Работать всегда тяжело, особенно с людьми, потому что затрачиваешь много моральных сил. К концу дня чувствуешь себя, как выжитый лимон.
Антон – молодой начинающий специалист в сфере медицины, врач-терапевт. Родители так хотели, чтобы их сын стал врачом, ведь это престижно и можно зарабатывать неплохие деньги, получив опыт, устроившись в частную клинику, как сейчас делают многие.
Однако Антона никто не спрашивал, чего хочет он, а честно говоря, парень и сам не знал. Ему было абсолютно всё равно. Да, так бывает, когда не видишь себя в профессии, когда не хочешь работать. И дело не в лени, а в том, что порой кажется, что ничего не подходит, и нет такой профессии, в которой ты мог бы реализовать себя должным образом. Возможно такие мысли часто появляются из-за неуверенности в себе.
Да, Антон никогда не был популярным парнем, начиная со школы и заканчивая поступлением в вуз. Он всегда был в тени, но ему и не хотелось особо выделяться, потому что считал это бессмысленным. Общение в компаниях часто утомляло, возможно, из-за того, что парень был с детства закрытым и недоверчивым. Родители всегда говорили о том, что нужно быть осторожным при выборе друзей и дружить только с умными и воспитанными людьми. А чего хотел сам Антон? Он особо и не понимал, потому что был закомплексованным молодым человеком, как некоторые подростки в его возрасте.
При этом парень не был некрасивым, возможно, немного своеобразным: худощавый настолько, что выделялись кости на некоторых частях тела, виднелись рёбра, был немного острый нос, но большие голубые глаза. Такого цвета, словно чистое голубое небо, в тени они казались немного сероватыми. У него был очень выразительный и осознынный взгляд. Тонкие губы. Выраженные скулы. Волосы тёмные, волнистые.
Сейчас он уже не настолько худощав, но по-прежнему аскетичен.
Отец и мать хотели, чтобы он поправился: набрал вес, но у Антона это не получалось, а проще говоря, ему не хотелось, потому что и так был комфортно. Парень боялся стать толстым, ведь толстые мало кому нравятся. Хотя, полнота ему не грозила, и на самом деле полные люди бывают красивыми, если следят за собой, ведь себя надо любить таким, какой ты есть. Антона устраивало, как он выглядит, хотя будучи подростком, думал о том, чтобы начать употреблять протеин и качаться. Однако, попробовав, понял, что это не его. На протеине далеко не уедешь, как говорится, а форму поддерживать, посещая зал, было лень, хотя отец всячески поощрял подобные занятия, но всё-таки Антон понимал, что он это делает не для себя, а для окружающих и постепенно пришёл к выводу, что ему плевать на их мнение, решив остаться таким, каков есть.
С девушками у него тоже всё было не гладко, потому что они часто не воспринимали его всерьёз, не обращали внимания. Наверное, всё дело в спокойном характере и в отношении к себе, ведь люди это чувствуют. Если мы не уверены в себе, или нам что-то в себе не нравится, другие это понимают на подсознательном уровне. Такие люди не притягивают, они кажутся серой массой. Необходимо развивать в себе харизму. У некоторых она врождённая, а у некоторых – приобретённая. В первом случае легче находить контакт с людьми, а во втором гораздо сложнее.
Но тем не менее наш герой нравился некоторым девушкам, но вот только они не нравились ему. Так часто бывает. Антон был осторожен и избирателен, иногда даже слишком.
Конец рабочего дня – самое желанное время. Сегодня, как и всегда, денёк выдался не из лёгких: было принято около тридцати человек, некоторые были недовольны и возмущались, что такая огромная очередь и талонов практически нет, что лечение не помогает и прочее. Голова кипела, а ещё нужно было внести данные в компьютер, доделать то, что не успел. Парень тяжело вздохнул, сняв очки, чтобы сделать пятиминутный перерыв.
– Устал? – усмехнулась медсестра. Молодая девушка, примерно его ровесница, немного полненькая, но симпатичная. У неё были густые рыжие волосы и большие карие глаза.
– Очень, – признался Антон. – Я сегодня вообще ничего не успеваю.
– Я вижу, – сочувственно произнесла она. – Давай я тебе помогу?
– Спасибо, Свет, это было бы неплохо, – согласился он.
Девушке нравился Антон. Они давно неплохо ладили, вот только парень относился к ней исключительно, как к другу и коллеге. Света это понимала, и ей было очень обидно.Она даже начала худеть, чтобы выглядеть более выйграшно в его глазах, но дело было не в этом. Просто Антон не чувствовал к ней ничего, кроме дружеской симпатии, как свою девушку он её не видел, даже стройной, просто не цепляла.
В очередной раз она наклонилась над его столом, не просто так, а чтобы было видно декольте на её халате. Грудь третьего размера, которая была обтянута этой лёгкой тканью. Света не теряла надежды соблазнить Антона, это уже давно стало её целью.
Парень был смущён, отодвинувшись назад. Конечно его привлекали выдающиеся формы, но он отдавал себе отчёт в том, что ничего к ней не испытывает, а если поведётся на её соблазнения, то потом она от него не отстанет, так ещё и приятельские отношения разрушатся, ведь Антон не собирался иметь ничего серьёзного со Светой, поэтому не хотел её обижать.
Девушка опять почувствовала себя неловко, ей снова стало обидно и стыдно за то, что она буквально вешается ему на шею, а он отстраняется. Сколько бедняга проплакала в подушку, сколько ночей не спала, чтобы придумать очередной план соблазнения, но всё без толку.
– Ты знаешь, – вдруг не выдержала девушка, – я тоже сегодня очень устала! Извини. Как-нибудь в другой раз, – с этими словами она выскочила из кабинета, хлопнув дверью, наверняка побежав в туалет, снова плакать.
Антон опять тяжело вздохнул, потирая лицо и голову. Как же он устал от этого, как же ему неловко от нелепых приставаний Светы, но парень понимал, что сердцу не прикажешь, однако, это всё ему порядком надоело. Он долго пытался оттянуть этот разговор, но в конце концов понял, что пора всё выяснить. Антон собрался с силами и пошёл за ней,одёрнув её за руку на лестнице.
– Света, подожди! – он крепко держал её за запястье.
– Что тебе надо? Отстань от меня! – всхлипывая, ответила девушка, пытаясь скрыть свои слёзы, она отвернулась.
– Давай поговорим спокойно и всё выясним, – предложил парень, не сводя с неё глаз.
– Я не понимаю, о чём ты, – говорила бедняга, краснея от этой неловкой ситуации.
– Ты всё прекрасно понимаешь. Пожалуйста, давай вернёмся в мой кабинет и поговорим, – Света тяжело вздохнула, но согласилась, молча шагая за ним. Она уже догадывалась, о чём будет этот неприятный разговор, и ей совершенно не хотелось принимать в этом участие. Они вошли. Антон закрыл за собой дверь на ключ, чтобы их никто не побеспокоил. Благо время посещений уже давно закончилось, оставалось время для бумажной работы. Парень сел в кресло, а девушка села на кушетку около него, опустив голову. – Свет, я всё понимаю. Кажется, я тебе нравлюсь, – начал Антон. Ему самому было неловко, он не знал, как правильно подбирать слова. Молодой человек очень боялся её обидеть. – Ты классная девчонка, правда, но…