ГЛАВА 1. Миссия «Подсмотреть и не попасться» провалена.
Лунный свет серебрился на лепестках белоснежных роз. Где-то в кустах соловей затянул нежную трель, вплетаясь в журчание мраморного фонтана.
Легкий ветерок взметнул подол шелкового незабудкового платья. Мужчина сделал решительный шаг ближе к своей возлюбленной, закрывая от порыва ветра.
— Вы всегда были столь добры и милосердны. Казалось, в тепле ваших глаз можно согреться, Анриэлла. А теперь мне все чаще кажется, что нет создания более жестокого, чем вы, — низким, пробирающим до глубины души голосом заявил мужчина. Его зеленые глаза не спускали проницательного взгляда с чуть нахмурившейся девушки.
— Я не понимаю, Ваше Высочество, — сапфировые глаза напротив светились недоумением, — я чем-то вас обидела? Мне казалось, что мы стали с вами добрыми друзьями…
Изящная тонкая ладонь нервно поправила иссиня-черный локон, спадающий девушке на плечо.
— В этом и состоит ваша жестокость, — горько усмехнулся принц, запуская ладонь в медную шевелюру. — Сколь долго вы будете играть с моими чувствами и делать вид, что не понимаете? Долго ли будете метаться между мной и герцогом Клаверси? Разве не видите, что мучите нас обоих?
Девушка побледнела и в растерянности отступила на шаг от подавшегося к ней мужчины.
— Ваше Высочество, я ни в коем случае не играю с чьими-либо чувствами. Мы с герцогом всего лишь дружески общаемся. Признаться, я не понимаю, о каком выборе вы говорите. Простите, если чем-то задела, поверьте, этого не было в моих намерениях. В оба очень дороги мне. Я ценю вашу дружбу и внимание в равной мере.
— Хватит! — резко оборвал принц и, сделав шаг, схватил девушку за плечи, не давая ей отстраниться. — Раз не понимаете, то скажу прямо – я люблю вас, Анриэлла! И мне невыносимо смотреть, как вы любезничаете с герцогом! Что могло привлечь вас в этом невежде? Забудьте о нем! Будьте моей!
Сердце замерло и затрепетало от пылкого признания. Зеленые глаза принца искрились от едва сдерживаемой страсти и эмоций.
Анриэлла слегка покраснела, спеша спрятать взгляд синих глаз.
— Сейчас, вот-вот уже, — пробормотала я себе под нос, почти дрожа от нетерпения. — Господи, их первый поцелуй, неужели мне доведется увидеть это… Девки бы душу продали…
Если что, то вся эта буря эмоций и признаний, ко мне, в общем-то, отношения не имеет. Я-то сейчас чуть ли не вывесилась из окошка второго этажа оранжереи, пытаясь подсмотреть одну из самых эпичных сцен любимого романа. Правда, для нормального подслушивания я была всё же слишком далеко. Но это не беда – их диалог я знала почти наизусть, так что цитировать могла про себя. Зато с моего места открывался прекрасный обзор на резную беседку, в которой происходило выяснение отношений. И лица были видны, и все эмоции! А слова… Все равно у принца голос оказался противный. Мне больше нравится тот, которым я читала реплики в голове. Так что сейчас ничего не могло испортить мне удовольствия от сцены.
Элла что-то смущенно залепетала принцу в ответ. Ничего интересного – заверения, что она никогда не думала, и не планировала, и крайне удивлена, что такая выдающаяся личность, как принц, вообще обратил на нее внимание.
Даже реплики лениво воспроизводить.
Целуйтесь уже! Сколько можно тянуть!
Сейчас еще герцог с претензиями заявится же. Успели бы, что ли поцеловаться. По контексту не слишком понятно было, нормальный поцелуй будет или две застывшие рыбки. Были внутренние переживания героини, а вот с чего конкретно ее так торкнуло – не ясно.
Но вот принц притянул ее еще ближе.
Аж дыхание задержала… Вот-вот случится…
— Интересно?
— Не то слово… — ответила, почти не дыша. — Представляю, сколько народу мечтали об этом.
— Страстная поклонница принца?
— Вообще, я фанатка герцога больше, — призналась чуть слышно, не отрывая глаз от страстно обнимающейся в беседке парочки. Хотя страсти там было больше в Высочестве, Элла пока только вяло отбивалась. — А принц как персонаж меня напрягает. Какой-то он мутный – самодур и тиран слегка. Но все равно, момент-то эпичный!
— Ты знаешь, что это заявление тянет на измену?
— Так я и не отрицаю, с удовольствием бы изменила принцу с герцогом, — пожала плечами.
Вот, их лица разделяет меньше сантиметра.
— Ага, сейчас… помню почти дословно: «Я больше не могу и не буду сдерживаться. Слишком долго вы не обращали внимания на мои чувства. Я добьюсь вашей любви. Не выпущу вас из своих объятий. Даже если сейчас вы не любите меня, со временем все равно сдадитесь моей страсти!» — выразительно и с придыханием тихо процитировала я. Прямо так, как представляла себе это, когда читала.
— Вообще-то, он говорит: «Дура! Сколько раз повторять, чтобы не выходила вечером в сад без плаща! Опять греть тебя, идиотку, придется. Будешь же ходить и сопли на кулак наматывать потом. Как же ты меня достала, прости господи!».
— Вранье! — возмущенно вскинулась я и резко обернулась.
О боже, какой мужчина! Я хочу от него сына… А лучше двух. Трех дочек. Кота, собаку, личный экипаж, дом в центре столицы и… и самое богатое герцогство, расположенное на юге страны.
Потому что два самых красивых мужика в этой истории – это принц и герцог. И если наследника престола я только что видела, что-то мне подсказывает…
На этой мысли я застыла испуганным сусликом.
Как же я упустила, что голос, который слышала, как мне казалось в голове, был вовсе не там, да и вообще мужским.
Я попала… Черт возьми, как же я попала… Напротив перепуганной меня в форме королевских гвардейцев стоял герцог Клаверси и сверлил черным взглядом.
— Вообще-то, правда, — невозмутимо ответил он на мое предыдущее замечание. — Я их как бы слышу, — заметил, на минуточку глава охраны дворца и один из лучших магов. — Это моя работа – следить за безопасностью королевской семьи. Поэтому я был крайне удивлен, увидев, что леди решила составить мне компанию в этом нелегком деле, — с усмешкой заметил он. И тут же избавился от улыбки, как от маски, мгновенно став суровым главой гвардейцев.
— Что вы здесь делаете?
Я пару раз открыла рот, пытаясь срочно придумать оправдание своим словам и поведению. И желательно такое, чтобы герцог уже через пару минут забыл обо мне напрочь. Но вряд ли это возможно, особенно после того, как я заявила, что готова изменить с ним принцу.
Как будто мне кто-то предлагал.
Черт возьми, у меня было всего лишь три простых правила. Я с успехом придерживалась их уже пять лет. Ну впервые же влезла подглядеть. Но момент того стоил! Это же одна из ключевых сцен романа! И так катастрофически вляпаться!
Встретиться именно с ним и сейчас!
Я бросила отчаянный взгляд в сторону окна и тут же внутренне застонала. Завернув Анриэллу в собственный камзол, принц уводил девушку из беседки.