Глубокая ночь. В огромном здании лаборатории безлюдно и очень тихо. Все работники уже давно сидят в своих домах, попивая чай и валяясь на диване перед телевизором, где идёт очередной бейсбольный матч. Утром их снова ждёт тяжёлая работа.
Именно в этот спокойный и тихий момент внутрь пробирается незнакомец в тёмной толстовке. Он действует осторожно, идёт медленно, постоянно оглядываясь по сторонам. Можно подумать, что парень боится.
Но незнакомец не останавливается и подходит к небольшим коробкам с лекарствами. Он снимает с плеч большой тёмный рюкзак и достаёт из него самую обычную коробку, такую же, как и те, что стоят напротив. Делает подмену одной и следует к выходу.
Парень выбегает из здания и садится в свою машину без номерных знаков. Он остался незамеченным, так как отключил на пару минут все камеры видеонаблюдения. Это сочтут за техническую неполадку, и поэтому его не смогут найти.
И не узнают его замыслов.
Но ведь это всё судьба, известная с самого рождения человека. Эти люди обязаны стать теми, кем и должны быть. Иначе никак, и даже если эти таблетки до них не дойдут. От судьбы не убежишь.
Парень понимает, что Адаманта не может ошибиться. Её предсказания сбываются очень часто, что, безусловно, пугало. Хотя, в этой удивительной жизни многое вводит в состояние шока.
Поэтому незнакомец облегчённо выдыхает, крепко сжимая руль автомобиля, и вжимает педаль газа в пол так, что послышался визг шин по тёмному асфальту. Пора ему возвращаться домой, Ада уже точно заждалась.
Он прав – девушка сидит за столом и нервно постукивает по нему пальцами. Заметно, что она волнуется.
Как только стукнула входная дверь, девушка подскакивает со своего места и кидается к парню.
– Джордж, какого чёрта ты так долго? – спрашивает строго брюнетка.
– Успокойся, пожалуйста. Просто были небольшие проблемы с охранной системой, не мог подобрать пароль.
– Я так и знала. Видела, понимаешь! Видела, как ты паниковал, как чуть не заметили. Боже… тебя бы посадили!
– Ада, тихо, не нужно паниковать. Ты же знаешь, что всё это необходимо, без этих лекарств люди могут не стать собой, – начинает успокаивать её Джордж.
Но девушка уже плачет, обняв парня и уткнувшись лицом ему в плечо.
– Я видела ещё кое-что, – говорит тихо она.
Парень напрягается, сжав слегка рукой плечо Ады.
– И что же?
– Это была моя судьба. Я впервые увидела то, что ждёт именно меня.
– Расскажи, мне интересно.
– Джорджи, я умирала, а ты был рядом. Я видела всю боль в твоих глазах, как ты пытался сдерживать слёзы… Мне не хочется умирать, тем более, чтобы ты видел это.
Парень отстранился от неё и удивлённо посмотрел в напуганные глаза.
– Ты видела, из-за чего умираешь?
– Нет, это всё было, как мимолётная вспышка. Такая яркая, будто бы произошло на самом деле.
Джордж шокирован и не знает, что сказать. Ему не хочется видеть, как любимая девушка умирает, не хочется осознавать, что когда-то придётся жить без её улыбки и тёмных, как смоль, волос.
– Это можно как-то предотвратить? – спрашивает Джордж, смотря в глаза напуганной девушки.
– Мы оба прекрасно знаем, что невозможно.
Часть I. «Всё имеет начало» Глава 1. «Волшебные витаминки Купера»
В здании лаборатории, находящейся на окраине американского города Миннеаполис, что на севере великой страны, мельтешили люди, будто бы что-то произошло важное, а это так и было. Возле входа стоят две высокие мужские фигуры. Один держит руки скрещенными на груди, а второй выглядит слишком обеспокоенным, но если присмотреться, то можно понять, что он просто слишком чем-то впечатлён.
– Это исторический момент, мистер Райс. Мы шли к цели пять лет и стоим перед готовым товаром, который буквально через час окажется на аптечных витринах, – говорит с важным видом доктор Стэндлер.
Райс хмыкает и достаёт из кармана сигарету. Ему сегодня хочется курить без остановки, у него плохое предчувствие. Стоило бы остановить отправку лекарства, но что же он скажет всем? Что у него паранойя? Поэтому мужчина просто тихо стоит в стороне и курит уже шестую сигарету за два часа.
– Райс, вы рады? – не может угомониться Стэндлер.
– Очень, – отвечает он, разворачивается и выходит из комнаты.
Стэндлер замечает его волнение, но считает, что это нервы на почве грядущей мировой славы. Он тоже надеется на часть от прибыли Купера Райса. Ему будет достаточно той суммы, что останется. Райс же миллионер, и от потерянных тысяч ничего плохого не произойдёт. Стэндлер в этом уверен на все сто процентров.
Купер проходит в свой кабинет и запирает дверь. Что-то произойдёт обязательно, только такого он раньше не чувствовал. Он садится на край своего стола из тёмного дерева и достаёт из выдвижного ящика бутылку виски. Райс припрятал её для знаменательного дня, обычно он совершенно не пьёт. Алкоголь затуманивает разум и не даёт сосредоточиться. А ему всегда нужно быть начеку, так как никто не знает в какой момент в гениальную голову придёт очередная формула лекарства.
Мужчина берёт со стола коробочку со своим изобретением и достаёт одну таблетку. Ему нужно протестировать её на себе, ведь он отправляет это в массы. Естественно, уже были сделаны тесты на безопасность и не один раз. Поэтому Купер смело забрасывает в рот пилюлю и запивает виски. Он не ожидает почувствовать какое-либо изменение, ведь это всего-навсего таблетки для подавления симптомов аллергии.
Приятное тепло растекается по телу, это алкоголь начинает действовать на организм Купера. Сегодня он станет знаменитым, сегодня именно его лекарство произведёт фурор. Мужчина в этом уверен. Как и Стэндлер.
– Мистер Райс, вы можете дать мне короткое интервью? – Спрашивает молодая девушка с копной белых волос.
– Ладно, пройдёмте в мой кабинет, – соглашается Купер.
Вообще, он не любит отвечать на глупые вопросы журналистов, но сейчас ему хочется произвести хорошее впечатление и вызвать заинтересованность к своей персоне, так как это отличная реклама.
Они проходят в маленький, но уютный, кабинет Купера Райса и садятся за стол. Девушка, которой на вид не больше двадцати пяти, достаёт большой блокнот с чёрной обложкой из сумки и кладёт его на свои колени, после выкладывает на стол небольшой диктофон, который сначала включает. Она волнуется, поэтому взяла с собой и блокнот, будто боясь, что диктофон упустит что-то важное. Только на душе у Купера было на удивление спокойно. Он не чувствует ничего необычного.