1. Глава 1
Огромный орган покачивался перед моими глазами, поблескивая от смазки.
Я сглотнула. Прикрыла глаза и в ужасе распахнула их снова.
Подняла голову и встретилась глазами с потемневшим мужским взглядом.
— Ты забыла, что нужно делать? — глухим басом, смотря сверху вниз.
— Я не за этим сюда пришла, — пролепетала быстро.
Он меня услышал?
По потемневшим зрачкам поняла, что услышал. Оскалился. Схватил за копну рыжих волос и вынудил запрокинуть голову вверх.
— Ты охренительно смотришься у моих ног.
Дернулась, попытавшись освободиться от цепких мужских пальцев.
Не дал. Удержал на месте и, кажется, разозлился.
Я же, воспользовавшись его секундным замешательством и ослабленной на секунды хваткой, вырвалась. Метнулась к двери, изо всех сил дернула ручку, но та не поддалась. На что я рассчитывала? И будто услышав мои мысли пробасил:
— На что надеялась?
Обернулась, прижалась спиной к холодной двери и, вскинув голову, произнесла:
— Я не буду заниматься с вами сексом! И вот это вот всё… — метнула взгляд на пол, в то место, где недавно стояла на коленях, — тоже не буду.
Он взметнул одну руку вверх, прося подождать, а второй быстро достал телефон и приложил его к уху. Попутно застегнул штаны, пряча внушительного размера достоинство в штаны.
Стало легче дышать.
— Марат, что, блять, за подстава?
Не знаю, что ему там ответили, но он лишь шумно выдохнул, а затем посмотрел на меня исподлобья. Смерил темным взглядом с головы до ног и застыл на лице.
Чувствовала себя куклой. Товаром на витрине, который тщательно осматривает покупатель. Взвешивает преимущества и недостатки, думает, выбирает.
Но главное, не понимала, что вообще происходит. Кто этот мужчина? И почему вместо собеседования, которое мне пообещали, я попала в лапы к извращенцу, который едва ли не с порога показал мне… его!
Господи…
От воспоминаний закружилась голова.
Я ведь никогда прежде не то, что не трогала, даже не видела мужских органов воочию, а тут… Сглотнула, взгляд заметался по кабинету. Всё стильно, богато, лаконично, я никогда прежде не была в таких помещениях, где столы и даже стены из стекла, кожаные диваны и мягкие ковры, в которых утопали ноги, обутые в туфли.
Сбежать у меня однозначно не получится. Но неплохо бы поискать что-то, чем я смогу обороняться. Это ведь компания, я не домой к кому-то пришла, и меня должны спасти от домогательств, а его отправить за решетку.
— Послушайте, вы не имеете права! — начала сразу, как он закончил разговаривать по телефону и положил мобильный на стол. — Я напишу заявление.
— Мне нравилось, когда ты молчала.
Он сделал шаг, я отошла. Опасалась, что он набросится на меня. Преодолеет препятствие в виде стула и окажется рядом. Схватит, принудит вернуться в исходное положение.
Да и разве стул препятствие?
Я быстро обвела мужчину взглядом. Большой. Гора мышц, что угадывалась под тканью рубашки, была внушительной. Такой стол с легкостью отшвырнет, не то, что стул. И меня сломает, если поставит такую цель перед собой.
Но мужчина стоял. И смотрел на меня Изучал, осматривал, не удивлюсь, если еще и раздевал в своих мыслях.
Захотелось прикрыться. Мне непривычно находиться под таким наблюдением. Как под рентгеновскими лучами, честное слово. Казалось, что он все изнутри видит. До мельчайших подробностей.
Страхов, как таковых, у меня было немного, но его испугалась сразу. Энергетикой дикой напиталась и поняла — он опасен. Потому что уже заметил.
Мы стояли недолго. Молчали. Потом он снова двинулся ко мне. Стул отбрасывать не стал — обошел. Я отходила, пока не оказалась прижата к огромному панорамному окну офиса. Вздрогнула, заглянув через плечо. Сердце ускорило ритм, дыхание перехватило. Вот и еще одни страх.
Я до жути боялась высоты. И мужчину, что неумолимо приближался. Даже не знала в тот момент, чего боюсь сильнее.
— Глаза чего закрыла? — его голос прозвучал совсем рядом. — Тебе теперь на меня смотреть полагается.
Я ни черта не понимала. Казалось, что попала в какой-то розыгрыш. Всё ведь… не так должно было быть. Я направлялась на собеседование, хотела устроиться секретаршей в эту компанию. Мне сестра подкинула эту должность, говорила, хочет сама, но ей не хватает образования, да и не нужно уже. Мужчину она, вроде как, нашла.
Я решила не отказываться. Как раз недавно с работы уволилась и искала новую. Опыт есть, по всем критериям я подходила. Шла с полной уверенность, что меня возьмут. Оторвут с руками и ногами.
Вот и оторвали. Со всем.
— Я ждал тебя. Отступать поздно. Да и некуда, — хмыкнул, глядя за мою спину.
— Это ошибка, — залепетала, пытаясь улизнуть.
— Мне тебя пообещали, — хмыкнул, ни на шаг не сместившись. — Отдали.
— Что вы такое несете? — возмутилась, но тут же прикусила язык.
Говорить вмиг перехотелось. Я вжалась в панорамное окно как можно сильнее и задрожала от страха.
— Брат твой сказал, что ты теперь моя, Лия.
— Что? Стоп, — ухватилась за спасительную соломинку. — Я ведь не Лия! Вы ошиблись!
На душе стало теплее. Это ошибка. Всего лишь. Меня сейчас отпустят, поймут, что я не та, кого ждали и скажут идти домой. И я пойду! Даже за вакансию не спрошу, не важно, что здесь зарплата хорошая и условия, я лучше кассиром, как раньше, в супермаркет пойду, лишь бы не оставаться здесь.
Лишь бы подальше от этого места!
— И кто же ты?
Его взгляд прошелся по моему лицу, губы изогнулись в усмешке. То ли горькой, то ли мне показалось!
— Та… Таисия, — произнесла, запнувшись.
— Тая, значит. Ты моя теперь, Тая, — снова повторил мое имя. — Понравилась ты мне.
2. Глава 2
Переспросить, что это значит, не представилось возможным, потому что он буквально тут же сгреб меня в охапку и усадил на стол.
Вот так сразу!
Только что стояла у панорамного окна, и уже сижу на стеклянной поверхности стола. Ерзаю от неудобства и страха. Сбегать уже некуда. Отступать тоже. За спиной стол длиною в пару метров, впереди мужчина с диким желанием в глазах.
И взглядом таким…
Я съежилась и отвернулась в сторону.
— Хватит ломаться, Тая. Не девочка же.
Он наклонился ближе. В нос тут же ударил его запах, от которого почему-то закружилась голова. Как дурманом окутало! Неужели те рекламные ролики про туалетную воду с афродизиаками правда? Иначе как объяснить неконтролируемый приступ жара к лицу и… низу живота.
Попыталась сжать ноги, свести их вместе, насколько позволит поза. Не дал, видимо, догадавшись о маневре. Положил руки на колени, чуть приподнял ткань юбки, а за ней и меня. За одно движение одежда оказалась на талии.
Вот и всё.
Ягодиц коснулась приятная прохлада стола, мозг отказывался функционировать, как обычно. Хотелось отбиться от него, сказать, чтобы не трогал, отпустил, предложить деньги, которых у меня не было, но сделать хоть что-то!