы крупно завивались, в черных миндалевидных глазах можно потеряться, а фигура, сделанная пластическими хирургами, составляла от идеала 103%.
Сейчас она сидела перед зеркалом и сооружала на голове в меру торжественную и в меру драматическую прическу.
Два месяца назад всех выпускников одиннадцатых классов школы 345 пригласили на встречу по случаю десятилетия выпуска. А так как в тот год класс был один, правда на тридцать одного человека, то все друг друга знали. Этакая помпезная вечеринка-юбилей для своих.
Конечно же, Карина не могла отказать себе в удовольствии утереть нос бывшим одноклассникам и с легкой душой ответила согласием на приглашение. У неё не было судорожных мыслей по поводу того, чем бы похвастаться – всё на виду.
Платье шили на заказ, за обувью девушка ездила в Европу, но два дня назад случилось то, что невозможно было представить в кошмарном сне – умер Илья Сергеев. В своё время парень был звездой класса, душой компании, воспитывался одной бабушкой, которой ныне за 80 лет.
— Не знаю, специально ли умер Илья, но вечеринка превратилась в поминки, — сказала отражению Карина.
Отменить или перенести праздник было невозможно, к тому же, у старушки не было средств организовать похороны и одноклассники милостиво решили помочь.
Карина не разбиралась во всей этой суете, просто скинула деньги, когда объявили сбор, не особо вчитываясь в сообщения.
Девушка грустила, но больше всего её вгонял в печаль факт, что пришлось менять платье и обувь, буквально, за пять минут до выхода. Промучившись с прической час с лишним, Карина собрала волосы в высокий хвост и грустно вздохнула.
— Всё равно я самая прекрасная! — подбодрила она себя и улыбнулась голливудской улыбкой. Секрет: упирать язык в нёбо. Ещё ровные и белые зубы, конечно.
Время поджимало и пора было выходить. Последний взгляд в зеркало и удовлетворённый кивок. Всё идеально, можно ехать.
Машина с личным водителем уже ждала у подъезда. Давид Гринберг – отец Карины – любезно позволил взять самую лучшую машину из своего автопарка и выделил водителя и по совместительству охранника.
Звезде столичной рекламы не стоит появляться без сопровождения и отец всегда выделял любимой дочери пару человек. Но на этот раз празднество проходило в тихом городе в Подмосковье и одного человека было достаточно.
— Не опоздаем? — отточенным голосом командира спросил Сергей, когда Карина села в машина.
Сергей был тем самым охранником и водителем в одном лице, а также довольно близким другом Карины, ведь знакомы с детства.
— Чем больше опоздаем, тем эффектнее будет мой выход!
— Не слишком ли откровенное платье для поминок? — хмыкнул водитель.
— Это не поминки! Всего лишь дружеский жест.
— Звучит сомнительно.
— Сам знаешь, что у Ильи кроме бабушки никого нет и похороны ей устроить не по карману, а он так вовремя отошёл в мир иной, — недовольно вздохнула девушка.
— Ты разве не знаешь? — Серёжа закинул удочку и не сомневался, что его подруга попадётся.
— Что? — Карина завелась, а водитель молчал и пожимал плечами. — Ну что? Что? Что? Расскажи мне!
— Сергеева Лидия Афанасьевна умерла от сердечного приступа почти год назад.
— Что ж, прискорбно слышать.
Всеми силами девушка давила в себе эмоции. Карина с Ильёй жили в соседних домах и она часто бывала в их доме. Чаще даже без присутствия одноклассника. Она болтала с Лидией, ела её стряпню и всегда помогала по дому, пока внук-шалопай не соизволит прийти домой. Воспоминания были теплые, но теперь туда примешалась горечь утраты и невозможность повторения.
Карина никогда не хотела ничего возвращать, но дышать было чуть легче, когда она знала, что в красном пятиэтажном домике на третьем этаже живут и радуются хорошие люди. Пусть там, где они сейчас, будет ещё лучше.
— И смерть Сергеева… Странная какая-то. Мне кажется, что это не самоубийство, его убили, — продолжал размышлять водитель.
— Что? Самоубийство?! — страшное слово вывело её из объятия воспоминаний.
— Ты не знала?
— Нет, причину никто не назвал, а сама я спрашивать не решила. Самоубийство. Интересно, какой повод?
— Я практически уверен, что его убили.
— Ой, да тебе везде убийства мерещатся после работы в следственных органах.
— Ты поспрашивай у других. Может быть кто-то из ваших одноклассников общался с ним в последние дни его жизни.
— Проводить расследование на празднике? Это же бред.
— Давай я пойду с тобой! — оживился Сергей. — А что? Я прилично одет и мы примерно одного возраста. Можешь представить меня своим женихом.
— Да ну, будешь всё внимание оттягивать на себя, — неуверенно заявила девушка.
Сергей действительно был красив, а армейская муштра научила его с достоинством держаться в любом месте и при любом раскладе. К тому же, девушка совершенно забыла, что на встречах выпускников хвастаются не только внешностью и карьерой, но ещё и созданной семьёй. Причем, обычно, хвастаются чем-то одним, а тут такая шикарная возможность убить сразу трёх зайцев.
— Ладно, пошли. Ты теперь мой жених.
Водитель удивился сговорчивости, ведь никогда раньше ему не приходилось на людях быть кем-то больше, чем телохранителем. Молодые люди знакомы с детства и идти в частное охранное предприятие Сергея никто не заставлял, но всё-таки после этого они стали друг другу не близкими друзьями, а клиентом и исполнителем.
— Я около ресторана узнаю состоял ли он в браке. Возможно, вдова придет почтить память о супруге и нам удастся с ней поговорить. Затем аккуратно выяснишь у его школьных друзей о его жизни после, а потом подумаем, — оживился новоиспеченный жених.
— Почему ты не пошёл работать в частное детективное агентство или не основал своё? Тебе с лёгкостью дали бы лицензию! У тебя и юридическое образование есть.
Никто не знал, что Сергей с самого детства влюблён в Карину. Отец Карины и его старые приятели и часто устраивали семейные посиделки. Взрослые сидели отдельно, дети – отдельно и как самый старший, с разницей в три года, Сережа должен был следить за младшими. Именно тогда он приметил черноволосую красотку, только всегда относился к ней как к младшей сестре. Но чем старше, тем дальше. Настолько далеко, что он пошёл работать на Давида Гринберга, лишь бы только быть ближе к любимой.
— Здесь платят больше, — нашелся ответ.
— Да, верно! Папа не скупится на охрану, но разве это то, чего ты хотел в жизни? Ты молодый, перспективный, с хорошим образованием, а вынужден возить избалованную и капризную девицу.
— Мы же друзья, — без энтузиазма напомнил Сергей.
— Это было давно, — вслух высказала девушка, а в мыслях добавила: "И не правда".
Пригородное кафе в области выглядело так, словно его заблевали радугой. Это был самый настоящий замок принцесса, выкрашенный во все возможные цвета настолько неаккуратно, будто на фасад просто выливали краску как попало.