Любовь Белых - Осторожно! Дракон на перевоспитании

Осторожно! Дракон на перевоспитании
Название: Осторожно! Дракон на перевоспитании
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Осторожно! Дракон на перевоспитании"
Дарийка и дракон не пара? Тоже мне величайшее открытие. Зато попаданка и дракон — классика! И ничего, что я угодила в тело ненавистной всем графини, ничего, что граф с рогами, ничего, что мне достались не только интриги и тайны дарийской принцессы Сэймы, но и её дар, о котором никому нельзя рассказывать… Ме-ло-чи. Дракона перевоспитаем, в графстве порядок наведём, с проблемами разберёмся. Да, так и будет. …но лучше бы я, конечно, на эту авантюру с обменом телами не соглашалась.

Бесплатно читать онлайн Осторожно! Дракон на перевоспитании


1. Глава 1

Я надрывала горло, что было мочи, очнувшись в чужой постели, в незнакомом месте, окружённая тремя старухами, облачёнными в длинные тёмные одежды. Две старухи, должно быть, от моего крика грохнулись на пол, а вот третья оказалась менее впечатлительной.

— К-как т-так? — сквозь мой ор, пробились первые причитания дряхлой женщины.

Орать я, конечно, не перестала, но к звуковым эффектам добавила физические — поползла по кровати, пятясь, таща за собой невесомое то ли покрывало, то простыню белого цвета, и испуганно вжалась в изголовье кровати. Холодное, деревянное, с вырезанными зверями и вязью лиан каких-то растений оно встало на моём пути преградой.

Истратив всю мощь своих лёгких, я ненадолго кричать перестала. Жадно хватала ртом воздух какое-то время, прежде чем снова заорать во всё горло.

Лихорадочный взгляд метался по небольшой спальне, постоянно натыкаясь на ужасные вещи. Три горящих факела на стенах, громоздкая мебель, тошнотворный запах, идущий от большой, дымящей лампадки, два подсвечника, нелепые картины, закрытые чёрной тканью шкафы, каменные стены без отделки, пыльный пол, тяжёлые задвинутые шторы тёмного цвета, мои синие ногти…

Синие?

Поднеся ладонь к лицу, я всмотрелась в окрашенные синим наполовину ногти, и тут же захлопнула рот. Приросшая к ногтю кутикула, широкая, застарелая, повергла в шок, больше, чем собрание незнакомых бабок, от чьих бормотаний я и проснулась.

Я абсолютно точно помнила, что только сегодня была у своего мастера. Она бы никогда в жизни не выпустила меня из салона с таким уродством. Да я бы до такого состояния свои ногти и не довела!

— Я где? Я кто? — метнув полный ужаса взгляд на бабку, что осталась стоять на ногах, я приложила руки к лицу, будто на ощупь смогла бы его идентифицировать. — Вы кто? — выдохнула, угодив пальцем себе в глаз. — Ай, блин!

Бабка что-то забормотала, но я поняла лишь:

— Надо сказать графу.

Какому такому графу и что ему нужно было сказать, она недоговорила. Примкнула к своим соседкам, лишившись чувств. Правда, этой стойкой старухе повезло чуть больше, ибо грохнулась она мою кровать, а не на холодный, пыльный пол.

Осторожно вытянув ножку, я дотронулась пальчиками до спины старухи и немного ими подвигала. Ничего. Старуха была в отключке или мертва.

— Это какой-то бред. Это просто какой-то бред. Розыгрыш? — забормотала я, воровато осматриваясь.

Подтянув ногу обратно к себе, я с недовольством приметила отсутствие педикюра, грубую пятку и такие же посиневшие ногти, как и на руках.

— Мама… мамочка, — плаксиво протянула, закусив нижнюю губу и задрожав.

Самое время было очнуться, прогнать этот глупый и страшный сон. Как мне казалось, я сделала для этого всё возможное: пощипала себя, побила, даже постаралась отхлестать себя по щекам, но Морфей не желал отпускать меня из своего царства. Я всё ещё была в той же комнате, в компании неподвижных старух, валяющихся на полу и на кровати.

— Проснись, Настя, проснись! — сорвавшись, прокричала я, соскочив с кровати.

Ступни обдало холодом. Я поёжилась, не желая признавать, что во сне у меня вряд ли бы возникли такие ощущения от столь обычного, казалось бы, действа.

Сама не понимаю зачем, но потянулась к ткани, наброшенной на какой-то шкаф. Сорвала её, уставившись на портрет жутко бледной и перепуганной блондинки.

«Зачем закрывать картины?» — пронеслось в моей голове, а затем холст дрогнул, и блондинка изогнула светлую бровь.

— Мама! Мамочка! — завизжав, я бросилась обратно к кровати, будто она была моим островом спасения в бушующем вокруг океане. Но девушка сделала то же самое.

Шумно сглотнув, я прижала к себе грубую тёмную ткань и воззрилась на таращуюся на меня из золотой рамы девушку.

— Да ну нет… — двинувшись в сторону, я отметила, что блондинистая девушка сделала то же самое, и ошарашенно выдохнула: — Зеркало?

Подлетев обратно к шкафу, в который было вмонтировано прямоугольное зеркало, я коснулась зеркальной глади, разглядывая серые, холодные, казалось бы, безжизненные глаза, взирающие на меня из зазеркалья. Пламя от горящих факелов и свечей, отбрасывало жуткие тени, как на лицо девушки, так и на окружающий её интерьере, затемняя углы, будто чёрной виньеткой на траурном фото.

— Как так? — сама того не осознавая, я процитировала стойкую бабульку, что последней грохнулась в обморок. — Это же не по-настоящему… Это же не я… Как такое возможно?

Чувствуя, как холод пробирается всё выше и выше по моему телу от ступней, я поёжилась и подалась вперёд. Ещё ближе к зеркалу. Уткнулась в него носом, будто смогла бы пройти сквозь него.

Конечно же, никакого портала там не оказалось. Зазеркалье не распахнуло для меня свои двери. Но случилось нечто ещё более невероятное.

Зрение расфокусировалось, оглушающее сердцебиение участилось, затарахтело быстро-быстро, а в ушах зашумела кровь.

Перед моим взором раскинулось какое-то странное поле. Колосья пшеницы были белыми, как мел, а среди них, прогуливаясь взад-вперёд, не ходила, а плыла полупрозрачная девушка с длинными пепельными волосами. Её белая одежда казалась единственно реальной. Края белого одеяния трепал ветер, придавая странному платью ещё более воздушный и невесомый эффект.

— Раз уж мой любезный, братец схитрил, то и я не стану играть по правилам. — прозвучало словно пением птиц у меня в ушах. — Сама подумай, какой у тебя выбор? Да, мир будет другой, вероятность того, что ты вспомнишь наш уговор, ничтожно мала, а твоя совесть… Милая, ты об этом и не вспомнишь. Она всё равно умирает. Бедняжка не справилась с пленением и своими чувствами. Принять яд было её добровольным решением. Какая разница в чьём теле она умрёт? Вам необязательно умирать двоим. Я всё-таки богиня жизни. Поверь, ты не выйдешь из комы. Даже если твоей стойкости и силы духа хватит для этого, то у тебя начнётся совсем другая жизнь. В инвалидном кресле, милая. Я же предлагаю тебе здоровое тело дарийки. — богиня хитро прищурилась и улыбнулась. — Ты должна решить скорее. Пока обе ваши души находятся между жизнью и смертью, я ещё могу вмешаться, но когда рубеж будет пройден, станет поздно. У неё не так много времени. В том мире нет ни аппарата для вентиляции лёгких, ни бригады реаниматологов, милая. Если ты очнёшься слишком поздно, ты рискуешь так и не начать новую жизнь, а закончить её. В гробу. Погребённой под землёй. Дарийка на чужой земле. Никто не будет сидеть у её могилы. Никто тебя не раскопает. Ты должна решить быстрее, пока в этом есть хоть какой-то смысл.

2. Глава 2

Моё сердце стучало, как обезумевшее. Видение исчезло так же внезапно, как и возникло, оставив после себя лишь отголоски паники.

Неужели это правда? Какая-то богиня переместила меня в чужое тело? Я на это согласилась? Я совсем уже из ума выжила?


С этой книгой читают
– Надо просто подождать… – дрогнувшим голосом проговорила Есения. – У меня всё получилось… Получилось же что-то?Ведьмочка была права. Совсем скоро, словно в подтверждение её слов, голубой свет стал тусклее, а в нём, будто в зыбком тумане, проступили очертания изогнутых рогов.Еся испуганно приложила руку к груди, попятившись от фамильяра, что явился на её зов.Одному коту было весело:– Ой не могу, – захихикал Митрофан, принявшись кататься по полу, 
— Вы… слабослышащий?! — мой голос сочился злостью и раздражением. — Я сказала, что ваша девушка спит с моим мужем! В проёме просторной гостиной замер амбал, глядя на меня с сомнением и насмешкой. Нет, ну он точно больной! На всю голову! — Катя, если не ошибаюсь? Я кивнула на чистых рефлексах, до конца не веря, что это широкоплечее недоразумение всё-таки заговорил. — Так вот, Катя, у меня нет никакой девушки. Вам принести воды? Мозгов себе принеси
— Дашуль, ты как? Может, к нам пойдём? У нас диванчик там есть… — я уже даже не разбирала, кто из девчонок это предложил. — Я в порядке. — авторитетно заявила, дёрнув головой. — Я всё решила. Я ему отомщу. Изменю ему тоже. А потом, — гаденько хихикнула, пытаясь строить глазки бармену, — Уже предъявлю ему. Или во сне кастрирую? Я, если честно, не очень хорошо ещё всё решила. Галка прыснула со смеху: — А говорила, мне почти тридцать лет, я всё знаю
Что такое "не везёт" и как с этим бороться? Кажется, я знаю об этом всё. Пыталась отделаться от жениха — сослали в монастырь. Я даже до монастыря не доехала — едва не погибла в пути. Познавала тонкости целительства — отгребала от своенравных растений. Да и наставница моя померла. Хотела помочь раненому — в плен попала. К нему же. Видимо, с целительством у меня всё не так уж и плохо. Это ещё цветочки — во мне проснулась стихия... -ХЭ -демоны -дра
Николь дэ Альма, демон полукровка, после гибели родителей отправляется самостоятельно бороздить просторы космоса. Её мечта построить свое будущее каким она всегда представляла. Но судьба вводит свои коррективы. Неизвестный, захвативший и удерживающий ее разум, предлагает сделку – вытащить его из тюрьмы на другой стороне галактики. Она соглашается принять участие в сомнительной авантюре. Спасенный оказывается улыбчивым и отзывчивым демоном, которы
Яна мечтала о тихом семейном счастье, о единственном мужчине на всю жизнь. Однако жених оказался не совсем человеком. Сразу после свадьбы он отдал девушку стражу Междомирья, охраняющему мир людей от мира нелюдей. И что теперь делать Яне – искать способ, чтобы сбежать, или покорно привыкать к новой жизни и положению наложницы стража? А в Междомирье между тем становится неспокойно: кто-то ищет повод, чтобы устранить стража и занять его место…
Из учениц пансиона – в невесты? Как бы не так! Мечта Гвендолин – написать книгу, а такое увлечение едва ли позволительно жене аристократа. Выход найден – обменяться местами с подругой и под чужим именем отправиться в деревню, где нужна учительница. Вот только вместо тишины и покоя там ее ждут опасности, уроки магии и… любовь.
«Люцифер стоял и наблюдал за происходящим. Он был доволен. Перед ним собрались довольно большое количество людей. Все они были подчинялись ему беспрекословно. Не зря же тот, кого называют Дьяволом, при их создании вложил в эликсир дополнительный элемент, заставляющий его потомков поклоняться ему. Люцифер всегда был хитрым и смотрящим далеко вперед. На лице дьявола в человеческом обличье появилась пугающая ухмылка. Проведя много лет в аду, он не ч
Что нужно женщине для счастья? Принято считать: мужа, детей и интересную работу. А если мужья уходят, а дети не рождаются, хорошо еще, если работа по душе. Но так хочется быть счастливой. Вот и приходят в голову глупые мысли: «Для чего мы живем? В чем смысл жизни?» Почему глупые? Да потому, что смысл жизни в самой жизни, в каждом ее дне, каждом часе, прожитом в гармонии с собой. И тут неоценима помощь друзей. И пусть не все идет гладко, но это и
Девушка Полина приезжает с мамой и сестрой Катей на дачу. Полина вынуждена смириться с тем, что ей придется проводить время со своей младшей сестрой. После того, как Катя чуть было не утонула на озере, Полина замечает странности в её поведении.
Среди заснеженных вершин Драконьего Хребта таятся Кристальные Озёра, известные своей красотой и особенной магической силой. Как ведьма-хранительница я оберегаю это место всеми силами. Однако совсем недавно в моих озёрах начали происходить странные вещи, а обитатели окрестностей то и дело предупреждают меня о какой-то опасности. Хотела бы я разобраться с этим, да вот только назойливый озёрный дух всё не даёт мне прохода. Отцепись, болезный, не нуж
Две родные сестры, попавшие в чужой и не слишком дружелюбный мир, пытаются наладить свою жизнь. Сестра, родная кровь, в трудную минуту поможет! Или нет? Пусть вокруг неожиданно оказался не надежный, удобный и привычный мир, а унылое средневековье, люди от этого не меняются. Так же точно существуют любовь и предательство, порядочность и зависть. Всегда ли нужно прощать врагов своих? Роскошная обложка -- от Валерии Пономарёвой.