ПРОЛОГ
ЗА ДЕНЬ ДО СОБЫТИЙ
— А сейчас, Маришка, загадывай желание! - подруга протянула мне шоколадный кекс с воткнутой туда одинокой свечой.
Чего же я хочу? Конечно, любви! Хочу любить и быть любимой. Да мне и принц-то не нужен, главное, чтобы все было взаимно и по любви. Да, как все девочки я хочу раз и навсегда. И так, чтобы дух перехватывало от чувств и эмоций. Чтоб сердца бились в унисон. Мне двадцать и казалось, что вся жизнь впереди, да только вот ни разу меня не захватило это светлое чувство. Все подруги уже и полюбить, и разлюбить успели. Некоторые еще и не по одному разу. А я… Я все ждала особенного. Своего. Единственного и неповторимого. Казалось, вот встречу его и сразу узнаю. Почувствую. Ну вот время идет, а на пути только одни придурки самовлюбленные попадаются. У которых одна цель — как можно больше девок перепортить. Соревнование у них что ли? Соблазни сто одну девственницу и получи в подарок магнитик на холодильник с надписью: «я у мамы молодец». Бр-рр. Не хочу так.
Закрыла глаза, подула на колышущееся пламя и загадала желание.
— Ну, что загадала? - Оля протянула мне нож для честной дележки кексика на двоих.
— Если скажу, то не сбудется, — хмыкнула я. Вот уж фигушки.
— А ведь мы дружим еще со школы, — обижено протянула подруга и соседка по общежитию, но это никак не вязалось с ее хитрой улыбкой, — Я ж ради тебя в столицу поперлась поступать.
— И таки поступила, стоит заметить! - я протянула ей кусочек шоколадного бисквита с сахарной помадкой.
Оля послала мне воздушный поцелуй и улыбнулась.
— Да, спасибо тебе за то, что надоумила. Если бы не ты, то я в нашем Ху… Кукуево все еще хвосты коровам крутила. Но сегодня у нас твой день, поэтому я желаю тебе большой удачи, огромного успеха, богатырского здоровья и любви как в сказке. И чтобы ты наконец-то встретила того самого своего принца, о котором грезишь с самого детства.
— Принц, - фыркнула я. - Скажешь тоже. Зачем мне он сдался?
— Ну, хотя бы графа или вот… Князя, - с веселым хохотом закончила перечислять подруга.
Я благодарно улыбнулась и протянула чашку чая, чтобы чокнуться за такое приятное пожелание. К сожалению, мимо нашей комендантши не пронести ни грамма алкоголя. Она даже квас нюхает. А если не дай, Боже, пронесем то… “Женский алкоголизм не лечится” - приговаривала она назидательно и грозно припечатывала взглядом. Цербер, одним словом.
— Спасибо, дорогая, - еще раз улыбнулась подруге.
Мы дружили много лет. В школе она давала частенько мне списать, а я давала по морде ее обидчикам. Так что на уровне взаимовыгодных отношений и выросла вместе с нами наша дружба. Оля оказалась девушкой чувствительной. Она не смогла вынести нашей разлуки и без труда поступила в след за мной в университет. Благо мозги позволяли.
А вот мне приходилось неустанно грызть гранит науки, потрескивая зубной эмалью.
Рой мыслей в голове не давал покоя, а ведь скоро мне еще на подработку в ломбард бежать.
До рассвета оставались считанные часы и хорошо бы поспать, но сна ни в одном глазу, как на зло.
— Оль, — тихо позвала я посапывающую подругу.
— Ум?
— А ты веришь в любовь?
— Угу, - зевая ответила она.
— Я верю в любовь — ту, самую настоящую. Когда двое предназначены друг другу. Они могут жить по соседству, или работать в одном офисе… А потом один мимолетный взгляд и сердца пропускают удар. И они понимают, что пути обратно нет, — я мечтательно посмотрела в окно.
В яркой луне на ночном небосводе я видела отражение себя… Звезд вокруг много, а я — все еще одна.
— Смотри на это как на квест. Мало найти “того самого”, нужно еще убедить его в этом, — пробурчала сонная соседка.
— Ладно, спи давай уже, — прошептала я в темноте.
Любовь — это не теорема — ее доказывать не нужно.
Может я, конечно, излишне наивная и любила все романтизировать. Но ведь как прекрасно, когда в тебе живет это светлое чувство. Когда ты, замирая смотришь в глаза и надышаться человеком не можешь. Когда все мысли о нем.
Поступать в столицу я приехала из глубинки. У нас там как-то проще все что ли. Встретил свою пару, женись, заводи детей. Желательно несколько. Потом живешь, работаешь, детей растишь. Старишься вместе. А потом умираешь в один день. П-ффф. Ну последнее это, конечно, я в романах любовных начиталась, но почему бы и нет.
Неужели не осталось в людях этого яростного желания любить? Посвятить себя только одному человеку.
Оля смеялась надо мной и называла «чудачкой». Все одноклассницы мои уже почти замужем, у некоторых и дети уже есть. Она говорит: «посмотри на них. Думаешь там есть такая любовь? Ничего там нет. Половину замуж по залету вышли, остальные по расчету. Только ты у меня все одна».
А я верила. Верила в то, что где-то есть мой человек. Только нужно его найти. Если надо и на край света готова за ним идти. Только бы он разглядел меня. Почувствовал и не отпускал.
А чего я раскисла? Сегодня же мой День рождения. А это значит, что мое желание обязано исполнится!
ГЛАВА 1
Голова гудела словно от похмелья. Что со мной? Вроде вчера ничего не отмечали. Так почему чувствую себя, будто всю ночь кутила? Силясь, я открыла глаза.
Солнце нещадно слепило в огромные открытые окна.
Что там полагается говорить в таких ситуациях? “Где я?” “Кто я?” Что происходит?».
Ответы на эти вопросы я знала.
Покопавшись в сумбурных воспоминаниях минувшего дня, я начала восстанавливать хронологию событий. Завтрак. Работа. Мужик с красивой брошью. Потом… Не помню. Ах да, странная женщина и какие-то разговоры про кастинг. Стоп! Женщина! Эта сумасшедшая говорила про какой-то отбор. Драконов. Князя Хризон и... Жениха!
Она несла еще какую-то чушь, а потом просто толкнула меня в светящуюся дыру в стене и вот я… Где?
Тихонько приподняв голову от подушки, я обомлела.
Вот то, что еще недавно казалось бредом сумасшедшего сейчас, распростерлось перед глазами цельной картиной. А посмотреть здесь было на что.
Это спальня. Нет, не так! Это потрясающая спальня. Шелковые балдахины, на стенах гобелены, гарнитур из красного лакированного дерева поблескивал в лучах восходящего солнца.
Кровать, на которой я возлежала на пуховых подушках, отчего-то скрипнула и я испуганно повернула голову.
Да ладно! Это еще кто такой?
Рядом со мной на кровати спал мужчина. Шикарный мужчина! Его глаза были плотно закрыты, лишь темные ресницы чуть подрагивали во сне. Темно-каштановая шевелюра, смуглая кожа, твердые налитые мышцы рук. Гладкая мускулистая грудь мерно поднималась и опускалась на каждом его вздохе. Не то чтобы я когда-то так делала, но сейчас мне вдруг нестерпимо захотелось потрогать этот образец мужской привлекательности. Потрогать на ощупь его литые мышцы, зарыться пальцами в густые волосы и прижаться к этим скульптурно очерченным губам своими в… Ого, Рина! Интересные у тебя мысли с утра пораньше.