Первое перевоплощение в волчицу среди скал Румынии прошло для Зании не так легко, как должно бы быть. Зверь, замурованный в теле девушки на долгие 28 лет, вырвался на свободу, обезумевший, не подвластный контролю. И пусть Лугару (оборотни-волки) – существа разумные, второе «я» Зании оказалась крайне несговорчивой особой и совершенно непредсказуемой.
Сбежав из стаи румынских волков, Зи скиталась по незнакомым лесам и землям, урывками осознавая, кто она была и кто стала теперь. И даже не удивительно, что пока она пытается совладать со второй своей мохнатой ипостасью, Зания снова попадает в плен. Однако эти волки отличаются от тех, которых уже успела узнать девушка. Эти более озлобленные, замкнутые, живущие по диким законам волков Сибири. И как бы это нереально не было, но эти создания, куда ближе ей по крови, чем те, с которыми она билась плечом к плечу в Европе.
Русские волки – вот ее семья, наполовину истребленная, но не уничтоженная совсем ради алмазных шахт, чьей единственной наследницей неожиданно становится так вовремя появившаяся Зания, но теперь в новом амплуа – Зоя Плахова. И теперь ей предстоит поднять разрозненный клан с колен и отомстить тем, кто посмел поднять руку на родителей и упечь ее с сестрой Аленой в американские лаборатории.
Шесть лет спустя после событий в Румынии.
– Доктор Блекторн. Вам звонок из-за границы. Примите у себя в кабинете?
– Да, Нора. Переведи, пожалуйста, линию. – Скайлер устало прикрыла дверь в свой кабинет.
Сегодня был не лучший день. Сложные операции, одна за одной. Она могла бы переложить обязанности хирурга с себя на других специалистов. Но не хотела. Это ее больница, ее ответственность. Жизни, которые поступают в эти стены, за них в ответе она одна. Может, она много на себя берет, однако Скай не могла иначе, каждую минуту прожитого дня помня свой провал в Румынии. Одну жизнь она все же не смогла спасти и за это сейчас себя наказывает, буквально поселившись в своей больнице и дежурив между операционными по сто сорок часов в неделю.
Тяжело опустившись в кресло в своем кабинете главврача канадской больницы Квебека, Скайлер подняла трубку телефона, слушая, как там со щелчком происходит переключение с интеркома секретаря. Гудок, один, второй и, наконец, тишина на том конце провода. Ее старшая медсестра сказала что-то о заграничном звонке? Кто-то из подлунного мира опять попал в беду? Не ее проблема. Больше нет. Хватит с подобными экспериментами вернуться в ряды воительниц за справедливость. Она тоже не вечная.
– Алло?… Алло. Говорите…
– Скай?… – Едва различимый шепот начал выводить Скайлер из себя. Что это за шутки такие? Кто не может соединить и пары слов, заказывая дорогостоящий звонок?!
– Вы теряете мое время. Говорите, что вам нужно сейчас же или я повешу трубку…
– Скай, это я… – Голос чуть окреп, но все же был едва знакомым. Где-то на краю сознания, но таким далеким, почти забытым, пока… – Это я, Зания…
Трубка вылетела из ослабевших пальцев Скайлер, когда ее сердце пропустило один удар. Слух обманывал ее? Не могло быть такого… Спохватившись, женщина нашарила трубку под столом и приложила ее к уху.
– Зания?! Это правда ты?! Где ты?! Говори, не молчи, девочка!
– Скай… за мной следят… не могу… – Шуршание и помехи заскребли в трубке, мешая расслышать такие желанные слова.
– Дамиан! Ты связалась с ним?! Он ведь до сих пор ищет тебя! Где ты, ЗИ?! – Уже кричала в трубку Скайлер, вскочив из-за стола с такой силой, что стул упал на пол позади нее.
– Да… миан?… Мало времени… Помоги… – Гудки оборвали голос, который Скайлер уже и не чаяла услышать. Она готова была закричать от досады за прерванную связь.
– ЗАНИЯ! – Рыкнула Скайлер, в отчаянии отбрасывая от себя бесполезный аппарат.
Вихрем выскочив из кабинета, она вероятно до чертиков напугала свою помощницу, но не могла никак иначе.
– Нора! Откуда был звонок! СЕЙЧАС ЖЕ! – Сдерживая пламя в себе из последних сил, еле выговорила Скайлер побледневшей дородной женщине лет пятидесяти.
– Я… я не знаю точного местоположения… Мы же не в отделе ЦРУ для таких сведений… – Пролепетала Нора, но благоразумно закончила, повергая свою начальницу в полнейшее замешательство. – Специалист, что соединил ваш звонок, что-то говорил поначалу на непонятном мне языке, прежде чем более внятно произнести «РОССИЯ»… Мне не стоило звать вас?
– Ты все сделала правильно… – Скайлер потухла в ту же секунду. Единственный континент, на котором она была лишь раз за все свои шесть веков жизни и то проездом. И из всех мест на планете Зания выбрала именно его. Что ж… Россия, значит Россия. Скай собиралась более детально изучить эти дикие для подлунного мира места и отыскать потерянную подругу…
Кролик… Обыкновенный серый ушастый грызун с белым комком шерсти вместо хвоста. И отчего он так ее раздражает? Они уже часа два как играют в гляделки, точнее Зания за ним наблюдает, а эта наглая животина всего в десяти метрах от нее методично поедает лопух и даже ухом не ведет на близость хищника. Длинным дрожащим ухом…
Размышляя о всех достоинствах диетического мяса, прожаренного со специями, Зания продолжала лежать на том же месте, присвоив себе сей клочок земли под деревом в румынском заповеднике у подножья Карпат на берегу озера Красное. То и дело отвлекаясь от жующего Багза Банни и поглядывая на своего внезапно обретенного жениха, который в свою очередь наблюдал за ней из окна коттеджа, Зания вяло перебирала тревожные вопросы в своей голове. Думать было откровенно лень, мысли то и дело перескакивали с одной на другую, раз за разом возвращаясь к жующему кролику.
Сглотнув слюну, Зания досадливо почесала нос лапой. Да, да, именно лапой, и это вовсе не опечатка. Волчье тело, обретенное всего лишь полдня назад, казалось ей нарядом с самого дна гардероба, ни разу не одеванное, но родное. Странное ощущение. Вот так живешь, живешь и вдруг осознаешь о себе подобное откровение, что ты вовсе не простой человек, а лугару, оборотень-волк.
Хотя Зания никогда и не была обычной девушкой лет двадцати с хвостиком… ну уже почти тридцати. С детства мыкаясь по военным лабораториям и испытывая на себе весь спектр их он инклюзива, она думала, что ужаснее этого быть не может, когда вырвалась из тех стерильных стен на поле боя с автоматом в руках. Но видимо ошиблась, и служба в тайном подразделении американской контрразведки на самом деле была лишь разминкой. Убить кого-то? Не вопрос. Накопать компромат? Только укажите направление, где рыть. Выкрасть что-то у мафиози? Будто игра в песочнице!