1
Все началось с того, что один искусный шеф, он же повар пригласил меня на съёмки своих кулинарных изысков ради, чего бы вы думали? Правильно – ради формирования хорошего вкуса у современных гурманов. Кто-то скажет: "Это все ваши рекламные штучки! Знаем мы таких ценителей рукколы и спаржи. Вы там трапезничаете, извините за мой старорусский акцент, а денежки прямиком на ваш банковский счёт поступают!" Есть некоторая вероятность, что многие вспоминают поучительную поговорку, которыми так изобилует наш великий и могучий. А именно: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Но я действительно с большим удовольствием уплетаю все шедевральные блюда моего любимого шефа. К слову сказать зовут его Арсений. Имя, как вы понимаете, вымышленное, но историю украшающее.
Итак, я мчусь на встречу с создателем борщей и рассольников, а точнее полезных салатов и закусок с нескрываемым благоговением. А почему я мчусь? Надо признаться, что я давно и тайно влюблена в данного представителя людской породы, который упорно делает вид, что не замечает моих льстивых комплиментов и томных взглядов. Он конечно благодарит меня и при случае сам восторгается моими короткими юбочками, но держится позиции нейтральной, то есть незаинтересованной, то есть невлюбленной ни капельки.
2
Мы познакомились несколько месяцев назад, когда я впервые пришла в ресторан, где Арсений занимался кулинарным искусством, попросту говоря кричал на новеньких поварят без опыта и, что немаловажно, без всякой уверенности в себе. Хочется пояснить, что использование ругательных выражений было самой примечательной характеристикой делового общения. Инструкции Арсения звучали примерно так: "Господа, неужели вы не понимаете, что приготовление дорогостоящей красной рыбы осуществляется не таким чудным способом, которым вы привыкли это делать у себя на кухне?"
Я устроилась за уютным столиком в ожидании моей любимой подруги, и очень удивилась, когда ко мне нагло подсел хамоватый на вид мужчина средних лет. Почему таких посетителей приглашают в ресторан остаётся загадкой.
– Можно с Вами познакомиться? – был его вопрос.
– Нет! – сказала я.
– Почему? – в недоумении буркнул он.
– Я не хочу! – просто, но искренне пояснила я.
– Дайте мне Ваш телефон! – настаивал он.
– Извините, нет!
– Тогда возьмите мой! – это предложение показалось мне настолько забавным, что я чуть не рассмеялась. К счастью, в этот момент к нам подошёл статный мужчина и поинтересовался, как идут дела. Я посмотрела на него и сразу поняла, что нас ждёт увлекательный разговор. Арсений, тот самый, помог мне избавиться от надоедливого ухажера на правах шеф-повара и тут же предложил комплимент. К тому времени, когда Мария, моя горячо любимая подруга пришла ко мне на встречу, мы с Арсением успели обсудить много важных и пустяковых вопросов, так что я кажется начала смотреть на него влюблёнными глазами. А что? Я недавно была в Вероне и просила влюбиться у статуи Джульетты, той самой Шекспировской! Ура! Подействовало!
3
Мария вошла в почетный круг моих единомышленников недавно и сразу обнаружила недюжинные способности хорошего собеседника, а самое главное внимательного слушателя. Она, будучи девушкой воспитанной и привлекательной, мечтала о создании гармоничных отношений с любимым мужчиной. Наличие такого экземпляра планировалось на ближайшее время, поэтому подготовка к встрече шла полным ходом. Мы с Машей обсуждали разные курсы самосовершенствования и развития лучших личностных качеств, дабы охмурить, то есть очаровать мужчину в самом расцвете сил окончательно и бесповоротно. Благо интернет пестрил подобного рода уроками, тренингами, аффирмациями и прочими шарлатанскими штучками, скажете Вы. Натуры наивные с лёгкостью поддавались на многообещающие призывы профессиональных психологов, тренеров, наставников и выкладывали честно заработанные тугрики на благо будущих отношений.
Беседы наши получались осознанными и проникнутыми важностью построения гармоничной личности. Мы не тратили время на бессмысленные сплетни о звездах, количестве их детей, цене нового загородного дома и т. д. Наши обсуждения вращались вокруг медитации, йоги, правильного питания на основе брокколи и авокадо и прочих возвышенных практик. Хотя порой очень хотелось съесть гамбургер! Но запивать его кока-колой не было ни малейшего желания, как ни уговаривай.
Итак, словоохотливые подруги, мы встречались на еженедельной основе в уютном ресторане моего очаровательного шефа, чтобы, не побоюсь этого слова, примелькаться. Я тщательно планировала каждый мой поход, искусно подбирала элегантные/кокетливые (нужное подчеркнуть) наряды. И надо сказать, небезуспешно. Арсений, всякий раз выходя ко мне навстречу, делал комплименты моим юбкам или платьям. Складывалось, такое ощущение, что ему не хватало смелости сделать комплимент именно мне!
Моя одежда конечно не может похвастаться принадлежностью модному дому Шанель или Гуччи, но изысканный стиль в ней всё-таки присутствует. Возможно я должна поблагодарить за это одну из моих тактичных одноклассниц, которая в школе постоянно издевалась над моими, мягко говоря, немодными вещами. Неудивительно, ведь они покупались на барахолке. И делалось это недостаточно часто. Помню, как я с завистью смотрела на хорошо одетых девиц в школе и мечтала щеголять красивыми нарядами. Мечты сбываются. Теперь я стала законодательницей моды, так что даже незнакомые люди на улицах стали делать мне комплименты по поводу того, что мои гетры или другой предмет гардероба невероятно изящны.
4
Наши отношения с Арсением развивались стремительно. Точнее сказать, мне очень хотелось в это верить. Он всегда отпускал в мою сторону приветливые взгляды и расплывался в чарующей улыбке, самолично принося мне дары своего кулинарного творчества. Если он не делал того, о чем я мечтала, на помощь мне приходило моё богатое воображение. И по вечерам, ложась спать, я разыгрывала целые диалоги совместно с Арсением. Он признавался мне в любви, приглашал в романтическое путешествие, покупал огромные букеты цветов и т. д. Чего только не придумает бурно разыгравшаяся фантазия, готовая расслабиться в объятиях Морфея.
Наши настоящие беседы были не менее захватывающие. Владение языком не только русским, но и англиканским позволяло моему другу изъясняться цветисто, а порой и философствовать. Мы часто уносились в дальние страны на просторах нашего разговора, благо каждый имел недюжинный опыт путешественника. Повествование о неведомых землях было смачно приправлено рецептами традиционных блюд, так что хотелось не только скорее ехать в эту загадочную страну, но и бежать на кухню для приготовления очередного деликатеса. Этим Арсений и занимался.