Татьяна Фомина - Отпустить или влюбить?

Отпустить или влюбить?
Название: Отпустить или влюбить?
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отпустить или влюбить?"
У нас была всего одна потрясающая ночь, но он всё испортил, назвав меня другим именем. Нечеловеческими усилиями смогла вырвать его из своих сердца и мыслей. И когда я научилась жить заново, он появляется на пороге моего офиса, и даже не помнит меня. А вот это уже слишком. Красивый, обаятельный, а главное – свободный! И что мне делать? Отпустить или влюбить? История самостоятельная, можно читать отдельно!

Бесплатно читать онлайн Отпустить или влюбить?


1. Пролог

– София Егоровна, – в кабинет врывается Даша, моя новенькая помощница.

От сквозняка со стола слетают все мелкие бумажки, которые я только что разложила в определённом порядке. Ничего не могу с собой поделать и избавиться от этой детской привычки: собирать пазлы. Головоломки я люблю с детства. Мне нравится крутить в руках фрагменты картинки, находя каждому своё место. И, став уже взрослой, я пишу фрагменты на бумажках, а потом переставляю их туда, где они должны быть, как пазл собирая ответ на свой вопрос.

И сейчас Даша, открыв дверь, смахнула их. Точнее не сама Даша, конечно, а сквозняк, который она устроила. Кондиционер есть, но сегодня после дождя свежо, и мне нравится запах и шум улицы, доносившиеся из открытого окна.

Закрываю глаза и считаю до трёх, чтобы не рявкнуть на Дарью. Считать приходится до пяти: до трёх не помогает.

– Что случилось, Даша?

– София Егоровна! Вы просили, чтобы вас не беспокоили, – щебечет помощница.

– Да, Даша. Я просила, чтобы меня сегодня не беспокоили, – красноречиво смотрю на неё.

Что здесь непонятного? Так и хочется рявкнуть!

– София Егоровна, я ему говорила! Но он ничего не хочет слушать! Он уселся в приёмной и сказал, что не уйдёт, пока его не примут! – выпаливает на одном дыхании и глядит на меня широко распахнутыми глазами.

– Кто, Даша? – спрашиваю, начиная терять терпение.

– Иностранец. – Дарья ещё шире распахивает глаза, словно этот иностранец прибыл из другой Галактики.

– Даша, иностранцы – это такие же люди, как и мы с тобой, – пытаюсь объяснить своей помощнице, что не стоит с ними носиться как с писаной торбой. Хотя в последнее время сама стараюсь лично не общаться с чужестранцами.

– Я знаю. Но мужчина настаивал на встрече именно с вами!

– Даша, у нас в штате восемь квалифицированных юристов, которые владеют иностранными языками. Восемь! Ты не могла отправить его к ним?

– Могла, – виновато опускает глазки.

Блеск!

– Ладно. Кто он?

– Бельгиец, – выдыхает Даша.

Кривлюсь при упоминании Бельгии, как от зубной боли. К самому государству никаких претензий у меня нет, впрочем, как и коренному населению тоже, за одним маленьким исключением.

– А имя у этого иностранца есть?

– Да. Я записа… ла, – косится на дверь.

Всё ясно – записала, а блокнот с собой не взяла.

Качаю головой, вспоминая просьбу Роберта:

«Софиечка, Даша – девочка умненькая, но её немного поднатаскать надо. И цены ей не будет, поверь! Ты уж проследи сама. Уважь старика».

Роберта Щегельского я уважаю и к мнению его всегда прислушиваюсь. Но! Вот уже вторая неделя, как я серьёзно подумываю сама «выставить цену» и продать этот «неогранённый алмаз».

– Пригласи, – машу рукой, чтобы Дарья исчезла из поля моего зрения.

Смотрю на раскиданные по полу листочки, которые тут же взлетают от нового порыва сквозняка.

– Да, твою же… Дашу! – шиплю, выругавшись.

Залезаю под стол, поднять свои листочки. Собираю в стопку и кладу на них степлер. Какого чёрта не купить бумагу с клеевым слоем? Корю себя уже в который раз. Сдуваю упавшую на лицо прядь волос.

«Ну? И где там этот каприз… ный бельгиец?» – обрываю свою мысль, уставившись на вошедшего мужчину.

Из одиннадцати миллионов, или сколько там сейчас составляет население Бельгии, на меня смотрит тот, кого я так старалась забыть. И тогда, когда я сумела справиться сама с собой, выдержала неравный бой гордости с безумной страстью, тогда, когда смогла начинать своё утро без мыслей о нём, он, как чёрт из табакерки, появляется в моём же офисе, да ещё и в качестве клиента! Чтоб мне провалиться на этом самом месте! А лучше – ему.

– Вот ещё одна. Вы не все собрали, – хрипловатый баритон переворачивает привычный внутренний мир, который был создан таким трудом, заставив зазвенеть каждую струну, словно к ним прикоснулась рука мастера. – Шейн. Дмитрий Шейн.

Дмитрий, ибо это он, протягивает мой листочек.

«Блеск! Он ещё и не узнал меня!»

– Благодарю. – Показываю рукой на посетительское кресло, предлагая сесть. – Моё имя вам известно.

«Надеюсь, на этот раз он его запомнит», – криво усмехаюсь про себя.

Несколько секунд мы молча разглядываем друг друга. Я не без сожаления отмечаю, что этот гад нисколько не изменился.

Хотела бы я знать, о чём он сейчас думает…

– Много слышал о вас. – Дмитрий нарушает молчание.

«О, да! Ты меня слышал. Ещё как слышал».

– И мне сказали, что вы любите…

«Я многое что люблю. Но благодаря тебе, мои вкусы сильно изменились».

– …необычные задачи. У меня очень деликатный вопрос.

Слушаю музыку его голоса, стараясь не утонуть в глазах цвета кофе с коньяком.

– Мне нужно найти женщину…

«Браво, Дмитрий! Кто о чём, а ты только о женщинах!»

– Знаю, звучит тривиально…

– Почему же, – даже не пытаюсь скрыть усмешку. – Люди приходят с разными «проблемами».

– Поэтому мне и посоветовали именно вас.

Дмитрий подаётся вперёд, словно пытается что-то разглядеть. Невольно ловлю запах его парфюма. Такой знакомый, такой одуряющий…

– Но вся проблема в том, что я о ней ничего не знаю.

«Ты не меняешься, Дмитрий! Даже если Земля начнёт вращаться в другую сторону, ты останешься прежним».

– Даже имени? – спрашиваю, прекрасно зная ответ.

– Ни-че-го.

– Не хочу сразу разочаровывать, но мне нужно хоть что-то, чтобы вам помочь.

«Или не помочь. Я ещё подумаю».

– Я знаю то, что она живёт в этом городе. И… – Шейн лезет во внутренний карман пиджака, – вот. Это всё.

На мужской ладони лежит моя серьга, которую я везде переискала, и даже не имела понятия, где могла потерять.

– Вы позволите? – протягиваю ладонь.

– Да, конечно.

Дмитрий встаёт и подаёт мне золотое украшение. Подношу ближе, чтобы рассмотреть. Сомнений нет – серёжка моя.

– Это ручная работа.

– Да, я знаю, – отвечает Дмитрий.

Сталкиваюсь с его прямым взглядом, в котором на секунду мелькает интерес.

– С какой целью вы ищете владелицу этой серьги? Вернуть за вознаграждение?

– Боже, нет, конечно! – Дмитрий смотрит на меня, не отрываясь. – А мы не могли с вами где-то встречаться? – слетает вопрос. Брови мужчины нахмурены, словно он пытается что-то вспомнить.

«Я бы тебе напомнила, где мы встречались, милый!»

– Не думаю.

– Жаль.

«Ах, ты ж, гад! Жаль ему! Я тебе устрою настоящее «жаль», забывчивый ты мой!»

Вижу интерес в глазах мужчины, и Шейн не скрывает его. И если бы я не знала, к чему это может привести, то уже была покорена его неприкрытым мужским обаянием.

И тут у меня появляется совершенно шальная мысль: отомстить за всех, чьё имя он забыл. Я уверена, что таких в его списке достаточно!

Где-то в глубине здравый смысл пытается достучаться, что не стоит этого делать, но женская обиженная гордость входит в азарт.

– Чем вы занимаетесь сегодня вечером? – звучит банальный вопрос.

Усмехаюсь про себя.


С этой книгой читают
Дочь с силой отталкивает от своего отца чужую женщину. Так, что та, не удержавшись на своих высоченных шпильках, приземляется прямо на тротуарную плитку. – Ненормальная! – на всю улицу визжит блондинка. – Аря? – изумляется Володя. – Что ты здесь делаешь? Где мама? – спрашивает, а сам спешит помочь своей пассии. Но Арья не даёт, толкая теперь и его. – Ты!!! Ты – предатель!!! – надрывно кричит дочь, повторяя слова брата. – Я тебя ненавижу! Ненавижу
Вернувшись домой после больницы, я решила устроить мужу сюрприз. Но сюрприз ждал меня — мой полуголый супруг в чужой квартире. Оказывается, пока я лежала на сохранении, он коротал время у молодой соседки. Это я мечтала о ребёнке, а его волновал только сам процесс. *** – А ты чего хотела? Я, между прочим, здоровый мужик, и мне нужен нормальный, регулярный секс с женщиной, а не вот это всё! – претензионным жестом машет на мой небольшой, но уже дос
21.03 - завершение! Цена станет ВЫШЕ! В три шага преодолев небольшое расстояние, я застываю на пороге комнаты. Света из гостиной оказывается вполне достаточно, чтобы всё разглядеть. Дальше всё происходит будто не со мной. Взгляд цепляется за стоявшие в высокой вазе розы, которые Глебов подарил мне перед моим отъездом. Собрав их в кулак, я от всей души припечатываю стеблями по предоставленной моему взору оголённой части тела. От дикого крика тепе
– Ты хочешь сказать, эта девочка – моя дочь? – кидает вопрос Лебедев, а сам смотрит на закрытую дверь, где только что скрылась Дарина. – Дарина только моя дочь, – отрезаю, всем видом показывая, что этот вопрос не обсуждается. – К тебе она не имеет никакого отношения. Ты сам отказался от неё, отправив меня на аборт. *** Муж узнал, что долгожданный ребёнок может родиться с патологией, и настаивал на аборте. Когда я решила оставить малыша, просто уш
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
После пятилетних игр в прятки от бывшего я наконец начала жить заново – обосновалась на новом месте и нашла отличную работу. Лицо моего босса украшают шрамы, а сам он строг, требователен, упрям и совершенно несносен. Кто-то мог бы назвать его чудовищем, но я, в отличие от других, не понаслышке знаю, что настоящие монстры сидят глубоко внутри. И как в банальной сказке, чудовище может оказаться прекрасным принцем.В книге присутствует нецензурная бр
Тяжело живется высоким девушкам – ни тебе подходящих по размеру парней, ни романтических свиданий, ни красивых платьев под каблуки. Но судьба неожиданно подкинула мне сюрприз. Мужчину! Красивого! Сильного! Высокого, черт возьми! Вот только… он мой БОСС. И теперь у него больша-а-ая проблема!Содержит нецензурную брань.
— Почему о суде не оповестили драконов? — спросил он. Зрачки в синих глазах стали вертикальными, поток холода от красивых сильных пальцев потушил огонь подо мной. — Некогда было! — вскричал старейшина. — На ней проклятые знаки! — Вас накажут, — дракон пристально посмотрел на меня, — подойди. Стряхнув истлевшие верёвки, я робко приблизилась к высокому мощному дракону. Он взял мою руку, и на ней вспыхнули золотые символы. — Ведьма огня… — задумчиво
По столице ползут слухи, что на сильнейшую магическую Академию Ницианской империи кто-то наслал страшное проклятие. Уже больше десяти человек из Академии погибли при невыясненных обстоятельствах. Одному из лучших следователей и, по совместительству, сильнейшему некроманту страны Райнеру Кенингу поручено провести расследование и узнать, что же это за "проклятие" такое, и кто его автор. Но расследование с самого начала идёт не по плану. Вместо того