Дарья Тоин - Останови моих демонов

Останови моих демонов
Название: Останови моих демонов
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Останови моих демонов"
Эта поджарая Русалочка не в моём вкусе, я вообще такое не потребляю. Но она умудряется спасти мою дурную жизнь, выдернув из водоворота смертельных “случайностей”, и зажечь во мне что-то вообще непонятное. Я впервые не хочу быть СОБОЙ с девушкой. Хочется быть кем-то другим. Кем-то получше, чем лжецом, изменщиком и эгоистом. Только тогда, когда по щекам её текут слёзы и она шепчет мне ненавистно: “— Лучше бы я тебя не спасала…” я могу лишь кивать и отпускать её, умоляя наконец-то исчезнуть, оставив меня одного. Она до сих пор “не в моём вкусе”, но только рядом с ней я хоть чего-то стою. ____ Встречаются нецензурные татарские фразочки. Есть один потаскун и одна очаровательная его полная противоположность. 18+. 6 книга цикла. Герои везде разные. Можно читать отдельно.

Бесплатно читать онлайн Останови моих демонов


1. Bad boy / На третью сотню

Злость - это слабость, страх неоправданных ожиданий.

Только чего он ждёт? На кого он злится?

На себя самого?

Тэми.

На скорости рядом чуть плещется джин, удобно устроившись своей стекляшечкой в отсеке для кофейного стаканчика, пока тачка подо мной рычит, как непослушная девочка, но всё же переходит на третью сотню.

Картинка начинает плыть, будто всё происходящее запечатляют с выдержкой на фотоаппарат моей бывшей, чьи голосовые я как раз сейчас слушаю. Она замуж вышла. Замуж взяла и вышла! Сегодня. И я всё испортил. Сам. Неоднократно.

А на записях - ещё пока моя. Какой месяц, какую ночь слушаю её голос с самых первых отправленных. Скоро вызубрю назубок каждый её вдох и выдох, каждую её запинку, каждый её ропот. Через пару месяцев шесть лет было бы, а толку? Смеётся “сейчас”, говоря мне, чтобы не задерживался на работе… пока смеётся. Из-за меня смеётся. А потом впервые из-за меня заплачет. Мы тогда встречались два года, мне душно стало… потом ещё три "открытых отношений" и полгода после случившегося наконец фаталити. Только на этих войсах она ещё здесь. Ещё со мной. И моя ещё.

Теперь уже нет.

Куда я еду сейчас? Ради чего? Ради чего мне в тот город, а? Чтобы что? Чтобы ту дрянь найти? Я даже не помню, как она выглядит. Сколько их было? Где я буду её искать? Если только будить этой ночью невесту Дамира, с которой та дурочка типа дружила.. Шайтан её знает, как их обеих зовут… Не запоминаю. Туго с именами всегда было. Особенно на всяких, с которыми только сегешь*.

И ради чего? Ради того, чтобы ещё раз поиметь эту ночную барби? Назло кому вообще? Алике? Да ей всё равно уже. Самому себе? Мог просто найти эту куколку среди километров переписок с другими и поманить пальцем, вспомнив дату дня рождения друга.

Это же там было? На его двадцатишестилетии? Тогда я всё испортил? Сам всё организовал - сам всё испортил - ммм, какой самостоятельный мальчик! Или раньше? Раньше. Намного раньше. Но моя девочка же ждала, терпела. Дотерпела? Доревела? Отец до сих пор говорит, что я плохо её воспитывал.

Плохо… её… воспитывал… Надо было так, как он маму. Жестче, чтобы боялась. Во сколько лет он открыл мне эту истину? В девять, когда я, мальчишка, подумал вступиться за неё? Глупый выродок.

Мотаю головой, на миг потеряв контроль.

Дело - продажная дрянь. И на панели мерцает красным индикатор DSC**, намекая, что мне стоит понять уже - в этом дешевом феврале, в этой слякоти, проморозившейся в колею, у моей тачки отключилась устойчивость. И любая потеря сцепления с дорогой может отшвырнуть две тонны в кювет.

Звучит неплохо - ибо "привет, новые ощущения".

Скорость не сбавляю, пролетая метры за миллисекунды. Это нормально.

Я горю. Злюсь и вцепляюсь в руль, сдавливая костяшки так, что алькантара думает чуть шипеть. Будто от боли, да. Будто надо было воспитывать лучше, как любую женщину.

Как же быстро-то она! Чуть больше месяца прошло с нового года, который Аленька встретила с ещё одним другом её брата. И жаль, это не я был. На меня злилась, глупая. С ним сошлась, глупенькая. Я же вроде старался, хотел вернуть, маленькую. Хотел? Чего я хотел вообще? Вспылил только, как узнал… Руку поднял.... Отец бы сказал - мало. Может, прав. Да что вернёшь-то, а?

“Аленька”… Имя как ручеёк журчит. А я плавать никогда не умел, чтобы с ней справиться.

Тело напрягается, наполняясь ещё большей яростью. Я выжимаю педаль до конца, чуть прищуриваясь и вальсируя в минимальных поворотах. Дорога же по прямой, да? Даже не помню уже.

Дальний вдруг чуть подсвечивает едва заметную консервную банку, замершую прямо на полосе. Ан нет, та всё же движется и въезжает на доисторический мост, у края которого стоит знак, запрещающий обгон.

Ещё пара секунд, и я сравняюсь с ней. И хозяин этого русского автопрома точно приметил меня, чуть отодвинувшись к самому краю полосы. Там река? Здесь вообще были реки? Широкая какая… я заблудился? Не было же ни одной. Вроде.

Сглатываю, чуть поворачивая руль влево. Моя девочка тут же сходит с колеи, дёрнувшись и уходя на встречку. Ещё пару секунд…

Зачем-то поворачиваю голову, сравнявшись с едва ползущей машиной. Замечаю женские ладошки, вцепившиеся в тряпичный руль. Трусиха. Выруливаю обратно прямо перед её носом, перепрыгивая через наледь, но…

Не успеваю вывернуть - морда взмывает, прошибая днищем невысокую шайтанову ограду. На инстинктах задерживаю дыхание и вжимаюсь в ломающееся кресло, когда машина окончательно теряет контроль и на один крошечный миг замирает, ещё цепляясь задними за что-то последнее - жесткое.

Сердце впервые за эти сутки успевает дёрнуться, пока взгляд ещё фиксирует бесконечность, резко рванувшую, как на качелях.

Морда кренится и в этот последний толчок я закрываю глаза, чуть усмехнувшись, когда эти две тонны соскальзывают вниз. Свечкой. Раз.

Пробиваю лёд. Два. Срабатывает подушка. Три. Рывок, задавивший мне лёгкие и срикошетивший мною же обратно.

Бэха чуть погружается под воду, но тут же взмывает, будто ещё пытаясь зацепиться за расколовшиеся льдины, царапающие идеальные слои серой краски.

Только сколько не реви турбированный мотор, доживающий последние секунды, сколько я не старайся нащупать ручку, всё равно заднеприводная кренится, начиная погружаться и утягивать меня вместе с собой.

Судорожно выдыхаю, мотаю головой, чувствуя резкий запах расплескавшегося по салону алкоголя. И всматриваюсь в ещё освещенное моими диодами небо. Скоро замкнёт. Погаснет.

И давление этой шайтан-реки начинает обволакивать контуры, пока всматриваюсь в чей-то едва заметный силуэт на том месте, где я ошибся. Там похоже девчонка… что-то кричит, перевесившись через край. Странная.

Кто она? Хмыкаю… русалочка, рапунцель или девочка из комиксов?

___

* мягко скажем, “переспать”.

** DSC (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, устанавливается на автомобили БМВ.

2. Девочка из комиксов. 2

Страх рождён эволюцией.

Но что будет, если придётся переступить

через инстинкт самосохранения,

пытаясь спасти другую жизнь?

Влада.

Едва успеваю закричать и затормозить. Спасает только то, что я плелась, как черепаха. Машина замирает в сантиметрах от того, что сейчас резко закрутило и вышвырнуло на ограждение..

— Твою мать… Твою мать. Твою мать!

Эта дорогущая тачка почти срывается, пока я медлю, выбегая из своей Ладушки. Я не знаю, чем помогу… чем тут помочь? Водителю надо срочно выбраться. Но не успеваю даже обогнуть свою, как эта бэха начинает крениться и с рыком срывается, ускользая вниз. Туда!

Дыхание срывается вместе с писком, я начинаю дрожать, но всё же подбегаю к раскорёженному краю и смотрю на реку.

Лучше бы сном было! Но, и правда, вода начинает поглощать машину, а та слепит мне глаза своим светом. Что тут делать-то теперь, а!?


С этой книгой читают
На первый взгляд она кажется такой же, как и все женщины. Привлекательная содержанка, красивая статуэтка с ноготочками и холодным блондом, что встречается примерно у каждой второй. Только в глазах вместо привычного обожания лёд и желание казаться гордой. Меня убеждали, что пару дней назад её лакшери-жизнь рухнула и ей чертовски нужна эта должность. Тогда откуда такая спесь, детка? — Иззи, что насчет кофе? Черный, без сахара. Жду у себя. — Изоль
Он запрещал мне приближаться даже на порог клуба, в котором так эротично танцует. Но что мне делать, если я знаю его секреты и меня очень тянет туда? Мне нельзя что-то запрещать, я ставлю это себе целью. Особенно, когда в жизни на репите лишь желание исчезнуть и раствориться. Я встречаю Новый Год с ним, повторяя лишь одно, чтобы это ваше "Как встретишь, так и проведёшь" точно не случилось с нами. И шепчу ему ради приличия: — Бесишь ты меня. Сл
День изначально не задался: растянул руку, пропустил тренировку, сломал машину, неудачно побрился.. что ещё сегодня должно произойти?! — Ой, ангелочек такой... — Какой я тебе, нахрен, ангел!? — Ещё и матерится... Беру! Заверните! Где здесь касса? Ой, а куда это ты меня понес!? ----- Третья книга цикла.
Мне двадцать. Ему тридцать два. И он вроде как мой властный и строгий босс, который точно и рядом со мной не встанет. Нас не должно что-либо связывать. Он меня уже заранее бесит, но однажды я отношу ему документы и зачем-то заглядываю туда, куда не стоило. Ой нет, определенно, не стоило! — Мы с тобой уже виделись, да, Ален? #пагубная_первая_любовь. * “Кокоро” (сленг, с яп.) - сердце, нечто очень важное и родное.
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Павел Петрович Скоропадский, гетман «всея Украины», родился в богатой дворянской семье и благодаря семейным связям сделал блестящую карьеру. Но случилось так, что революционный вихрь в мгновение изменил судьбу этого человека, пробудив в нём дремавшие национальные чувства. Скоропадский ощутил себя украинцем и решил посвятить себя созданию независимого, и прежде всего от России, украинского государства. Однако вскоре он был раздавлен тяжёлым бремен
В вооруженных силах периодически бывают конфликтные ситуации. Одна из этих ситуаций, возможно, произошла во время патрулирования в Персидском заливе в 1991 году. Эсминец «Непотопляемый» не первые сутки барражировал по морским водам Персидского залива, подходя то к одному берегу в районе Бушира, то к другому в районе Манама. Во избежание притупления внимания наблюдатели сменялись каждый час. Да и на ветру в вихре брызг дольше выстоять трудно. Отст
В своей реальности я собирался поступать в университет. И не видел причин отказываться от этого плана.Безумный авиатор раскочегарил свой жутковатый дирижабль и доставил меня к крепостным стенам Томска.Постойте, что?Да уж, маловато я знаю, оказывается, о высшем образовании в условиях тотальной анархии никому не принадлежащей Сибири…
Ян:Есть вещи, которые не всем подвластны, не всем подходят.В моем случае это были слова типа: семья, любовь, женщина.Моя семья – братва. Любовь – работа и бизнес. Женщина? Мне достаточно профи.Я не хороший парень из соседнего двора. Я босс русской Братвы.Запомни это, девочка.Анна:Я провела год прикованная к постели. У меня не было ни единого шанса собрать деньги на лечение и восстановление после аварии.Но муж моей сестры помог во всем. А потом он