Наталия Романова - Осколки безумной вечности

Осколки безумной вечности
Название: Осколки безумной вечности
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Осколки безумной вечности"

Она – молодая талантливая скрипачка, верящая, что её ждёт всемирная слава.

Он всемирной славы уже добился. Молодой амбициозный спортсмен, многократный чемпион мира и Олимпийских игр, любимец фортуны и женщин, красавец с самыми льдистыми в мире глазами.

Она любит его с детства, но между ними океан и…

Бесплатно читать онлайн Осколки безумной вечности


Глава 1

Тусклый свет от макбука освещал лишь угол небольшой комнатки и часть кровати. Окно в эркере было скрыто покровом глубокой ночи. Элис Эмон, а здесь, в Лондоне, она именно Элис, не отрывая взгляда, следила за действом на экране.

Чемпионат мира по плаванию. Финал. Доли секунды, решившие судьбу проигравшего. Победитель был предопределён. Александр Хокканен. Объектив выхватывал рассекающие воду плечи, руки, резкий поворот головы на вдохе, прозрачную гладь воды, окутывающую лицо спортсмена. Яркую улыбку и широкую вздымающуюся грудную клетку, когда Александр Хокканен шёл по синей дорожке, игнорируя операторов и вспышки фотоаппаратов. Вид со спины и секундная задержка объектива на ягодицах – небольшой реверанс в сторону толпы фанаток мировой знаменитости.

Смотреть награждение Элис не стала, захлопнула макбук и уставилась в тёмный потолок, прислушиваясь к тишине лондонской ночи. Стоит закрыть глаза, и волна воспоминаний накроет с головой, в отличие от многократного чемпиона мира, ей доступна лишь одна, детская техника плавания «по-собачьи», с сопротивлением воды ей не справиться.

Александр Хокканен. Многие сотни восхищённых женщин по всему миру, впервые увидев спортсмена, вбив в поисковик имя, с удивлением узнают, что родился и вырос спортсмен с финской фамилией в России. Отец – преуспевающий предприниматель, потомок финно-угорского народа лишь на четверть. Мать – русская, так написано в многочисленных статьях, разбросанных по интернету, как грибы после дождя.

Элис знала, от отца Александру Хокканену достался голубой, как вода в бассейне, льдистый цвет глаз, мимика и высокий рост, а от матери – вьющиеся тёмно-каштановые волосы. Убийственное сочетание на фоне синевы воды и звания многократного чемпиона. Сочетание, сведшее с ума не одну сотню, тысячу женщин.

Элис Эмон была одной из них. Впрочем, всё началось задолго до того, как Элис Эмон стала Элис Эмон.

Тогда её звали Алиса Щербакова. Тривиальное имя, в общем-то. Каждое лето, помимо каникул с родителями на фешенебельных курортах, она проводила в загородном доме на отшибе мира почти на границе с Финляндией.

Маленькая, ничего не значащая точка на карте на самом деле была коттеджным посёлком, растянувшимся вдоль живописного озера. Элитные постройки стояли в отдалении друг от друга, а проезд в огороженный природный рай перекрывал шлагбаум. Никаким другим способом, кроме как по извилистой лесной дороге, сквозь ряды карельского леса в посёлок было не попасть.

Всё лето Алиса жила с бабушкой в трёхэтажном доме с огромными панорамными окнами, бассейном, гранитными дорожками вдоль стриженых газонов, аккуратных клумб, альпийских горок, прудом с японскими карасями и мостком через него. От бабушки Алисе достался абсолютный музыкальный слух, телосложение, а впоследствии – фамилия Эмон.

Уже в двенадцать Алисиных лет никто из семьи Щербаковых, включая двухлетнего тогда Семёна, не сомневался, что она продолжит обучение и поступит в Королевскую Академию музыки в Лондоне. Фамилия Щербакова для будущей мировой знаменитости была недостаточно звучной. И Алиса стала Эмон, наследницей и последовательницей знаменитой скрипачки Анны Эмон.

Всё детство Алисы было посвящено музыке и только музыке. Гаммы, ноты, многочасовые занятия, репетиции, концерты. Снова занятия, недовольство учителей, сведённые брови бабушки, концерты, овации, гаммы, ноты…

Большую часть фильмов, которые смотрели и обсуждали сверстники, она увидеть не успевала. Имена новоявленных супергероев и секс-символов для худенькой, невысокой, словно незаметной девочки звучали белым шумом. Она была погружена в свой мир, не жалея, что чужая, абсолютно незнакомая жизнь проходит мимо.

Единственным исключением из правил стал соседский Саша. Они не были дружны, виделись редко – несколько раз за каникулы. Между ними пролегла пропасть в семь лет. Когда Алиса впервые увидела высокого, взлохмаченного парнишку, ему исполнилось четырнадцать лет. Две машины – её папы и отца Саши – остановились у маленького придорожного магазинчика, последнего перед их посёлком.

Алиса выбралась из машины и поспешила за папой, дожидающимся её в дверях магазина. Из соседнего авто выскочил взлохмаченный, недовольный мальчишка, он пнул камень у колеса, подняв придорожную пыль. Алиса покосилась с опаской на незнакомца и рванула со всех ног к папе. У двери обернулась от странного, неприятного чувства, словно между лопаток насыпали ледяных иголок, и попала в плен льдистых, пронзительно-голубых глаз.

Папа долго разговаривал с незнакомым мужчиной, Алиса стояла поодаль, разглядывая скудный выбор на прилавке, время от времени бросая взгляд на злого взрослого мальчика, каждый раз вздрагивая от колкого взгляда.

– Папа, а кто это? – спросила Алиса в машине, кидая взгляд на отъезжающий чёрный внедорожник.

– Наши новые соседи. Белый дом, помнишь?

Алиса, конечно же, помнила. Через широкую тропинку от их дома тянулся высокий забор с камерами на столбах. За забором виднелась часть белой стены и тёмно-синяя крыша. Раньше за забором жила старушка с сиделкой, потом хозяйка исчезла, дом одно лето пустовал. Там и будут жить новые соседи.

Соседская старушка умерла, наследники, разодрав всё причитающееся, продали загородный дом Хокканенам. Семилетняя Алиса этого понять не могла, никто и не пытался ей объяснить, а вот что мальчик с ледяным взглядом будет их соседом – запомнила.

С тех пор, каждое лето, она видела соседа по несколько раз, он же её, казалось, ни разу. Постепенно она узнала о нём всё: возраст, где учится, чем занимается. В разговорах родителей проскакивали новости о соседских делах. Алиса запомнила, когда Саша вошёл в сборную города, следом страны, а потом и вовсе уехал, сменив гражданство.

Глава 2

В память врезалось возмущение всегда невозмутимой, интеллигентной бабушки Анны. Наш, российский спортсмен будет выступать под чужим флагом!

– Правильно делает, – кивнул глава семейства, грустно смотря на тарелку с салатом из зелени. – Всю жизнь за копейки вкалывать, чтобы в итоге какой-то МОК запретил выступать?

Алисе было пятнадцать. Она с жадностью отслеживала скандал в мире спорта, ловя каждое слово, заметку, нечаянную фотографию Александра Хокканена, всё так же чувствуя россыпь леденящих уколов.

В то лето Александр три недели жил в загородном доме родителей. Спокойно ходил на озеро и обратно, к нему приезжали друзья и подруги, по вечерам из-за забора доносились музыка и смех. Алиса наблюдала за высоким спортсменом, спокойно идущим по тропинке между домами, в то время, когда корреспонденты толпились у шлагбаума, накидываясь на каждый проезжающий автомобиль.

Некоторые умудрялись просочиться лесными тропками к дому Хокканена. Один из корреспондентов – здоровенный мужичина с огромными ладонями-лопатами, – перепугал Алису. Она выскочила проводить взглядом пружинисто идущего Александра. Остановилась, как и всегда, у калитки, якобы для прополки навесных горшков с петунией и лавандой, искоса бросая взгляды сквозь кованый забор на тропинку. Странный шум отвлёк, Алиса, не опасаясь, приоткрыла калитку. В их привилегированном посёлке не могло быть посторонних людей – пропускная система, круглосуточная охрана.


С этой книгой читают
После развода я вернулась с сыном в родной город, где судьба постоянно сталкивает меня с тем, с кем я надеялась никогда больше не увидеться – моей первой любовью. И я безумно боюсь, что он догадается о моей тайне, ведь мой сын – его маленькая копия.– Приглашаю в гости тебя и Тимура, – терпеливо повторил он. – Можешь отказаться, тогда я порву это, – показал глазами на растерзанный лист с собственной подписью. – Тебе нужна работа.Не успела я ответи
Если полковник хочет стать генералом, он не может оставаться холостяком. Получив на это «тонкий» намёк от начальства, Игнат решает жениться на подходящей женщине. На той, которую подобрали ему родные - так проще и удобнее. А любовь? Стерпится - слюбится. Но, оказывается, не всё так просто даже в договорном браке.
В юности, создавая семью, все верят, что будут жить долго и счастливо, и не умрут никогда. В девятнадцать лет верят в принца и счастливое будущее с ним. И никто не мечтает о тайной связи с женатым мужчиной. Но жизнь совсем не сказка, иногда всё идёт не по плану, вопреки мечтам и принципам, вопреки пониманию, что можно, а что нельзя. Хорошее и плохое меняются местами, простых ответов уже не найти. – Марин, что ты хочешь от меня услышать? – взвилс
Когда умирающий друг детства попросил Александра проконтролировать, чтобы юная девушка, о которой он заботился долгие годы, получила завещанный ей им загородный дом, тот ещё не догадывался, насколько эта встреча перевернёт его жизнь – жизнь пресыщенного и циничного олигарха.
Когда Пейсли приезжает в заснеженный Аспен, не имея ничего, кроме коньков, от очаровательной зимней страны чудес у нее перехватывает дыхание. Когда девушка видит Серебряное озеро, покрытое сверкающим слоем льда, на фоне величественных Скалистых гор, она на мгновение забывает, что бежит от своей старой жизни. Отныне для нее важно только будущее: талантливая фигуристка соглашается на должность тренера в самой престижной школе Аспена и втайне мечтае
Эрих Вебер посвятил себя воровскому делу, махнув рукой на обыкновенное человеческое счастье. Но в его жизнь нежданно-негаданно ворвалась любовь к Генриетте Зиннер, с которой он познакомился, когда летел самолётом домой из Италии.Сможет ли Эрих поступиться своими интересами и заставить себя жить по-другому? Ответ на этот вопрос ждёт читателя на последних страницах книги.
Рождество-это время волшебства и чудес. Но что, если как раз в канун Рождества все пошло наперекосяк?
Они познакомились на одной из многочисленных тусовок, и сразу заинтересовались друг другом.Она – мечтает о большой и настоящей любви, но боится снова разбить свое сердце, так как только недавно пережила тяжелое расставание. Он – еще не знает любви, но не перестает о ней думать.В течение пяти лет Дима и Алина пытаются разобраться в сложностях своих взаимоотношений. Они взрослеют, стремятся к большему, пока чувство, что объединило их, становится ку
Внимание. Не рекомендуется к чтению лицам с расстройством психики.Поиск истины и своего прошлого толкают героя на опасные приключения по всему миру, в поисках разгадки причины своего существования. Каково его истинное предназначение? Пришелец из глубин космоса, имеющий неограниченные возможности? Другая форма жизни – это его основа? Разум отличен от нашего? А может всё-таки, есть общее?Действия разворачиваются в ближайшем будущем. Взгляд с другой
«Михайловская дева» – это четвертый роман эротической серии о похождениях дворянина и аристократа Владимира Махнева.Начало серии можно прочитать в романах «Глаша», «Царство прелюбодеев» и «Блуждание во снах».Владимир Махнев – главный герой романа, сердцеед и развратник, волею судьбы попадает в ведомство демона прелюбодеяния. Он и не ожидал, что новая жизнь в странном потустороннем мире, мире призраков, окажется столь необычной, полной сюрпризов и
Ральф Скотт (настоящее имя – Джордж Скотт Аткинсон, 1899-1983) – офицер инженерных войск, во время Первой мировой войны служивший в 237-й полевой саперной роте 41-й дивизии британского экспедиционного корпуса во Франции. Дневник, который он вел на фронте, был впервые издан в 1923 году и стал одной из самых известных книг воспоминаний, посвященных событиям на Западном фронте в 1918 году. Простым, живым языком автор откровенно рассказывает об ужаса
Кто-то захотел больше денег, кто-то захотел больше власти, ну а разгребать придется простым людям. Всё начиналось вроде бы с простой болезни, о которой даже и говорить не хотели, мол "ерунда, и не с таким справлялись". Но в итоге всё вылилось в кровавое побоище, мирового масштаба. Смогут ли люди пережить очередной кризис, смогут ли те кто присягал на верность стране и её народу, остаться верными присяге. И сможет ли рейдер по прозвищу Лось выбрат