Акурат - Ошибка

Ошибка
Название: Ошибка
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Ошибка"

Дело, собственно, началось сутки назад, когда в мастерской затрезвонил вдруг телефон и некий человек, официальным тоном представившийся майором Пеньковским, сказал, что КБ «Мрамор» готово рассмотреть направленное им коммерческое предложение на предмет изготовления изделия. Андрей на голубом глазу спросил какого, после чего повисла небольшая пауза и майор Пеньковский ответил, что прибудет через два часа…

Бесплатно читать онлайн Ошибка



Вояки приехали на двух больших уродливых, но, судя по марке, жутко дорогих джипах. Ничуть не стесняясь, заехали на узкий тротуар, заняв почти всю его ширину, и не спеша, со вкусом, выдавились из предупредительно распахнутых адъютантами дверей. Оба генерала почему-то были в гражданском. Впрочем, адъютанты тоже. Андрей, уже изрядно замёрзший на неверном весеннем тепле, поспешил встретить и проводить дорогих гостей.

Сергей, ночью видимо плохо спавший от волнения, нервно курил в мастерской и находился в состоянии сильной задумчивости, что-то бормоча себе под нос, то возвышая, то понижая бормотание, словно репетировал речь.

Генералы при первых минутах общения показались Андрею вполне человечными и даже в каком-то смысле простыми. Один не погнушался подать руку для пожатия, сразу дав понять кто из них главнее. Своих адъютантов высокие гости оставили у ворот, от чего Андрею стало намного легче – чем меньше официоза, тем лучше. Он знал, что внешний вид мастерской не раз сбивал любую официальность, порой приносившуюся некоторыми посетителями, словно грязь на башмаках. Но тут боялся, что вояки окажутся сильней.


Однако генералы спокойно и послушно следовали за Андреем – след в след по тонким перешейкам суши между луж, по железным листам до дверей, не пожелали входить первыми и на пригласительный  жест Андрея ответили своими пригласительными жестами, пропуская его вперёд, как хозяина и провожатого. Затем мимо бдительно приподнявшейся охранницы, которая сразу распознав начальство, расплылась в улыбке, чуть поклонилась, да так и осталась стоять. Потом по лестнице на третий этаж. «Не запыхались, – отметил про себя Андрей – значит бодрые ещё…». И, наконец, войдя за глухую деревянную  дверь без звонка, генералы покорно подождали Андрея, запиравшего замок, и, снова пропустив его вперёд, вошли за ним в основную и самую большую комнату мастерской, где происходили не только главные священнодействия, но и располагались командный пункт с компьютером, длинный диван для комфортного отдыха и большой стол для обеденных перерывов, приятного общения за чашечкой кофе, чая или чего-нибудь ещё…

Сергей, передумав произносить речь, а может забыв её, принялся что-то сбивчиво рассказывать о мастерской, потом вдруг перескочил на погоду, затем на дороговизну всего на свете, затем снова на мастерскую, в конце сдулся и, бледнея, спросил не хотят ли гости кофе. Оба генерала терпеливо дослушали его до финала, после чего один из них спокойно заговорил:


– Спасибо, Сергей Анатольевич. Давайте перейдём к делу…


При слове «дело», Сергей стал дрожащими руками закуривать, а Андрею нестерпимо захотелось в туалет.


Дело, собственно, началось сутки назад, когда в мастерской затрезвонил вдруг телефон и некий человек, официальным тоном представившийся майором Пеньковским, сказал, что КБ «Мрамор» готово рассмотреть направленное им коммерческое предложение на предмет изготовления изделия. Андрей на голубом глазу спросил какого, после чего повисла небольшая пауза и майор Пеньковский ответил, что прибудет через два часа…

Известие о приезде незнакомого майора Пеньковского радостно взволновало Сергея. Он не мог усидеть на месте и, потирая руки, стал объяснять малоопытному компаньону прелести грядущего союза. Сергей, слегка подпрыгивая, прохаживался по комнате и, как Манилов, уносился всё дальше в сладкие перспективы работы с «надёжной структурой», расписывая разнообразные блага и привилегии, которые вне всяких сомнений ждут их в скором будущем. Нужно только грамотно взять заказ и аккуратно его выполнить, вот и всё! На этом месте Сергею сделалось совсем уж сладко, и он побежал заваривать кофеёк, чтобы немного успокоиться. Андрею показались убедительными доводы Сергея в пользу светлого будущего, настолько, что даже захотелось тоже выпить кофейку и выкурить сигаретку, хотя ни того, ни другого он уже лет десять не делал.


Майор Пеньковский прибыл, как и обещал, ровно через два часа после звонка. Противоестественно чистый, отутюженный, ровный и гладкий, майор напоминал какую-нибудь баснословно дорогую вещь, проводящую время в таком же дорогом футляре, из которого её достают раз в год, чтобы похвастаться перед гостями. На предложение по телефону встретить его и проводить, Пеньковский ответил категорическим отказом и уверил, что сам найдёт дорогу. Сказано это было так резко, что Андрей не стал настаивать, подумав, что майор, очевидно, любит трудности и возможно ставит собственные рекорды по их преодолению.


Сергей встретил майора Пеньковского самой широкой, на какую был способен, улыбкой и, как всем гостям, но с бОльшим удовольствием, предложил чашечку кофе. Майор так же несколько резковато отказался и без приглашения, подвинув себе стул, сел. Он водрузил на стол толстую кожаную  папку, расстегнув молнию, вынул прозрачный пластиковый конверт, извлёк из него пачку листов формата А4 и положил перед Сергеем:

– Мы хотим, чтобы вы сделали нам вот это.

– Это? – Сергей, улыбаясь, быстро скосил глаз на бумаги. – Хорошо.


– Мы хотим, чтобы она была настоящей, – сказал майор.


– Настоящей, – глупо повторил Сергей. – Хоро… Что?

– Настоящей, – кивнул майор.

– В каком смысле? – улыбка на лице Сергея поползла куда-то вниз и впервые за последние два часа появились проблески сознания.


– В прямом, – серьёзно ответил майор.

– Вся? – уже в полном сознании спросил Сергей.

– Вся, – в голосе Пеньковского послышалось лёгкое

разочарование.

– Но, ведь… – начал Сергей.


С этой книгой читают
…четвёртая сторона поля ложилась под длинную гряду камней, маленьких, больших и очень больших, словно горы расположившуюся в несколько рядов от дороги до леса. Как она там появилась, никто не знал, и толком даже старики не могли ответить. Гипотезы выдвигались разные – от инопланетного происхождения до остатков каких-то старинных фундаментов. Местные ласково называли эту часть поля «камушками».
Многое из того, что излагал Волк для Тихони было непонятно, туманно, в некоторой степени сомнительно и, в то же время, после честных попыток внедрения, если уж и не срабатывало на все сто, то в любом случае всегда обнадёживало и поднимало настроение. А относительно своей жизни Тихоня и сам видел – кое-что давно уже стоило поменять и пускай бредовый, но вот он способ. «Бог с ними, с прошлыми жизнями, – подумал Тихоня, – вспомнить бы эту хоть немно
Странник одержим девушкой из прошлого – и отправляется в путешествие по ирреальному миру, чтоб собрать сведения о той и найтись на фоне завершающихся шестидесятых. Автостопит, спит в парках и у незнакомок – но обретает искомое в смерти.
Андрей посмотрел вниз – Слава Богу, рассчитал прыжок точно – ещё сантиметров пятьдесят и… А так только запачкался. Ладно, ерунда, главное не убили… Но, кстати, почему, когда он бежал, ничего не слышал?.. Стрельбы не было. Что это могло означать? Либо позиция оставлена противником, либо он, Андрей, чего-то недопонял и не туда пришёл. Либо… Он, стараясь не шуметь, – хотя какая теперь разница? – тихонько выглянул наверх и направо за угол…
Смех – это радостное принятие истины. В новой книге Айдара Хусаинова собраны байки из жизни, которые помогут вам увидеть мир именно с его смешной, а, значит, радостной и счастливой стороны. Книга содержит нецензурную брань.
Мы все нежно любим своих бабушек. А бабушки тоже любят свой день рождения и всегда рады нашему вниманию в такой важный день. И всем по силам показать маленькое представление для любимой бабушки и для её гостей – маленьких и взрослых. На один такой сценарий вы уже смотрите, бабушкины любимцы, с вашими любимцами из детских сказок и с волшебными стаканчиками для взрослых, написанный ко дню рождения реальной бабушки Тани, к которой в реальную деревню
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
У Петра Грановского случился творческий кризис – он исписался и устал от переводов художественной литературы. Чтобы изменить ситуацию, литератор предпринимает попытку полностью поменять свою жизнь, сменить место жительства и работы.
Очередной выпуск журнала «АРХОНТ» содержит статьи по вопросам развития евразийской экономической интеграции, российско-китайских отношений, профессиональному образованию в Республике Армения, роли казачества на постсоветском пространстве, социологии турано-византийской цивилизации. Актуальным направлением выступают перспективы интеграции государств Средней Азии в рамках ЕАЭС. Рекомендовано ученым, экспертам, аспирантам, студентам и всем интересую
Тут не нужно изучать множество советов, чтобы достичь совершенства в этом вопросе. Достаточно убрать одну вещь, которая преграждает вас, которая находится между вами, разделяя вашу целостность. Этот предмет есть у каждого из вас, вы пользуетесь и злоупотребляете им. Эта ещё одна деталь вашего мира, которая тесно связана с параллельным миром. Уберите его и вы обретете поистине настоящую любовь. Вы будете смотреть на свою половинку, как в первый ра
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор