ПРОЛОГ.
Старинный замок самого сильного среди вампирских родов замер в тишине. Совет древнейших собрался для решения вопроса дальнейшей жизни клана. Все вампиры, как живущие в замке, так и в его окрестностях, умолкли, придавленные мощью тех, кто сейчас заседал в кабинете главы рода Темнейших. Казалось, сама природа, окружавшая каменную громаду, притихла: слишком серьёзная причина подвигла на этот внеочередной сбор.
– Уважаемые члены Совета древнейших, сегодня мы собрались по важнейшему вопросу вымирания клана кровавых, – первое слово, как заведено, взял глава, Черномир. – Наш род всегда стоял на страже интересов вампиров, мы являемся защитниками и силовой мощью, следовательно, мы не можем позволить себе становиться слабее. За нами всегда было решающее слово в высшем правительстве планеты, мы являемся хранителями вампирских устоев и традиций. Но ещё немного, и будут потеряны не только позиции нашего рода в мире, но и пошатнётся вес вампирского мнения на межрасовом совете. А всё потому, что в результате безответственной междоусобицы мы потеряли правящую чету рода. Как следствие, вампиры не могут находить своих истинных половинок, воинов силы духа стало меньше, мы уподобляемся другим обмельчавшим кланам…
– Что уважаемый Черномир может предложить конкретно? – устало перебил главу Совета князь клана тёмных вампиров Максимилиан Кровавый Тёмный. По собственному опыту он знал, что древнейший вампир может очень долго нагнетать обстановку, пока не перейдёт, в конце концов, к сути проблемы.
– Жениться вам надо, ваше сиятельство, – с изрядной долей ехидства в голосе, как-то сразу ответил ему глава. – Погуляли – и хватит! Пора искать истинную половинку, клан надо возрождать, все давным-давно раскаялись, никаких выяснений отношений уже лет сто нет…
– Какие уж тут выяснения отношений, хватило б воинов для защиты границ, – не выдержав, заметил второй древнейший Совета. – Молодняк, который умудрился родиться в последнюю сотню лет – слабаки.
– Я предоставлю вам слово, уважаемый Рагнар, – ответствовал ему Черномир.
– А мне вы предоставить слово не желаете, древнейший? – с неменьшей долей ехидства в голосе спросил князь.
– В последнюю очередь, ваше сиятельство, – древнейший вампир имел право некоторой вольности в обращении с князем: он был его спасителем во время внутриклановой резни, нянькой в детстве, воспитателем, учителем, наставником, тем, кто заменил Максимилиану, его брату и сестре отца и мать. – Так вот, возвращаясь к женитьбе. Я предлагаю вспомнить о незаслуженно подзабытой всеми главами вампирских кланов традиции выбора невесты.
– Что-о-о? – вся выдержка Максимилиана пошла коту под хвост. Какое уж тут самообладание, когда вопрос кандидатуры будущей жены отдаётся на откуп богам? А ты уж потом, из числа предложенных тебе храмовыми оракулами, должен избрать супругу.
Нет, ты, конечно, можешь высказать своё мнение, но кого оно интересует после мнения богов?
Вот и отказались местные правители от обычая в последнюю пару-тройку сотен лет, вполне себе реально заподозрив, что богиня отвернулась от них. Иначе и не рассудишь: три брака не увенчались успехом, поскольку не было единства пар - не смогли жёны глав родов чувствовать истинные половинки вамппиров. Отсюда и пошло потихоньку снижение могущества и силы потомков неудачных супружеств…
– Ничего не говори, Макс, я всё знаю! Никто не утверждает, что выбор сразу увенчается успехом, но надо пробовать. Если не встретишь истинную половинку в этот отбор, можно будет провести ещё и ещё. Я не желаю тебе зла, но надо спасать клан от ужасной участи, постигшей других. Мы ещё долго продержались, потому что твоя мать была настоящей княгиней, но слишком много времени прошло с ночи последнего священнодействия. Поэтому, не откладывая дела в долгий ящик, мы сейчас же отправляемся либо в храм Светлейшей Анелии, либо в храм Ликомира Мрачного. Выбор за тобой. Время подходящее – полнолуние, твоё решение? – глава Совета внимательно глянул в глаза своего воспитанника, в душе сочувствуя сильному гордому мужчине. Но! Долг есть долг!
Князь молчал, с долей отчаяния понимая, что никакие отговорки сейчас не помогут. Совет, судя по выражениям их лиц, полностью согласен с древнейшим, а тот намерен настоять на своём предложении. Кому докажешь, что он не бездействовал? Макс постоянно предпринимал попытки найти единственную, естественно, не афишируя свои намерения. С этой целью он много путешествовал по Нерре, даже на планетах других рас побывал, но без толку – сердце не ёкнуло ни разу.
«А может, рискнуть? Была – не была!» – шальная мысль посетила голову его светлейшества, не давая совсем упать духом.
– Я согласен! Пойдёмте в храм Лика Мрачного! – с этими словами его сиятельство встал со своего кресла и твёрдым шагом направился к выходу из зала.
{Информация к размышлению.
Нерра ̶ главная планета данной реальности. Создатели: Ликомир Мрачный (для прихожан – Лик), Анелия Светлейшая (для почитателей – Судьба, многие добавляли ‹‹злодейка››). Ликомир и Анелия создали пять миров, населённых различными расами: вампирами, оборотнями, демонами, эльфами, людьми... Просчёт демиургов: человеческая раса слишком быстро размножалась…}
ГЛАВА 1.
[{Где-то наверху… Неподслушанный разговор…}]
– Ну, что, Нелька? Отдохнула? Сил набралась? Равновесие нарушилось во всей связке миров, в том числе и твоём фирменном – закрытом, – язвительно спрашивал сестру Лик расслабленно паря в междумирье.
– А ты куда смотрел? Почему мне не сказал, не позвал? – «лучшая защита ̶ это нападение», пользуясь проверенным методом, пыталась оправдаться Анелия.
– Кто у нас за добро отвечает? С войнами и перемириями – всё в порядке, планеты не разрушены, никто никого не поработил, эпидемии не зверствуют, катаклизмов не наблюдается. Что ты мне ещё можешь предъявить? – усмехаясь, перечислял братец. – Итак, возвращаясь к Нерре…
– Ты же видел, что основная раса центровой планеты становится слабее, скоро вымирать начнёт, почему не принял меры? – продолжала нападать на брата Анелия. Аура создательницы замерцала сполохами гнева.
– Кто у нас за демографию отвечает? Я-то могу, но ты тогда зачем? – парировал Ликомир, с показным равнодушием взирая на звёзды, сверкающие в темноте космоса словно драгоценные камни.
– Но я не вижу конкретных ошибок, почему же вампиры начинают вырождаться?! – в отчаянии воскликнула его напарница по работе и по совместительству сестрица.
– А подумать? Тебя же чему-то учили? – брат откровенно наслаждался ситуацией, отыгрываясь по-полной за манкирование сестрицей своими прямыми обязанностями.
– Но я же всё сделала правильно! – Нелька, как её шутя называл близкий родственник, не понимала, когда зародилась проблема, грозившая перерасти в катастрофу.