Сергей Смирнов - Остров Незабытых Игрушек

Остров Незабытых Игрушек
Название: Остров Незабытых Игрушек
Автор:
Жанр: Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Остров Незабытых Игрушек"

Однажды игрушечный медведь Тим проснулся прямо посреди моря и не мог понять, как он там оказался. Вскоре появился странный дельфин Шарик, считающий себя собакой, и он отвез медведя на таинственный Остров Незабытых Игрушек. На том острове медведь Тим встретил куклу Айку, которая не понимала, как там оказалась. Рассказывая друг другу о том, что они помнили, Тим и Айка приходят к выводу, что в мире людей с их хозяевами случилась большая беда и им, игрушкам, надо найти способ добраться до своих ребят, чтобы выручить их. Ведь хозяин Тима, маленький мальчик Дима, оказался в Замке Заснеженных Снов, где спит беспробудным сном, и его надо обязательно разбудить. А хозяйку Айки, девочку Аришу, украл у ее мамы страшный дракон, и Аришу тоже надо спасать. И вот ради спасения своих маленьких хозяев Тим и Айка пускаются в полное препятствий и опасностей путешествие!

Бесплатно читать онлайн Остров Незабытых Игрушек


1

Небылицы доктора Неболеева



© Сергей Смирнов, 2024

© Издательский дом «Кислород», 2024

Маленькое предисловие

Эту историю, в отличие от прошлой про Алексея, алексию и Асю-невидимку, которую рассказали мне одни мои бывшие пациенты, я… увидел во сне! Именно так, как она тут будет рассказана. Я был очень удивлен, когда проснулся, потому что один из героев истории, детский врач, был очень похож на моего приятеля-врача, который работает заведующим детским отделением в городской больнице, а та больница находится в городе на берегу Черного моря. Когда я поехал туда в отпуск, то встретился с ним, и рассказал ему про свой сон. Он очень удивился, потому что события, которых он был свидетелем, как говорится, «все сходились»… Оказалось, что даже игрушки могли очень помочь в трудное время своим маленьким хозяевам и даже спасти их от большой беды! Потому что дети их очень любили!

Ваш Доктор Неболеев

Глава первая

Медведь Тим рассказывает о том, как он попал в большую Неизвестность и как с помощью дельфина Шарика оказался на берегу Острова Незабытых Игрушек

Я – Медведь Тим.

Когда я проснулся, вокруг меня было Неизвестно Где самой высокой степени неизвестности. Вокруг лежала темная и холодная вода.

Я воду сначала почувствовал спинкой и боками. Она щекотала меня своей мокротой. А потом я увидел воду, когда повертел головой. А еще я воду даже услышал, потому что мои уши стали от верчения головы щекотно плескаться.

А наверху того Неизвестно Где висело небо. На вид оно было почти такое же, как вода подо мной, только попрозрачнее, посветлее и как будто даже теплее. И такое же спокойное и тихое, как вода. А с одного края небо было гораздо светлее воды, и я подумал, что, наверное, таким способом с той стороны ко мне близится рассвет.

Я просыпаюсь, когда остаюсь дома один без своего друга Димы. Или же теряюсь, что гораздо хуже! Не сам теряюсь…

Простите, мне неловко признаться в том, что меня терял мой лучший друг. Нет, не нарочно терял! Просто он еще маленький. Ему всего пять лет и еще немного разных месяцев. Его Димой зовут. И терял он меня раньше всего-то один-единственный разок. Вот до этого, нового случая.

И в прошлый раз Неизвестно Где было не самой высшей степени, но оно показалось мне сначала очень страшным, когда я проснулся в тесной и колючей со всех сторон темноте. Но зато ту прошлую Неизвестность я куда быстрее разгадал, чем эту новую.

В прошлый раз это произошло так. Дима играл около дома, и вдруг появилась какая-то незнакомая собака. Вся пятнистая: даже голова у нее – одна половина белая, а другая черная. Собаку я видел тогда во сне, потому что Дима еще держал меня в руках. А сам Дима, конечно, видел ее наяву. Непонятно, да?.. Просто мы спим не так, как люди спят. Мы спим, когда мы вместе с нашими маленькими хозяевами. И мы видим тогда во сне то, что видят они в это время, только видим всё немного по-сказочному. Как – трудно объяснить, но вы, наверно, сами поймете, когда я вам всё расскажу…

Мой друг тогда очень испугался той собаки и побежал со мной куда глаза глядят, хотя на вид собака выглядела совсем не злой. Дима помчался вдоль садовых оград. А потом пошли густые колючие кусты, там уже начинался парк. Около кустов стояла высокая скамейка. Дима забрался на нее и встал ногами прямо на сиденье. Он думал, что высоты хватит, чтобы собака его не достала.

Это случилось год назад, тогда мой друг был гораздо меньше.

Собаки долго не было. Дима опустился на корточки, а меня посадил рядом на скамейку. Но когда собака объявилась вновь, Дима сразу увидел, что головой она легко достанет до сиденья скамейки, а значит, запросто запрыгнет на нее. И когда он в испуге соскакивал на землю, нечаянно спихнул меня рукой назад. Там была большая щель между спинкой и сиденьем скамейки. Вот я и завалился туда в колючки.

Мой друг попытался меня достать, но колючки вцепились в меня крепко и не отпускали. Тогда Дима оставил меня и побежал. Он решил, что вернется, когда спасется от собаки.

В общем, мой друг много страхов натерпелся в тот день, хотя собака его не тронула и наконец решила не подходить близко. Она, наверно, хотела просто познакомиться с Димой. Но получилось так, что мой друг еще и немного заблудился в парке, потому что никогда не ходил здесь в одиночку.

Мама по имени Света хватилась своего сынишки Димы, когда не увидела его под окном в песочнице. Она, конечно, научила сына сразу бежать домой, если на улице появится кто-то незнакомый, а так никуда от песочницы не отходить… Но на нашей улице, в нашем маленьком городке у моря незнакомые люди не обитают совсем.

Не увидев Диму, его мама очень заволновалась. Но нашла сына быстро, потому что около дома пролегала только одна дорога. И вообще, мама Димы умеет очень быстро находить людей и по-настоящему помогать им, когда они попадают в беду.

По другую сторону дороги, которая на самом деле не просто дорога, а настоящая главная улица, тоже стояли дома. В одну сторону дорога вела наверх, в парк, а в другую, вниз, – к морю.

Потом Дима с мамой начали вместе искать меня, но Дима так испугался собаки и того, что заблудился, что совершенно забыл, на какой скамейке меня оставил. А в парке было много одинаковых тропинок и много одинаковых скамеек с кустами.

Тогда мама Димы решила, что пора отдохнуть, а Диме поспать перед тем, как начать новые поиски. Она подумала, что, если сын успокоится и поспит, он, может быть, сам вспомнит дорогу к нужной скамейке.

Вот тогда я и проснулся. Даже раньше – это когда мой друг отбежал на такое расстояние, на котором меня ему уже совсем не было видно.

Сначала я стал изучать тьму и колючки, чтобы разобраться с Неизвестностью. Потому что, когда такие игрушки, как я, просыпаются, они не сразу могут вспомнить, что же им только что снилось…

Через некоторое время я вспомнил, что происходило во сне, и это значит, теперь находилось вокруг меня просто так – в виде всяких твердых и даже колючих, совсем не сказочных вещей, которые видят люди. И всё было вокруг немного скучного цвета. Камешек рядом был просто холодным камешком, а не синим веселым камешком с глазками, которые, когда я спал, смотрели на меня немного удивленно, не знаю почему. И значит, я сам теперь находился посреди всего этого мира, который все люди видят, когда не спят. Так Неизвестность стала рассеиваться.

Я хорошо понимал, что мне не надо никуда отходить, а то меня совсем не найдут. Я решил узнать, что теперь делают Дима и его мама.

Просыпаться умеем только мы, игрушки, которые сделаны не на фабрике, а у людей в их родных домах, потому что каждый наш кусочек, каждый пучок какой-нибудь ватки, каждый шарик синтепуха, каждая кедровая опилочка, каждый лоскуток ткани согреты, во-первых, душою того, кто нас делал, а во-вторых, пальчиками того, кто нас создавал. Чаще всего это один и тот же человек, который называется создателем.


С этой книгой читают
Главная «тайна» Кира Великого, над которой ломали голову еще древние греки, – сама личность царя. Он «по всем статьям» не подходил на роль сурового и напористого завоевателя или гениального полководца. Даже недруги отмечали его мягкость и доброту. Кир не разрушал городов, не истреблял племена, не заставлял народы поклоняться его богам. Он остался единственным языческим правителем, удостоенным похвальных слов в Библии!В новом романе известного пис
1608 год. Явился на Сечь молодой козак Тарас Палийко. Вроде обыкновенный парень, но глуповат немного. Умный был бы рад, что ему родня дарит вороного скакуна, а Тарасу всего дороже кобылка Серка, которая, хоть и резвая, «на сивую собаку» больше похожа.Да и мечты у Тараса глупые, не козацкие. Козак должен мечтать о славном походе, чтобы удаль проявить и богатую добычу взять, а Тарас витает в облаках да видит в мечтах лик девы-ангела.Но простакам ве
Что может спасти человека, если с ним в самой обыкновенной жизни случается невероятное, но ужасное чудо? Только другое чудо – доброе и прекрасное! Такие удивительные события и выпали на долю обычного мальчишки Алексея, большого книголюба, на которого при совершенно небывалых и даже сказочных обстоятельствах напала ужасная алексия – так врачи именуют неспособность читать все что угодно, от книги до эсэмески… Однако внезапно стала появляться из нио
Чаще всего чудеса случаются под новый год, когда все больше верят в волшебство. Так вот и сегодня дружба мальчишек и их находчивость подарили всем жителям двора настоящую зимнюю сказку.
"В мире маленьких панд" рассказывает историю Никлауса, мальчика, который испытывает глубокое разочарование, не получив желаемых подарков на день рождения. Вместо этого, его родители дарят ему плюшевую панду, которая ведет его в волшебный мир, где Никлаус учится ценить настоящие ценности и семейную любовь. Этот рассказ – прекрасная смесь детской фантазии и моральных уроков, показывая важность благодарности и понимания.
Эта книга появилась на свет благодаря моим детям. Именно для них были придуманы небольшие истории. Сочиняла и записывала я их, пока сидела и ждала старшего сына Глеба (на тот момент ему было 6 лет) с тренировок по спортивной гимнастике. Именно тогда появились три главы этой книги. Было желание сделать книгу с картинками, но я не художник, и как-то постепенно эта идея угасла. Всё немного позабылось и просто осталось в компьютере.Четвёртая глава по
Сказки, представленные в сборнике, основаны на мифах, сказаниях, легендах и былинах Древней Руси. Автор придерживается норм современного русского языка и использует в основном привычную для читателей, живущих в XXI веке, лексику, что делает текст лёгким для восприятия, в том числе детьми. Подходит для семейного чтения.
Нам порой приходится встречаться со своеобразным отношением людей к военным технологиям. Кто-то, возвращаясь домой после воинской службы, утверждает, что война – это технологические победы, когда слабое тело обретает власть над всем окружающим благодаря оружию. В этой книге через эволюцию бомбардировщиков – показана темная сторона психологической истории современного человека, его идей, изобретательности, теоретизирований, высокомерия, претенциоз
Холли вынуждена признать – ее отношения с Крейтоном Карасом приносят ей слишком много переживаний. Это любовь, определенно. Но Крейтон слишком властный, слишком известный, слишком богатый, чтобы вести рядом с ним спокойную жизнь. Крейтон – это всегда адреналин.Холли устала. Возможно, ей следует изменить жизнь. Но Крейтон не даст ей так просто уйти.
Журналист одного из столичных издательств Сергей никак не мог предположить, что в течение следующих нескольких часов он окажется в невероятной, не поддающейся никакому разумному, логическому объяснению ситуации. И когда такие случаи в непредсказуемой череде обрушились на его размеренный уклад жизни, только благодаря своей воле и психологической устойчивости Сергей смог не впасть в панический ужас.Броски по «временным петлям», как ему объяснил эти
Очищенный от искажений академический перевод 10-ой главы Священного Корана. Вестник Иона – Юнус, был послан в Ниневию, столицу Древней Ассирии, около 700 года до нашей эры. Ниневия располагалась на восточном берегу реки Тигр, и её население составляло чуть более 100 000 человек. В главе делается акцент на предоставление отсрочки народам перед наказанием за преступления, в течение которой они могут исправить свои пути, что является одним из вечных