Денис Иванов-Ковалёв - Откровение

Откровение
Название: Откровение
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Откровение"

Где прячется вдохновение, когда желания творить нет, а мысли никак не могут собраться воедино? Куда уходят давно забытые образы из древних сказаний во времена технического прогресса и процветания городского образа жизни?

Пришёл момент для небольшого откровения. Ничто никуда не исчезает бесследно, ведь все мы связаны незримыми нитями. Некоторые называют их природой, другие – судьбой… Но что бы то ни было, оно не прекращает жить ни на секунду как снаружи, так и внутри нас самих.

И порой даже в самых больших городах, среди забот и нескончаемой рутины, есть места, где каждый сможет открыть для себя эту простую истину. Быть может, вам расскажут её деревья и ручьи? Или напоёт ветер? А может, тишина?..

Бесплатно читать онлайн Откровение


Звенящая тишина накатывала волнами, напевая на давно утерянном и забытом языке. Сквозь её мелодичную пелену прокралось первое и кроткое чувство – еле слышимо коснулась белой глади снежинка, вынырнув из бесцветной и слепой пустоты. За ней проследовала другая, третья… Казалось, снегопад мягко крался, не оставляя следов на бледном полотнище, выстланном повсюду. Шелест падающих снежных хлопьев был отчётливо различим на фоне поющей глуши. Наряду с ней он шептал, бессвязно и леденяще, но в то же время знакомо и ласково, успокаивая.

Второе чувство заявило о себе холодом. Но холодом необычным. Он согревал, приводил всё в движение, ощущаясь колким комочком. Шевельнувшаяся следом первая мысль была настолько неосознанной, что сразу потерялась где-то за снеговой завесой. Остальные хлынули бесконечным рассредоточенным потоком, мерцая, как снежинки, из-за чего сознание долго путало мысли со снежными хлопьями, хватая то те, то другие, однако постепенно приобретая странные формы.

Собрав все мысли в небольшую кучку или, можно сказать, сугроб, сознание вздохнуло ледяным ветром, затем принялось заново догонять и хватать разлетевшиеся от своего же вздоха мысли.

– Кто ты? – прозвеневший отчётливо голосок послышался сразу отовсюду, перепугав сознание, вихрем взметнувшееся до еловой лапы. Смахнув с неё снег, сознание затаилось на нижней ветке дерева, пропадающего верхушкой в блёклой дымке. Примостившись, задумалось.

– А кто ты? – неуверенные слова коснулись снежной глади так же тихо, как пушинки.

Проследовал переливчатый смех.

– Глупый, я – это ты. А ты – это всё. Разве не видишь? Оглянись.

Белая дымка отступила, обнажив обомшелые стволы елей, сквозь растопыренные лапы которых блеснули струйки ручья. Снежное полотно растворилось в мокрой прошлогодней листве, сплошь покрывающей склон, по которому каменными выступами спускалась к воде старинная разбитая лестница, наполовину ушедшая под землю. Над склоном повисли паровые облачка, а воздух, пропитанный сыростью почвы, огласили птичьи трели.

– Весна?

– Весна!

– Солнце?

– Солнце! – голосили птицы, порхая в вышине, где сплетались ветви сотен деревьев.

– Но… я не понимаю, – сознание метнулось птицей к ручью, приземлилось на шершавую поверхность камня, омываемого со всех сторон журчащей водой. Из отражения смотрела чёрненькая головка с умными бусинками-глазами и жёлтым клювиком.

Вспорхнув, птица подняла в воздух брызги и листья, что течением прибило к камню. С одним из этих листочков, почерневших, почти истлевших, сознание приземлилось на водную гладь и поплыло по течению. Позади остались сколы камней и валунов, один из которых был расколот надвое, точно великан сбросил его с моста, своды которого высились над низиной, где протекали воды.

– Теперь понимаешь? Ты – это всё, – снова знакомый голос. Говорила сама вода, звеня и играя среди каменных островков и стволов упавших деревьев.

Ныряя вместе с водопадиками, бьющими меж замшелых валунов, прочерчивая в слое ряски аккуратные ложбинки, плыло сознание, движимое лишь течением. А сверху глядели на него склонившиеся над водами древесные кисти, что, казалось, трепетали на ветру: «Ты – это всё, ты – это всё».

– Хорошо, – размышляло между тем сознание, – но… кто я?

– Тот, – прожурчали воды, – кого спросили «кто ты?». Чего ж тут непонятного?

– Ничего, если честно, непонятно… Можно я буду звать себя просто «я»? А тебя… Как мне называть тебя?

– У нас так не принято, – рассмеялись солнечные блики на водной глади, встрепенувшейся от пролетевшей мимо стрекозы. – Мы не зовём себя по отдельности… Только люди так делают.


С этой книгой читают
В мае 2016-го ЧЗО сотрясает мощный аномальный шторм.Сталкер по прозвищу Равлик, уверенный, что умеет «читать» Зону по загадочным шумовым явлениям, оказывается в числе выживших и становится свидетелем глобальных изменений. Сталкерство и научная деятельность, скованные страхом и непониманием, постепенно сбавляют обороты.Вместе с чувством, когда-то связывающим Равлика с аномальной территорией, гаснет надежда выяснить судьбы товарищей, пропавших нака
Может ли человеческая фантазия соревноваться с природой в вопросе возникновения жизни? В недалёком будущем поиск внеземного разума не будет для человека испытанием, а станет настоящей гонкой в попытке получить ответ… Однако готовы ли мы к тому, каким именно он может оказаться – неоднозначным, расплывчатым, невнятным? Ведь в основе всего – даже самой неописуемой и фантастической жизни – лежит неопределённость. В какой-то мере мы все – порождения х
Если бы Стивен Кинг решил написать сказку, то у него мог бы получиться «Волшебник изумрудного города» наоборот, когда девочка попадает не в сказку, а в суровую реальность, или «Страна неглупых людей».
Какая странная судьба у людей? Порой она сводит их вместе, чтобы они, объединившись, решили возникшие проблемы, когда одна несчастна из-за физического недостатка, другой стоит на грани жизни, а третий… ему всё надоело. Главным же подспорьем в решении проблем является вера…
Узнать правду и не отвернуться, остаться рядом, что это глупость или верность? Тандем взаимопомощи и искренней преданности. Чудеса встречаются и в нашем мире. Так давайте быстрее знакомиться с нашими героями.Книга открывается!
А нужно ли вскрывать людей после смерти? Или дать им шанс проснуться?Бывают такие не объяснимые состояния, как летаргический сон. Природа его не известна и почему люди впадают в это состояние тоже, и даже если тебе оставили шанс проснуться, не факт что ты выберешься из заколоченного гроба.
Данная книга содержит скромные рассуждения автора, цель которых – предложить новый взгляд на привычное. Вряд ли она Вас развлечёт. Воспринимайте её как руководство пользователя к игре, которую сами призваны сделать увлекательной. Далеко не полное, не совсем последовательное. Его надо адаптировать к собственному образу жизни. Ни в чём себе не отказывайте. Будьте счастливы.
Ее стихи и наука – смежны. Однажды Светлана придумала слово, выражающее самую суть творчества: «вдох новения». Я люблю сочинительницу этого слова, и думаю о ней так: Право, неисповедимы, – это ль не «вдох новения»? – нежностью невидимок, дивные прикосновения. Только прошу: в ночи из темноты не молчи!… «Нежность» – еще одно слово. То самое, что было в начале ее стихов. Вадим Петровский
В новой книге известного русского писателя В.В.Личутина – автора исторических произведений «Скитальцы», трилогии «Раскол» – продолжается тема романов «Любостай» и «Миледи Ротман» о мятущейся душе интеллигента, о поисках своего места в современной России. Это – тот же раскол и в душах людей, и в жизни...Неустроенность, потерянность исконных природных корней, своей "родовы", глубокий психологический надлом одних и нравственная деградация на фоне ви
В книгу входят истории, которые рассказывает маленькая девочка. Очень интересно наблюдать со стороны, как она смотрит на события, воспринимает мир и размышляет. Это современная девочка, она живёт в реальном мире, но очень часто любит фантазировать, и не замечаешь, как из обычной квартиры перемещаешься вместе с ней в прекрасный замок, волшебный лес, на берег моря или сказочное болото. И вполне обычные люди на глазах превращаются в капитана дальнег