Осколки
Часть I
«Обычная внешность, обычный характер, обычная жизнь… меня не отличить от человека, ведь так?»
– А потом я… – увлеченный собственным рассказом говорящий не замечал скучающих взглядов двух своих собеседников. – Так все и закончилось, да. Эх, был бы я тогда расторопнее, я б ему, – говорящий попытался изобразить удар правой рукой, но смог лишь вяло махнуть ей из-за воздействия алкоголя на организм.
– Правильно, Терри, – поддержал беседу один из собеседников, тоже выпивший, но гораздо меньше. – Надо было вмазать…!
– Ага…! – Терри сделал жест рукой, подозвав бармена. – Еще два стакана, пожалуйста. – Бармен сочувствующе посмотрел в глаза третьего сидевшего за стойкой человека, единственного трезвого среди данной компании. – Реми, будешь ведь?
– По выходным можно, – тот, кому принадлежало имя Реми, кивнул.
– Ребят, вам действительно стоит прекратить, – третий присутствующий, молчавший до этого, наконец подал голос. – Завтра хреново будет.
– Эээй, – Терри взъерошил свои рыжие волосы. – Ну чего ты сразу… Не будь таким душнилой, Кай.
– Нет, ребят, – Кай поднялся со своего места, схватил обоих за руки и потянул к двери, ведущей наружу. Те отбивались как могли, и удача оказалась на их стороне, так как оба были сильнее Кая из-за тренировок, которых требовала работа французским жандармом, даже в подобном состоянии. Да, Терри Лурье и Реми Лаффен были образцовыми полицейскими, знающими свое дело. Их друг обреченно вздохнул и жестом подозвал бармена, который и помог вытащить пьяниц из заведения, пригрозив докладом начальству. Терри отмахнулся было, сказав, мол, «начальство тоже здесь частенько бывает», но под осуждающими взглядами друзей все же поплелся к выходу.
На улице дул сильный ветер, заставивший всех троих поежиться и обхватить предплечья руками.
– Эй, смотрите! – Реми, который еще мог здраво мыслить, прошептал и указал на что-то крадущееся в темноте. Кай смог рассмотреть лишь силуэт испуганного мальчишки и уже хотел подойти чтобы спросить, что случилось, как вдруг Терри, почти не соображающий, выставил вперед пистолет.
– Стоять на месте, руки вверх! – мальчишка вздрогнул и побежал было прочь, но в ту же секунду рухнул на землю. Лурье, тут же протрезвевший, выстрелил ему в левое колено. – А теперь говори, где наркота. Где, твою мать, ты спрятал ее?!
– Я не… – оправдания юноши были прерваны пинком в раненую ногу.
– «Не» что? – подоспевший к напарнику Лаффен тоже выставил вперед свой пистолет. – Рассказывай эти сказки кому угодно, но только не нам.
– Твари… – мальчишка выругался, за что получил более сильный пинок от Терри и застонал от боли.