Ксения Громова - Останусь с тобой

Останусь с тобой
Название: Останусь с тобой
Автор:
Жанр: С элементами эротики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Останусь с тобой"
Он преградил мне дорогу. - Я хочу помочь тебе, Хлоя. Вот черт! Никак не отцепится! Я тяжело вздохнула. - Послушай, Картер... - Нет, это ты послушай. Если ты откажешься от моей помощи, то они найдут тебя и надерут задницу. А у меня... - парень перевел взгляд ниже, - большие планы на эту часть твоего тела. Так что... #герой-бывший военный #противостояние #Картер_добивается_Хлою #И_добьет(ся)

Бесплатно читать онлайн Останусь с тобой


Глава 1


Я ненавижу свой дом. Абсолютно. И тут дело не только в том, что Сауэрби – это большая деревня, где население всего около десяти тысяч человеческих душ. Тут прошло мое детство и отрочество. Но я все равно не переношу даже его название. Дело в моей семье. Типично и банально. Родители—алкоголики не совсем заинтересованы в жизни своих детей. И разгребать последствия своего равнодушия приходилось именно нам, детям, а не им. Печальная проза моей жизни. Как только мне исполнилось восемнадцать, я успешно окончила школу и уехала в другой город, чтобы начать новую жизнь. С этим я бы успешно справилась, если бы не груз прошлого, который постоянно тянул меня на дно, откуда я с таким рвением пыталась сбежать. И вроде бы сбежала, но «любимая» семья не отпускала. Как бы я не старалась отстраниться, у меня не получалось это сделать. Назад меня тянули далеко не родители. Первый год я вообще не приезжала туда. Теперь же вынуждена каждые двенадцать месяцев заезжать на пару часов.

Я даже домой не заходила. Направлялась сразу в мое место назначения, сидела там один час, а потом со спокойной душой возвращалась в город. Чтобы через год вернуться вновь.

И такая привычка сформировалась за последние двадцать четыре месяца. Начало лета, а я мчусь туда, где все уже давно сгнило. Внутри и снаружи. Но это всего лишь на один день.

И именно сегодня наступил этот момент. Я встала в пять утра, чтобы принять быстро душ и не стоять в очереди. Студенческое общежитие – классная вещь, но не тогда, когда разговор заходит о:

первое, душ;

второе, туалет;

третье, парковка для машины.

Как бы мы, бедные студенты, не жаловались на свою ужасную участь, у многих были машины. Некоторые, как я, покупали поддержанные. Другая часть студентов рассекала на тачках, купленные на деньги их родителей. В этом, разумеется, ничего плохого не было. Просто один еще жизненный момент, недоступный мне. Уж из—за этого точно слезы лить не буду.

А некоторые мои одногруппники брали автомобили в аренду. Но, на мой скромный взгляд, это было экономически невыгодно. Хотя, что я могу знать? Ведь я всего лишь учусь на детского психолога.

После душа я быстро позавтракала йогуртом, у которого сегодня кончается срок годности. Ну, ничего. Надеюсь, не помру. Иначе это будет самая глупая смерть за все существование человечества. Выбрала свои любимые белые шорты из джинсовой ткани и длинную серую футболку, которая скрывала все мои объемы, которых и так было немного. Собрала сумку, в нее положила свою мини—аптечку, воду и мятные жевательные конфеты. Старалась вести себя тихо, чтобы не разбудить Кору, мою соседку по комнате. Кстати, она моя одногруппница. И, кстати, я ненавижу ее. Как много раз я сказала слово «ненавижу» за последние пару строк? Невероятное количество раз. Видимо, я умею только создавать негатив. Именно эти слова мне твердит пьяная мать, когда я отказываю ей в деньгах.

Закрыла дверь и пошла по сонным коридорам, завидуя студентам. У них впереди жаркое лето. А у меня работа. Вот же дерьмо. Я так устала, что просто не описать словами. Но я вынуждена работать, чтобы прокормить себя. Умирать с голоду (и от просроченных продуктов) в двадцать один как—то не особо хочется.

Пока шла по парковке, то быстро собирала свои волосы в высокий хвост. Впереди три часа дороги. Это два часа на моей старушке. Час там. И два обратно. Пять часов своей жизни я вынуждена тратить на это. Но мне необходимо это делать, как бы мне не нравился мой прежний дом.

Я села в машину, быстро завела двигатель и медленно тронулась. Ну, что ж…

Доброго пути, Хлоя.

Первый час пути я откровенно зевала. Вот черт, я не выспалась. А это может плохо кончится. Я всегда считала себя хорошим водителем, у меня нет ни одного штрафа, и менять этого не собираюсь. Но времени у меня еще вагон. Меня ждет только один человек, но он не будет обижен, если немного задержусь. Я остановилась в придорожном кафе, выпила на удивление вкусный кофе и съела омлет с ветчиной и овощами. Когда я уже доедала свой второй завтрак, в зал зашла молодая пара: высокий мужчина, который крепко держал за руку свою спутницу, маленькую голубоглазую блондинку. В кафе было много пар, но именно эта цепанула меня. Что—то тут было не так. Я очень остро реагировала на тему домашнего насилия, когда мужчина поднимает руку на женщину. Такого быть не должно. И наоборот – тоже. А в этой парочке я явно могла заметить признаки токсичности. Девушка была одета в мешковатую одежду. А ведь на улице лето. Жарко. Сомневаюсь, что она любила такой стиль…

Особенно меня заставил сомневаться тот факт, что девушка постоянно натягивала рукава на запястья, будто стараясь что—то скрыть. Она не поднимала глаз от пола и постоянно нервно кусала губы. Мужчина подавлял ее. Это точно. Даже мне, еще не дипломированному психологу, это понятно. Мне безумно хотелось подойти к ней, взять ее за руку и помочь. Но первое правило, которое я всегда соблюдаю – не лезь в чужое грязное белье, если не хочешь, чтобы лезли в твое. Я расплатилась за свой завтрак и направилась прочь из кафе.

Всю оставшуюся дорогу я думала о той паре. Но чем ближе я была к поселению, тем сильнее усиливалась тревога. Почему? Ведь это уже, к сожалению, привычный ежегодный ритуал. Мне ни с кем не нужно будет общаться. И это займет всего лишь час моего времени. Я справлюсь. Обещаю сама себе.

Но на душе все равно скребли кошки. Иногда я жалела, что пошла учиться на психолога. Уж слишком я все близко к сердцу воспринимала. Уж слишком все пропускала через себя. Думаю, сейчас просто на меня сильно повлияла встреча с той девушкой.

Тряхнула головой. Прочь. Прочь. Прочь. Дурные мысли, уходите прочь.

Я въехала в деревню. Но тут же притормозила на перекрестке. Если поверну направо, то смогу доехать до родительского дома.

Если поверну налево, то доеду до кладбища. Именно туда мне и нужно. Решительно поворачиваю налево.

Именно там меня ждут. Дорога заняла от силы минут десять. Я припарковалась и выпрыгнула из машины, захватит заранее приготовленные искусственные цветы. Она не любила сорванные цветы. И я уважаю ее желание и чту память. Я нашла ее могилку и присела. Протянула руку и коснулась букв, которые складывались в ее имя.

ДАВИНА ФИТЦ

ДОЧЬ, СЕСТРА, ПОДРУГА

Моя единственная сестра, которую я не сумела сберечь. Я почувствовала привычный ком, который начал зарождаться в груди.

— Ну, вот, сестренка… — всхлипнула я, — мы и встретились вновь…

Я села на теплую траву и обняла колени. Закрыла глаза и стала вспоминать. Давина, моя младшая сестренка. Моя любовь. Безумная и ответная. Когда ее не стало в моей жизни, я просто потеряла смысл существования. Я долго не могла в это поверить. И винила себя. Когда я уехала, то только ей звонила. Но не приезжала. Видимо, это была главная ошибка. Я верила, что могла спасти ее. Давина была скрытной девочкой. Но могла соврать мне только по телефону. И стоило мне взглянуть ей в глаза, то сразу же знала правду.


С этой книгой читают
Он ничего не ждал от этой жизни. У него было все, а теперь остались только деньги и цинизм. Но одним утром все изменилось. На порог его дома пришла она и попросила о помощи. И теперь ему выпал последний шанс... Отомстить врагу? Или обрести свою любовь?
- Отпусти меня! – прошипела я, готовая накинуться на него, если он тут же не выполнит мой приказ. - Заткнись, - отчеканил он ровно, продолжая тащить меня за собой. - Ты растоптал меня. Ты сделал мне больно. С меня хватит... Я не договорила, потому что он неожиданно прижал меня к стене, пальцами больно сжимая челюсть. - Я тебя не отпускал, поняла меня? Я пришел за тобой и сейчас… Твое мнение меня совсем не интересует. #альтернативная_страна #жест
Однажды один ублюдок решил, что он в праве управлять мной, вправе причинять мне боль… Но он ошибался, если думал, что все сойдет ему с рук. Жестоко ошибался. Пусть внутри я была сломлена, но внешне я никому не показывала, как мне было больно. Но я знала, что теперь я не сдамся… Я отомщу. И месть моя будет сладка.Содержит нецензурную брань.
Я ждал этот день. Очень долго ждал. Злость и ярость. Нетерпение и жажда. Злился я на Игоря, отца моей девочки. Он нарушил договор. А я предательств не прощаю. Но только ее образ перед глазами… И я чувствовал, как желание застилало глаза… Сегодня. Сегодня она станет моей. Плевать на родителей. Плевать на ее гребенного жениха. Она — МОЯ. Украду. Похищу. Но она уедет со мной. Даже если будет сопротивляться. Она обречена. Но еще не знает об этом. Ст
Он властный. Он богатый. Он преступник. Я игрушка в его руках, но с каждым днем я становлюсь для него все большей ценность. Что если однажды ему придется выбирать между тем, чтобы оставаться самым опасным криминальным авторитетом в истории и серой мышкой, с длинными волосами и тоненьким голосом? Я сделаю все, чтобы этот выбор был очевиден, даже если ради этого мне придется самой нарушить нормы приличия...
Он высокий. Он сильный. Он сжигает меня глазами и сжимает меня в своих руках. Я позволяю ему капельку больше, чем нужно было, и это уже затягивает нас в омут страсти. Преступник, который скрывается от кровожадных убийц, и его невинная девочка, которую он всеми силами пытается защитить... Взрывная парочка в погоне, в которой под ногами горит сама земля... Мы всего лишь хотели жить... всего лишь хотели любить...
Устоять перед красавчиком боссом? Выставиться перед ним полной дурой в прозрачной блузке и торчащими сами знаете чем, после того как он меня бросил? Ужас! Но дороги любви неисповедимы… тем более, что близость между мужчиной и женщиной штука очень приятная… Нужно только подобрать верный ключик к горчим фантазиям незнакомца… И позволить ему чуть больше, чем другие...
Тело Германа было произведением искусства, я часами могла любоваться им, пока он продумывал своим насквозь криминальным интеллектом новый коварный план. Устранять соперников в прямых конфликтах у меня на глазах было его любимым делом. Это заводило и его и меня и все что я могла сказать ему, когда мы оставались наедине: "Герман, сделай это грубо"
Эта книга – свод знаний об ужасающей человека болезни. Речь идет о раке. Журналист и писатель Катерина Гордеева в течение нескольких лет активно занимается проектом #победитьрак. Она поговорила с ведущими учеными и лучшими онкологами России и мира, собрала актуальную на сей момент информацию о происхождении болезни, методах ее лечения и лекарственных препаратах. Это во-первых. Во-вторых, книга повествует о драматичных историях борьбы с болезнью к
В новом сборнике эссе американский писатель Джонатан Франзен, прекрасно знакомый российскому читателю по романам «Поправки» и «Безгрешность», пишет, в числе прочего, о литературе, которая «побуждает тебя задаваться вопросом, не можешь ли ты быть в чем-то неправ, а то и кругом неправ, и пытаться представить себе, почему кто-то другой может тебя ненавидеть». Какой бы темы Франзен ни касался, он никогда не ориентируется на чужое мнение, непременно и
В этот сборник вошли сказки, написанные на марафоне по укреплению Внутренней Опоры. Участники исследовали тему с разных сторон: соединялись со своими ресурсными субличностями, трансформировали эмоциональные состояния, разрешали внутренние конфликты и обращались за поддержкой к высшим силам.Каждая сказка сопровождается мини-предисловием, в котором автор приоткрывает завесу творческой тайны, рассказывает о том, как она родилась и какую пользу прине
Этот сборник современных сказок – возможность не только вспомнить о великом русском поэте, но и посмотреть на историю его жизни с точки зрения нашего современника – человека начала XXI века. Это повод еще раз прочесть поэтические произведения Пушкина и его прозу. А, может быть, впервые почитать его письма, в которых, как ни в каком другом произведении, виден настоящий, живой Александр Сергеевич.