Алексей Курилов - Отличник

Отличник
Название: Отличник
Автор:
Жанр: Детская фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Отличник"

Это книга относится к детской фантастике, в которой не затрагиваются философские вопросы и нет высоких целей. Мальчик по имени Артём, решив, что учиться вовсе не обязательно, внезапно попадает в странный мир. Там он сталкивается с почти круглым двоечником и на собственном опыте убеждается, что учиться полезно.

Бесплатно читать онлайн Отличник


Рано утром Артем проснулся как обычно в своей кровати и несказанно обрадовался. Наконец-то настал тот самый день, когда он отправится к бабушке на дачу. Ехать туда было недолго, но сначала мама всегда собирала вещи. Обычно это была большая коричневая сумка, в которую чудом влезали: и шорты, и майки, и домашние штаны, за которые он и любил дачу. Ведь там можно было бегать в них целый день, а это удобней чем плотные джинсы, впрочем, чаще всего он весь день проводил в шортах.

Тёма валялся в кровати, обдумывая чем он займется в первую очередь как только встанет: пойдет завтракать, играть в лего, смотреть телевизор или поиграет на планшете? Однако, как только он опустился босыми ногами на холодный пол, он вспомнил, что надо делать первым делом, но делать этого ему совсем не хотелось… Тёма тихонько вышел из комнаты и прошел мимо туалета. Где-то глубоко внутри совесть подсказывала, что надо чистить зубы, но Тёма сделал вид, что не услышал.

С кухни раздавался звук кофемашины, а это значит, что мама уже проснулась и готовит завтрак. Тёма быстро дотопал до кухни и в тот момент, когда кофемашина перестала гудеть, громко произнес:

– Доброе утро!

– Доброе утро, Тёмочка. – ответила мама. – А чего это ты не оделся?

– Я еще не успел. – быстро нашелся Тёма. – А что есть на завтрак?

– Можно йогурт, хлопья или тост с вареньем или сыром.

– О, точно! Я буду тост, половину с сыром и половину с колбасой. – быстро определился Тёма.

– А ты зубы уже почистил? – поинтересовалась Мама, хотя отлично знала ответ на этот вопрос.

– Нет, я не успел еще. Сейчас иду чистить… – произнес Тёма таким тоном, словно в сотый раз объясняет прописные истины, и утопал в направлении своей комнаты.

– Сначала чистить зубы, а потом одеваться, да, Тём? – раздалось с кухни.

– Хорошо! – ответил Тёма, снял почти надетые штаны и вернулся в туалет.

Больше всего в чистке зубов Тёма не любил тот момент, когда надо было выдавливать пасту. Она сначала долго не хотела выходить, а потом резко выпрыгивала из тюбика на щетку, раковину, а если особенно не повезло, то и на пол. Тёма положил зубную щетку на край раковины и принялся давить на тюбик. Как и предполагалось, тюбик вел себя так, словно он был пуст, но Тёма-то знал, что он не может быть пустым, ну вот совсем никак не может. И в тот самый момент, когда он уже хотел было бросить это бесполезное занятие, паста рванула вперед. Она выдавилась на зубную щетку не совсем ровно, отчего та стала тяжелее с одной стороны и кувыркнулась в раковину.

Тёма посмотрел на это с досадой, но переделывать все с самого начала не было ни времени ни желания. Он достал щетку со дна раковины и пальцем поправил на ней пасту, разместив ту ближе к центру. Набрав воды в стакан, он уставился в зеркало и принялся чистить зубы, а в отражении, другой Тёмка чистил свои зубы и лихо подмигивал глазом. Тёма состроил суровую рожицу и увидел, как отражение передразнивает его, тогда он закрыл один глаз рукой и заметил, как двойник повторил за ним жест.

– Тёмочка, а еще сегодня у тебя математика, помнишь? – раздался голос мамы с кухни. – Твой тост уже готов, можешь идти.

– Ховофо! – как можно громче ответил Тёма, но с зубной щеткой во рту было сложно добиться четкого произношения.

– Что, Тёмочка? – спросила мама, выйдя в коридор.

– Я говорю, что уже иду! – прополоскав рот, ответил Тёма.

– Одеться только не забудь. – бросила мама и отправилась обратно на кухню.

Зубы почисть, оденься, еще эта математика… обдумывал сегодняшний день Тёма и сам себе жаловался на нелегкую судьбу и радость от просыпания улетучилась, словно и не бывало. Стоп, но ведь сегодня ехать к бабушке, как же он тогда успеет все сделать? Тёма решительно оделся, надевая майку так, словно это были доспехи, а в джинсах он сам себе напоминал железного человека. Посмотрелся в зеркало и, подмигнув сам себе одним глазом, отправился завтракать.

– Мам, а мы сегодня едем к бабушке?

– Само собой едем. Ты сейчас математику сделаешь и поедем.

– А тогда мы не успеем!

– Чего не успеем? – удивилась мама, пристально глядя на Тёму.

– Ну как же? Сейчас надо завтракать, потом математика, потом ехать доооооолго и все! Уже вечер и я ничего не успею! – объяснял Тёма свою точку зрения.

– Так, а что же ты хотел успеть?

– Ну побегать, покататься на велосипеде, посидеть на улице. – принялся перечислять Тёма, стараясь не упоминать про планшет и компьютер.

– Успеешь, а если нет, то у тебя будет еще завтра и послезавтра, и вообще куча времени. Ты же туда почти на неделю едешь.

– Вот! А так будет на один день меньше! – настаивал Тёма.

– И что же ты предлагаешь? – мама уже догадывалась, к чему идет разговор, но хотела услышать это от Темы.

– Я предлагаю… Сделать математику у бабушки.

– То есть мы берем с собой еще компьютер, учебники тетради, пенал, да?

– Ну да… – удивился Тёма, отлично понимая, что тащить все это с собой нет никакого смысла, но делать математику сейчас хотелось еще меньше.

– Нет, Тёма, не выдумывай. Сделай математику, там не так уж много.

– Там много! Целая куча!

– Какая куча, Тёма? – удивилась мама. – Там всего два упражнения, не выдумывай!

– Целых два! Они огромные! – настаивал на своем Тёма, хотя уже внутренне смирился с тем, что делать математику придется сегодня и сейчас.

– Тёма, если не учиться, то ты не будешь отличником, понимаешь? А если никто не будет учиться? Представляешь себе, если все будут двоечниками и никто не будет ничего знать?

– Ну и хорошо будет. – в сердцах бросил Тёма.

– Нет, Тёма, ничего хорошего не будет.

Тёма топнул ногой и, рассердившись, отправился в туалет. Не сказать, что у него были сильно грязные руки, скорее он просто хотел потратить немного времени просто так, чтобы отдохнуть и морально подготовиться к урокам. Он зашел в туалет и закрыл дверь, услышав как щелкнул замок, затем он открыл воду на полную и принялся мыть руки.

– Ну вот почему так? – удивлялся Тёма. – Каждый день одни уроки, постоянно учишься, учишься, конца и края не видно. Эдак мне всю жизнь придется учиться, а жить-то когда? Зачем придумано столько развлечений, если на них никогда нет времени?

В этот самый момент свет в туалете внезапно погас и вода прекратила течь. Тёма прислушался, больше не было слышно ничего. Только что шумела вода и с кухни доносился звон посуды, а теперь тишина. Странно все это, подумал Тёма, а затем протянул руку вперед, чтобы выключить кран. Но ничего не нашел. Тогда он повернулся и, вытянув руки перед собой, словно играл в жмурки, принялся шагать к двери.


С этой книгой читают
В тот момент, когда мы встретим братьев по разуму у нас все изменится. В тот момент, когда братья по разуму встретят нас у них не изменится ничего.
Никто не знает что мы можем встретить на других планетах. Быть может они будут безжизненной пустыней, а быть может нас там ждет жизнь в совершенно иной форме, настолько иной, что мы не сможем даже этого понять.
Мир, в котором живет каждый из нас, всего лишь отражение самого человека и его выбор, каждый его поступок меняет этот мир, иногда до неузнаваемости. Почему кто-то встречается, а кто-то расстается, и какие именно поступки меняют наш мир?
Когда вас выдергивают поздно ночью и просят выполнять свою работу так быстро, как никогда прежде, вы должны понимать во что ввязываетесь. Чем отличается псих от обычного человека? Наш разум привык оперировать такими понятиями, как добро и зло, верх и низ, большое и малое. Мы не понимаем, как может отсутствовать логика или математика. Но что, если есть такие, у кого все именно так?
Светлана Гершанова – автор нескольких сборников стихов, повестей, романов, книг для детей и юношества, песен и дисков. Родилась и выросла в Ростове-на-Дону. Живёт в Москве. Член Союза писателей.
Данная книга о мальчике по имени Иван. Приехав в гости к деду, он обнаружил волшебство в сарае деда. Не обошлось без проблем.
Обычный современный школьник отправляется в музей на мероприятие, посвящённое дню основания города. Там он знакомится со своей ровесницей, и в результате нелепого происшествия ребята попадают в прошлое.
Каменград – многолюдный город без входа и выхода, окружённый хребтами высоких гор. Туда не попадёшь намеренно, и оттуда не сбежишь. Однажды Глеб просыпается в пещере и понимает, что мир вокруг изменился. Но почему? Вокруг лишь бесчувственные каменные люди, которые постоянно работают в шахтах и ни на что не обращают внимание. Глебу ничего не остаётся, как искать ответы на вопросы самому. И однажды его приговаривают к казни…
Как организовать работу и управление современным машиностроительным предприятием?Как наладить ритмичную работу? Вопрос непростой?Автор книги. используя опыт оборонных и передовых предприятий Союза, зарубежных фирм, собственный опыт и исследования в таком важном вопросе. как налаживание ритмичного, экономически эффективного производства. дает четкие рекомендации. которые могут найти применение на ныне действующих российских предприятиях.Книга може
Дорогой мой читатель, я признательна Вам за то, что вы взяли в руки мою книгу.Выражаю уверенность, что она станет ответом на Ваши молитвы о помощи. В ней изложены эффективный метод качественно изменить свою жизнь, способы преодолеть страдания, изменить привычки, свое отношение к Богу, к себе, к жизни. Одним словом, успешно справиться и справляться со всем, что мешает Вам стать счастливым.Рассматривайте эту книгу, как практическое пособие для ежед
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).