Уля Ласка - Отдай свою душу

Отдай свою душу
Название: Отдай свою душу
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отдай свою душу"
— Как ты? — голос Жени спокоен, его глаза пытливо меня изучают. Мычу что-то невразумительное в ответ. Потому что так хорошо мне, кажется, не было никогда в жизни. — Ну вот… кукла… а ты говорила, что этого никогда не будет, — тихо, едва слышно смеется он. Что?.. Кукла?.. Сердце трещит по швам. Ах ты, мелочный, злопамятный урод! - Убери от меня свои руки, - медленно цедя каждое слово, выговариваю ему в грудь, окончательно вываливаясь из сказки, которую сама себе придумала. История Энджи Веровой. Страсть, противостояние, приключения и, конечно же, она - любовь, которая сносит крышу и рушит все преграды! Вторая часть серии "Веровы". Внимание: Строго - 18+

Бесплатно читать онлайн Отдай свою душу


1. Глава 1

Энджи

Мерное покачивание, глухие удары, пыхтение паровоза…

Или нет, лучше так: ослик Иа со своим горшочком и лопнувшим шариком — входит… и выхо-о-одит… Ага, а я тот самый горшок. Да и хрен бы с ним, но, оценивая расклад, я начинаю понимать, что до конечной станции доберется только один. И, как ни прискорбно признавать, это буду не я.

Мой паровоз набирает скорость так, что пыхтение обогащается массой разнообразных звуков, никогда мною ранее не слышанных. Или это из моих ушей выпали пробки? Ну да, те самые — розовые в комплект к очкам. Очки, кстати, тоже валяются в коробке с бесполезным барахлом, от которой нужно, наконец-то, избавиться.

— Крошка, ты все? — безапелляционно пыхтит уже, однозначно, не мой мужчина. — Я конча…

Да сейча-а-ас! Если не кончаю я, значит, и ты, дорогой, долюбишь себя сам!

Правильно рассчитанный угол, сила толчка и полет, достойный… ммм… О! Ролика на youtube . Люблю тебя, Дениска, самый классный тренер в мире!

— Эндж, ты ох..ела!

Ого, Роман Федорович, как в вашем случае оказалось легко сверзнуться до уровня сапожника. А к чему тогда были упреки в мою сторону? Культура речи и бла-бла-бла…

— Ага, Свиридов, вот только что! И знаешь, охренительное чувство! Только не могу понять, какого я так долго ждала?

Время зря не теряю: белье, чулки к черту — долго, платье…

— Мелкая, ты что о себе возомнила?! — ярость в глазах, праведный гнев, и голос несправедливо обиженного мачо.

Протягивает руку, пытаясь схватить меня за волосы. Блин! Они, конечно, красивые — черные, густые, длинные, но сбрила бы, не задумываясь, чтоб вот такие вот уроды не тянули свои клешни.

Уворачиваюсь, у меня еще сапожки, плащ и сумка. Вот, Энджи, звездный час твоих навыков, приобретенных в стратегиях и играх с близнецами: вовремя не уберешься с линии захвата, ходить тебе битым.

— Стой, сучка! — орет мне вслед человек, который когда-то покорил меня своей нежностью, лаской и невероятно трепетным отношением.

М-да…

— Захочешь видеть детей, все вопросы к Ба, ко мне даже не приближайся. — Безумно хочется добавить чего-нибудь позабористей, но я себя сдерживаю. Бежать по лестнице на каблуках — то еще удовольствие, а забористость заставляет даже самых ленивых мужиков проявлять невиданную доселе прыть.

Выруливая со стоянки, отключаю телефон с кучей пропущенных звонков.

Ну вот, Свиридов, почувствуешь себя мной, когда я рожала твоих детей, а ты даже не соизволил перезвонить.

Боль накатывает волной… В воспоминаниях пятилетней давности все близкие со мной. Ба успокаивает: скоро я вообще забуду, что такое одиночество, ведь у меня появятся два маленьких чуда… А мне на них плевать.

Сдерживаю спазм в горле.

Я хочу, чтобы только он был рядом, как в первые месяцы знакомства. Когда буквально летала, не чувствуя под собой ног. Когда сердце колотилось так, что думала, не доживу до свидания и умру от его разрыва, и это будет самый сладкий конец, который только можно себе представить.

А вот тебе, Эндж, реальный конец — тошнотворный, отвратный и гадкий.

На чем все продержалось так долго? Черт его знает. Мы много говорили об этом со Светой, светлым ангелом нашей семьи. Одна из причин — первый… и единственный мужчина в моей жизни.

Закатываю глаза… Свиридов, я просрала столько времени! От осознания того, что могла просто зависнуть с ним в убогой серой реальности, перехватывает дыхание. Через силу делаю вдох. Теперь мне есть с чем сравнить.

Двумя месяцами ранее.

— Кто его пригласил? — нервно бурчит мой братец, с недовольством поглядывая на Рудова.

У близнецов пятый день рождения. Я приняла решение устроить грандиозное празднование для моих мальчишек, чтобы хоть частично искупить свое сволочное поведение и наплевательское отношение предыдущих лет. Все были «за»!

И вот у нас настоящий праздник: фейерверки, шары, клоуны, пираты, конкурсы и игры, шоколадные фонтаны — Федькина слабость, и сахарная вата, которая чаще скатывается в сладкие снежки для боев между детворой. Музыка, смех, крики, вопли, плач. Света, которой непонятным образом удается держать под контролем весь этот бедлам. Ну, и, конечно же, я. Красивая…

А вот теперь и Рудов. До меня ему, конечно, далеко. У него же нет таких шикарных волос!

В груди зарождается двойственное чувство: с одной стороны, в памяти всплывает наше знакомство двухлетней давности, после которого иначе как мелким придурком называть я его не могла, с другой, меня влечет к нему неведомой силой, и я не могу найти этому объяснение. Хотя… к чему лукавить? Он очень привлекателен! От мелкого подростка мало что осталось. Высокий, статный молодой мужчина в безупречном костюме и с идеально уложенными темными волосами. Бесстрастное лицо, темные глаза, снисходительная улыбка.

Все меняется вмиг, когда на горизонте появляется Света. Его лицо преображается, а у меня сводит пальцы от желания схватить бумагу и карандаш, чтобы сохранить для себя такого Женьку — радостного, восхищенного и по-настоящему счастливого. Красота в эмоциях…

Я… хочу, чтобы на меня тоже смотрели ТАК.

ОН смотрел.

Взаимные приветствия. Его присутствие — личное желание Петьки, а именинникам не отказывают. Именно он и был причиной нашего знакомства с Рудовым. Вспоминать подробности не хочется. Стыдно и больно…

Павел, мой брат, расслабляется, притягивает жену к себе, явно демонстрируя Евгению Егоровичу, что его поезд ушел. Тот усмехается и переводит взгляд на меня.

Что, Эндж, хотелось восхищения?

Получи!

Темное, полное чего-то дикого и неконтролируемого, а оттого заставляющее сразу же отвести глаза и испытать нарастающее внутри возбуждение. Ладошки мгновенно становятся влажными, а в горле, напротив, сухо, как в пустыне.

Нужно валить отсюда на хрен! Но он уже рядом со мной. Борюсь из последних сил с желанием принюхаться.

Бл…ть, Эндж! Ведешь себя, как течная сучка!

Дежурные поздравления с такими взрослыми детьми и пожелание стараться соответствовать их уровню.

Спасибо, Рудов, вот он — лучший ушат ледяной воды! Внешность изменилась, а внутри ты все тот же.

Подарочная коробочка в руке.

Стук крови в висках. Он что, совсем рехнулся?!

Нет, Эндж, это ты тупая идиотка! Безумно злюсь на себя. Комплекс вечной любовницы в ожидании заветного предложения, мать его!

На подушечке очень изящная подвеска: женщина с двумя малышами под мышками. Хмыкаю: действительно я — большую часть времени. Криво улыбаюсь, желая скрыть смущение, штучка мне и правда нравится. Сдержанно благодарю, принимаю подарок с твердым намерением валить отсюда поскорее.

Едва уловимое движение, и он молниеносно перехватывает мое запястье.

— Анжел, я думал, ты, как хозяйка, уделишь мне больше внимания, тем более Света справляется со всем сама, — мурчание мартовского кошака, и очередная острая игла мне прямо в сердце.


С этой книгой читают
Когда грубый, наглый незнакомец повредил своей дорогой машиной забор деревенского дома Иры, то не только не извинился, а ещё и нахамил. От обиды она прорыдала всю ночь. А когда через неделю во время сильной метели Ира обнаружила этого хама у себя во дворе с травмой головы и потерей памяти, то план возмездия созрел сам собой! Не захотел ответить за то, что натворил сразу, ответит теперь. Но как?! - неунывающая героиня; - упрямый, харизматичный г
– Подойди и встань на колени!Он смотрел на меня, явно планируя развлечься.– Мне кажется, вы забываетесь, – отступила в сторону и резко бросилась к выходу.Какой-то ненормальный!Но в следующее мгновение мужчина поймал меня за талию и прижал к себе.– Тебя прислали меня развлекать, – опалил ухо его тяжёлый шепот. – Останешься со мной на всю ночь!Что?!!Он точно меня с кем-то спутал!
Когда мы с мужем отправили дочь в колледж, я рассчитывала на второй медовый месяц, а муж предложил... расстаться на время, отдохнуть друг от друга. Вот только не рассчитал, что мой отдых внезапно окажется активнее, чем его. Да я и сама в шоке! И что мне теперь делать?!! Продолжение приключений Алены Михайловны, часть вторая. - еще больше свиданий - противостояние героев - ревность - много юмора - как всегда неунывающая героиня - уже две маленьки
Узнав о гадкой измене любимого, я решила отвлечься от мрачных мыслей и поработать внеурочно. Но каково же было мое удивление, когда обычный визит к пациенту превратился в тако-о-ое, что… А-а-а!
Попасть в любимую книгу... Это ли не мечта? Если хотите знать мнение Кристины — нет. Это кошмар, из которого не выбраться. А уж она знает, о чем говорит. Кристина попала в мир, созданный из всевозможных сюжетов и слепо подчиняющийся жанру. Здесь первая, робкая подростковая любовь соседствует с офисными романами и бандитскими страстями. И Кристина, оказавшись в первом ряду этого захватывающего представления, видит то, что не принято показывать зри
—Твоему ребенку нужен отец, не считаешь? — Кирилл пристально вглядывается в мои глаза, и я вздрагиваю, когда чувствую теплую ладонь на своем животе. — Я вполне способна… — Способна на что? — он перебивает меня, все также не отводя взгляд. — Вырастить его самостоятельно? Не сомневаюсь. — Чего ты хочешь, Кир? — Хочу быть ему отцом, — удивляет меня п
― За что ты так со мной, Даниил? Я остановилась посреди комнаты и смотрела в его холодные глаза. Когда он успел так измениться? Или я из‐за любви к нему ничего не замечала? ― Что не так? ― в недоумении спросил муж. ― Что не так? ― возмущенно выдохнула, взмахнув руками. ― Ты мне изменяешь! Я решила уйти от мужа, который изменил мне в мой День рождения. А чтобы сделать ему больнее, унесла с собой огромную тайну. И она его уничтожит!
Меня предали и растоптали. Убили, но не похоронили… Я воскрес вопреки всем и всему. Чтобы отомстить тем, кто причастен к моему горю, особенно Лютому врагу. Жаль, что я не могу придушить его лично. Но он пожалеет, что сломал мне жизнь! Я соблазню его сестру, сделаю ее своей подстилкой на глазах у всех. Буду мучить, пока не наиграюсь, чтобы потом выбросить под ноги бывшему лучшему другу и его ангелочку. Это расплата! Главное, самому не вкусить огня
Что чувствуют родители, когда их детям грозит суд? Что чувствуют дети, когда родители уходят? Почему вдруг возникает ненависть между любящими сестрами и сколько лет требуется для примирения? И самый важный вопрос – возможно ли простому человеку прожить вне политики и госструктуры и сохранить внутреннюю свободу? Обязательно ли для этого менять страну? На эти и другие вопросы автор пытается ответить хотя бы себе в повести «Как он будет есть черешню
Бывает, живешь – горя не знаешь, пока в один непрекрасный день не станешь попаданкой. Так случилось со мной, девушкой по имени Лиза, ни с того ни с сего оказавшейся в другом мире. И теперь я для всех сиротка Филиппа – невеста Стального лорда, герцога де Горта. Пятая по счету, к слову. И если первые четыре спят и видят, как бы выскочить замуж за своего господина, я мечтаю только о том, чтобы скорее вернуться домой. Пока герцог не понял, кто я така
Тени сгущаются над головой Гвиндена и Фурии. Поиски пропавшего брата вождя и загадочного кукловода, намеренного уничтожить Дом Эвер'харн. Количество вопросов к их погружению в Виашерон нарастает, но ответы искать некогда. Беги и сражайся. Остановка значит смерть.
Из-за туманного пророчества провинциальный городок Альмата становится ареной для разгорающихся дворцовых интриг. Вопрос престолонаследия – не шутки, а потому претендентам стоит прислушаться даже к бредням старой провидицы. А вот и повод нашёлся заслать своих людей в это захолустье из предсказания: объявлен набор придворных дам в связи с вынужденной отставкой старых. Только странная какая-то эта ваша Альмата… Разве тут не должна быть степь? Почему