Дарья Булатникова - Осиновый крест

Осиновый крест
Название: Осиновый крест
Автор:
Жанры: Мистика/Ужасы | Мистический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Осиновый крест"
Кто их позвал, и почему они откликнулись на этот зов? Ответы звучат загадочно, но факт в том, что они есть и действуют быстро и эффективно. Эти люди ведут незримые битвы не с абстрактными силами зла, а с негативными энергетическими полями, существами, называемыми нежитью, а порой и с сознательными и бессознательными носителями древних знаний. Впрочем, к последним относятся и они сами – слухачи, боевики, сенсы и стихийные маги. Разница лишь в том, на что направлены их тщательно скрываемые от окружающих, а порой и от себя, силы. Диланян и его сотрудники охотятся за некрофагом, чудовищем, питающимся некроматерией – энергией, выделяемой умершими людьми и животными. И когда поступает информация о готовящемся теракте, омеговцы решают использовать некрофага, заранее определяющего место будущих ма

Бесплатно читать онлайн Осиновый крест


1. ПРОЛОГ

Мертвая бабочка, сухим трупиком хранящаяся между давным-давно заклеенных рам, настраивала на печальный лад. Сколько лет пролежала она здесь?

Дом скрипел и, казалось, раскачивался - словно старый парусник, уходящий в последнее плаванье. Скоро дом умрет. Приедет колесный кран с клин-бабой вместо крюка, злобно фыркнет и нанесет дому первый смертельный удар. Но пока дом ещё скрипел, бодрился и боролся с набегавшими ветрами.

Игорь неторопливо обходил комнату за комнатой, квартиру за квартирой. Открывал очередную покосившуюся дверь, осматривал пустые облезшие стены, поскрипывал почерневшим паркетом.

Все, что можно, уже утащили – ободрали изразцы с давно мертвых печей, отвинтили ручки, выключатели и розетки. Даже обои посрывали в поисках старинных шпалер – дому-то больше двух веков. А вот некоторые окна, как ни странно, уцелели. Даже вот эта бабочка, покорно сложившая сухие крылья. Бабочка-крапивница…

Загаженные бомжами комнаты пахли неприлично, словно немытое тело старика. Игорь вздохнул. Он никогда не признавался себе, что жалеет эти старые дома, которым суждено скоро уйти в небытие. Сколько людей родилось, состарилось и умерло в этих дрожащих сейчас на ветру стенах? Сколько смеха и рыданий слышали они? Сколько тайн хранят?

Кстати, о тайнах. В БТИ ему сказали, что у дома большой каменный подвал. Обычно секреты прячут подальше от света и людского ока.

Скрипучая лестница прямо из подъезда уходила вниз. Странно, но амбарный замок на двери уцелел, и Игорь сорвал его маленькой фомкой, с которой никогда не расставался, нося её в чехле на брючном ремне. Подвал дохнул сыростью и запахом спертого пространства. Фонарик мощным лучом рассек темноту. Впрочем, темнота была не полной – несколько зарешеченных продухов под потолком давали скупой свет, достаточный, чтобы кое-как различить препятствия на пути.

Игорь погасил фонарик и медленно пошел вдоль сложенной из крупного бутового камня стены, постукивая по ней фомкой. Камень отзывался равномерным звоном, и Игорь шел, не останавливаясь. В одном месте звук вдруг сменился – стал гораздо глуше. Фонарик. Ага, тут заглушка трубы. Кладка другая. Понятно. Дальше.

Снова диссонанс. Свет. По стене идет кабель – в кладке деревянные пробки для скобок. Ничего интересного.

Пахнуло тленом – крыса. Сдохла давно и стала почти как та сухая бабочка. Странно, что её не сожрали сородичи. Или это была последняя крыса, не сумевшая выбраться из каменного склепа, после того как продухи закрыли частыми и прочными решетками? Впрочем, судьба крысы Игоря особенно не волновала.

Его занимало другое.

Даже не то, что детектор некроматерии, привычно охватывающий запястье оставался темным. Нет. В этом плане дом был чист. Дело было в занозе, появившейся внутри в ту минуту, когда он открыл старую подъездную дверь. Своим предчувствиям Игорь привык доверять. А они сегодня почему-то шли в разрез с детектором.

Он ещё несколько раз прошелся фонариком по стенам, осматриваясь. Это были обычные вещи – выходы коммуникаций, ремонтные работы. Пару раз попались под ноги вывалившиеся камни, но, в общем, подвал был ещё крепким. Тонкая заноза, скорее всего, относилась к бабочке и крысе. Но пришлось облазить всё. Всё, для гарантии. Он вздохнул и повернул к выходу.

Уже взявшись за металлическую скобу, приколоченную к двери, обернулся и в последний раз осмотрел подвал. Глаза, привыкшие уже к сумраку, охватили его весь разом. Подвал не отпускал. Не в крысе и бабочке дело. Он не ошибся. Скрипнула и снова упрямо затворилась дверь.

Игорь вернулся. Теперь он шел осторожно и медленно, на одних носках кроссовок, почти на цыпочках. Присел, не решаясь стучать. Долго сидел, прислушиваясь к себе. Две едва заметных впадины в полу, и если бы он не искал, то никогда не заметил бы их. Просто слегка просевший каменный, присыпанный давным-давно отвердевшей песчано-цементной смесью пол. Два прямоугольника – побольше и поменьше.

Наконец, отпустило. Теперь он видел. Он сделал свою работу. Придут другие и вскроют. Потом Арам расскажет, кто тут лежит. Хотя он и так уже знал – женщина и ребенок. Девочка. Игорь ощущал их полуистлевшие тела под слоем цемента. Как бы он хотел ничего не найти. Не удалось.

Он посмотрел на датчик. Судя по нему, под ногами ничего не было. Стрелки неуверенно плавали у края циферблата. Почти фон. Кто-то, похоронивший здесь этих двух, похоже, знал о датчиках. И защитил могилы, в надежде, что осмотром займется не специалист.

Что же, Араму это наверняка не понравится.

И вопросом «зачем» теперь будет задаваться он.

Здесь - кончено. Сегодня ещё один дом. И завтра – два. В одном из них точно что-то есть. Но это все будет завтра.

Запищал мобильник, Игорь вздрогнул. Выпрямился и, доставая на ходу из кармана трубку, пошел к двери. Шеф вышел на связь, требовал вернуться на базу.

2. Часть 1

1.

Услышав выстрелы, прогремевшие в тишине, Женя даже не вздрогнула. Подняла глаза от вязания и равнодушно взглянула на экран. Достали эти триллеры – нагнетают, нагнетают… а в итоге герой или героиня всё равно спасётся и будет в непотребном виде тяжело дышать и закатывать глаза. Вот и сейчас – злодея пристрелил таки некий субтильный индивидуум, приползший из ванной с окровавленной мордой. Тьфу, гадость!

Она выключила телевизор, закрыла окно и надела ошейник на изнывающего у двери Арчи. Едва успевая за истово рвущимся вперед скотчем, она вылетела в наполненный влажной темнотой двор. Недавний дождь напоминал о себе чавканьем под подошвами кроссовок и запахом мокрой зелени. Отцепив поводок и позволив собаке бегать там, где ей заблагорассудится, она присела на краешек влажной скамейки. Зябко вздрогнула и уставилась на несущиеся по черному небу ещё более черные тучи, между которыми изредка проблескивали робкие звезды.

Она слушала топот быстрых лап Арчи, и вдруг ей захотелось тихонько поплакать. Вот сидит она одна-одинёшенька в этой сырости и никакие радости жизни её не ждут. А когда вернется домой - будет одна-одинешенька лежать с книжкой в постели, пытаясь уснуть. И книжку-то ей придется читать дурацкую, купила утром с лотка неизвестно что – про девицу, которая мужикам кишки маникюром выпускала. Глупость какая.

На этой мысли плакать Жене окончательно расхотелось. А захотелось иметь длинные платиновые ногти, чтобы вонзить их в мяконькое брюшко главврача. О-о-о, какое бы это было наслаждение – погрузить острые коготки в шефовы внутренности и, не спеша, покопаться в них… Сладостные мечты прервал Арчи, с разбегу ткнувшийся мордой в её колени – пора, мол, домой. И правда, пора…

В подъезде пахло неистребимыми кошками. Пес несся вперед, смешно загребая короткими лапами на поворотах, - знал, что дома ждет ужин. Женя нашарила ключ в кармане ветровки и остановилась у двери. Но тут Арчи повел себя странно, – он вдруг поставил торчком черные уши, заскулил и, спотыкаясь от волнения, кинулся вверх по лестнице. А так как жили они на втором этаже двухэтажного старого дома, то выше их площадки лестница вела уже на чердак.


С этой книгой читают
Давняя студенческая дружба, романтические отношения, радость от новой встречи на берегу моря и... убийство. Кто из старых друзей совершил его и смогут ли они остаться прежними после случившегося?
Иронический детектив. Ради спасения подруги - гадалки Агнии, обвиненной в убийстве жениха, художница Лёлька Туманова собирает целую команду соратников. Им предстоит большая работа, чтобы разоблачить настоящего преступника и понять его мотивы.
«Французское наследство» возникло из ничего, нахально втерлось в параллель к совсем другой, куда более серьезной книге. И зажило своей жизнью, обрастая событиями и персонажами, словно катящийся с горы снежный ком. Самой было интересно, чем закончатся приключения сыщиков-дилетантов - художницы Лельки Тумановой и её друзей. Сейчас, заново перечитывая эту историю, я могла бы что-то в ней исправить или изменить, но не буду. Пусть остается с тем же н
Никита Румянцев случайно ввязывается в поиски клада, по преданию спрятанного в старой дворянской усадьбе. В заброшенном доме происходят странные вещи, а его призрачные обитатели устраивают кладоискателям немало опасных ловушек. Но иногда встреча с бывшим другом оказывается куда опаснее встречи с призраками и чудовищами. Сумеет ли герой достойно выйти из ситуации и завоевать любовь? А главное - сможет ли сделать выбор между богатством и счастьем?
Ледяная, бездушная, отчуждённая... Снегурушка явилась в чужой дом, притворившись их чадом, чтобы стать началом конца его обитателей и всех жителей деревни. Но что, если в мёртвом теле зародилась душа, способная погубить свою обладательницу? Ведь любовь к Лелю, что взыграла в её холодном сердце, медленно плавит лёд, из которого слеплено её тело. Любовь к нему – её погибель. Любовь к ней – его грех… Выживет тот, кто первым убьёт в себе это чувств
Навь волнуется… Все больше нечисти и людей решаются на нарушение Великого договора. Но есть и те, кто готов следить за его исполнением. По крайней мере, пока… Настя спешит набрать двенадцать убийств навьих созданий и основать собственный род. Олегу же не терпится открыть свой талант ведуна и вернуться к расследованию своего прошлого. Вот только не все будут рады, если он узнает все связанные с ним тайны…
Что ждет нас за границе разорванного круга реальности – чудовища, порожденные тьмой, или тьма, порожденная нашими страхами? В историях Дарьи Булатниковой и Евгения Гаркушева, где переплелись любовь и мистика, курорт в горах или уютный загородный особняк становятся ареной смертельной схватки героев с древними монстрами и демонами. Полем битвы, в которой нельзя оглядываться и некуда отступать. Потому что позади – только смерть. А что впереди, можно
Что делать, если твой дом исчез? Исчезли стены, крыша, пол. Пропали соседи. Сгинули в небытие вредный староста-ведьмак и чёрный целитель. Исчез падальщик и куча другой нечисти разной степени испорченности. Исчезло всё. Даже названия села больше нет ни на одной карте. И никогда не было. Пойти по следу и совершить невозможное? Путь так. Пусть стёжка в очередной раз ляжет под ноги, пусть за каждым поворотом ждёт приключение. Я не устану и не сверну
В повести «Хранители» рассказывается о двух близнецах 17-ти лет. Свободолюбивых и весёлых. Но в один момент они открывают в себе сверхъестественные силы и начинают спасать мир от опасности для вселенной. Их путь будет долгий и трудный, но они постараются справиться.
Попасть под пристальное внимание вампира опасно, даже если это любовный интерес, но, как оказалось, опасность может исходить и от эльфа, и от гарпия…И война может оказаться не такой страшной, как страсть мужчины…
История Древней Руси полна загадок и тайн, об одой из которых вы сегодня узнаете…
Корабль пиратов был в плавании, гогда встретился с плавучим островом. Несмотря на намерения капитана уйти от встречи, остров быстро догонял корабль. Он был населен недолюдьми – чудовищами. возглавляемыми адского вида "шаманами". Капитан приказал зарядить пушки и готовиться к сражению.