Провожу рукой по белоснежной ткани и самозабвенно улыбаюсь. Нежный атлас холодит ладонь. В комнате царит полумрак, и пахнет чем-то свежим. Я не могу отвести глаз от платья, бережно висящего на краю старого платяного шкафа.
«Уже через два дня» – проносится в мыслях. Я мечтаю о торжестве, как и любая девочка. Наконец-то почувствовать себя настоящей принцессой, и преступить уже порог новой жизни.
Все должно пройти идеально. Уверена, так и будет.
Подхожу к зеркалу. Провожу рукой по волосам. Секущиеся концы, темные круги под глазами, коротко стриженые ногти. Зрелище удручающее, и я отворачиваюсь. Успокаиваю себя мыслью, что визажист обязательно постарается, и слепит из меня конфетку в такой важный день. Я не имею права выглядеть плохо.
Оглядываю обшарпанные обои, отвалившиеся по углам и старую мебель. Неужели все это наконец то останется в прошлом?
После свадьбы я конечно же перееду к Денису. Может быть эту комнату удастся сдавать? Лишняя копейка никогда не помешает. Не съезжаться до брака было нашим обоюдным решением, но теперь я не могу дождаться, когда покину стены этой ужасной коммунальной квартиры.
Ложусь на кровать и разбрасываю руки по сторонам. Смотрю в потолок. Улыбаюсь.
Как же мне могло так повезти?
Денис… Он идеальный. Красивый, уверенный в себе, с такой потрясающей улыбкой. Я поняла, что влюбилась в первый же день нашего знакомства. Могла ли я рассчитывать, что это будет взаимно? Конечно же нет!
Со всей силы зажмуриваю глаза и цокаю языком от удовольствия.
Девочка из деревни, не имеющая за душой ничего, кроме старенькой комнаты на окраине столицы. Да и комната то мне досталась по счастливой случайности. Как-то раз, я, возвращаясь с работы, помогла донести пакеты одной милой старушке. Разговорились. Я как раз искала жилье, а она вежливо предложила пожить у нее за символическую плату. Я много ей помогала, знала, что больше некому. А год назад она умерла. Было слишком неожиданно узнать, что, за неимением родственников, она великодушно решила просто подарить мне эту комнату.
Вздыхаю. Разве я пара для сына одного из самых богатых людей Москвы?
Вся эта жизнь… Дорогие машины, квартиры, роскошные особняки… Я видела такое только в кино… И вот теперь это и моя жизнь тоже. Скоро станет. Обязательно станет.
Нет, я не меркантильная. Мои чувства к Денису не изменились бы, будь он даже бедным студентом. Но кому бы не захотелось вырваться из нищеты? Жить, как в сказке, и ни в чем не нуждаться?
Скрещиваю пальчики на удачу и глупо хихикаю.
Старенький смартфон издает сигнал входящего звонка, вырывая меня из приятных мыслей.
– Машка, слушай, у меня тут планы на вечер изменились, так что я могу к тебе сегодня приехать и подшить платье. – взбудоражено тараторит в трубку подруга.
– Тааааааань. – вымученно стону я в ответ. – Сегодня никак. Туфли же нужны для примерки, а они у Дениса.
– Как это? – удивленно переспрашивает девушка, и я представляю как она в это время хлопает глазами. Прыскаю со смеха.
– Ну так. – жму плечами. – Я их разнашивала.
– Это плохая примета! – слышу в голосе подруги неподдельное возмущение. – Жених не должен видеть их до свадьбы!
– Платье! А не туфли! – сама не замечаю, как начинаю оправдываться. – Просто они мне жмут! Ну я и одела их на одно из свиданий, так ноги натерла, что пришлось бросить их в квартире Дэна. Да и не суеверная я. – смущенно смеюсь.
– Нууу… Все равно…
– Типун тебе на язык! – злюсь. – Все будет хорошо!
– Ладно. – стремительно переводит тему подруга. – Придется тебе за ними ехать. Завтра я точно буду занята, так что, либо приводим платье в порядок сегодня, либо тебе придется идти в салон.
Уныло поджимаю губы.
– Лааадно. – подшивать платье в салоне мне сейчас просто-напросто не по карману, а просить денег у Дениса, я точно не буду. – Не раньше девяти, окей? – бросаю мимолетный взгляд на часы и тут же встаю с кровати.
– Хорошо! Буду! –бросает подруга и вешает трубку.
Черт, тащиться в центр города на квартиру Дениса слишком долго, но выхода нет.
Набираю жениху, чтобы предупредить о своем визите, но он не берет трубку.
Странно. Обычно он все время на связи.
Пожимаю плечами и выдвигаюсь к метро на свой страх и риск. Надеюсь, он дома, и просто спит, например.
Черт! Нужно было заняться платьем раньше, а не откладывать все на последний день – мысленно корю я саму себя. А еще лучше сразу купить модель под свой рост. Но, все же, это был лучший вариант из всех, доступных мне. Пусть и длиннее сантиметров на двадцать, чем нужно. Ну ничего, это мы с Танькой сегодня решим.
Два часа спустя, я несмело стучу в дверь будущего мужа, но никто и не думает мне ее открыть. Достаю телефон и набираю номер Дениса еще раз – ничего.
Пожимаю плечами и вытаскиваю из сумки запасные ключи от его квартиры. Мы договорились, что использовать их я буду только в крайних случаях. Сейчас, мне кажется, именно такой. У меня нет выхода. Либо тонуть на собственной свадьбе в длиннющем подоле своего платья, либо войти. Да и потом, уже через несколько дней я сюда перееду, в ванной уже прочно обосновалась моя оранжевая зубная щетка, а в шкафу вист халат. Так что это почти и мой дом тоже. Уверена, Денис не рассердится.
Весело мурлыкая себе под нос мелодию свадебного вальса, которая прочно засела у меня в голове уже месяц как, я поворачиваю ключ и прохожу в полумрак прихожей. Белые туфельки, скромно лежащие сбоку от дорогих мужских ботинок, тут же бросаются в глаза. Достаю из сумки скомканный пакет, и бережно укладываю туда обувку.
В квартире темно. Никого нет.
Может сделать Денису сюрприз? Дождаться его, приготовить ужин? – на секунду мелькает мысль, но я тут же от нее отмахиваюсь, вспомнив про Таньку.
Весело пожимаю плечами и выскакиваю за дверь. Надо спешить, чтобы успеть до часа пик в метро. Терпеть не могу, когда со всех сторон жмутся толстые потные мужики.
И уже вставляя ключ в замочную скважину, я краем взгляда замечаю в приоткрытую щелку двери еще одни туфли.
Черные лаконичные лодочки с красной подошвой.
Не мои.
По инерции закрываю дверь. Стою примерно с секунду и хлопаю глазами. Показалось?
Вновь открываю дверь.
Не показалось. Туфли вальяжно лежат в самом конце прихожей, прикрытые горой другой, мужской, обуви. Поэтому я и не заметила их сразу.
Смятение охватывает мысли. Откуда здесь могут быть женские туфли? К Денису заходил кто-то из подруг, и… а как она потом ушла? Босая? Бред. Часто моргаю, но туфли никуда не пропадают, снова и снова доказывая, что они никакой не мираж.
И тут до меня доносится сдавленный девичий стон. Где-то в глубине огромной квартиры явно кто-то есть.
Сердце замирает, а уже через секунду начинает биться так сильно будто я только что пробежала марафон, длиною до луны.