День первый
Все происходящее мне что-то подозрительно напоминало...
А между тем, очередной мужчина моей мечты (хотя они все здесь, как на подбор, такие - накачанные блондинистые красавцы с глазами всех оттенков драгоценного изумруда), склонившись к моему полуобнаженному плечу и, обдавая его жарким дыханием, заговорщицки прошептал:
- Солнышко, ну открой личико...
Вопреки всем настойчивым требованиям организма, который только от звуков низкого, бархатистого голоса был согласен на все (а не только на то, чтобы снять укутывавший мое лицо в семь слоев газовый шарфик, откуда и ассоциации с "гюльчатай"), от соблазна подальше я лишь сильнее стиснула руки на подлокотниках кресла, в которое меня усадили. И из последних сил (а откуда им взяться-то после десяти минут таких уговоров?) отрицательно замотала головой. Потому что очень сильно опасалась за свой язык, который предательски выдаст "да", вместо категоричного "нет!".
Главное еще семь минут продержаться!
Справлюсь! Хоть и тяжело. Может, начать себя убеждать, что я, конечно, девушка продвинутая и современная, но еще три мужа к уже имеющимся девяти это все-таки слишком?
Уф... вроде помогает. Значит, продолжим в том же духе.
Я, между прочим, вовсе не брачная аферистка, если у кого-то закралась такая "очевидная" мысль. Я вообще ни при чем! Честное слово!
Сразу надо было разбираться в моей половой принадлежности!
Кто просил патрульных меня в казарму тащить?
Мало ли, что выглядела подозрительно! Лицо-то закрыто было! Симпатичной такой, самолично связанной розовенькой лыжной маской.
Я, конечно, понимаю, что эти "дикие" люди (а может и нелюди - пока не разобралась) действительно могли посчитать подозрительным появление неизвестного человека в странной одежде (не думаю, что лыжный комбинезон с одетым сверху пуховиком являются здесь очень распространенными), равно как и правильно определить его половую принадлежность (особенно если учитывать, что выдающихся и излишне выступающих округлостей у меня нет, а голос после целого дня на свежем воздухе охрип). Но спросить-то можно было! Мало ли, что они не ожидали, что я девушка! Я, между прочим, тоже не ждала, что вместо того, чтобы зайти в свой домик на турбазе, окажусь неизвестно где! (Точнее прямо перед их патрулем). Нет ведь, сразу же потребовали, мол, снимай все! Точнее, жестами (и кривлянием зверских рож) показали, чего от меня хотят. Пришлось снять. Для начала маску и куртку.
Причин воцарившейся после этого действия мертвой тишины я поначалу и не поняла. Как, впрочем, и последовавших за этим их весьма эмоциональных, на повышенных тонах разговоров. Но к ближайшей стеночке на всякий случай отошла, пытаясь мимикрировать под местный интерьер.
Однако уже через пятнадцать минут все успокоились, и с нездоровым любопытством устремили свои горящие взоры на скромно стоящую меня. Из чего я сделала вполне закономерный вывод, что замаскироваться мне не удалось. Еще через полчаса (убедившись, что их речь я не понимаю), принесли откуда-то и, не обращая внимания на мои слабые попытки сопротивления, заменили мои любимые сережки (аккуратненькие золотые гвоздики с настоящими брильянтами) на нечто напоминающее безвкусно сделанные и аляповато раскрашенные пластмассовые виноградные грозди. Огромные (почти по десять сантиметров в длину) и тяжелые.
Еще через пару часов (к тому времени я уже задыхалась в своем теплом комбинезоне от жары), убедившись в том, что попала я к ним случайно (всего-навсего раз двадцать выслушав мою историю и задав сотни три-четыре вопросов, в попытке поймать меня на лжи), кто-то (видимо, заметив меняющийся цвет моего лица) спросил, а все ли у меня в порядке? И выслушав мои жалобы и просьбы (поскольку претензии я предъявлять пока опасалась), предоставили стакан воды, комнату, где я могла раздеться, возможность помыться (совсем такой "крохотный" бассейн) и сменную одежду (чью-то рубашку и брюки, которые явно были мне великоваты). А так же пообещали, что после того, как я приведу себя в порядок, со мной еще раз пообщаются, уже в более спокойной обстановке.
Пообщались.
В ходе общения выяснилось несколько действительно обрадовавших меня фактов.
Во-первых, про множественность миров они знают, и даже умеют по этим мирам перемещаться.
Во-вторых, отправить меня назад для них проблемы не представляет. Необходимо только доставить мое тело к кристаллу между мирового перехода.
На этом список хороших для меня новостей заканчивался.
Ближайший кристалл перехода находился в трех часах пути. Но, прямо сейчас туда отправиться вместе со мной они не могут.
Так, как данная группа в настоящий момент завершает проходить свое испытание (в чем суть этого испытания я так и не поняла) на получение очередного ранга, точнее составлять отчеты о том, как они его проходили. И прерывать это дело ребята не собираются, поскольку если не сдать отчеты вовремя (не важно, по какой причине) им засчитают поражение, а ждать еще несколько лет пока им вновь будет дана такая возможность, они не хотят и не будут. Ну а мне придется дожидаться (надеюсь, недолго), пока эти бравые ребята закончат возиться с бумажками.
Высказанное мной предложение связаться с кем-либо и попросить меня забрать, было мгновенно отвергнуто. А все из-за того, что отчеты обо всем происходившем, и, о возникших в ходе испытания проблемах, твеллинг (как я поняла, так называлось их подразделение) должен составить абсолютно самостоятельно. А любая связь с внешним миром поставит данный факт под вопрос. Поэтому и было введено правило – никаких контактов с внешним миром!
Впрочем (видимо заметив что я вот-вот заплачу) меня тут же поспешили успокоить - у них мол до конца отчетного периода времени осталось очень мало, всего-то каких-то пятнадцать дней!
Не успела я облегченно вздохнуть (все-таки хоть и через две недели, но домой я попаду), и в красках представить, что со мной сделают мои родные за такую внеплановую отлучку, а также попрощаться с работой (начальство прогулы точно не простит!), как на меня буквально обрушилась следующая новость.
Вначале я даже не поверила. Ну а кто в здравом уме всерьез воспримет сообщение о том, что согласно местным обычаям, традициям и законам он "нечаянно" обзавелся девятью мужьями?
У них, видите ли, брак заключается именно так! Парень закрывает лицо, а девушка просит его открыть! (Ну или наоборот, как в моем случае.) И если мужчина согласен и снимает покров, то с этого момента они - законные супруги, состоящие в неполном браке! И поскольку ограничений на число мужей и жен нет, то все, участвовавшие в моем разоблачении (точнее активно показывавшие чего от меня хотят), на данный момент стали моими вторыми половинками! А еще трое отсутствовавших на тот момент, должны будут ими стать в ближайшие несколько часов, потому как испытание (равно как и отчетный период) должны проходить только имеющие одинаковый статус! То есть, или все женатые, или все холостые. (Право слово, понять не могу к чему такие сложности?!)