Я ничего не понял, нужна помощь!
#
Темно, одиноко, грустно. Моё истерзанное сознание сверлили сообщения контрольных систем:
Внимание, обнаружена прерванная игровая сессия.
Что ты хочешь, %Username%:
> Продолжить эту игровую сессию.
> Начать новую сессию с персонажем Леонарм, человек.
> Начать новую сессию с новым персонажем (Старт на Нулевом Обводе).
> Загрузить другого персонажа.
> Я ничего не понял, нужна помощь!
Внимание: имя пользователя не может быть %Username% (Ошибка! Проверьте настройки техаррационной системы)
Я вздохнул несуществующими лёгкими. Я уже никогда не вздохну настоящими лёгкими…
После выбора первого пункта, я медленно упал на светлый квадрат – это комната моих апартаментов. Контрольные системы не придали значения тому, что период между моими сменами техаррации всего лишь в полчаса. Поэтому медленное падение давало игрокам возможность привыкнуть к нереальному телу. Телу, от которого я не успел отвыкнуть…
Комната увеличивалась, я уже различал детали интерьера.
Восстановлены все партнёрские договора из предыдущей смены техаррации.
Посмотреть договора >>
Последние секунды превратились в стремительный полёт. Я шлёпнулся обратно в виртуальный мир. Тело Леонарма материализовалось в апартаментах и прыгнуло на пол.
Я дома. Система ещё что-то писала, но я перевёл её в режим «Не беспокоить». Так-то лучше. Хватит с меня игр.
Ногой отпихнул перевёрнутый стол. Пустое кресло, в котором ранее сидела Нейля, полыхало разноцветным магическим огнём. На стенах проломы от кулаков миксфайтерши Красоты. Между ними дырки от пуль – это стреляла Эми. Противоположная стена вся в дымящихся ожогах – следы стрельбы из револьверов Теслы.
За окном вспыхивала плазма, трещали приглушённые автоматные очереди – это дрались мои гости. Вечеринка удалась.
Эмоциональное состояние взяло верх над оболочкой – руки задрожали, на лбу я ощутил покалывание, как от сильного потоотделения. Даже провёл рукой – сухо. Конечно, это всё реакции моего сознания. Если обратить внимание на свою оболочку, то можно услышать остатки боли в животе, туда воткнулся обломок стула. А в районе коленей покалывало – это остатки той боли, которую я испытал, ползая на коленях по осколкам бронестекла.
Пошатываясь, я дошёл до буфета. Под подошвой хрустели гильзы и обломки мебели. Этот звук живо напомнил хруст битого бронестекла…
Достал новую бутылку виски, открыл и сделал пару глотков. Возникло ощущение тошноты, и оно было невыносимым – ведь выблевать жидкость я не мог. У виртуального тела нет такой функции.
Раньше существовали реалистичные моды для человеческих оболочек. Специально для тех, кто не переносил условностей нового тела. Эти моды позволяли, и блевать, и мочиться, и потеть… У них росли волосы и ногти, даже болели животы после несвежей пищи. Такие моды давно вышли из употребления. Они использовались на заре эры техаррации, ещё до моего рождения. Современное человечество привыкало ко всему со скоростью подопытных крыс.
Забавно, что у неписей всё это есть без модов. Достаточно вспомнить потного и вонючего водителя автобуса. В Адам Онлайн эн-пи-си реальнее людей.
Я бросил бутылку в стену.
Тело Леонарма – моё единственное тело. Но даже оно – это цифровая иллюзия. Меня нет. Есть только моя мысль обо мне. Набор данных, запертых в оболочку виртуального тела.
– Слава Аллаху, ты вернулся!
Нейля материализовалось напротив меня. Как я и предполагал, после моего выхода, её заморозили ка-эски. Восстановление договора вернуло к жизни и её.
Не обращая внимания на столетнюю женщину, я достал другую бутылку. На этот раз я обуздал фантомные рефлексы сознания: вискарь провалился внутрь с привычной мягкостью. Опьянение наступило моментально. Правда, и отпускал игровой алкоголь так же быстро, но это не беда, водитель автобуса снабдил меня достаточным запасом. Могу не просыхать до самой смерти.
– Ты почему молчишь? – встревожилась Нейля.
– Иди на хер.
С этими словами я сам пошёл в спальню и упал на кровать.
#
– Что случилось? – Нейля стояла предо мной, уперев руки в бока. Слева её фигуру подсвечивали синие вспышки плазмы за окном, справа – красный свет от пошлого светильника.
Я хлебнул вискаря и перевёл взгляд на огонь в камине. Если долго присматриваться, то можно заметить, как через одинаковый промежуток времени некоторые язычки пламени возникали ровно в том месте, где исчезали. Экономия ресурсов ка-эсок и наших бинарных массивов. Тоже верно, ибо кому нужен идеально неповторимый огонь?
– Что случилось? – повторила Нейля.
Я отнял горлышко бутылки от губ:
– Давай трахаться.
– Нет.
– Тогда иди на хер. Где Ирэн?
Нейля Валеева, видимо, поняла, что я малость не в себе. Сменила возмущение на что-то вроде ласки, насколько она это умела:
– Твои тёлки воюют. Начали в доме, я пригрозила им, что поубиваю всех и выгнала во двор… А потом… потом меня не стало. Жуткое ощущение.
– Кстати, насчёт жутких ощущений, ты будешь трахаться или нет?
Нейля пропустила это мимо ушей:
– Бедняга, ты догадался, что ты вовсе не тот, кем тебя назначило начальство? Бывает. Я со спецслужбами давно работаю. Они одинаковы во всех странах и во все времена. Используют хороших людей для плохих дел.
Я рассмеялся:
– А ты была права, меня действительно послали сюда трахаться, играть и веселиться. Но даже этого я не смог сделать. Возомнил себя великим агентом «всея Руси». Зачем-то отыскал тебя, древнюю, как говно мамонта. Сделал то, чего не должен был делать.
– За «говно мамонта» ты ещё ответишь. Но продолжай.
– Нечего продолжать. Ты красивая. Достаточно этого комплимента? Тогда, давай трахаться.
Нейля вздохнула и превратилась в волшебницу, затянутую в плотный белый балахон. Щёлкнула пальцами. Когда я сделал новый глоток вискаря, то ощутил вкус персикового сока.
Я вскочил на кровати:
– Верни бухло, старая карга!
– Мы должны идти к менторам в Шестой Обвод.
Я спрыгнул с кровати и побежал на кухню:
– Я тебе сказал – идти на хер! И менторов с собой забирай.
Открутил пробку с другой бутылки вискаря – персиковый сок. Я швырнул бутылку в Нейлю:
– Сухой закон, от сухой старушки.
– Антон, прекрати истерить. Помни, мы должны найти менторов. С моей помощью это недолго, пятьсот-шестьсот часов прокачки.
Я поднял очередную бутылку:
– Верни бухло, сволочь.
Волшебница щёлкнула пальцем. Я отпил из бутылки и удовлетворённо кивнул:
– Так-то лучше. Теперь – трахаться.
– Прекрати, Антон.
– Я не Антон, а Леонарм. Антон вышел из игры и не вернулся, ха-ха.
– Хорошо, хоть Чёрт Лысый. Ты понимаешь, что я говорю? Мы должны идти в Шестой Обвод и найти менторов. Они ответят на все твои вопросы.
Я вернулся на кровать, хотел утащить Нейлю за собой, но она приняла бесплотный облик. Пройдя сквозь неё, я упал на подушки: