Jane Ann - Отвергнутые

Отвергнутые
Название: Отвергнутые
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Отвергнутые"

Мафия не прощает ошибок.Он преступник в изгнании. Нельзя забыть запятнанное прошлое, невозможно изменить предрешенное будущее. Скованный ненавистью к себе, он схватится за любую возможность искупить свою вину. Она любила его, но он всегда выбирал Семью. Эта любовь затянула ее в смертельную схватку ни на жизнь, а на смерть. Теперь ей предстоит сделать выбор: отпустить его или последовать за ним в Ад.Кровь диктует свои правила – победа или разгромное поражение. Лишь один шанс отстоять свое наследие, это игра ва-банк. Ставки сделаны. Выживет сильнейший.

Бесплатно читать онлайн Отвергнутые


***


Посвящается любимой О.

Спасибо за твою нескончаемую поддержку и любовь.


От автора

Это художественное произведение, любое совпадение с реальными событиями, местами или людьми случайно.

В книге присутствуют сцены насилия, откровенного характера, описания жестокости и брани. Впечатлительным особам лучше отказаться от чтения.

В данном цикле планируется не менее трех книг:

1. Обреченные

2. Отвергнутые

3. Осужденные

Настоятельно рекомендую читать в хронологическом порядке. По ходу сюжета количество персонажей может увеличиваться.


Приятного чтения!


***

Последние новости автора в группе ВКонтакте – vk.com/milenakauthor

Глава 1. Ренцо

Это была чертовски плохая идея.

У меня отсутствовало какое-либо желание бегать за этим придурком. Честное слово, о чем он только думал?

Его машина покоилась на дороге с простреленными шинами. Было жаль царапать эту малышку, поэтому я ограничился колесами. Ему следовало оставаться внутри, бессмысленные попытки сбежать только раздражали меня.

Часы давно перевалили за полночь. В этом тухлом городишке редко встретишь кого-то на улицах в такое время, но я не собирался дожидаться рассвета, чтобы проверить. Это последний пункт в списке дел на сегодня. Хотелось поскорее добраться до своей лачуги, откупорить бутылку чего покрепче и окунуться в небытие до следующей ночи. А этот трус просто оттягивал неизбежное.

Подошвы его туфель, слишком дорогих для такого города, скользили по гравию. Сквозь тяжелое дыхание по улице разносились хрипы о помощи. Жалкое зрелище. Оттолкнувшись от холодной стены, я последовал за ним размеренным шагом. То и дело оглядываясь, он спотыкался о собственные ноги. Офисный планктон не мог даже удержаться на своих двоих. Избавляться от таких червей было скучно. Они, как правило, не отличались умом, иначе бы не тянули свои грязные руки к деньгам моей Семьи, и были мелкими деталями в системе, которые сменяли друг друга каждые пару месяцев.

Добравшись до главной улицы, он пытался стучать в закрытые двери. Когда до него наконец дошло, что скрыться негде и никто не придет на помощь, он застыл посреди улицы.

– Я-я… Это ошибка. Это не я! – жадно глотая воздух, повторял он.

Костюм потерял свою форму, придавая ему вид ободранного котенка. Страх плескался в глазах, выливаясь наружу слезами отчаяния.

Глубоко вздохнув, я сокращал расстояние, разделявшее нас: – Имей хоть каплю гордости!

Сапоги оставили белый отпечаток на его черном пиджаке. Мужчина извивался под моим весом как червь. Давление на грудную клетку вызвало тихие хрипы.

Черт, голова раскалывается. Виски перед работой – плохая идея, но в последнее время стало необходимостью. Так я мог перетерпеть эту грязную работенку. Еще один человек в моем списке, еще одна попытка заслужить прощение. В последнее время я все меньше верю в этот бред.

Парой отработанных движений я связал его руки канатом. Проще было просто пустить пулю ему между глаз, но моего босса едва ли обрадуют разбросанные по улице мозги. Разум превозмог желание бросить тело на том же месте. Такой сувенир лишь добавит мне проблем. Нет, нужно следовать правилам, иначе этот кошмар никогда не закончится.

Он продолжал бормотать что-то про бога и милосердие. Ха, будто этому парню на небесах есть дело до жалких воров и жуликов.

Оторвав клочок от его рубашки, я с облегчением затянул повязку между губ. Наконец, тишина. Он с трудом плелся обратно к своей машине. Удивительно, как этот нюня до сих пор не наделал в штаны. Вы удивитесь, как часто это происходит. Самое грязное еще впереди. Он не смог бы провернуть крупную сделку в одиночку, так что нас ждет долгая ночь. Мне нужна правда, подкрепленная его кровью. Имена, цифры, даты, все что может быть полезным, пока он не сыграл в ящик.

Глянув на его мокрое от соплей лицо, я понял, что тихой поездки ждать не стоит. Легкий удар рукояткой пистолета, и он с грохотом свалился на землю. Еще пара минут потребовалась, чтобы затолкать его обмякшее тело в багажник.

– Ненавижу свою работу, – я с силой захлопнул багажник и прислонился к нему спиной.

Щелчок зажигалки разнесся по пустой дороге, дым от сигареты взметнулся ввысь серым облаком. Сколько еще мне торчать в этой дыре? Мой брат никогда не отличался милосердием, но сейчас я был готов умолять о прощении. Ссылка в дальний уголок страны, подальше от Семьи, веселья и наркоты. Наказание длиной в вечность. Да, я не понаслышке знал какого это – свалиться с пьедестала на самое дно.

Мышцы напряглись, когда мозг уловил рев мотора. Машина плавно скользила по улицам, свет фар рассекал ночь. Когда от сигареты остался лишь фильтр, я бросил окурок на асфальт и затушил ботинком. Шины рокотали, пока капот авто не остановился в паре метров от меня.

Твою мать.

Графитовая Audi S7 была живым воплощением искусства и грации. В этом городишке никто не может позволить себе такую игрушку. Кроме меня. Я отлично помнил, как она плывет на дороге, великолепную кожаную отделку внутри, легкую дрожь руля во время старта. Не думайте, что я столь мелочный, эта машина занимает отдельное место в моей памяти только из-за своей владелицы.

Фары погасли, открывая мне вид на маленькую бестию, скрывающуюся в салоне. Ее карие глазки смотрели прямо в мою черную душу, заставляя сердце биться чаще. Впрочем, как и всегда.

Мотор стих, город вновь погрузился в оглушающую тишину.

Нас разделяет десять шагов. Год разлуки. И огромная пропасть ошибок.

Я должен оставить все как есть. Притвориться, что это галлюцинации, один из тысячи снов, когда я представлял себе наше воссоединение.

Но больше всего на свете в тот момент мне хотелось подбежать, распахнуть чертову дверь и сжать хрупкое тело в своих объятьях.

Она смотрит на меня с удивлением, как загнанный в угол зверь. Зачем она вернулась? Почему сейчас? Дьявол, по большей степени мне все равно, главное – она снова здесь.

Кивнув подбородком, предлагаю ей выбраться из убежища. Она медлит, одолеваемая вечными сомнениями. Столько времени прошло с последней встречи, а между нами все как прежде, воздух накален до предела, мы под угрозой возгорания. Я задерживаю дыхание, когда она тянется к ручке. Ночной бриз развивает растрепавшиеся из небрежного пучка волосы, попадая на лицо. Она прижимается к двери плечом, пробегаясь по мне взглядом.

– Привет, – произносим одновременно.

Короткий смешок разряжает обстановку. Частично.

– Отлично выглядишь, – ее смущение было видно даже в темноте.

Первая мысль, пришедшая в голову: даже с растрепанным пучком, в толстовке оверсайз и узких джинсах, идеально повторяющих линии ее бедер, она выглядела превосходно, не оторвать глаз. Но что-то в ее лице вызвало во мне беспокойство…

– Ты плакала? – прошипел я, делая шаг в ее сторону.


С этой книгой читают
Он убивает и истязает своих врагов без зазрения совести. Наследник мафиозной семьи, воплощение греха. Найдется ли ему достойный противник?Она поклялась спасать каждого, кто в этом нуждается. Насколько опасна может быть благодетель?Разные миры. Пылающие сердца. Их город захлестнула война, они в смертельной опасности.Ее манит его тьма. Он тянется к ее свету. Им запрещено быть вместе, но любовь не подчиняется законам.
Этот сборник рассказов, повестей, сказок и миниатюр посвящен извечной, не теряющей актуальности теме любви. Любовь окружает нас повсюду, и по-настоящему писать о ней можно только «с любовью». Иллюстрации в сборнике из архива художника-графика Нины Лисиной (Арутюнян).
Она знала, что чтение делает человека мудрее, давая возможность проживать тысячи разных жизней, но что это может быть так буквально, она узнала только теперь.
Босиком по лужам – это вечное детство: суматошное, лохматое, босоногое, но такое счастливое. Эта «некнига» написана в заметках телефона в метро, в магазине, на кухне, в самолете.Здесь каждый найдет себя.Потому что она о тебе, обо мне, о нас.Готовы побегать со мной по оживляющим текстам-лужам?Только босиком, договорились?
Книга является биографической историей, основанной на реальных событиях! Создана в память о дорогих людях. Хочется, чтобы любимые жили вечно…
«Старуха приехала в Москву издалека. Свой северный край называет Русью. Большая, бокастая, ходит в валенках, в тёплой стёганой безрукавке. Лицо крупное, желтоглазое, в космах толстых седых волос, – лицо восемнадцатого века…»
«Была когда-то Россия, был снежный уездный городишко, была масленица – и был гимназистик Саша, которого милая, чувствительная тетя Варя, заменившая ему родную мать, называла подснежником.Была оттепель, стояли теплые и сырые дни, русские, уездные, каких было уже много, много в этом старом степном городишке, и приехал к Саше отец из деревни…»
Ты прожила не очень долгую, но, будем честными, не плохую жизнь, и смертельный диагноз её меняет только в лучшую сторону. Пусть отведенные тебе дни ты решила провести в одиночестве, но на райском острове где море, солнце, фрукты. Что могло пойти не так? Почему с появлением мужчины в этом уединенном месте, твоя жизнь делает головокружительный кульбит? Что это, второй шанс или выверты больного мозга? Возможны ли путешествия во времени? У меня нет о
Обвести вокруг пальца темного императора и вернуться домой. Думаете, невыполнимая задача? Не для Вероники Соколовой! Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Балы, магические этапы отбора, коварные участницы – это не полный список того, через что ей придется пройти, прежде чем замаячит надежда на возвращение. И все из-за кого? Предавшего жениха. Осталось самое простое – не вылететь с отбора и не податься чарам обольщения красавца императора.