- Я выиграла! Выиграла! Два билета! В любую точку мира! На две недели!!! Ю – Хууууу!!!! – кричала моя ненормальная сестра, влетев как ураган в квартиру. И сейчас она носилась по ней и несла какую – то чушь.
- Боже! Что на этот раз? – устало поднимаю голову, и ищу глазами этот сумасшедший смерч. Из спальни доносится возня вперемешку с радостными криками. Одежда, в спешном порядке выброшенная из шкафа, заполняет собой пустующее пространство комнаты.
Я поднимаюсь из – за стола, бросая тоскливый взгляд на ноутбук - статью придется отложить. Поработать теперь явно не удастся. Если только немного попозже.
Вздохнув, иду смотреть, что же такого случилось с моей сестрой на этот раз.
В спальне царит погром. Вещи валяются везде. Ящики шкафа, а также комода и стола, тумбы - открыты все до единого. Такое ощущение, будто произошел взрыв вулкана, и одежда в хаотичном порядке разлетелась в стороны, по пути прихватив мебель. М-да…
- Кира, пожалуйста, успокойся. И объясни мне что происходит – спокойно говорю я, пытаясь привлечь внимание сестры.
Она резко оборачивается и возмущенно смотрит на меня:
- Ты что, меня не слышала? – скептически поджимает губы – Я ведь сказала, что выиграла два билета в любую точку мира!
- Милая, объясни мне все спокойно – повторяю вновь, будто объясняю неразумному ребенку. Вхожу в комнату и присаживаюсь на край кровати. Сестра, возмущенно фыркая, отвечает:
- Помнишь, я покупала лотерейные билеты на прошлых выходных?
Я смутно припоминаю: вроде она говорила об этом. Но я не придала этому особого внимания, так как считаю затею с лотереей бесполезной. Этакое золото для дураков.
- Допустим. И что? – осторожно спрашиваю.
- Нет, ты меня действительно не слушала! – она закатила глаза – Я проверила билеты, и оказалось, что один из них выиграл две путевки в любую точку мира на две недели! Я съездила в центральный офис и меня спросили, куда бы я хотела поехать отдохнуть. Так вот, я выбрала Францию. И теперь мы едем в Париж! На две недели! Как мечтали в детстве! Осталось оформить документы и в путь! О Боже! Я так счастлива! – радостно выкрикивала она, а потом и вовсе рухнула на кровать рядом со мной.
-Понятно. И когда грядет это знаменательное событие?
-На следующей неделе – Кира посмотрела на меня как на дурочку - На, вот, посмотри билеты. А здесь написано, в какой гостинице мы поселимся и что входит в программу - она протянула мне какие – то бумажки.
Взяв их, начала рассматривать. А ведь и правда не врет. Только вот с ее вечными розыгрышами, я теперь скептически ко всему отношусь.
У нас с ней пять лет разницы. Кире – восемнадцать, мне двадцать три. Но она ведет себя как сущий ребенок!
- Хорошо, что мы зимой сделали загранпаспорта! Прям, как чувствовали! Теперь оформляем документы, собираем вещи и в путь!!! Осталось времени совсем чуть – чуть! А у меня даже надеть нечего! Все какое – то старое и стрёмное! – она сидела и обиженно сопела, глядя на разбросанные по всей комнате вещи.
- Линаааа.… Пойдем пошопимся? – она просительно уставилась на меня.
- Не могу. Мне нужно закончить статью. Успеть сдать ее и взять отпуск на две недели – мысленно уже прикинула список дел, которые предстоит закончить в ускоренном курсе.
Но, посмотрев на поникшую сестру, я тут же добавила:
- Давай на выходных? Я свободна.
- Ладно – буркнула она. – Работай. Но на выходных - ты моя! И я буду эксплуатировать тебя по - полной!
- Ок. – вздохнув, ответила. Теперь мне точно никак не избежать того, что я только что пообещала. Кира тут же радостно завизжала и повисла на моей шее.
Все – таки, сестра, неугомонный энерджайзер! И ее веселье заразительно.
Выхожу из комнаты с улыбкой. Кира начинает собирать вещи, и складывать их в шкаф. Да уж, сама себе подкинула забот. Но в этом она вся.
Статью я умудрилась доработать и сдать в срок. Также, меня опустили на две недели, но за свой счет, так как отпуск был не запланирован. Хорошо хоть это прошло без проблем.
Вечером, уходя с работы, чувствовала небольшой мандраж.
Не верилось, что сестре так повезло. Но счастливое предвкушение отпуска, делало мечту явью.
Париж! Город любви! Как же хочется поскорей окунуться в волшебную атмосферу города. Наполнить легкие этим воздухом. Посмотреть на людей, достопримечательности, побродить по улочкам и посидеть в кафе. Нам обеим пойдет это на пользу.
Дома меня ждал чудесный запах запеченной курицы. Кира радостно поприветствовала меня:
- Привет! Я готовлю ужин! Курочка готова, сейчас дорежу овощи на салат и можно к столу. Переодевайся и мой руки.
Я, улыбаясь беззаботной сестре, пошла в спальню. Скинув офисный костюм, надела легкий шелковый халатик. Вымыв руки, прошла на кухню.
Кира уже накрыла на стол.
- Очень вкусно пахнет. Спасибо, мне приятно.
- Да не за что! Ты для меня тоже готовишь.
Мы, как могли, заботились и поддерживали друг друга. Иногда, конечно, ссорились, но старались быстрей помириться.
Курица была восхитительна, а овощной салат прекрасно дополнял ее.
- Ну как с работой? Сдала статью? – Кира внимательно смотрела на меня. Я знала, что она переживает, поэтому постаралась поскорей успокоить её:
- Сдала, даже успела вовремя. И отпросилась в отпуск. Отпустили, но за свой счет.
- Супер! Я так рада! Это нужно отметить – Кира быстро встала и извлекла из холодильника бутылку шампанского. Предусмотрительная, коза. Всё успела.
- Доставай бокалы, я открою – она стала возиться с пробкой. Я достала бокалы и в этот момент Кира открыла бутылку, пробка поддалась с громким хлопком. В воздухе тут же появилась атмосфера праздника. Разлив шампанское по бокалам, мы выпили за наш будущий отпуск.
- Я уверена, все будет круто! А завтра мы идем за покупками – Кира довольно смотрела на меня. Глаза сестры горели азартом и предвкушением. Я невольно улыбнулась, поддаваясь настроению:
-И мне давно пора обновить гардероб.
- Да-Да! Тебе двадцать три, а одежда у тебя как у женщины в возрасте! Ты даже в нерабочее время стала одеваться скучно – Кира снова начала возмущаться из-за моего выбора одежды.
- Привыкла, да и не для кого… - как обычно оправдываюсь я.
- Вот ты сейчас говоришь в точности как наша бабушка! – мы рассмеялись.
Остаток вечера прошел в планах на предстоящий отпуск.
***
В субботу мы отправились за покупками. Кира решила самолично проверить каждую вещь, которую я брала для примерки.
- Так, это хлам, это мрак, это вообще для нашей соседской бабушки – она требушила вещи и отбрасывала в сторону те, которые были ей неугодны.
- Вот это платье можно оставить, оно открывает твои шикарные ножки! И вот, померь это – она высыпала ворох одежды на меня. Я простонала: если мне придется все это перемерить, я останусь здесь до заката.