1. 1 глава. Алиса. Душу на осколки
Как я оказалась в этой точке событий? Как? Ещё месяц назад я бы ни за что не поверила, если бы мне кто-то сказал, что я буду ехать на автобусе в тайгу! Да мне даже и не думали предлагать эту командировку! Потому что редактор газеты, в которой я работаю, как, впрочем, и большинство жителей нашего города имеет связи с моим мужем, и он бы очень не захотел расстраивать последнего необходимостью моего отъезда в дремучие места... Хотя теперь я уже понимаю, что муж мой командировке своей жены не расстроился бы. А даже, вероятнее всего, обрадовался.
Зажмуриваюсь.
Потому что если воскресить в голове всю цепь событий последних недель, то губы сами начинают кривиться от едва сдерживаемых слез, взгляд делает меня похожей брошенного пса.
Не хочу об этом думать, но снова и снова ковыряюсь в собственной ране с упорством истинного мазохиста.
И вот снова цепь событий восстановлена...
...-Алиска, ты же хотела у меня остаться, зачем посреди ночи домой собираешься?
- По Игорю соскучилась, - пара бокалов вина, выпитые с сестрой по поводу ухода последней в долгожданный отпуск, не сильно-то и опьянили, так, только настроение мое немного улучшили. - Он там, дома, один, бедненький!
-А-а-а, - тянет разочарованно Дашка, - ну-ну, давай-давай, иди тогда. Но... Ты ж домой не собиралась сегодня. Обещала же со мной остаться!
- Нет-нет, пойду! Игорь обрадуется, - я и сама не знаю, почему именно сегодня меня так потянуло домой, как будто магнит включился, тяга какая-то невидимая. У сестры я иногда оставалась на ночь - то кино с ней и ее мужем смотрели допоздна, то вместе редактировали статьи и фотографии, потому что обе работали журналистками, правда в разных изданиях. Благо, жили в соседних домах и добираться друг к другу далеко не нужно было.
- Ладно! Иди уже к своему благоверному! Мы с Виталей покараулим.
Перебегая через двор, вижу, что они вдвоем стоят на своем балконе - караулят. Машу им уже от подъезда. Ну, идите внутрь, а то замерзнете!
Залетаю по лестнице на свой четвёртый этаж. Нарочно не звоню – Игорь, наверное, уже спит, ему же завтра вставать рано! Удивится сейчас!!! Особенно когда я такая - холодненькая, пьяненькая - под бочок к нему лягу!
Сама себе улыбаюсь - муж наверняка думает, что я свои ключи дома оставила. А я и оставила! Забыла, как всегда. Но вот к Даше вчера приезжали родители и привезли третий комплект от нашей входной двери, давным-давно утерянный мною у них на даче. Сюрприз!!!
Открываю дверь, очень стараясь, чтобы замок не щелкнул. А в квартире музыка играет. Негромко. Из спальни доносится.
Ошарашенно замираю, ухватившись рукой за стену. Где Игорь и где музыка? Может, я квартирой ошиблась? Но нет же! Из спальни, хоть дверь туда и прикрыта, проникает в прихожую свет - неяркий, явно подсветка включена на стенах. Вижу свою прихожую – ничего я не ошиблась! Но музыка! Что-то такое романтично-слезливое - типа, "два белых лебедя кружатся над землей". О, Игоречек! Ты там по мне страдаешь, что ли, в одиночестве? Прыскаю в кулак. Надо же-е-е! На цыпочках крадусь к двери. Пальчиком тяну за ручку на себя. И в эту же секунду слышу громкий сладострастный женский стон!
Несколько секунд, пораженная, не решаюсь войти. Прислушиваюсь, очень надеясь, что это у меня галлюцинации от выпитого. Но теперь уже сквозь навязчивую слащавую мелодию до меня начинают доноситься звуки совсем другого плана. Ритмичный скрип моей кровати. Знакомый такой, обыденный скрип. Только чаще всего я его немного в другом ракурсе слышу. Не от двери.
Шлепки тел друг об друга. Пошлые, громкие, с женским непременным постаныванием в момент соприкосновения. Мужское шумное дыхание. Даже музыка мне не мешает его слышать - я, скорее, угадываю, скорее, дополняю картинку происходящего тем, что обязательно должно быть еще в общей какофонии негромких, но характерных звуков...
Это не порнушка по телевизору. Это Игорь мне изменяет. Эта мысль обжигает мозг. Обжигает, как нечто настолько ужасное, что виски простреливает болью. Мой Игорь. Мне. Изменяет?
Открываю дверь.
Муж занимается сексом на расстеленной супружеской постели с нашей соседкой Катюшей - полненькой блондиночкой, с которой мы на дни рождения друг к другу ходим, с которой соль друг другу даем, когда она неожиданно заканчивается, если вдруг купить забываем...
Он сзади. Голый. Руками крепко сжимает женскую задницу. И врывается в ее тело изо всех сил, словно хочет натянуть до самого горла на свой член. Лицо перекошено от страсти. Это мерзко!
Мне хочется уйти! Просто развернуться и убежать отсюда, чтобы не видеть вот этого всего! Но губы сами произносят:
- Боже мой! Игорь!
Катюшка, видимо, от неожиданности падает лицом в мою подушку. Хотя, может быть, это не от неожиданности, а от того, что мой муж делает слишком резкий посыл бедрами вперед?
Они оборачиваются ко мне.
И, видя изумление и испуг на их лицах, мне становится так мерзко, так противно, что хочется и им сделать больно! Вхожу в спальню. Вырубаю колонку, вычеркивая из пространства так несочетающихся с создавшейся мерзкой ситуацией романтичных "белых лебедей". Останавливаюсь посередине комнаты. Руки упираю в бока.
- Эт-то что такое, вообще? Катюша, подружка моя любимая! Ты ли это? Не узнаю тебя с такого ракурса!
Она резво выбирается из-под Игоря и несется мимо меня к выходу, собирая раскиданные по полу вещи.
Хватаю за руку.
- Куда же ты? Даже чаю не попьем, что ли? Давай! Я вчера твой любимый, с бергамотом, купила! Попьем, обсудим выдающиеся достоинства моей мужа. Они ж у него реально выдающиеся, ага?
- Алиса, отпусти... Мне надо! Я не хотела...
- А мне показалось, что очень даже хотела! Стонала, во всяком случае, так, будто очень хотела. Как шлюшка последняя. Интересно, а твой Максик в курсе, где ты пропадаешь ночами?
Она дергает руку, пытаясь все-таки прошмыгнуть мимо меня. И я отпускаю. Потому что я могу, да... Я сейчас именно в том состоянии, чтобы в волосы ей вцепиться, чтобы бить и кусать, чтобы орать матами на всю квартиру... Но... Что это изменит теперь?
Эта мысль отрезвляет.
Игорь мне изменил. Игорь! Разве теперь важно, с кем? Большего предательства просто не существует! Соседки, подруги - ерунда какая! А вот Игорь...
- Мы ж с тобой столько лет душа в душу, - неверяще смотрю в его глаза. - Как ты мог? Я же тебя... любила! Люблю...
Муж спокойно сидит на кровати, даже не пытаясь прикрыться. Красивый, уверенный в себе, челка на лоб упала. Снисходительно поднимает черную бровь:
- Алис, не надо сцен устраивать. Катя беременна. От меня. Понимаешь?
Что? Беременна? Боже!
Сердце сжимается. Это еще больнее! Потому что у нас с Игорем так и не получилось за столько лет ни разу. Я очень хотела ребенка. Пятнадцать лет замужем. Пятнадцать! А тут...