Максим Лагно - Падение летающего города 3. Путь высшего

Падение летающего города 3. Путь высшего
Название: Падение летающего города 3. Путь высшего
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Книги про волшебников | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Падение летающего города 3. Путь высшего"

Некоторые тайны неба лучше всего видны с земли. Поиски правды, на которые отправился наш отряд, подтверждают эту истину.Но не зря старшие небесные воины взяли с собой «покрывала смерти». Не все высшие вернутся на Дивию, но все низкие, посмевшие бросить нам вызов, останутся гнить в земле.

Бесплатно читать онлайн Падение летающего города 3. Путь высшего


1. Высшие невидимки и отравленные стрелы

Неронг Кхарт крутанул украшенное узорами колесо – ворота акраба «Победитель Гракков» бесшумно разошлись в стороны.

Под нами быстро замелькали верхушки деревьев, покрывавших предгорья. В лица ударил прохладный утренний ветер, пахнувший травой и дождём. Тёмная полоса облаков над розовеющим горизонтом обещала дождливый день. Даже хорошо, что мы далеко от Ач-Чи. Во время дождя город выглядел особенно уныло и убого.

– Готовьтесь, – сказал Хаки.

Мелькание деревьев замедлилось и прекратилось – акраб завис метрах в двадцати над лысым, свободным от деревьев участком холма.

– Все вниз, – приказал Хаки и прыгнул первым.

Я – за ним. За мной посыпались остальные члены нашего малого отряда.

Падая ногами вниз, Хаки подложил под себя «Порыв Ветра», кристалла этого озарения он использовал немного ранее. Воздушная волна взметнула тучу сухой травы и веточек. Хаки приземлился в её центре. Перчатки громобойца, болтавшиеся на его поясе, звонко ударились друг о друга.

Я падал, слегка расставив руки, чтобы меня не перевернуло в воздухе. Метра за три перед землёй, я раскрыл и тут же убрал «Крылья Ветра». Приземлился тихо и аккуратно, будто шагнул с верхней ступеньки на нижнюю.

Единственный урок, который преподал мне Эйох Дивиата на крыше Дома Опыта, не прошёл даром – я научился точно позиционировать своё тело при взлёте или приземлении на «Крыльях Ветра». Мог бы приземлиться носком сандалии на камешек.

– Прямо танцор, – оценил Хаки.

Всю красоту моего приземления испортила Софейя Патунга. Она тоже владела «Крыльями Ветра», но уроков воздушных танцев не брала, поэтому позиционировал своё тело с грацией летающей кобылы – свалилась на меня, выкрикивая:

– Поберегись!

Я ещё раз вызвал и убрал крылья, отпорхнув в сторону, ровно настолько, чтобы Софейя ткнулась ногами в землю рядом со мной. Она не рассчитала силу приземления, ноги её подогнулись и, болезненно вскрикнув, девушка упала на колени. Её солнечные круги, висевшие на кожаной ленте, мелодично задребезжали, как колокольчики над дверью магазина.

Рядом с нею взметнулся ещё один вихрь – приземлился Инар Сарит. По примеру Хаки, он тоже использовал «Порыв Ветра».

Одновременно с Инаром приземлился Неронг Кхарт. Он ничем не смягчил приземление, но защитил себя «Телесной Крепостью». Его толстые, обёрнутые озарённой тканью ноги с гулким ударом выбили в холме воронку, окружённую вздыбленными пластами земли.

Следом приземлились ещё два члена отряда, которых я всё ещё называл «новичками», хотя они уже давно ими не были.

Все мы одеты в лёгкие доспехи, не несли мешков, сумок или корзин. Даже еды не взяли, только запас воды в прямоугольных фляжках. А озарённой еды давно не было в наших коробочках – её съели ещё в прошлые походы.

Мы быстро поправили сбившиеся после приземления части доспехов, отрегулировали повязки и шнурки.

Хаки проводил взглядом наш акраб, быстро удаляющийся в сторону едва видимых на горизонте снежных вершин.

– Всё равно не понимаю, – заявил Инар Сарит, – к чему нам скрытность? Могли бы спрыгнуть на головы врагов, а не вдали от них.

– Как старшие решили, так и будем выполнять, – сурово сказал Хаки, поправляя обмотку на своих здоровенных кулаках. – Готовы? Тогда – побежали.

Он рванул вниз с холма, подгоняя себя в спину «Порывом Ветра». Так как в этом малом отряде я был вторым старшим, то пришлось использовать «Проворство Молнии», чтобы не отстать.

✦ ✦ ✦

Мне тоже не нравилось, что нам предстояло пробежать по джунглям довольно большое расстояние. Но Илиин Раттар решил, что мы должны напасть на противника врасплох. Тогда как подлёт акрабов легко заметить.

В нашем объединённом воинстве имелся один акраб, теоретически способный незаметно подобраться к противнику. Принадлежал он отряду Вишала Кохуру.

Сей акраб умел исчезать, используя кристаллы «Прозрачности Воздуха», установленные в его гнёзда. Невидимость длилась ограниченное время. Низкие знали о таких особенностях летающей техники дивианцев, поэтому расставили часовых на таком расстоянии друг от друга, которое акраб не мог преодолеть за один невидимый перелёт.

Илиин Раттар приказал Мадже Патунга разбить отряд на два. Наш повёл Хаки, а второй она сама. Так же сделал и Вишал Кохуру, разделив свой отряд. Но мы всё равно были слишком молодыми, наши отряды не считались главной ударной силой.

Опытные небесные воины и стражники сейчас тоже высадились где-то в лесу и пробирались к лесному укреплению противника, которое недавно обнаружили разведчики.

Таким образом, мы незамысловато, но надёжно, брали предполагаемого противника в окружение.

Илиин Раттар так объяснил свой план:

– Поиски правды привели нас к лесному укреплению воспитателей гракков. Нет сомнения, что мы возьмём верх над низкими, охраняющими это укрепление. Убить их – легко. Сложнее взять живыми грязных колдунов, которые занимаются воспитанием гракков. Поэтому держите вязки наготове. Нам нужны живые колдуны или любые другие важные личности, которых мы обязательно найдём в укреплении. Мы должны допросить их с «Правдивой Беседой», дабы узнать, кто построил акраб, способный долететь до Дивии. Во славу Дивии!

– Во славу Дивии, – хором согласились мы.

Илиин продолжил:

– И помните, что всякий, кто поймает грязного колдуна живым, получит в свой знак воинской принадлежности «выдающуюся заслугу».

И вот мы неслись по густым зарослям, предвкушая славную битву.

Лес не место для «Крыльев Ветра», «Проворства Молнии» или «Ускользающего Света». Быстрое передвижение подразумевало использование открытых пространств, тогда как в лесу большой риск воткнуться в дерево или поросший мхом огромный камень.

Но я продолжал тренировать точность полёта и время от времени расправлял крылья, чтобы пролететь между стволами деревьев или проскользнуть под поваленными стволами. Взлетать над вершинами деревьев не рисковал – могли заметить часовые низких.

Кстати, в этом марш-броске через лес можно сравнить, какие способы быстрого передвижения по сложной местности лучше, а какие хуже. Мои крылья – однозначно хуже. Даже при том, что я сменил узоры на те, которые усвоил в «танцевальных» скрижалях. Я стал летать медленнее, но точнее.

Самыми лучшими бегунами по глухой лесной чаще оказались воины с мощной Линией Тела. Защитив себя от повреждений «Телесной Крепостью», Хаки, Инар и «новичок» Тону Тангата просто неслись напролом.

Как разогнавшиеся броневики, они проламывались сквозь заросли, сбивая плечами и затаптывая молодые деревья. Их не останавливали даже большие камни – они их перепрыгивали. А вот овраги или реки задерживали, тогда их догоняли я, Софейя и Маур Ронгоа, наш новый целитель, принадлежавший тому же роду, что и Реоа.


С этой книгой читают
Знаешь ли ты, что чем выше взлёт, тем больнее падение? Даже если на Локусе сила тяжести меньше чем на Земле. Альянс «Жестокий» демонстрирует правоту этой пословицы одному любителю взлететь выше всех. Наглость новичков раздражает и бандитов, и свободные альянсы. Роман занимается не только строительством и перестрелками, но и дипломатией и торговлей. Не слишком ли много он на себя взял? И что делать, когда выяснится, что перегруженность делами – эт
В мире, где технологии размывают границы между реальностью и иллюзией, Данте начинает работу в компании, создающей мнимые миры. Его погружение в новую профессию оборачивается путешествием через слои сознания и реальности, каждый из которых всё больше искажает его восприятие мира.Корпоративные интриги переплетаются с угрозой существованию человечества, исходящей от загадочной серой слизи. Данте оказывается в центре конфликта, который простирается
За что боролся, на то и напоролся. Герой хотел дать людям цифровое бессмертие, но вместо этого умер сам. Ну как умер – ещё не полностью. Остался его бинарный массив и восемь тысяч часов жизни в игре. Что он будет делать? Быть может, наконец-то применит навык «Соблазнитель»? Или попытается выжить дальше? Но куда ему дальше жить, раз его тело погибло, и сознанию некуда вернуться? Давайте узнаем… Примечания автора: Заключительная книга трилогии. В э
Матвей, Бленда и их новые друзья из посольства Химмельблю пытаются выполнить миссию, ради которой их послали на Землю: построить леддель, магическую машину, которая покончит с существованием Триединого Первомага. Он же – Самое Древнее Зло. Он же – Самое Древнее Добро. Он же – человек, который случайно стал богом. Но оказалось, что не так страшен бог, как его помощники.
Эта книга – попытка сохранить память о былом, рассказать о своих корнях, о жизни, которую вели многие люди в то время, о любви, которой уже нет.
Ребенок, стоящий на пути всех родственников как воплощение и немой укор уродства семейной жизни. Ежедневные издевательства, избиение, унижения. И однажды немыслимые зверства толкают мальчика на темный путь. Он берет в руки книгу сновидений – и через сон начинает мстить близким, превращая их жизнь в ад, который, как он посчитал, они заслужили.
Чего ждать от будущего? Благостных мудрых долгожителей, что днями на пролет размышляют о сути бытия, или злобных дикарей, жрущих радиоактивных крыс? А может роботы или инопланетяне? Ответ один – мы не знаем. Можем только представлять и прилагать максимум усилий, чтобы человечество хотя бы выжило. Пережило ту кашу, которую заварили мы. И то, что потомки это смогут сделать, отнюдь не прописано в вечных скрижалях. Эти рассказы о будущем и настоящем.
Короткий рассказ на актуальную в настоящее время тему, о которой писать обычно не принято.
Иммануил Кант (1724 – 1804) оказал огромное влияние на развитие классической философии в мире. В своих трудах он затронул самые важные вопросы мироздания и человеческого общества, ввел многие основополагающие понятия, в том числе «категорический императив». По мнению Канта, категорический императив – это главные правила, которыми должны руководствоваться как отдельные личности, так и общество в целом, и никакие внешние воздействия, так называемые
Книга «Мужское здоровье в объективе стрессологии – за пределами обычного» – образец талантливого научно-просветительного труда, интересного, достоверного и полезного врачам, психологам, студентам, а самое главное – широкому кругу читателей, интересующихся собственными психическими проблемами.Психологические травмы и разочарования, накапливаясь, влекут за собой разлад между чувствами, разумом и телом. Мы утрачиваем ощущение внутренней целостности,
Мой фамильяр напортачил с порталом, и вместо Академии Чародейства и зельеварения я очутилась в Боевой Академии. Но мой дар еще толком не раскрылся, а этот невыносимый ректор почему-то совсем не торопится меня переводить. Вот скажите, что тут делать, ведьмочке? Боевые искусства изучать? И почему он на меня так странно смотрит временами... А мое сердце замирает. Второй том дилогии, последний.
Кто мы друг для друга? Друзья, любовники или враги? Когда - то я считала его своим другом, а он просто развлекался, позволяя мне так думать. Что изменилось между нами? Я отдала ему всю себя. Он стал моим первым мужчиной. Думала, теперь все изменится. Призналась ему в любви. В ответ – он высмеял меня перед всеми, больно разбив сердце. Теперь мы - непримиримые враги. А ребенок, что я ношу под сердцем – только мой.