Сергей Ростовцев - Выходные в Эйлате

Выходные в Эйлате
Название: Выходные в Эйлате
Автор:
Жанры: Ужасы | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Выходные в Эйлате"

Как я провёл выходные в Эйлате – почти школьное сочинение.

Эйлат – курортный город на Красном море в Израиле.

Описание сервиса в гостинице Хилтон, имеющей местное название "Малка Шваа" – "Царица Савская".

Ну и конечно немного о самом Израиле не с точки зрения туриста, а с точки зрения репатрианта/эмигранта из СССР.

Сочинение написано в 2004 году по приезде из Эйлата в Ришон ле Цион.

Бесплатно читать онлайн Выходные в Эйлате


Вступление

Когда-то, года четыре назад, мы приехали в Эйлат и остановились не дикарем, возле моря, как до того, а сняли маленький номер в караванах. Там было две отдельные комнатки, душ и испаритель, вместо кондиционера. Не беда. Главное прекрасное море. И чтобы цена этого удовольствия была необременительной.

Как-то вечером, гуляли берегу Красного моря всем семейством – я, жена и сын.

Пройдя курортный базарчик, мы обнаружили мост, за которым возвышался дворец.

Да, да именно дворец, иначе это сооружение назвать было нельзя. На вершине дворца красовалась такая завораживающая надпись «Hilton».

– Пойдем, посмотрим?


Я не люблю попадать в неудобные положения, но моя жена вообще любительница разных авантюр. Впервые это обнаружилось еще перед нашей свадьбой. Зайдя в гости к одному метру теории литературы, мы обнаружили у него огромную компанию. Мэтр только вернулся из Штатов. В восемьдесят седьмом году это еще не было обычным явлением. Метр рассказывал гостям о своих приключениях, показывая свои приобретения.

Главным приобретением мэтра был диктофон, купленный им за тридцать долларов (сумма, тогда, нами не представимая) с помощью которого он собирался создавать новую теорию литературы.

Мэтр он был взаправдашний и в теории литературы очень даже имел что сказать.

Диктофон мэтр держал очень осторожно, показывая нам (около литературной мелочи), какие у того есть возможности и как они проявляются. Будущая моя жена в писательстве замечена не была, а потому (да и не только потому) считалась, собравшейся компанией, моим придатком, который вынужденно терпели.

Мэтр периодически отходил к плите заваривать кофе, это занятие он не доверял никому. Кладя, на это время диктофон на стол и предупреждая:

– Руками не трогать.

Всё действие проходило на кухне коммунальной квартиры, по улице Комсомольская в Днепропетровске.

После того, как мэтр сел, окончив приготовление очередной дозы кофе, моя жена, молча, взяла со стола диктофон и стала, глядя мэтру в глаза, диктофон переключать. Мне об этом рассказали потом. В этот момент я ничего этого не видел (я вообще тупая, ненаблюдательная скотина), так как был увлечен разговором о какой-то литературно философской проблеме с одним парнем сидящим за столом. Не о диктофонах же мы действительно все время говорили….

Ужас.


Поэтому, уже зная свою жену, её предложение посмотреть дворец у меня энтузиазма не вызвало. Я не тягощусь своим материальным положением. Ну не миллионер. Но и не люблю смотреть на то, как живут те, кто этим положением отягощены. Да и не в том мы ранге, чтоб дворцы осматривать. Совок я, одним словом.

Ну а с другой стороны, ну прогуляемся мимо, ну остановят и скажут: «Низя!», ну так повернем обратно.

– Ну, пошли.


Дворец был огромен и великолепен. Как днепропетровский квартал в длину. Дворец имел посредине огромное, метров пятьдесят высоту и в длину окно. Именно в длину, поскольку назвать шириной этот длиннющий и выпуклый полукруг язык не поворачивался. В этой потрясающе огромной витрине были видны снующие вверх и вниз светящиеся хрустальные лифты. Картина была потрясающей.

– Пошли, покатаемся.

Это уже предложил сын. Весь в мамочку. Хотя может просто, вся эта воспитанная Израилем молодежь не смущаема ни чем. Не смущаема, до полного беспредела.

Работаю я на участке CNC сверлящем и вырезающем электронные платы. Любой приходящий на участок ивритянин (израильтянин не понимающий русского языка) абсолютно уверен, что мне стоит ему один раз показать, как это, сверловка и фрезеровка, делается, так он не только на всем этом уже работать может, но и других обучать. Видимо поэтому на нашем участке ивритяне повывелись. Мы ведь не учителей выпускаем, а электронные платы. А за электронные платы платят только тогда, когда их характеристики совпадают с заказанными. Язык, на котором говорят те, кто их делает, и их уверенность в собственной гениальности, заказчика плат не интересует. По крайней мере, я об этом не слыхал. Но в собственной семье, приехавшего в Израиль трехлеткой, молодого полу-ивритянина, мне наблюдать приходится постоянно. Хотя в нём и человеческие черты иногда прорезаются. Наверно потому что, и на русском, и на английском он прекрасно разговаривает.

– Йос! Нас туда не пустят, да и нечего там делать.

– Посмотрим. – это уже жена решившая тоже покататься на лифтах.

– Да не люблю я, когда меня презрительно разворачивают.

– Ну а если не развернут? Ну, скажем, что ребенку в туалет понадобилось.

– Уф. Ну, пошли.

Нас на входе в гостиницу не остановили и мы целые полчаса катались на этих удивительных стеклянных лифтах.

К чему это я? В рекламщики гостиницы «Hilton», города Эйлат я не записывался и денег за это пока не получаю.

А вот к чему. За эти прошедшие четыре года, хотя в Израиле мы давно, количество нашего свободного времени резко сократилось, а материальное положение – все в мире взаимосвязано – стало более привлекательным.

И вот однажды….

– Слушай, мне одна из моих пациенток, «госслужащая», предложила свою подарочную скидку – «конец недели» в гостинице Эйлата. Не мог бы ты на работе хоть день отпуска взять?

Тут надо дать некоторые пояснения. Моя жена – зубной врач. Но кабинет мы только создали, (а до этого она работала вообще за гроши) и он, кабинет, пока не только не дает ощутимой прибыли, но мы довольны, когда он хотя бы убыли не дает.

«Госслужащие» – это закрытая каста израильтян живущих на собираемые с нас налоги. Эмигрантам не готовым тщательно вылизывать начальственные задницы, и укладывать своих жен в постель «истеблишмента», в эту касту не попасть. Да и тем, кто на все это готовы, попасть в эту касту, не просто. Причем «госслужащие», живут ох как круто и ничего кроме этого (нахождение в внутри касты) не делают.

Нет, вру. Эта каста регулярно голосует за правительство Израиля, выгодное Штатам. А Штаты за это выдают Израилю кредиты на улучшение содержания этой касты, имеющей столь неброское имя. А кредиты, конечно, оплачивать потом нам, работающим. Хотя мы, в Израиле, тоже носим странное название – «Работающие в частном секторе». Как будто в «государственном секторе», кто-то тоже работает? Тьфу!

Опять я не о том. Так вот, к праздникам, эти «госслужащие» получают, как бы от нас (поскольку на наши налоговые отчисления служат), очень даже неплохие подарки. Чеки большие, плюс какое-нибудь модное электронное устройство, плюс какие-нибудь скидки на гостиницы или заграничные туры – за пол или четверть цены.

«Госслужащая», которой моя жена регулярно чистит камни на зубах, существует видимо на обочине этой касты, так как получила не заграничный тур, типа атлантического морского круиза – за четверть цены (я бы за эту четверть и квартиру мог купить), а всего лишь «конец недели» в эйлатской гостинице – за полцены. Понятно, что пользоваться такой скидкой, для «госслужащей» просто смешно. Но не пропадать же «добру», и она предложила ее своему стоматологу. Надо сказать, что вся забота о новых репатриантах (эмигрантах) в Израиле имеет туже природу. Жалко просто выбросить на мусорник старый стол – неизвестно, кто его от туда утащит, а подарить или продать за «символическую» цену и стать благодетелем кого-то из знакомых репатриантов – совсем другое дело! Авось и Господом зачтется.


С этой книгой читают
Вы готовитесь прочесть авантюрный рассказ, действия которого происходят в Израиле, но с небольшим перерывом, почти 3000 лет. Рассказ будет интересен: для тех, кто уже репатриировался в Израиль – они кое-что вспомнят; Для тех, кто хочет это сделать – они, о кое-чём будут предупреждены; И тем, кто хочет узнать, как другие совершают эти глупости.Не злорадствуйте. От сумы и тюрьмы не зарекайтесь.Изначально рассказ писался под рабочим названием: «Сати
МНВ минимально необходимое воздействие. Это из Озимова, "Конец Вечности".Это книга об очередном попаданце, спасающем СССР. Тем, кто не жалеет о СССР, эту книгу читать не стоит. Я вас не уважаю. Ваши книги это, что-то трансгендерное или ЛГБТ.А единомышленникам – Добро пожаловать!
«Ванюша и Дочь Змея Горыныча», это басня – фэнтази. Она расскажет о том, как несчастный мальчик, встретил дочь Горыныча, Грету Горыныч, которая сделала его счастливым. Ну и конечно, ожиданно – неожиданный конец истории.
Это приключения со счастливым концом. Самолет падает в Тихий океан. Отец и дочь вываливаются из него. Течение приносит их на маленький необитаемый островок. Потом приносит на этот островок ещё пятерых, спасшихся с того же самолёта. Им нужно выжить. Вся компания хорошие люди. Будут приключения, страхи, удачи, победы, находки, флирт… Шпионские интриги, дипломатические хитрости, сделают окончание истории непредсказуемым. Писалась история не для чита
Не всегда лес готов отдать то, что поглотил. А когда отдает – трижды проверь, не обманывают ли тебя глаза. Ведь тот, кто вернулся из леса, может оказаться совсем не тем, кого ты ждал.Дикий и темный лес, верования американских индейцев, мистика, ужасы.
Во все времена мальчишки и их шалости остаются одинаковыми. Но что если среди них затесался один, особенный, обладающий пока ещё скрытым даром находить общий язык с разнообразной нежитью. А если в их деревне ещё и проживал совсем недавно настоящий людоед, то любые приключения тянут за собой непредсказуемые последствия. Хорошими или плохими они будут, зависит только от главного героя и его друзей.
В поисках последней души, Лана и Энди оказываются запертыми в сумеречном зале наедине с тёмным существом, объявившим на них охоту. Никому не удастся выбраться отсюда прежним.Обложка создана нейросетью от ЛитРес.
Когда вдохновение приходит неожиданно и с большим желанием творить – это не всегда хорошо. Но Евгений в это не верил, и очень зря.
Некогда самая большая Хединская Империя разрушена гражданской войной. Хединцы одновременно противостоят и вампирам, и набегам Вольных. С морей на них совершают нападения пираты. На защиту людей от самого главного врага встает таинственный Человек в железной маске…
В этой книге автор никого ничему не учит, а просто рассказывает о том, как писал свои книги, как издавал и рекламировал их. Книга может быть интересна начинающим писателям, которые, как и автор, не имеют ни ярко выраженного писательского таланта, ни средств для продвижения своих произведений на рынке. Из книги вы узнаете, что даже при таких условиях можно начать зарабатывать писательским трудом.
Обыкновенный город. Обыкновенные наши дни. Обыкновенный молодой человек снимает обыкновенную квартиру, в которой начинают происходить необыкновенные вещи.
Многие века между людьми и эльфами шла непримиримая борьба. И всякий остроухий, оказавшийся среди людей, неизбежно привлекал внимание Охотников. Почти пятнадцать лет полукровке Эриал Найт удавалось жить в неведении, пока смерть приемной матери и предательство друга не вынудили ее покинуть убежище и выйти в неспокойный мир. Но даже скрываясь от Охотников, Эри надеется на счастье. На пути к нему ей предстоит пережить немало приключений, влюбиться и