ПРОЛОГ
***
Дыхание спокойное и ровное, закинув ногу на ногу, он равнодушно смотрит на дергающегося и нервного следователя. Тот в отличие от парня не находит себе места.
- Я бы на твоем месте не был бы так спокоен! Ты знаешь, что тебе грозит?
Холодные совсем равнодушные, если не сказать жестокие глаза. Он смотрит сквозь этого идиота, словно не видит его. На губах презрительная усмешка. Вот пугать его точно не надо, он мало чего в этой жизни боится, точнее вообще ничего не боится. Люди, лишенные страха самые сильные. Им нечего терять и не за что переживать. За себя, они итак знают, что с ними ничего не случится.
- Зря ты так, сынок! - вздыхает следователь. - Вот подельник твой сдался! А ты срок получишь нешуточный! Хочешь жизнь себе сломать?
Парень продолжает молчать, может внутри и целая буря эмоций, но на лице не ни одной. Спокойствие и хладнокровие, ни один мускул не дрогнет на его красивом лице. Ни один….
- Уводите его! - следователь злится еще сильнее. - Я тебе обещаю счастливую жизнь устроить!
Парень ухмыляется и продолжает молчать. Смысл что-то обещать, когда это не сбудется, да и не достоин он, чтобы открыть рот и что-то ему вообще сказать. Сила должна быть внутри, вместе с молчанием, то самое непобедимое оружие.
Холодные браслеты вокруг его рук, сжимают запястья. Он совсем ничего не чувствует, ни стали, ни боли, ничего. Спокойствие, самый сильный стержень, он не давит, а наоборот выжигает душу дотла и все что с ней связано.
***
[СПУСТЯ ПОЛГОДА]
- Ты никуда не поедешь! Даже не думай, идиотка! Я тебя не пущу!
В комнате, обставленной розовыми мишками и вообще выполненной в светлых девичьих тонах, идет самая настоящая война.
Высокая, стройная молодая женщина с темными волосами и умело накрашенными глазами держит в руках одного из медведей и яростно трясет им.
Напротив нее стоит худенькая, светловолосая девушка, точнее ее еще сложно назвать девушкой, больше ребенок-девчонка. Ее красивое лицо и огромные, в пол-лица глаза, залиты слезами.
- Мама! Прекрати! Ты не удержишь, я все равно поеду! Ведь ты же тоже любила, или не так?
Молодая женщина сверкает красивыми глазами.
- Закрой свой рот! Я любила, а вот тебя я не пущу, чтобы ты зоны обтирала! Тебе и 18 еще нет! Ты к этому дебилу не поедешь!
Девчонка садится на диван, ее всю трясет.
- Нет, поеду! - одними губами шепчет она. - Я его люблю и обещала ждать! Я поеду, я уже все решила мама!
Мать кидает медведя и, подойдя к дочери, хватает ее за плечо.
- Если ты поедешь, ни дома, ни меня у тебя нет! Поняла?
Слезы еще сильнее катятся из глаз девчонки, она не понимает, почему она должна выбирать между любимым человеком и семьей….
- Мам, что ты несешь! Ведь ты же знаешь, я люблю его!
Мать презрительно смотрит на нее.
- Он не достоин любви, тем более твоей! А если поедешь, ты пожалеешь! Я тебе клянусь!
Она разворачивается и выходит за дверь, громко хлопая ей. У девчонки замирает сердце. Она не может поверить в это, не может, в том, что ее жизнь рушится на глазах. Сотрясаясь в рыданиях, ложится и обнимает медведя, которого подарил он, прижимает к груди и начинает рыдать еще сильнее. Нет, она любит его, она никому не даст разрушить их жизнь, никому…..
ГЛАВА ПЕРВАЯ
[МАРЬЯНА]
- Девушка, принесите счет, пожалуйста!
Я равнодушно смотрю на одну из официанток, сижу за столом и чувствую, как внутри все дрожит. После такой ссоры с мамой, не могу есть уже третий день. Кусок в горло не лезет.
Напротив сидит Инна, администратор. Черноволосая стройная девушка, она кладет свою руку поверх моей.
- У Виктории Максимовны есть душа! Она очень хорошая, хоть и жесткая! Она любит тебя, ты пойми! Тебе и 18 нет, да и другим человеком, он совсем выйти может!
Я отталкиваю ее руку и откидываюсь назад. Не хочу ничего слушать, уже столько наслушалась за эти полгода, как его посадили, что сил больше нет. Все твердили в голос, что он мне не нужен. Но больше всех мама, даже не потому что посадили, а потому, что она искренне его ненавидела. Считала его выше себя, не принимала никогда и твердила, что видит его насквозь. Только никто его кроме меня насквозь видеть не мог, я знала, что он не такой. Чувствовала все, что пережила с ним. Видела его глаза, его сильные руки. Его любовь, первая она самая сильная и настоящая, мне больше никто не нужен, только он. Он….
- Марьян, ну поешь ты! - Инна грустно посмотрела на меня. - Я не могу смотреть на то, как ты убиваешься, детка!
Я продолжала молчать, не хочу, не могу. Сил нет. Пусть лучше все бы отвернулись, но не мама, за что она его так ненавидит…. За что…. Хлопает входная дверь, Инна тут же подскакивает. Аромат дорогих духов и надменный взгляд, словно электрический ток. Мама…. Инна что-то лепечет и бежит в сторону кабинета. Мама садится за стол напротив, как всегда красивая, элегантная.
- Че не уехала-то?
Я отворачиваюсь, жестоко это с ее стороны.
- Денег нет? Любимый не нашел?
- Мама, хватит! - внутри меня все переворачивается. - Прекрати! Его посадили, как он денег найдет!
Мама ухмыляется, от ее ухмылки дрожь идет по телу.
- У них руки длинные, если нормально сидит, то найдет! Уж поверь мне!
Я прищуриваюсь.
- Да что ты! Он отлично сидит, его все уважают и боятся!
Мама достает сигарету и начинает смеяться.
- Это он тебе сказал?
- Хватит смеяться!
Внутри меня все переворачивается, каждая клеточка тела.
- Так это смешно, где он хорошо сидит? Кто его уважает? Чмо!
Ее слова словно режут меня по сердцу, перехватывает дыхание, я вскакиваю.
- Ты сядь и выдохни! Что ты так нервничаешь? Хочешь, кое-что скажу? Если найдет денег, отпущу! Просто знаю, что не найдет!
Мама встает и, развернувшись, идет в сторону кабинета. Я едва сдерживаю слезы, не ожидала такой жестокости, она же мать….
***
[НИК]
Я молча обвожу взглядом помещение, где мне предстоит провести долгое время. Несмотря на лето здесь всегда холодно, здесь мертвая петля, здесь нет радости, нет искренней улыбки, смеха. Здесь нет ничего. Пустота…. Сидящий напротив меня высокий парень примерно моего возраста, не выпускает из рук кружку чая. Я его совсем не знаю, но он начинает меня раздражать, даже рта еще не открыл, а уже я что-то чувствую. Наверное, подлость, я редко ошибаюсь так-то в людях. Он не смотрит в глаза, а для меня это так важно.
- Девчонку вот пытаюсь на свиданку затащить! - охотно делится он со мной.
Я пытаюсь казаться более приветливым, девчонка это хорошо, но вот слово «затащить» сильно режет уши.
- Почему затащить? - спрашиваю я, смотря на кружку чая.
Обычно привык смотреть на людей, а на него даже смотреть не хочется, сам не понимаю почему, редко такое отношение к людям.
- Бабла нет! Она денег ищет!
Внутри что-то сжимается, мысленно себя успокаиваю, что это не стоит моих мыслей и эмоций. Это его жизнь и этой девчонки, нервоз из-за этого я поднимать не должен.