Я ласкал ее всю. Небольшую упругую грудь, идеально помещавшуюся в мою ладонь, и созданную, как будто специально для моих пальцев. Плоский животик, и изнывающее от жажды лоно. Как ей было хорошо, когда я ее трахал и я очень хорошо об этом знал. Она не могла, выгибалась, как последняя сучка, громко крича подо мной, с дикой животрепещущей страстью, произнося мое имя. Моя сучка. И она знала об этом, что я ее хозяин, заставляющий ее сходить с ума от меня.
-Громче сучка!
Резко вошел в нее сзади, раздвигая аппетитные полушария ее попки. С горла Кристины вырвался гортанный крик, она, выгибаясь мне навстречу, лишь сильнее выгибалась подо мной задницу, чтобы я вошел в нее глубже и отодрал, как шлюху. Как нравилось ей, и, как нравилось мне, нам обоим, чертовски помешанным на сексе.
-Эрнест!
Спустя минут пятнадцать, мы лежали в обнимку, она на моей груди закинув на меня ногу и прижимаясь всем телом, жажда продолжения.
-Что детка?
Я, наплевав на все запреты старухи не курить в доме, дымил прямо в потолок.
-Я хочу стать твоей женой!
От неожиданности, сигарета едва не вылетела из моих пальцев, к такому повороту событий, я был явно не готов. Мне двадцать семь, какая к черту свадьба, тем более на Кристине, которая была далеко не избирательна в своих связях.
-Кристин! Твоя бабушка против меня, ты хорошо об этом знаешь сама, давай не будем ее злить и обождем пока! Тем более бабки нужны!
Кристина приподнялась на локтях, ее глаза сверкнули злостью.
-Ты не планируешь на мне женится?
Я тут же притянул ее к себе.
-Прекращай детка, ты чего! Ты прекрасно знаешь, что ты мне одна нужна!
Запустил пальцы в ее белокурые волосы, понимая, что ничего не чувствую. Решительным счетом ничего. Пустая кукла, еще и чужая. Я никого никогда не любил, и не собирался любить. Даже мать. Любил, но по- своему, у нас были болезненные странные отношения. Она всю жизнь гуляла, сдала меня в приют и ее совершенно ничего не волновало, что я мечтал о том, что она заберет меня, о нормальном счастливом детстве, которого был лишен. Кристина уже спала, а я лежал и все смотрел в потолок, осознавая все больше о том, что хочу поквитаться с Князем, разорвать его на части за все что он мне сделал. За свое детство, за все. Я ненавидел его сильнее всех в жизни, и новость о том, что сюда приедет его женушка, не давала мне покоя. Вряд ли он конечно ее любит, если спутался с Кристиной, но он все равно мне за все ответит, жестоко ответит, пусть и не любит, но его уязвленное самолюбие будет страдать, как и он сам. Очень скоро Князь, ты ответишь мне за все что сделал со мной в детстве, ты даже не представляешь, как скоро…
***
Резкий сильный толчок. Властные мужские руки вдавили, меняв кровать. Я вскрикнула и распахнула глаза, пыталась изо всех сил спихнуть его с себя, но все мои усилия были тщетными.
-Ты моя! Ты только моя!
Что он только не делал, как ни пытался разбудить мое тело своими ласками, я ничего не чувствовала. Пустота. Такое знакомое мне чувство безразличия.
-Ты, как кукла! Я трахаю словно не живую!
Ян слез с меня и улегся рядом, прикуривая отвратительную вишневую сигарету. Я ненавидела ни его сигареты, ни его. А ведь еще недавно так любила. Странное чувство, вроде и ни ненависть до конца, но и любви такой, как раньше нет. Страсть, похоть, когда пьяна. А когда трезвая все перед глазами, она перед глазами то, как с дикой страстью целует ее в шею, обнимает за талию, а я стою, обнимая свой живот и по щекам текут слезы. Слезы пустоты и предательства. Меня предал самый близкий человек, ближе и дороже которого никого не было и быть не может. Мой горячо обожаемый муж.
-Зачем ты вчера опять напилась, Эмма?
Еще совсем недавно мое имя так звучало с его уст, с такой страстью и в то же время теплотой и нежностью, а сейчас… Сейчас словно конец. Оно звучало по чужому. Эмма.
-А ты не напился?
Ян резко сел на кровати. Он был очень красивым, на него заглядывались женщины, и я очень хорошо это знала.
-Эмма, при чем тут я? Ты помнишь, что за чушь ты вчера нанесла?
-Это не чушь! -фыркнула я. -Думаешь не знаю в какой сауне твоя охот проходит?
Ян молчал, а я, сев вслед за ним, потянулась к телефону. Понедельник. Восемь утра. Я ненавидела этот день. Знала, что мне сегодня предстоит и от этого всю трясло.
-Ты не права! Мне кроме тебя никто не нужен!
Смешно слушать ложь, когда знаешь правду, и я ее очень хорошо знала. Посмотрела в его глаза, некогда всемогущий Князь опустил глаза. Лгал.
-И давно?
-Эмма! Умоляю хватит! После того, как вернешься, мы все решим! Попробуем завести ребенка!
Я рассмеялась.
-Ребенок-это не животное чтобы его заводить, уволь, я больше детей не хочу!
Ян схватил меня и повалил на кровать, нависая надо мной.
-Ты мне очень нужна! Очень! Я тебя люблю! Прости меня! Я правда хочу начать все сначала!
Уперлась руками в его широкие плечи.
-Давай не будем об этом, а поговорим о деле!
Ян вновь сел отпуская меня, а мне хотелось выть. Любил бы продолжал бы говорить о любви, а не о деле. Притянул к себе и прижал к своему телу, его пальцы прошлись по моим плечам. Остановившись на них, до боли сжали.
-Ты даже не представляешь, как ты мне нужна! -прохрипел в самое ухо.
Я гнала от себя мысли, страшные мысли, как мне было хорошо с ним в постели, как извивалась под ним, а сейчас меня трясет от его прикосновений.
-Ян, давай о деле!
Муж усмехнулся.
-Лучше бы сразу сказала не прикасайся ко мне! Только чтобы ты не говорила, чтобы не делала, помни, ты моя, и я буду прикасаться к тебе, трогать тебя и трахать!
Я молчала, слов никаких не было, да и что сказать. Он мой законный муж, как бы я не хотела с ним развестись, пока что я не могла.
-Она ждет тебя завтра?
Продолжая хранить молчание кивнула.
-Я отвезу тебя!
-Не думаю, что это хорошая затея!
-А я думаю! Ты моя жена, и одна ты туда не поедешь!
Я прищурилась.
-Если она попросит тебя зайти?
-И что в этом такого? Я твой муж!
-Я помню!
Ян вновь схватил меня за плечи.
-Ты намекаешь на общак?
-Отпусти, мне больно!
-Ты намекаешь на общак? -уже громче повторил он.
-Нет!
Я вырвалась и встала с кровати, подошла к окну, остался какой-то час, и я услышу человека, которого никогда в жизни не слышала, но который ждет меня и хочет,чтобы я приехала.
-Я еду с тобой, мы решили!
-Нет не едешь! Пойми, так будет лучше!
-Я не готов тебя отпускать неизвестно к кому! Ты моя жена!
-Если мы поедем все…
Я не успела договорить, мой взгляд уперся за ворота, к которым подъехало сразу несколько машин. Непроизвольно сжалось сердце.
-Ян!
-Что?
-Подойди сюда!
Муж в два прыжка оказался у окна, и прижал меня к себе. Мы оба знали кто это приехал.