Алиса Ганова - Избранная дракона

Избранная дракона
Название: Избранная дракона
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Избранная дракона"
Все началось, когда я наудачу подергала колечко, вмурованное в стену. Потом дракончик, не оценивший запах моих духов, напугал меня, зараза. Спасибо, не покусал. Но когда толпа возликовала: «Избранная! Избранная дракона!» - я поняла: здесь или мир ненормальный, или драконы с придурью. К сожалению, позже выяснилось, что все сразу. То-то у них заклинатели исчезли, крылатая живность разбежалась, и казна пуста. Но я под руководством своенравного жреца всех достану. И суженого тоже, пусть только объявится. ОДНОТОМНИК Группа автора

Бесплатно читать онлайн Избранная дракона


1. Глава 1

Избранная дракона

Все началось, когда я наудачу подергала колечко, вмурованное в стену. Потом местный дракончик, не оценивший запах моих духов, напугал и отомстил зараза. Спасибо, не покусал. Но когда толпа возликовала: «Избранная! Избранная дракона!» - поняла: здесь или мир ненормальный, или драконы с придурью. К сожалению, оказалось, все сразу. То-то у них заклинатели исчезли, крылатая живность разбежалась, и казна пуста. Но я под руководством своенравного жреца всех достану. И суженого тоже, пусть только объявится.

Закрыла дверь и, бросив ключи в сумочку, торопливо побежала по лестнице вниз. И вдруг за спиной с верхней площадки послышался радостный оклик Витьки:

– Привет, Пупик!

«Убью когда-нибудь гада!» – не оборачиваясь, прошипела про себя. За один миг добродушное настроение сменилось скверным. Мало того, что напугал, выскочив из-за угла с пустым ведром, так еще я снова погрузилась в горестные размышления: как маменька красивую, благозвучную девичью фамилию согласилась променять на папину?

«Ну почему?! Почему у всех приличные фамилии, а мне так «повезло»?! Конечно, родители у меня замечательные, у них большая любовь с первого взгляда, но разве не могли они договориться и сделать фамилию более благозвучной, изменив хотя бы одну букву?»

А сосед пусть еще спасибо скажет! Из-за его дурной привычки переиначивать мою фамилию мы с ним с детства в контрах. Раньше за такое дрались, но теперь выросли, и не биться же с амбалом под центнер.

Я росла тихим, спокойным ребенком до тех пор, пока не переехали в этот двор, и меня не начала задирать местная детвора. А поскольку гулять и играть я любила с песочной лопаточкой с длинной ручечкой – она и стала моим первым боевым оружием. Потом весть, что я – девочка «тупа» с обидчивым скверным характером разошлась по двору, и потекли долгие годы, когда мне приходилось отстаивать честь своей «благородной» фамилии, что при моем росте и комплекции – было подвигом во всех смыслах.

Однако то ли Витьку в детстве по башке сильно настучала, то ли сам стукнулся, но недавно он предложил мне сменить фамилию… на его.

– Аха, щас! – пробурчала под нос, вспомнив разговор. Стану старой, немощной старухой с клюкой, а этот нехороший человек будет выпрыгивать из-за спины и при внуках радостно орать, шамкая беззубым ртом: «Пупик! Пупица! Пупочек! Или Попа… Или Тупа» – как в сопливом детстве, потому что моя фамилия Пупа. – Угу, «мечтаю» о подобном счастье.

В общем, на улицу вышла в дурном настроении: хотелось кого-нибудь убить, или самой наесться яду, но только вкусненького и пахнущего колбаской и черным хлебцем с тмином, потому что живот крутило от голода. Проспала будильник – вот и осталась без завтрака, что добавляло еще капельку зловредности и в без того не простой мой характер.

Мамка говорила:

– Лен, ну язва, будто гадючка тебе сестра!

– Ага, сама-то была Красавина! Вот помаялась бы в детстве с мое – кусаться научилась бы не хуже! – отвечала ей.

Вообще-то я не злая. Это другие, пока не хлебнут подобной неприятности, добренькие, понимающие и терпеливые. А как самих коснется – и куда девается улыбка и здравый смысл?

Во дворе первые опавшие листья, приятно шелестевшие под ногами, согревали душу и развеивали плохие эмоции. Бабье лето радовало теплом. И, шагая на остановку через небольшой кленовый скверик, я щурилась от солнечных лучей.

«Не опоздать бы на автобус», – ускорила шаг, однако, как ни спешила, остановилась от удивления на месте. Сколько лет ходила мимо одной и той же дорогой – прежде не замечала на старой кирпичной кладке котельной медного кольца! Гладкий металл поблескивал на свету красновато-золотистыми бликами, – и хоть торопилась в училище, не смогла уйти, не подергав его. Огляделась, нет ли рядом кого из знакомых, сделала шаг и тут же вляпалась в грязь, скрытую тонким слоем листвы.

– Ну, как ребенок, чесслово! – отругала себя в сердцах, жалея об испачканных сапожках, но отступать не собиралась. Я же упрямая, как ослица, поэтому, морщась от досады, потопала напролом.

Стена оказалась совсем старой, растрескавшейся и поросшей мхом. Несмотря на начало осени, заметила делового муравья, ползущего по рыжему кирпичу.

– Прям как я! Такой же трудяга! – улыбнулась. Пусть поступила по-детски: не смогла пройти мимо, не утолив любопытства, но такая уж. – Ладно, подергаю наудачу и в путь. – Подняла руку… Что оно теплое не по погоде, осознала поздно.

– О-ой! – только и успела промямлить, как у ног закружил ветер, перед глазами померк свет, потом ярко что-то сверкнуло, снова померкло… – и я поняла, что куда-то влипла!

***

В ушах все еще звучали звуки чарующей флейты, но от немилосердной тряски стукнулась затылком и очнулась. Чуть повернула голову, и глаза полезли на лоб от вида бортов некрашеной телеги, ослиной задницы с кисточкой и груды хвороста. А еще как громом сразило яркое солнце с необычайным золотистым отливом и наличие двух лун. Да-да, надо мною в небе висели две огромные луны, похожие на две головки сыра. Разинув рот, попыталась сесть, чтобы лучше оглядеться, – и с головы слетела мокрая тряпка.

– Лах-лах, очнулась! – обрадовался кто-то.

Я дернулась, обернулась и увидела толстую бородатую женщину в аляпистом этническом балахоне, состоящем из рубахи, штанов и мудрено накинутого на них куска ткани, подпоясанного веревкой. Четыре мышиного цвета косички, по две перекинутые через каждое плечо, ниспадавшие на объемную грудь и звенящие при каждом движении бусы завершали облик.

– Где я? И вы кто? – спросила осторожно, пытаясь не рассердить ненормальную «Кончиту».

– Как раз у тебя, дохля, и хотела вызнать: кто ты? Поди, блудница?

– Я?! – от возмущения разинула рот. Подначивало доходчиво объяснить ненормальной: ху-из-ху, но привыкла сперва разбираться в обстоятельствах, а уж потом ругаться. Тем более что мы ехали по пустынной дороге, петляющей по зеленеющей холмистой равнине. Поодаль паслись овечки, и не было ничего, что бы напоминало привычный Пермский ландшафт.

«Овцы?! Сочная трава в конце сентября?! Летняя погода?..» – на меня все больше находила оторопь. В молчании я переводила взгляд с пасущейся отары на телегу, две луны, спутницу. Та внимательно разглядывала мои скинни, сапожки на каблуках, сумочку и хмурилась.

– Простите, а давно в Гремячинске овец разводят отарами? – спросила робко.

– Где?! – настороженно переспросила бородатая спутница.

– Гремячинск. Под Пермью. Не знаете, да?

Судя по ее глазам – не знала. Вот колечко-то боком выходит. Мои губы задрожали.

– Не реви! – грубовато окликнула женщина. – Ладно, хоть ты и блудница, до Лагсарна довезу!

– Блудница? Лагсарн?! – испугалась я.

– Еще и полоумная! – рассердилась спутница и досадливо хлопнула себя по бедру. – Лах-лах, что за день такой…


С этой книгой читают
Сбегая от предательства любимого, Вероника никак не думала, что окажется на краю далёкой, чужой и недружелюбной галактики. Там свои правила и законы. Во многом жестокие и бесчеловечные. Теперь жизнь Ники полностью зависит от одного беспринципного инопланетного монстра. Но что, если появится тот, кто подарит ей надежду и пообещает защиту? Конечно, принять помощь. И ничего, что защитников окажется двое, и они вовсе не люди. Там, где три сердца бьют
Ну я и попала! Не только в другой мир и неприятности, но и на императорский отбор невест. Правда участвую в нем как служанка вредной, напыщенной претендентки, готовой на все, только бы получить принца и власть. Симпатии к ней я не испытываю ни капельки, однако я поклялась быть верной и сделать все от меня зависящее для победы. И пусть служить верой и правдой обязана не ей, а магу - от этого не легче. Отбор суров и даже жесток. Но я справлюсь и об
Продолжение романа "Третий лишний". Когда-то Ханна была служанкой в доме Марвелов, потом любовницей состоятельного человека. А теперь, под угрозой шантажа, вынуждена пересечь два штата, чтобы сопроводить, сбежавшую от родителей, невесту - Лидию Марвел в Байборо. Учитывая неприязнь между ними, скрытность будущего жениха Лидии, дело кажется мутным. Но поездка помогает мисс Норт решиться разорвать отношения с мистером Гриндлом, для которого она в
Сола, с небольшой планеты Теруза, хотела изменить свою жизнь. Ведь терять ей нечего. Однако она и подумать не могла, что план воплотится совсем не так, как планировала, и что путешествие на райскую планету обернется большими приключениями, от которых то сердце екает, то от стыда пылают щеки. А, может, это все из-за возмущения? Невозможно оставаться спокойной и выдержанной, среди заносчивых инопланетян. Но сдаваться Сола не собирается и сделает в
Все началось с обмана. Я дико комплексую над своим самым простым именем. Поэтому при знакомстве с потрясающим молодым человеком представилась Снежанной. Кто бы знал, куда это маленькое лукавство меня заведет… а завело оно меня в параллельные миры, о существовании которых даже не представляла: мир царя Гороха, сказочный мир с эльфами и гномами, мир эпохи рыцарских турниров и даже к динозаврам заскочила напоследок. А все для чего? Чтобы спасти мири
Курочка Ряба – умная и талантливая, но совершенно непонятая своим окружением. Кто оценит её по достоинству, где её место в этом равнодушном мире? Ряба отправляется в поход. И ты, дорогой читатель, можешь стать её верным спутником в путешествии по русским сказкам в поисках признания.
Что, если учителем в классе будет сам Бог? Какое задание он выдаст? А может, вы уже его получили? С юмором – о серьёзном, и несерьёзном тоже…
Сказка для взрослых, собранная из пёстрых лоскутков русских народных сказок, записанных Афанасьевым и Шергиным, с использованием сказок индийских и даже сказаний Гальфрида Монмутского, детям – на потеху, взрослым – на ум, а нам с вами – на вечерок.
Кто определяет жизнь человека? Бог? Фатум? Судьба? Нет, судьба только ставит человека перед выбором, по какой дороге идти, с каким мужчиной или женщиной прожить жизнь, совершить поступок или пройти мимо. Каждый из персонажей делает свой выбор, строя, таким образом, свою жизнь. И результат оказывается совсем далеким от их мечтаний. А в качестве музыкального сопровождения звучит романс И. Шварца и Б. Окуджавы «Эта женщина в окне».
– Пытаешься приручить меня? Забавно. – демон вульгарно положил одну ногу на другую, поудобней умостившись на подоконнике седьмого этажа. До смерти красивые кровавые глаза с вызовом смотрели на девушку, а хитрая ухмылка на соблазнительных губах говорила сама за себя. – И ты не боишься последствий?..
Александр Сушанский – доктор медицинских наук, более 50 лет избавляющий пациентов от проблем с пищеварением. В процессе работы с тысячами людей автор создал уникальную систему – теорию системного питания, которая ответит на три самых главных вопроса о еде: какую пищу выбрать, как ее употреблять и в каком объеме.Всеобъемлющий труд о питании доступным языком расскажет о строении пищеварительной системы и ее уязвимостях, об основных принципах здоров
Анна Рябова всегда была в тени своих успешных и ярких подруг. Она не завидовала их популярности или красоте, не стремилась быть такой же умной или известной. Аня просто проживала свою спокойную, абсолютно лишённую приключений жизнь, пока всё не изменилось. Пройдя сложный этап своей жизни, Аня пытается вырваться из тьмы, в которую угодила из-за собственных ошибок. Теперь она много путешествует, лишь изредка видится с подругами. И одна из таких вст