Отель желаний. Всё оплачено
Они встретились в вестибюле шикарного отеля. До этого он ее здесь не видел. Она была в простом, но сияющем платье, волосы уложены идеально. Он в костюме, нервно поправляющий галстук. Но что-то шло не так, хотя исходящие от нее прямые откровенные знаки явно определялись. С несколько скучающим видом носком правой туфельки она ритмично постукивала по полу за каблуком левой. При этом ее высокая грудь подрагивала в такт легким ударам.
Кошка. Она видела его интерес. Ну конечно, он не остался для нее незамеченным. Ее тонкие ноздри едва волновались. И это, пожалуй, все, что выдавало в ней кошку.
Он наблюдал. Хороша. Чертовски хороша. Изысканный профиль, прямой нос, роскошный спокойный чувственный рот без тени вульгарности. Шея, декольте, руки, колени. Во всем лоск и уход. М-да, дорогая штучка. Такие дамочки не в его правилах. Но в его вкусе.
Пройдя в ресторан и усевшись за крайний столик, он все еще продолжал видеть ее сквозь стеклянные двери. И, черт побери, даже ни на секунду не сомневался, что та знала об этом. Теперь она поменяла ножку и постукивала уже левой за правой. Так-так-так.
Дверь с улицы открылась, и в вестибюль вошел мужчина. Кошка остановила свой изящный та-там и тут же продолжила его дальше.
Отчего-то он знал, что у того другого хватит смелости сделать шаг и взять этот приз. Пришлось немного сместиться, чтобы ничего не упустить из вида. И точно! Не прошло и более трех минут, как неопознанный господин уже шептал что-то на ушко его кошке, а та пожимала плечиком, нежно улыбаясь от причиненной его бородой щекотки.
Итак, они вошли сюда же, в ресторан, но предпочли барную стойку. Значит, надолго задерживаться не планируют. Как же ему хотелось увидеть того, кто смог так вот запросто с его нечаянной фантазией, несбыточной мечтой сидеть на высоких барных стульях, смотреть на ее запястья, наблюдать, как алкоголь из тонкого фужера перетекает в ее восхитительный рот. И как волной по горлу переливается внутрь нее.
Еще немного подвинуться…
О нет! Его сердце оборвалось. Не может этого быть! Соперник со времен студенчества! Марк Флойд! Хорош! Все так же хорош и даже еще лучше! Улыбается, очаровывает. Выскочка!
Он наблюдал, как Марк, смеясь чему-то тихо сказанному кошкой, еще раз поднял руку, подзывая бармена. Тот подошел, принял деньги по счету, и Флойд быстро исчез в сторону уборной.
В этот момент решалось все. Другого реванша не будет. Он вскочил из-за своего столика и бросился к тихо сидящей кошке.
– Мадам! Прошу вас! Двойная цена! Умоляю, пойдемте со мной сейчас же!
Она повернула к нему красивую голову, и он утонул в этих глазах. Цена теперь не имела значения, как и перестал что-либо значить все еще не забытый реванш. В ее взгляде было разочарование, удивление и даже презрение. Ну конечно, почему медлил, зачем тянул? И теперь, умоляя, ставит ее в неловкое положение.
– Простите, но вечер уже оплачен.
– Я верну, компенсирую! Вам же будет еще лучше!
– Но я не работаю по таким принципам. Если вы приличный мужчина, оставьте вашу идею. Или же отложите ее на другое время.
В этот момент дверь уборной открылась, и Марк Флойд, сияющий и холеный, с недоумением уставился на развернувшуюся сцену у бара. А еще через секунду он, вглядевшись во второе действующее лицо, взмахивает руками.
– Тони! Тони Крамб! Дружище! Не ожидал тебя здесь…
На этом его радость сменилась на высокомерное удивление.
– Что происходит? Мне кажется, или действительно кто-то из нас здесь не вовремя и неуместен?
Тони отпустил руку кошки, одернул пиджак и выпрямил спину.
– Да, действительно. Не кажется.
Флойд с раздражением достал из кармана визитку и сунул ее Крамбу.