Дарья Тоин - Ты нарвался!

Ты нарвался!
Название: Ты нарвался!
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты нарвался!"
День изначально не задался: растянул руку, пропустил тренировку, сломал машину, неудачно побрился.. что ещё сегодня должно произойти?! — Ой, ангелочек такой... — Какой я тебе, нахрен, ангел!? — Ещё и матерится... Беру! Заверните! Где здесь касса? Ой, а куда это ты меня понес!? ----- Третья книга цикла.

Бесплатно читать онлайн Ты нарвался!


1. Луч 1. Одни неприятности

Лесечка-Лисенок.

— Мама, я не понимаю, чего им всем не хватает! Они все слепые? Что... что им ещё надо!? Я взрослая самодостаточная де... женщина. Мне не надо вытирать слюнки. Я сама заработала на машину, квартиру, дачу.... ну ладно, выплатила ипотеку... мама, я красивая? – Не дождавшись ответа из трубки, продолжила. – Красивая же. Мне уже 30!

Накручиваю на палец огненный локон.

— Тридцать два, детка. – Раздался наконец-то мамин голос.

Резко подняла одурманенную голову, от чего моя рыжая копна растрепавшихся волос улетела с лица на спину.

— Да. Тридцать два! И что!? Я не стыжусь… и вообще, может, я только жить начинаю.

Мама на это лишь заливно рассмеялась. О, кстати, а сколько я тут уже сижу, пью и ною ей в трубку? Посмотрела на телефон, прищурилась. 20 минут звонок идёт.

— Знаешь, я в твои годы...

Сразу обрываю.

— Мне уже было двенадцать, я знаю.

— Да, а Оксане пять. — И повторила, пытаясь донести суть. — Пять, Олесенька, понимаешь? Я была глубоко и безнадежно замужем, детка. Так что не проси сейчас моего совета.

В очередной раз обречённо вздохнула и отпила коктейль из трубочки, посмотрев по сторонам.

Сегодня немноголюдно, даже можно сказать, что пусто, лишь такие же одиночки, как я, хотя вроде и пятница. Странно как-то, это достаточно популярное место, здесь всегда было не протолкнуться. Ну, хотя, может, все столики на резерве?

Мама все говорит и говорит:

— Ничего-ничего, дорогая, и ты когда-нибудь образумишься, встретишь хорошего мальчика…

— Ма-а-ам, ну, что со мной не так, а? Чего им всем не хватает?

— Всё, детка, заканчивай праздновать и иди уже домой.

Праздновать? А я и забыла… посмотрела на кекс со свечкой, уже давно потухшей и немного поникшей. Бармен, все это время стоящий неподалеку и косящийся на меня, снова сменил опустевший бокал, понимающе улыбнувшись.... тоже мне, понимает он якобы.

— Как тебя там… Серёж, спасибо. Опять чем-то удивишь?

Кивнул. Вот он вроде и парень неплохой, сколько раз я уже здесь на него натыкалась, и улыбается он мне так многозначительно, играя ресницами, как Ава Гарднер*, а не лежит… не лежит у меня душа к мужикам, что могут меня споить.

Сергей вновь улыбнулся и подвинул ещё ближе гранёный стакан с какой-то жёлтой мутноватой жидкостью, колотым льдом и листочком мяты сверху. Ох, прям в сердечко, паразит такой, мята, моя любимая мята…

— Что это?

— Джинджер Роджерс**

Я даже встрепенулась, неужели не ослышалась? Смотрю на него, жду, что он сейчас скажет что-нибудь о том, как она была хороша в своих ролях, как красиво она пела и здорово танцевала... но.... нет, он всё также смотрит, хлопает длинными ресничками и бездумно молчит, зараза.

— Актриса. – Даю подсказку я.

Давай, поговори со мной немного, очаруй меня хоть чуть-чуть.

— Коктейль. – Не понимает Сережа.

— Да, но ты же знаешь, в чью честь он так называется?

Мальчик пуще прежнего заморгал своими истошно карими глазами, выдавил из себя вымученную улыбку из серии «делаю вид, что в курсе устройства Большого адронного коллайдера» и быстренько отошёл от меня к другой более молчаливой клиентке.

— Эх, опять сбежал... – прошептала и подвинула к себе это непонятное варево. Поднесла к лицу, принюхалась... так, а что это у нас? Нотки мяты, лимона и чего-то ещё... терпкого.

Отпила небольшой глоток, во рту сразу зажгло. Выдохнула, поднесла руку к носу, вдохнула собственные духи на запястье, пытаясь пережить это нечто. О, эльфийская страсть, имбирь! И перец! Кто это мог придумать!? Как можно сочетать лимон, мяту, имбирь и жгучий черный перец!?

Что же там такое... ликер? Нет, скорее джин и что-то ещё... Имбирный эль, точно! Тот самый, что он давал мне в последний мой визит – два месяца назад. Ох, Леся-Леся... осушила стакан.

Взгляд уже плохо концентрируется, надо срочно домой. Потянулась, сидя на стуле, от чего чуть не улетела назад, но вовремя схватилась за барную стойку, подозвала к себе этого горе-ценителя классики, постаравшись не икнуть, вручила ему энную сумму и вскочила со стула.

— Вы уже уходите?

Обернулась, схватившись за волосы, что снова полезли к лицу.

— Да.

— Вы не съели свой кекс.

Улыбнулась. Зато выпила все твои коктейли, да?

— Съешь сам.

Мальчик улыбнулся в ответ, наклонился ко мне и прошептал, в надежде, что я оценю:

— Я не думал, что тебе уже тридцать два. Ты хорошо сохранилась.

Вот это подкат. Ага, сохранилась как египетская мумия, по-любому же бальзамировали!

Развернулась и потёпала тихонечко на выход, пытаясь не зацепиться всем телом за какой-нибудь соблазнительно стоящий диванчик и не заснуть прямо тут — на нем, среди всего этого дикого аромата откупоренных бутылок, терпких настоек, пряностей и цитрусовых.

Звучит заманчиво, но все же открыла дверь, очутилась на улице.

Посмотрела по сторонам: уже стемнело, только надо мной ярко светится вывеска бара «Элизабет», приглашающая поскорее войти и забыться.

Ага. "Ночь. Улица. Фонарь. Алкашка. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века. Все будет так — исхода нет."

Посмотрела на часы – без пяти 11. Надо вызвать такси… нет, лучше добраться до машины и заснуть там: что-то я «с горя» перебрала...

Саня, наверное, дома скучает. Хотя, скорее всего, дрыхнет без задних лап.

Выдохнула, ухватившись за дверной косяк. В голову ударил джин, хоть желания не загадывай. Я же выпила не так уж и много...

Треснула себе по носу, вздохнула: снова на голодный желудок.

Немного отошла, вдруг запнулась кроссовком о брусчатку, упала на колени, приземлившись на одну руку. Рассмеялась.

— Да, с днём рождения, Леська, разбей себе коленки — вспомни детство.

Встала, прислонившись к стене бара, отряхнула руки, сняла кольцо с безымянного пальца.

Снова не получилось, не срослось, не сложилось, все прогорело. То ли я какая-то неправильная, то ли не видят во мне мужики идеал неземной красоты.

Посмотрела на небо, медленно скатываясь на землю. Надо очнуться, вот и машинка моя рядом, пара шагов и я буду в своей ласточке. Да, сейчас, только посижу немного… немного... ещё немного посижу... по-си-жу тут. Зевнула.

Глаза закрылись, тело обмякло, из рук выпал смартфон, отлетев на середину тротуара, отключился, отключилась следом.

Никита.

Засунул руки в карманы джинсовки, поежился. Наконец-то этот день заканчивается, завтра с утра ехать на бой, а я ещё даже не сплю. О, Ники, чувствую, тяжёлое будет утро, поскорее бы дойти до зала.

Целый день проблема за проблемой. Начиная с мелочевки: порезал скулу, когда утром сбривал эту вусмерть надоевшую бороду, продолжая тем, что утром снова сломалась машина, заглохла посреди леса.

Порвался ремень ГРМ, который я менял всего-то полторы тысячи километров назад! Мать его. Влетел на капитальный ремонт двигателя, а это я ещё за аренду за следующий месяц не заплатил.


С этой книгой читают
Он запрещал мне приближаться даже на порог клуба, в котором так эротично танцует. Но что мне делать, если я знаю его секреты и меня очень тянет туда? Мне нельзя что-то запрещать, я ставлю это себе целью. Особенно, когда в жизни на репите лишь желание исчезнуть и раствориться. Я встречаю Новый Год с ним, повторяя лишь одно, чтобы это ваше "Как встретишь, так и проведёшь" точно не случилось с нами. И шепчу ему ради приличия: — Бесишь ты меня. Сл
Эта поджарая Русалочка не в моём вкусе, я вообще такое не потребляю. Но она умудряется спасти мою дурную жизнь, выдернув из водоворота смертельных “случайностей”, и зажечь во мне что-то вообще непонятное. Я впервые не хочу быть СОБОЙ с девушкой. Хочется быть кем-то другим. Кем-то получше, чем лжецом, изменщиком и эгоистом. Только тогда, когда по щекам её текут слёзы и она шепчет мне ненавистно: “— Лучше бы я тебя не спасала…” я могу лишь кивать и
На первый взгляд она кажется такой же, как и все женщины. Привлекательная содержанка, красивая статуэтка с ноготочками и холодным блондом, что встречается примерно у каждой второй. Только в глазах вместо привычного обожания лёд и желание казаться гордой. Меня убеждали, что пару дней назад её лакшери-жизнь рухнула и ей чертовски нужна эта должность. Тогда откуда такая спесь, детка? — Иззи, что насчет кофе? Черный, без сахара. Жду у себя. — Изоль
Мне двадцать. Ему тридцать два. И он вроде как мой властный и строгий босс, который точно и рядом со мной не встанет. Нас не должно что-либо связывать. Он меня уже заранее бесит, но однажды я отношу ему документы и зачем-то заглядываю туда, куда не стоило. Ой нет, определенно, не стоило! — Мы с тобой уже виделись, да, Ален? #пагубная_первая_любовь. * “Кокоро” (сленг, с яп.) - сердце, нечто очень важное и родное.
Журналистское расследование на сайте знакомств — рядовое задание для журналистки? А если босс — твой мстительный бывший, требующий расширить кругозор, объявив себя бисексуалкой? Послать его? Увы, условия такие, что… принципы нервно курят в сторонке, внутренняя жаба довольно потирает лапки, и толкает попу в омут приключений. Владелец заводов, газет, пароходов требует полного погружения в тему? Будет сделано! Держитесь, завсегдатаи сайтов, я уже ид
Чтобы расплатиться за испорченный ковёр, стоимостью в тысячу моих жизней, я согласилась на авантюру. Мне нужно выдать себя за дочь банкира, а потом влюбить в себя и развести на деньги красавчика-миллиардера. Только вот оказалось, что мы с ним уже встречались. При весьма пикантных обстоятельствах...
Правильного выбора нет — есть только сделанный выбор и его последствия. В жизни Агаты есть жених, которого она безумно любит, но сердце неожиданно начинает ёкать при виде водителя её избранника. Жестокость, равнодушие... Тяжело принять, что ты всего лишь пешка в умелых руках чудовища, но еще сложнее осознать, что от тебя хотят дёшево отделаться. Однако помощь всегда появляется там, откуда ты её не ждёшь. Вот только, чтобы обыграть супруга, девушк
Братья-близнецы Злобины поспорили на меня. Кто из них первым соблазнит бедную девушку? Вот только не учли одного. Что я об этом узнаю! Заносчивые и самодовольные мерзавцы. Ненавижу таких! Абсолютно идентичные внешне, но совершенно разные по характеру. Но самое ужасное, что меня так и влечёт к этим плохим парням. Как выбрать из двух зол? Бета-редактор: Ульяна Громова Обложка: Евгения Светлакова
Крымский дневник захватывающего двухнедельного путешествия. Пятнадцатидневные приключения двух юных путешественников на южном побережье Крыма с подробным описанием красот и туристических жемчужин. Лучшие пляжи, дворцы, пешие тропы, отвесные скалы, парки и музеи. Достопримечательности и окрестности Севастополя, Алупки, Ялты и парка Тайган.
Антицерковная политика и три десятилетия (1920-е–1950-е гг.) забвения национального русского искусства и культуры (церковных по своей сути и своим истокам) привели к огромным утратам в сознании славянских народов Советского Союза, к искривлениям в воспитании молодежи и юношества. На смену последним поколениям, помнившим православную Россию, сохранявшим чувства патриотизма, любви к Отечеству, веры в справедливость, пришли в жизнь поколения, мыслящ
Суммарный тираж книг автора – более 6 миллионов экземпляров.В одной из западных стран долгое время успешно работает агент по кличке Красавчик. Однако с недавних пор некогда безупречный разведчик стал присылать путаные и непроверенные данные. Руководство спецслужбы заподозрило, что Красавчика перевербовали. В результате проверки выяснилось, что агент действительно предложил свои услуги иностранной разведке, причем сделал это добровольно. Для ликви
Роман о военном времени, о сложных судьбах и опасной работе неизвестных героев, вошедших в ударный состав «спецназа Берии».По данным советской разведки, на одном из заводов в пригородах Праги создаются комплектующие для немецких ракет ФАУ. Сбежавший оттуда военнопленный сообщил, что с приближением Красной Армии цеха будут взорваны, образцы продукции и документация отправлены в Германию, а рабочих уничтожат. Группе подполковника Максима Шелестова