Она только что вышла из библиотеки в Палм Бич, когда к ней подошёл молодой чёрный хиппи с длинными волосами и велосипедом в руках, и сказал:
– Привет, я Бог, пойдём покурим травку.
Она посмотрела в его глаза и увидела Бога в его сердце.
– А где мы будем курить? – неожиданно для себя спросила она.
– Здесь близко, пойдём.
Они шли молча, он с велосипедом в руках, она с радужной дорожной сумкой на своих плечах. Через минут 5 они остановились, присели на лавочку и закурили сигареты.
– Ты можешь показать мне свои глаза? – попросил он.
Она улыбнулась, сначала сняла солнечные очки, затем очки для зрения и посмотрела на него. Он заглянул вглубь её огромных и красивых карих глаз, улыбнулся и сказал:
– В твоих глазах я вижу Божественное, значит, могу тебе доверять. Пойдём, нам немного осталось.
– А куда мы идём?
– В мой дом, там есть второй велосипед, и мы сможем кататься вместе.
Он открыл ворота, пропустил её вперёд, поставил свой велосипед возле второго велосипеда и открыл дверь небольшого простого домика. Она зашла вслед за ним, оба молчали, там было пусто и безлюдно. В одной комнате были только белые стены и грязный пол, а в спальне лежал матрас, аккуратно застеленный лёгким одеялом, и две подушки. Она ещё никогда не видела такой бедности.
Он сел на матрас, приподнял подушки к стене и предложил ей присесть рядом. Она чувствовала себя немного не в своей тарелке, ситуация была нестандартной, но любопытство взяло верх, и она поставила свою сумку возле матраса и присела рядом.
Он достал упаковку с табачными листьями и стал выкладывать травку прямо на них, затем скрутил небольшую сигарету, намочил её своим ртом, закурил и дал ей подожжённую самокрутку. «Наверное, это то, что мне нужно, чтобы разобраться в той ситуации, в которой я оказалась», – подумала она и сделала небольшую затяжку.
– Как тебя зовут? – спросила она.
– Стив. А тебя?
– Мэри. А сколько тебе лет?
– 33. А тебе?
– 37.
– Я хочу от тебя ребёнка. Мне не важна разница в возрасте. Ты мне очень нравишься. Я чувствую, что наша встреча не случайна.
Она ничего не ответила, встала и попыталась включить свет, но свет не работал.
– Здесь нет ни воды, ни света, ни Интернета.
– Давай откроем окна, – сказала она и открыла окна. Затем она нашла щётку для пола и убрала в зале. Потом пошла в ванную и проверила, что воды действительно нет.
– Как ты здесь живёшь?
– Я только вчера приехал. У меня пока нет денег. Я пишу песни. Хочешь послушать?
– Конечно.
– Вот песня, которая называется «Время», – сказал он и зазвучала красивая музыка.
«Наступит время, когда придёт Бог
Он войдёт в тех, кому он открылся
Вы поймёте то, что хотели
Вам откроются тайны Вселенной и вашей жизни
Вы больше не сможете молчать
И тихо переживать изменения
У каждого своя роль
И время Богосопровождения
Вам не придётся долго ждать
Идите путём рассказанным
Не бойтесь всё потерять
Бойтесь быть Богом отказанным
В жизни есть место тьме
Но вы найдёте решение
Слушайте своё сердце
И получайте вознаграждение»
Мэри слушала эту песню и понимала, что в ней был ответ на то, что с ней происходит. В этой песне была вера в лучшее будущее, надежда, что скоро всё изменится к лучшему, и любовь к Богу. Она мечтала о многом хорошем, но жизнь отобрала у неё всё, что она имела, оставив её одну, без семьи, без вещей, без дома, без денег. Она сердцем чувствовала, что это испытание, и ей нужно пройти его самой. Прошлое со счастливой семьей, огромным домом и работой, которая могла позволить людям во всем мире делать то, что они любят, ушли в прошлое, но оставили за собой память о любви, страсти и счастье. Огромное умственное напряжение и самоотдача семье, работе и Богу на 100% превратили её в ментально нестабильную женщину с временными психологическими расстройствами, которые никто из близких ей людей не мог понять и принять. Оказавшись без средств к существованию, семья рухнула, и Мэри предстояло пройти другой путь, о котором сообщил ей Бог. Это было очень тяжело и страшно, но она шла вперёд, пробиваясь сквозь тьму человеческих мнений и законов, туда, где могут исполниться её собственные мечты. Она шла сквозь знаки, которые показывали ей путь, через людей, события, изменения в природе, сны, голоса третьего сознания, тихо спрятанные от большинства людей и так редко говорящие ей очень важные для неё слова. Эта песня тоже была знаком в её пути, её тело вибрировало во время прослушивания, как будто все клетки организма аплодировали услышанным словам и появившимся мыслям.
– Ты сам это сочинил?
– Да. Тебе нравится?
– Очень. Как будто я должна была её услышать. А кто написал музыку?
– Я всё сделал сам, – смутившись, сказал Стив.
– У тебя всё получится, – сказала Мэри.
В этот момент прозвучал гром и полил настоящий тропический ливень. В комнате стало совсем темно.
– Побудь здесь, я возьму нам что-нибудь перекусить. Дай мне минут десять. Я обожаю дождь.
«Ты, наверное, никогда не спал при дожде в кустах», – подумала Мэри, но сказала совсем другое:
– Хорошо. Я жутко голодная.
Прошло минут десять, Мэри услышала скрипучий звук открывающихся ворот, и в скором времени в комнату зашёл промокший Стив с белым пакетом в руках.
– Ещё горячее, я бежал со всех ног. Ты любишь острое?
Не успев ответить, Мэри получила пластмассовую вилку и они стали вместе есть то, что напоминало рис с мясом и овощами в латиноамериканском стиле. Всё было настолько острым и горячим, что пекло не только живот, но и душу. Это была самая острая еда в её жизни. Она ела не спеша, чтобы он съел больше, ведь он мужчина. Это было так вкусно и по-домашнему, за окном капал дождь, гремел гром, и всё это добавляло остроты в и так самое острое блюдо в её 37-летней жизни.
Он кушал и смотрел на неё, улыбался и постоянно спрашивал, не остро ли ей. Она смеялась и накалывала вилкой очередную порцию риса, овощей и мяса в белом пластиковом контейнере.
– Почему ты куришь траву?
– Она даёт мне возможность сконцентрироваться на вопросах и получить ответы от Бога, – ответил он.
– А мне она даёт возможность лучше познать себя, успокаивает и развивает креативную сторону мозга, позволяя проникнуть вглубь своих мыслей, разделить их на уровни, почувствовать своё истинное предназначение. Она научила меня думать сердцем и распознавать знаки в том, что происходит.
– Я тоже курю, чтобы развиваться. Очень многие делают это только для того, чтобы посмеяться. Я так рад, что встретил тебя. И я очень боюсь тебя потерять. У меня какое-то нехорошее предчувствие. И я хочу, чтобы ты знала, что то, что я сказал тебе при знакомстве, я сказал совершенно случайно, просто выговорил слова, даже не успев подумать о том, что сказать.