Алиса Ганова - Отдых с замурчательными осложнениями

Отдых с замурчательными осложнениями
Название: Отдых с замурчательными осложнениями
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Героическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отдых с замурчательными осложнениями"
Сола, с небольшой планеты Теруза, хотела изменить свою жизнь. Ведь терять ей нечего. Однако она и подумать не могла, что план воплотится совсем не так, как планировала, и что путешествие на райскую планету обернется большими приключениями, от которых то сердце екает, то от стыда пылают щеки. А, может, это все из-за возмущения? Невозможно оставаться спокойной и выдержанной, среди заносчивых инопланетян. Но сдаваться Сола не собирается и сделает все, чтобы вернуться домой. Главное, чтобы родители узнали. НЕЗАВИСИМАЯ ИСТОРИЯ. ОДНОТОМНИК С "ПАУТИНОЙ СУДЬБЫ" ОБЪЕДИНЯЕТ ЛИШЬ ЖАНР - ЭРОТИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА

Бесплатно читать онлайн Отдых с замурчательными осложнениями


1. = 1 =

За ужином, когда собрались всей семьёй, папа поделился волнительной новостью:

– В диспетчерскую поступило внезапное сообщение… – сделал томительную паузу, обводя нас взглядом. – От круизного крейсера, следующего на фешенебельную планету Амруге.

– Ого, – мама отложила магнивилку и перестала терзать надоевшую всем до тошноты редноту с витаминной подливкой.

– У них на борту случилось ЧП – часть пассажиров подхватила вирус Вал-Ора, и им срочно требуется дезинфектор…

После этих слов и мы с сестрой перестали есть.

– И?! – выдохнули хором, томясь от любопытства.

– По всеобщей системе данных они узнали, что во всей галактике ближе всего дезинфектор хранится в нашем хранилище, поэтому… – закинув крючок, папа торжественно закончил: – скорректировали маршрут, чтобы посетить наше Хранилище!

Ошарашенные, мы встретили новость молчанием. Ведь это же чудесно! Впервые сможем собственными глазами полюбоваться роскошным круизным крейсером, а если очень повезёт, то познакомимся с космопассажирами! Быть может, их заинтересуют наши поделки – плетёные браслеты из стеблей риднота или сладкие бумбики? Ведь это же наша терузская сладость, и вряд ли она есть в Солнечной лиге. Вдруг это положит начало туризму в наше Хранилище – вот мы тогда заживём!

Мы прыгали и радовались, как дети при виде яркой сладости. Ведь когда каждый день видишь одни и те же лица, похожие на твоё, как клонированное, годами ходишь по небольшому посёлку, где всё знакомо до мелочей, обрадуешься любой новости. А тут такое событие грядёт!

Пребывая в неописуемом восторге, я наспех побросала посуду в очиститель и, крикнув родным на бегу:

– Скоро буду! – выскочила во двор, плюхнулась на флаер и полетела к Нальин, чтобы поделиться сногсшибательной новостью.

Но едва она открыла дверь, по её сияющим глазам я поняла – подруга уже в курсе. Но откуда?! Её отец не служит в хранилище.

– Сола! Я такое узнала! Сядь, иначе упадёшь! – затарахтела Нальин и, на радостях активно жестикулируя, сама выдала информатора: – Лерейн сказала, что…

Ну вот. Моё ликование сменилось досадой. Даже голова разболелась. Ну, кто же ещё, как не «умница» Теруза, дочь начальника хранилища, растрепала новость всему городу первой. Ещё покривлялась выскочка, что ей плевать на прибытие крейсера. Да только Мика, к которой я заскочила по дороге, чтобы арендовать хороший головизер, обмолвилась, что зазнайка Лерейн ещё с утра приходила в лавку и купила новейший дорогущий супервизер, который родители Мики не могли продать почти два года!

– Надо же, – хмыкнула я в ответ на рассказ Нальин. – А кто-то бил себя в грудь пяткой, что ей это неинтересно.

Знаю, каждое слово обязательно дойдёт до адресата, ведь говорить-то больше у нас не о чем. Так пусть Лерейн знает: её лицемерие я давно раскусила, тем более что теперь она мне заклятый враг!

Но к этой обиде добавилась ещё одна: из-за неё я не успела заполучить даже плохонький головизер – все разобрали почти сразу.

Расстроенная, я вернулась домой. Едва пискнула входная дверь, папа, сидевший и возившийся со своим питомцем Хало, обернулся и сразу заметил, что я сильно огорчена.

– Солнышко, что с тобой? – шестиногий ящер, воспользовавшись заминкой хозяина, не успевшего вовремя убрать руку, обслюнявил ему палец, и теперь папе придётся ходить с фиолетовым ногтем несколько дней.

– Ничего, – я насилу улыбнулась, чтобы не расстраивать отца, но он, уже позабыв о Хало, подошёл ко мне.

– Ну-ка, подними глазки! – положил руки мне на плечи.

Я подняла и… расплакалась, хотя мне почти двадцать. – Кто обидел моё солнышко?

– Никто, – попыталась соврать.

– А я как раз думал: не пойти ли нам полакомиться бумбиками? М?

– Да! – кивнула. Проморгавшись, вытерла слёзы и уже хотела позвать сестру с нами, но папа приложил палец к губам и тихо шикнул:

– Завтра сходим все вместе. Согласна?

– А Элька не обидится?

– Она тоже умница и всё поймёт. Идём. Только Хало посажу в клетку, иначе проказник мамины саженцы поест и всё заляпает, потом придётся нам с тобой отмывать.

Едва Хало уловил намёк на «клетку», ринулся бежать, на ходу меняя цвет. Повезло, что у меня с собой в рюкзаке всегда шампунь для волос – распылила его, и фигурка беглеца проявилась на фоне стены.

Уже скоро мы сидели в уютном заведеньице, оформленном под старину, с яркими голографическими цветами на стенах, и смаковали взрывающиеся во рту сладкие кубики, запивая солоноватым коктейлем, оттенявшим их необычный фруктовый вкус.

Рядом с папой мне дышалось легче, я даже заулыбалась. И он не спешил расспрашивать меня. Лишь когда объелась сладостей до тошноты, заговорил…

Я ловила каждое слово и не верила ушам, потому что мой серьёзный, ответственный папочка предлагал совершить нечто, чего я никогда не предполагала услышать из его уст.

Он огорошил меня планом хитроумным и в то же время простым, даже примитивным, что странно, как до такого никто, кроме нас, не додумался. И всё же я сомневалась. Но папа смотрел взглядом, полным надежды, почти умоляя.

Сперва слова застревали в горле, и я не могла сказать "нет". А потом, когда неловкость первого мгновения прошла, поняла: в невероятной задумке есть рациональная истина, несмотря на шок и вопиющую, просто беспрецедентную наглость. Однако есть и что-то унизительное.

– Сола, девочка моя, я понимаю тебя. Только есть ли иные варианты? Гревальд к каждой отчётности прилагает запросы на пополнение ресурсов – производственных и человеческих, но никто не спешит с больших процветающих планет в наше запределье. А если внесут изменения в путевую звёздную карту, и мимо Терузы перестанут пролетать грузовые крейсеры… – Он взволнованно поджал пухлые, обветренные губы и накрыл широкой ладонью мою руку. – Ты сама понимаешь. Да и на Олсена надежды нет.

Продолжать папа не стал, чтобы не ранить мои чувства. А я, не желая показывать расстройство, опустила голову. Чёлка упала на лицо и закрыла глаза, в которых снова скопились слёзы. Мига как раз хватило, чтобы собраться с духом.

– Ты, главное, Солушка, попробуй, а там, кто знает, какое будущее тебя ждёт. В любом случае это лучшее, что мы можем сделать на Терузе.

Моё сердце билось от волнения. Ведь папа всё верно описал. Мы живём призрачной надеждой на счастливое будущее, только от себя не убежишь. То-то порой снятся кошмары, как я просыпаюсь в опустевшем хранилище, где ничего не работает, и не горит ни один осветитель… – самая ужасная фобия всех терузцев.

– Папуль, а ты уверен, что тебе ничего за это не будет? – теперь это единственное, что меня волновало. Унижение я переживу, однако на кону папина выслуга. Он всю жизнь прослужил в хранилище. Конечно, Теруза – дыра, куда изредка залетают грузовые инкорпланетные транспортники, но это наш дом, и вряд ли у нас будет другой, пока не накопим на перелёт.


С этой книгой читают
Сбегая от предательства любимого, Вероника никак не думала, что окажется на краю далёкой, чужой и недружелюбной галактики. Там свои правила и законы. Во многом жестокие и бесчеловечные. Теперь жизнь Ники полностью зависит от одного беспринципного инопланетного монстра. Но что, если появится тот, кто подарит ей надежду и пообещает защиту? Конечно, принять помощь. И ничего, что защитников окажется двое, и они вовсе не люди. Там, где три сердца бьют
Ну я и попала! Не только в другой мир и неприятности, но и на императорский отбор невест. Правда участвую в нем как служанка вредной, напыщенной претендентки, готовой на все, только бы получить принца и власть. Симпатии к ней я не испытываю ни капельки, однако я поклялась быть верной и сделать все от меня зависящее для победы. И пусть служить верой и правдой обязана не ей, а магу - от этого не легче. Отбор суров и даже жесток. Но я справлюсь и об
Все началось, когда я наудачу подергала колечко, вмурованное в стену. Потом дракончик, не оценивший запах моих духов, напугал меня, зараза. Спасибо, не покусал. Но когда толпа возликовала: «Избранная! Избранная дракона!» - я поняла: здесь или мир ненормальный, или драконы с придурью. К сожалению, позже выяснилось, что все сразу. То-то у них заклинатели исчезли, крылатая живность разбежалась, и казна пуста. Но я под руководством своенравного жреца
Продолжение романа "Третий лишний". Когда-то Ханна была служанкой в доме Марвелов, потом любовницей состоятельного человека. А теперь, под угрозой шантажа, вынуждена пересечь два штата, чтобы сопроводить, сбежавшую от родителей, невесту - Лидию Марвел в Байборо. Учитывая неприязнь между ними, скрытность будущего жениха Лидии, дело кажется мутным. Но поездка помогает мисс Норт решиться разорвать отношения с мистером Гриндлом, для которого она в
События, о которых говорится повести, происходят в наши дни и в нашей повседневной реальности. Кася Ведеева хочет получить силу своей бабушки-ведьмы. Согласится ли бабушка научить внучку премудростям своего ремесла? Хотя...Это совершенно не важно. Главными в повести станут крепкая дружба, любовь и победа добра над злом.
Я устроилась в корпорацию, чтобы выяснить правду, но попала в свою же ловушку. Покушение не удалось. Он остался жив, а я не могу выбраться из этой паутины интриг. Но всё изменилось после аварии. Макс стал другим. Я не хочу ему верить, но, вопреки моим страхам, возникает любовь. И теперь я не остановлюсь, пока не узнаю, каков он настоящий. И он ли это вообще. Вторая книга цикла. Сцены принуждения, мжм
Он был рожден Альфой, но утратил это право. Спустя пять лет, перед ним стоит выбор, вернуться, и отомстить за брата, или жить дальше спокойной жизнью. Он выбрал первое, ведь волк не умеет прощать, месть его будет страшной, ведь он, Альфа в изгнании.  В тексте есть: Брутальный альфа, один штука, или два :) Нежная, но с дьявольским характером героиня, Любовный треугольник,  Огненная страсть,  Ахтунг, тёща!  Семейные тайны, со своими скелетами в шка
Вейн Торрант. Кто он? Самый сильный и сексуальный эр-гард, возглавляющий верхушку закрытого сообщества, добродетель и справедливый начальник или хладнокровный убийца? Только я, Мира Карт, знаю его секрет. Вижу его настоящее лицо. Нашим путям никогда не суждено было пересечься, ведь такие как он обитают в мире, который никогда не станет моим. Но я не привыкла плыть по течению и приложу все усилия, чтобы отомстить ему за смерть своих родителей. О
Жизнь Мелани стремительно меняется. С недавних пор в ее доме живет тринадцатилетняя Нола, дочь ее возлюбленного Джека, о существовании которой они оба узнали совсем недавно.У Нолы есть искусно выполненный большой кукольный домик с фигурками обитателей – копия одного из городских старинных особняков. Поговаривают, в особняке, имеющем непростую историю, обитают призраки.Мелани и Джек отправляются к хозяйке дома, чтобы разобраться в этих слухах, пот
Окружающий нас мир полон звуков, красок, событий, которые мы часто видим, но не слышим, слышим, но не видим. Автор надеется, что книга поможет читателю заглянуть в себя, понять свой внутренний мир, услышать других.
Зима, экстрим, любовь и хаски!База экстремального туризма "Медвежий угол" продана за долги, и Зое Воронцовой сложно смириться с потерей наследства.Все меняется, когда из солнечного Сочи в карельскую глушь приезжает новый управляющий Даниил Царевич и его пес Сильвер.Но чтобы спасти "Медвежий угол" от разорения ребятам нужно чуть больше, чем просто везение.
Рассказ о том, как пересеклись жизненные пути совсем юной девочки и мужчины преклонного возраста. Любовь ли это? Решать тебе, уважаемый читатель.