– Мое имя Картер, – представился он, чуть прищурив глаза.
Не передать никакими словами, что я почувствовала в этот момент. Хотя, попробую…
Первое. Удивление. Неужели этот странный человек с легкой улыбкой на лице может быть Картером? Он же слишком молодой. Ему точно не больше двадцати семи. Он Картер? Которого все боятся и у кого такая ужасная репутация? Я думала, что он должен быть, как минимум одет во все военное, а не в брюки с рубашкой. Предполагала, что у него лицо со шрамами и ужасно кривым носом, потому что ему ломали его из-за частых драк.
Второе. Страх. Да, конечно, я испугалась, потому что сама видела, как по его приказу могут убить человека… Встречалась с его людьми, которые тоже внушали страх. Вспомнился рассказ Рэя, как его мучили.
Третье. Злость. Перед моими глазами всплыло воспоминание о Дьюке. О моем дорогом друге, которого так хладнокровно убил Хит по его приказу. Да, именно злость вытесняла страх.
Наконец, последнее. Отвращение. Мне стало неприятно лишь только от того, что такой человек, как он находится рядом со мной. Что этот Картер даже ещё хуже, чем правительство… У правительства была цель, мотив – сократить население земли. Да, такой себе мотив, но все же он есть! А этот! Какой мотив у него, что он так легко распоряжается человеческими жизнями?! Продаёт детей в лагеря и мучает людей?! Нажива и удовольствие?!
Именно благодаря двум последним чувствам мой разум отключился.
Я думала, что смогу сдержаться, когда увижу его или Хита, но нет…
Первая мысль – дать ему хорошую пощечину, так как оружия у меня никакого нет, но… Он не достоин даже пощёчины!
Я сжала руку в кулак, замахнулась и вдарила ему по его левой скуле, со всей силы, на которую только способна.
Этого не ожидал ни сам Картер, который не успел увернуться или что-то предпринять, ни девушка, сидящая рядом со мной.
На секунду они словно впали в ступор, будто удивляясь, что такое могло произойти.
– Ты гребаный ублюдок! Я убью тебя! – закричала я, окончательно теряя самообладание и замахиваясь ещё раз для удара. Все равно я труп, поэтому терять мне нечего. – Клянусь, что прикончу тебя!
Дальше произошло сразу несколько вещей.
На этот раз Картер опомнился и блокировал мой следующий удар, после чего перехватил руку, потянув на себя, отчего я чуть не упала на него.
Своей свободной рукой я уперлась в спинку его сиденья, чтобы окончательно не встретиться с ним лицом к лицу. Теперь нас разделяет не более десяти сантиметров.
В момент моего второго замахивания опомнилась и девушка, которая навела дуло винтовки прямо на меня. Не знаю, выстрелила бы она или нет, если бы Картер в этот момент не приказал:
– Отставить.
Наверное, она убрала оружие обратно, потому что Картер вновь переключил своё внимание на меня.
Я попыталась дернуться, высвободить руку и вернуться на место, потому что больше, к сожалению, ударить у меня его не получится. Сегодня. Сегодня не получится ударить, а завтра, может быть, будет возможность.
Картер не отпустил меня и хватку не ослабил, а я изучила его лицо. Место от моего удара уже краснеет, надеюсь, останется синяк. Даже кровь из губы потекла!
Мы с минуту молчали и испепеляли друг друга взглядами, после чего он задал неожиданный вопрос:
– Интересно, чем же я заслужил этот удар?
Да он издевается!
Я дернула рукой ещё раз, но не помогло, поэтому выплюнула:
– Это тебе за Дьюка! Я прикончу тебя и Хита!
Он не отпускал меня ещё некоторое время, а после разжал руку.
Я вернулась на своё место, начав тереть то место, где он до меня дотрагивался. Не хочу, чтобы на мне были хоть какие-то следы этого Картера. Запястье покраснело.
– Кто такой Дьюк? – задал он следующий вопрос, а я мысленно прикинула свои шансы вырвать винтовку у девушки и пристрелить его к чертям.
Естественно, он не запоминает имена тех, когда отдаёт приказ убить! Естественно, ему все равно, как его жертв зовут! Ему абсолютно наплевать! Ублюдок!
– Тот, чьё имя ты не достоин даже произносить, – ответила я, скрещивая руки на груди.
Картер усмехнулся, а водитель посмотрел на меня через зеркало заднего вида. Взгляд его показался мне удивлённым.
Что? С его боссом никто не говорит в подобном тоне? А жаль! Только так он и достоин, чтобы с ним разговаривали!
Картер коснулся своей челюсти и пошевелил ей из стороны в сторону, а потом он улыбнулся! Да, именно улыбнулся. Настоящей улыбкой!
Я лишь фыркнула и отвернулась к окну, не желая больше смотреть на этого больного.
Если меня не застрелили сейчас из-за того, что я его хотела побить, значит, у меня есть крошечный шанс убить его и Хита, как только появится возможность. Нужно только дождаться этого момента и самой не умереть…
Все следующее время я старалась максимально запомнить дорогу и из-за этого смотрела в окно. Странно, что не надели никакой мешок на голову, чтобы я ничего не видела.
Ехали мы около часа, возможно, немного дольше, и сделали всего шесть поворотов прежде, чем подъехали к гигантским воротам, которые оказались размером примерно в два раза больше, чем были в поселении. Мы стали въезжать в них, а я смотреть на громадную стену. Да, она тоже выше и шире, чем стена в поселении.
Второе, на что я обратила внимание, на множество людей с оружием в руках. Их определенно больше по количеству, чем было у Кристиана. И это только на входе!
Мое сердце предательски сжалось, потому что я почувствовала, что в скором времени меня ожидает конец. Я закусила нижнюю губу, прикидывая свои шансы на побег. Мне они не понравились.
Мы стали проезжать по широкой дороге, по бокам которой расположены и дома, и более крупные здания. Тут даже есть многоэтажки! Всего я насчитала максимальное количество этажей шесть. Людей тоже становится больше.
Я обратила внимание на трёх служащих (именно так и решила называть людей, которые работают на Картера), которые повели какого-то парня в наручниках и с браслетом на руке. Его лицо оказалось все разбито и в крови. Вот, что значит меня ожидает в будущем? Пытки.
Это оказался полноценный город. Не знаю почему, но это место я представляла совершенно по-другому. Думала, что здесь люди живут в палатках и их совсем немного.
Через десять минут мы остановились напротив ещё одного шестиэтажного здания, окна которого во все стены! Ничего себе! Как они построили или сохранили до этих лет это сооружение?!
Когда автомобиль остановился, то из него вышли все, кроме Картера. Мужчина продолжил смотреть на меня, словно обдумывая убить сразу или сделать это через час.
Урод. Ирония заключается в том, что он далеко не урод, у него очень правильные черты лица, идеальные я бы сказала. Поэтому… моральный урод.
Он вышел из автомобиля и придержал мне дверь, чтобы я вылезла следом.