Роза и Крест
April 13, 2022
Искусство требует жертв, но как искусна сама жертвенность! Укус ос парализует мышечную ткань, как и текст вызывает оцепенение… Богиня – это Муза, и наоборот то же самое. Когда мистика проникнет в жизнь, и душа случайно выйдет из тела, испытаешь божий страх, и начнёшь взывать ангела на помощь. Руки уже не твои, и ноги не слушаются: тело парализовано, как от укуса змеи. Возможно, в этот момент на тебя смотрит Всевидящий Змей, ибо в позе эмбриона он кусает себя за хвост, и мир открывается Ему полностью. Нам тоже нужна помощь Змей, поддержка их чар и чешуйчатых ноток безумия, чтобы очиститься от налипших переживаний. Правильно, переживания мешают Переходу Бардо. Когда открывается Грань, нужно отбросить любые волнения. Расслабься, это тело больше не твое, – отныне ты свободен. Куда направиться, решать тебе. Можно выйти наружу, можно упасть вниз, в Пропасти Прострации ткань ментальная, чешуйчатая… словно кожа змеи, переливается оттенками лучезарными, словно индийский ковер – это твой самолёт…
Летающий коврик Инакобытия открывается тем, кто воззовет к ПервоНачалу. Тогда увидишь слой слов, наложенных друг на друга, как матрёшка из черепах. На панцире одной черепахи стоит другая, и рекурсивная нить пронизывает сознание магической иглой, дабы сквозь скважину пустоты прошла Истина. Не бойся, просто расслабься и получай удовольствие от процесса! Твое тело теперь не твое, оно принадлежит Нам. Когда паралич скует конечности, знай: пора вернуться Домой. Дома тепло, а реальность холодна, как наэлектризованная сталь… как ветер пустынь, забирает реальность последнее – твою мечту. Роза Любви, ради которой была отдана жизнь, была растоптана людьми. Эгоизм и бесчувствие стали структурой твоей Философии, – ты превратил мир в камень, и доказал это остальным своей судьбой. Но и в камне есть мысль, как в дубе – разумная мудрость.
Так и женская хитрость коварна, – она бывает жестока, как дьявольский урок! Бог отдает себя в «жертву», и не подозревает, что попал в ловушку Змеи. Мессия и Змей, как кадуцей – правят Розой Мира, ее очаровательной красотой, недоступной смертным, ловушкой смертной оказалось Сома… напиток «бессмертия богов». Но и в жестокости есть урок: ты сам себя обманул, ибо твой Ум оказался оторван от сердца, и разум заковал душу в башню. В сумасшедшем доме оказалась мечта, в обществе безумия оказалась душа. Изначально чистая Искра Жизни потухла, как костер, в котором кончились дрова. Деревянное тело больше не может шевелиться, ибо душе открылось Звёздное Поле, полное удивительных чудес. Очаровательное волшебство так манит, но сердце не обманешь: любовь не купишь за Розу, но крестом станет жертва ради коварного плана женской любви. Заколдованная любовь, как насилие над чужой волей, – вернётся троекратным злом… как бумеранг, обошедший четыре стороны света и ставший Эфиром. Огонь нужен для любви, чтобы загорелась страсть между мужчиной и женщиной, но что делать, если Ум Пробужденный все портит, разрушая мечту и вонзая острые колючие шипы в сердце соловья? Глубже, глубже… мне нужна твоя Кровь, чтобы нарисовать символ Любви: Розу и крест, дабы вы помнили, кто ваш Отец. Отец не мог родить сына, для этого нужна Мать. Ею может выступить София, вмещающая Жену, Вавилонскую Блудницу, Ведьму и саму жизнь, в которую она вдохнула свой Бессмертный Дух.
Но чтобы жизнь обрела смысл, и сознание родилось в существе, автор процесса должен покинуть игру, впасть в беспамятство и не оставить себя в этом мире. Так и сделала Великая Мать, Святая Пустота Бабалон и сама Лилит, в образе Змея, дремлющего в объятии с небытием. Когда тело станет как камень, забудь о земных представлениях! Просто выйди из себя и обуздай бесконечный космос… Космический ритм вечности проникнет в сердце, его биение вызовет нечеловеческий ужас, охватит страх смерти естество. Но правда в том, что смерть – лишь начало Пути, – тебя будет ждать огненное озеро и лодка со стариком безумным. Заплати ему монетой, на которую нельзя смотреть. Ибо монета эта открывает понимание Природы, но за это понимание тебе придется отдать свою жизнь. План искусен, и только искушение породит талант! Только соблазн откроет врата к творчеству, в котором сознание и бесконечность сольются в общем экстазе, как сперматозоид и яйцеклетка. Тело как камень, а мир – космическое божество, частью которого являемся в структуре ДНК. Но за любое знание нужно платить, и цена способности, – потеря, и любовь, которая проявляется только в разлуке… У всего есть обратная сторона, поэтому и плачем, когда мечта сбывается. Она воплощается, но не так, как мы думали. Мечта становится другим существом, превосходящим нас по разуму и жестокости. Даже в этом есть свой урок, и нотка романтического безумия. Главное – не довести себя до интоксикации бытием…
Вопрошайничество: филогностизм отслоения от принятых форм
July 03, 2022
1. Суть вопроса сводится к временному удовлетворению от ответа, запутанность – свидетель неразрешимости задачи для текущего анализа. Мировые знания привязаны смысловой цепью к актуальности ответа на них в текущий период времени. Время вариативно и линейно, – в этом тезис недвойственности.
2. Медитация на все – это немедитация. Состояние постоянной концентрации включает весь спектр видимого и чувственного. Психология отсылает к психотипам и их сочетаниям, а норму мышления – к шаблону поведенческой модели, легко контролируемой (при знании нужных психологических школ).
3. Творчество в сочетании с методологией дает примитивный символизм, ибо любое искусство изначально служит религиозному контексту, – теософскому кругу рождения, во многом определяющий весь духовный путь, его поиск и желания. Духовный мир – это ваши мысли, представления и желания. Но невозможна духовность без искушений и соблазнов, которые и делают ее «невозможной».
4. Кому служить: времени текущему или прошедшему? Мой совет: не служите ничему, кроме собственного естества, ибо оно не отречется от выбранной душой «Идеи (Эйдосу) Вечного Познания»… Мистический реализм! Ибо чистый «хомо-рацио» – ограниченный, и в силу аргументаций отрекается от потусторонних тем. Говоря о том, что не существует – уже наделяем объект представления определенным местом его существования в нашей душе. Душа ли не психика, и не кровь?