Даша Литовская - Двойная тайна от Миллиардера. После развода

Двойная тайна от Миллиардера. После развода
Название: Двойная тайна от Миллиардера. После развода
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Двойная тайна от Миллиардера. После развода"

– Мамотька! – Звонкий хор двойняшек раздался на весь коридор. А мое сердце провалилось вниз живота.

– Ты родила, Варвара?! – Клокотал яростью хриплый голос бывшего мужа.

– Это не твое дело. Тебя моя жизнь уже два года, как не касается.

– Мы были женаты. И ты мне не чужая. Несмотря на…

– Несмотря на то, что у тебя была любовница и вторая семья?! Или на то, что именно она родила тебе сына?!

– Кажется, и ты неплохо устроилась, – он кивнул в сторону девочек, даже не удостоив тех взглядом. – Не долго горевала после развода? Кто твой муж, Варя? Кто их отец? Неужели тот, о ком я думаю? – Темные глаза ядовито прищурились.

– Тебя это уже не касается!

Касается. Еще как. Ведь мои малышки похожи на бывшего мужа, как две капли воды…

Бесплатно читать онлайн Двойная тайна от Миллиардера. После развода


1

«Папа!» – кричит маленький мальчик на парковке возле торгового центра. Вырывает ладошку из рук своей матери. И шлепает крохотными ботиночками навстречу мужчине. Высокому, мощному. В строгом темном пальто и длинном кашемировом шарфе. От мужчины за километр веет уверенностью. Хозяин этого мира. В каждом жесте, в походке, в сильном цепляющем взгляде это заметно.

Миллиардер Герман Гросс застывает. Но тоже протягивает руки к ребенку.

А я не могу поверить в то, что сейчас вижу.

Ведь этот мужчина – мой муж.

А ребенка и его мать я вижу впервые.


Часом ранее:

– Беременна? – глаза сотрудницы агентства лучшего тур-опертора в городе на миг вспыхнули задумчивым блеском. – Я могу рекомендовать Кипр, Куршавель или Сардинию? Там отличный климат, и в это время года умеренная температура. Вот, посмотрите. – Вложила в мои руки буклет. – Наша фирма организует туры в любую точку мира! – пылко заверила девушка.

«Любую точку мира…» – эхом пронеслось в моей голове.

Даже странно. Еще два года назад я была простой студенткой из самой обычной семьи. А сейчас вот – ткни пальчиком только.

Мне до сих пор не верится, что это и моя жизнь теперь тоже.

– Я хочу сделать мужу подарок, – скромно призналась, немного смущаясь. – Скоро у нас годовщина…

– Понимаю, – девушка понизила тон голоса до заговорщицкого. – Вы можете взять время на размышления и посоветоваться с мужем.

– Вы могли бы записать меня на следующую неделю? Думаю, мы успеем определиться, – спрятала я в сумочку файлы.

– Конечно! – услужливо откликнулась девушка и нырнула в таблицу приемов. Да, с улицы в эту фирму прийти не получится. Все строго по предварительной записи. Лучшие варианты, самые дорогие курорты, и самые богатые клиенты этого города…

– Синицына… – я споткнулась, назвав девичью фамилию. До сих пор не привыкну. Но тут же поправилась: – Гросс Варвара Валерьевна. Лучше во второй половине недели, – подсказала сотруднице удобное время для записи.

На самом деле, фамилию называть вряд ли требовалось. Ведь моего мужа знает каждая собака этого города.

Герман Гросс. Миллиардер и владелец половины предприятий столицы. Его активы насчитывают баснословные суммы, а в списке Форбс он уверено держит лидирующие позиции уже несколько лет.

– Конечно, Варвара Валерьевна, – голос девушки потек сладкой патокой. – Как вам будет угодно. Для нас честь организовать поездку для вас и вашего мужа.

– Спасибо, – каждый раз меня смущало подобное отношение. А девушка, видимо желая быть максимально полезной, доверительно прошептала:

– Думаю, вы и без меня это знаете, но нужно проконсультироваться с врачом перед выбором курортного направления. В некоторых случаях, беременным запрещены долгие перелеты. – Она закусила губу, смотря на меня, и гадая не пересекла ли черту с такими советами. Но быстро нашлась, доброжелательно сверкая улыбкой: – И, если врач и ваш муж будут не против, то мы организуем вам лучший курорт! Уверяю, Варвара Валерьевна!

Я опустила глаза на секунду.

– Мой муж пока что не в курсе моего положения, – тихо сказала. – И я бы очень хотела, чтобы эта информация не покинула стены вашего кабинета. Я ведь могу на это рассчитывать?

Девушка распахнула глаза. А потом интенсивно затрясла головой:

– Конечно, конечно! Заверяю, все строго между нами!

Распрощавшись с подобострастной сотрудницей тур-оператора, я покинула фирму, уже во всех красках представляя будущий отпуск.

В душе зародился сладкий мандраж.

На парковке торгового центра уже ждал черный глянцевый мерседес, а водитель, завидев меня, покинул машину и распахнул заднюю дверцу.

Мгновения, когда меня что-то остановило, я даже не осознала.

Мгновения, которое перевернуло всю мою жизнь.

Что-то привлекло внимание среди стройного ряда разношерстных машин. Движение справа и до боли знакомая фигура мужчины.

Я замедлила шаг, а затем и вовсе остановилась, не дойдя до мерседеса несколько метров.

Душа радостно встрепенулась. Так бывает всегда, когда я вижу любимого. А встретиться случайно средь бела дня – и вовсе большая удача. Герман обычно появляется дома уже поздним вечером, но я каждый раз его жду.

Жду, когда этот мужчина преступит порог нашей квартиры, и снимет маску циничного миллиардера, жесткого дельца, цербера с железной деловой хваткой, каким он предстает перед всем миром.

И станет просто… Моим. Моим любимым мужчиной. Надежным. Заботливым. Любящим. Тем, рядом с которым ты чувствуешь себя как за десятком каменных стен.

Я упираюсь взглядом в его мощный силуэт. Герман куда-то спешит. Полы черного дорогого пальто небрежно распахнуты, кашемировый шарф развивается на ветру. Упругая походка мужа, как всегда, уверенная. Каждый его шаг четко выверен, а размах рук по-деловому напряжен.

Секунду любуюсь всегда собранным, привлекательным мужчиной. Его энергетика топит даже сейчас, за несколько десятков метров. Разливается по квадратным метрам парковки, и заставляет каждого, кто здесь находится, обратить внимание на Германа Гросса.

Поначалу я жутко злилась, когда девушки поедали Германа плотоядными взглядами. А потом даже подтрунивала сама над собой. Не сразу, конечно. А когда поняла – на моего мужа не только дамы шеи сворачивают, но и мужчины готовы подобострастно глядеть, теша зависть в душе.

Герман лидер. Строгий. Жестокий. И безоговорочный. В былые времена такие, как он, возглавляли войска и завоевывали страны и континенты. Все это ясно с первой секунды. С первого взгляда. Движения.

Порой я сомневалась, ту ли девушку выбрал этот великолепный мужчина? Простую студентку без влиятельных родителей, связей и денег.

Но Герман всегда видел во мне чистоту и не замутненность современными ценностями. Признавался, что для него я алмаз среди кучи дешевых блестяшек. Та самая синица, но в руках, а не в небе.

Я глупо хихикала, но слышать такие слова было приятно, не скрою. И все сомнения в момент испарялись.

Я сморгнула, прогоняя посторонние мысли, и уже вскинула руку, чтобы окликнуть любимого, но… замерла, когда увидела, к кому именно направлялся мой муж.

Навстречу ему шла красивая холеная женщина чуть старше меня. На плечах темный мех, а рука надежно удерживает ладошку ребенка. Мальчика, кажется.

Тревожное предчувствие зародилось где-то в районе солнечного сплетения, и ядовитыми лозами начало расползался по телу.

Мальчишка, которому от роду не было наверное и года еще, все же вырвал ладошку из рук своей матери, и побежал навстречу моему мужу. Пока еще неуверенно, но уже очень усердно шлепал по асфальту парковки крошечными ботиночками.

А потом пространство разрезал радостный мальчишеский голос:

– Па-па! Па-па-а!


2

Я оглохла. Ослепла. Превратилась в неподвижное изваяние.

Но всего на мгновение.


С этой книгой читают
– Ты родишь этого ребенка, ясно? – синева его глаз топит меня, лишая кислорода. Сильная ладонь обхватывает горло. Пячусь, упираясь лопатками в холодный камень стены. Быстро киваю и ловлю презрительную усмешку. – Ты не стоила и мизинца моего сына, запомни это. А сейчас будешь служить просто инкубатором для наследника.Монстр, скрывающийся в образе человека. Как он может произносить такие слова? Сырость щиплет глаза, и я часто моргаю.Мой жених измен
– Почему у твоих детей глаза, как у меня?Тройняшки тут же потупили взгляды, будто стыдясь. А я уперла руки в бока:– Можно подумать, это такая уж редкость!– Редкость, вообще-то. Его имеют всего полтора процента людей, – прищурившись, пытается заглянуть в самую душу.– Что ты этим хочешь сказать? – усмехнулась я нервно. – Устал играть глупые игры?– Игры? О чем ты?– А ты? Как долго ты будешь притворяться, что просто так взял меня на работу?!– Конечно
Вытягиваю шею, разглядывая в душе голые ягодицы. Загорелые и высокие, их мышцы соблазнительно перекатываются.– Ой, – тихо пищу.Мужчина не спеша поворачивается. Его темная бровь ползет вверх. Глаза бесстыже меня изучают, на их дне пляшут смешливые черти.Я ошалело глазею в ответ, и взгляд сам собой (против воли практически!) спускается ниже.– Т-ты… Г-голый!– Я не привык принимать душ в одежде, – отвечает, совсем не смущаясь.Шумно сглатываю и с боль
– И давно у нас Аня беременная? – не найдя никаких внешних подтверждений, уточняет отец моего мужа.– Уже месяц. – признается Кирилл. Мне хочется закричать на него, попросить немедленно отсюда уйти. Но я продолжаю молчать, заняв свою привычную позицию – плыть по течению жизни.– Месяц? – переспрашивает мужчина. Я знаю, что в этот момент он подсчитывает в голове момент нашей последней встречи.Прикрываю глаза. Да, он не сможет не догадаться. Ребенок,
Творчество – вопрос того, насколько ты можешь обнажить свои чувства перед многими людьми, чтобы это не переросло в «проституцию души». Любовь – это о том, как раскрыться перед одним, при этом справившись со страхом его возможной потери. В треугольнике музыканта, художницы и писательницы есть еще один угол – их созидательное начало. И порой отдаваться массам легче, чем остановиться на одном человеке.
Александра – наследная княжна княжества Лустарния, по политическим мотивам помолвлена с Икатом Лавром, третьим сыном князя Отрикота из Мурании. Такая помолвка не принесет счастья, но все сложится совсем по-другому.
Как пройдет практика в городской страже, если вы маг? А если очень редкий маг, чья специализация приговаривает к одиночеству? К медали? К раскрытию дела? К головной боли? А может к счастью? Магия на службе общества, семейные секреты и обязательный любовный треугольник.
Историю творят обычные люди, но пока они меняют мир, меняют и себя. Когда идет битва за добро и порядок, человек идет дорогой, которую бы не выбрал себе никогда. Даже если она ведет к Святости…
Настоящее издание представляет собой сборник, в который включены все сочинения Алексея Доцента за 1997—2021 гг., некоторые из которых ранее были опубликованы. В нём вас ждёт подробная биография автора, а также его рассказы, статьи, стихи и даже песни.Один из разделов книги посвящен литературному творчеству родного деда Алексея Кумачева Александра Карповича, писавшего с 30-х по 50-е годы ХХ века.Книга будет интересна любителям современной прозы и
Только стоя на краю пропасти, человек понимает, на что он по-настоящему способен. Что важнее: безопасность или жизнь ближнего? А может быть, любовь?
Вторая часть дилогии масштабной исторической эпопеи о жизни Константина Великого, первого христианского императора, и его эпохе. Константину предстоит отразить нашествие варваров, сразиться за единоличную власть над империей, созвать Первый Вселенский Собор, основать Новый Рим. Пройдя через множество испытаний, приняв непростые решения, познав горечь предательства и боль от потерь, император сумеет познать Господа, не просто почувствовав Его, а о
Игорь Пузырев продолжает традиции ленинградской прозы, которую создавали Илья Штсмлср и Александр Житинский, Виктор Конецкий и Вадим Шефнер, но при этом его произведения вряд ли можно назвать прозой горожанина. Он пишет много повестей и рассказов «северной» тематики, – и это одна из граней его личностного портрета: писатель путешественник и исследователь, не боящийся арктических холодов, скудного палаточного быта экспедиций и сумрака полярных ноч