Людмила Константа - Падшая

Падшая
Название: Падшая
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Падшая"

Внимание! Произведена замена обложки.

Я одалживаю имена, внешность и даже жизни. Если хотите, можете осуждать, мне все равно, потому что после изгнания из драконьего рода, который прокляли боги, мне хочется просто выжить. Я думала, что убежала от прошлого, но оно не хочет отпускать, твердя, что от Судьбы не спрятаться. И вот, вновь отбрасывая насиженное место, я, лишенная княжеского имени, иду на сделку с юным маркизом, пытаясь спасти его жизнь и заодно разобраться в своей. И когда я начала снова верить в дружбу и в то, что былое величие драконов еще можно вернуть, в мою жизнь врывается новая беда - мое сердце крадет враг... 

ВНИМАНИЕ: в тексте присутствует несколько эротических сцен, но не переходящие в порно, 18+.

Первая книга законченной дилогии.

Первая книга: Падшая. Людмила Константа

Вторая книга: Падшая. Песнь Шеша. Людмила Константа

Бесплатно читать онлайн Падшая




Морок змеем ползет по оврагам, нагоняя зловещую жуть.
Это кто с запоздалой отвагой, и куда - направляет свой путь?
Звезд на небе узор филигранный, тихий плеск родниковой воды…
И, похоже, самой Ариадной перепутаны нити судьбы.
Но душа, покаяньем объята, спотыкаясь, шагает сквозь ночь,
Чтоб распутать клубок этот клятый и печали свои превозмочь.
От себя никуда нам не деться, плачет в сонных лугах коростель,
И в тревоге сжимается сердце, ноет горькою болью потерь.
Не судите, лишь время рассудит. Тяжек путь заплутавшей души
Возвращения к тем, кто нас любит, от кого мы однажды ушли...
(В.Котиков)

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Вечер обещал быть запоминающимся. По крайней мере, искоса поглядывая на посетителя с постоянно бегающими, хитрыми глазами, я была в этом уверена. Именно такие приносят с собой целый ворох проблем, которые легко смогут тебя похоронить в прямом смысле этого слова.
- Ну-ка скажи мне, старик, с чего ты уверен, что эти трое, про которых ты нам тут битый час толкуешь, самые что ни на есть настоящие преступники? – Веснушка равнодушно посмотрел на деда, стоящего по стойке смирно, и со вкусом пыхнул трубкой с вишневой примесью.
Вообще я не любила когда мои подчиненные курят в моем присутствии, и виновато в этом мое излишне чувствительное обоняние, но своему заместителю прощала многое.
- Ну, а кто же, как не преступники? – удивился старик, оживая на глазах, - оборотней же давно приравняли к убийцам и запретили вход во все города Приграничья. Или что-то изменилось?
Веснушка затянулся еще раз, но услышав про выходцев из Мандебурга, от неожиданности поперхнулся. Я с сожалением оторвалась от бумаг, которые не спеша изучала второй день и похлопала ценного сотрудника по спине. Нельзя разбрасываться такими кадрами, кто же потом работать будет?
Вообще этот милый и на первый взгляд добродушный парень, был старшим специалистом в инспекторском отделе городской гвардии в Родении, которая в свою очередь была крупным торговым узлом. Только выдающего огненно-рыжего цвета волосы, которые он постоянно стриг практически под самые корни, да щедро обсыпанный задорными веснушками нос, сделали свое черное дело. Не только коллеги, но и сами горожане, которые вынуждены были столкнуться с Диланом, обращались к нему не иначе как «Господин Веснушка». Надо ли говорить, что подобное отношение сильно его раздражало, а сделать он ничего не мог?
Самой службе было всего-то семь лет, и занимались мы обеспечением покоя граждан только в темное время суток. Если кто-то переступал черту закона днем, то этим занимались непосредственно гвардейцы. Лично для меня это было достаточно странным делением, но как говориться, хозяин – барин. Если местному бургомистру так больше нравилось, то я совсем не против получать за это повышенный оклад и премиальные.
Наконец откашлявшись, Дилан сделал усилие над собой и просипел:
- Как ты сказал, оборотни?
Сухопарый старик с неприятными водянистыми глазами, расположенными чуть на выкате, даже всплеснул руками от негодования, что ему не желают верить:
- Что ж я, по-вашему, господин мой хороший, прожил больше ста лет, а знаки на оружии различать не научился? Окромя этих безбожников, красного спящего волка никто и не носит больше.
По поводу безбожников это он, конечно, загнул, но полученные новости, откровенно говоря, настораживали. Двуликие, получив запрет на вход в здешние земли после Последней войны, под страхом немедленной казни не появлялись на виду уже лет триста. Чтобы кто-то из них решился заявиться в Родению, должен был иметь на это очень весомый повод, иначе не стал бы так рисковать.
Отсюда и реакция моего инспектора: от оборотней можно было ожидать всего чего угодно. Крылатое выражение «если уже гадить, то по-крупному», - как раз про этот темный, во всех отношениях, народ.
Судя по испытующему прищуру Дилана, он не знал, как реагировать на эту информацию, слишком она казалось ему удивительной, а у меня, в ожиданиях неотвратимых проблем зачесалась мочка уха. Это была самая верная примета, которая еще ни разу не подвела.
Решив дать Веснушке немного подумать и собраться с мыслями, я мягко проговорила:
- Значит, стоило стемнеть, как в трактир к Паоло ввалилось трое либо невообразимо смелых оборотней, либо просто сумасшедших, потому что даже не стали скрывать свою принадлежность к запретной расе. И более того, компания сходу принялись демонстрировать свое оружие, чтобы все вокруг увидели их отличительные знаки. Может, ты еще расскажешь, с какой целью они это делали?
- Примерно так оно и было, да только не совсем, - дед, рассчитывающий, что ему сейчас как всегда приплатят за информацию и отпустят с миром на все четыре стороны, неожиданно смутился.
Наверняка старый интриган не ожидал, что ему начнут задавать наводящие вопросы и собирать дополнительные данные. Надо будет заняться вопросом о нецелевом расходовании денежных средств, выделенных на содержание агентурной сети. А то за последнее время траты в этом направлении возросли в разы, а вот результата стало на порядок меньше. В этом я уже успела убедиться лично, решив помочь своим людям и исполнить обязанности обычного дежурного. Рядового персонала катастрофически не хватало, а те, кто уже был с нами, не вылезали со службы сутками. Так что дедку сегодня не повезло: пришел за очередной гарантированной подачкой, а нарвался на командный состав в моем лице.
- А не совсем, это как? – неподдельно заинтересовалась я и даже присела на край письменного стола, поближе к старику, чтобы в случае поразительных подробностей суметь устоять на ногах.
Старик на мое приближение никак не отреагировал, но набрал воздуха в легкие, как перед прыжком в воду и выпалил:
- Я был у них в комнате, пока они ели с дороги в общем зале.
- Ты хотел сказать, - Веснушка не смогу сдержаться и ухмыльнулся, - пошел порыться в вещах, пока хозяева отсутствовали?
Старик горделиво приосанился, из-за чего тощая грудь прогнулась колесом и уперев руки в бока, безапелляционно заявил:
- Я увидел подозрительных людей и решил посмотреть, кто они такие и что из себя представляют:
- Между прочим, я выполнял свой гражданский долг!
От такой простодушной наглости Дилан чуть не выпал из кресла, где сидел все это время напротив заявителя. Я брезгливо поморщилась: на подобные речи у меня всегда была аллергия. Чем пышнее и красочней болтовня, тем меньше в ней было сути. А я все-таки предпочитала дело, чем тратить время на рассуждения ни о чем.
- Открою тебе тайну - меня мало волнует, пропало ли у них что-то в ходе выполнения «гражданского долга». Ты мне и инспектору лучше скажи, что именно было в вещах? Может, какие-то бумаги? Или вдруг ты слышал, о чем они говорили между собой или тебе о них кто-то сказал вскользь, а ты забыл?


С этой книгой читают
Она – ведьма с комплексом серой мышки и тщательно скрывает это даже от себя. У нее нет ничего кроме службы, на которой она отдает все силы в борьбе с нечистью. Но Судьба любит посмеяться и закидывает ее в земли вампиров, чтобы она нашла убийцу невест-alere, которые не успели пройти соединяющий души древний Обряд. Ждала ли гордая ведьма, что станет одной из избранных, да еще и для того, кто считает людей низшими существами, мечтая совсем о другой
Горица Баламут - представительница малочисленной расы оборотней из рода чёрных лисиц. Юна, непоседлива и очень любопытна. Из-за этого девица без конца вляпывается в неприятности, но до поры мастерски выпутывается из всех передряг. Получив небольшое поручение от наставника, она отправляется в город и не может спокойно пройти мимо очередных проблем. Всего одна ночь и её жизнь уже не будет прежней... Новые друзья,
Что делать, когда тебе "чуть-чуть" за 30, личная жизнь не складывается, на работе грозят увольнением, из квартиры вот-вот выселят, а детей надо ставить на ноги? Конечно, на последние деньги сделать маникюр и поехать к подруге, которая совсем недавно жила в таких же условиях, а сегодня - счастливая владелица миллионных активов. Кто как не она поможет найти достойного супруга, способного подставить твердое плечо на жизненных виражах? Пусть даже это
«Алекс - дочь известных ювелиров, умница и успешная студентка кафедры химических технологий. Она знала, что разговаривать с незнакомыми людьми нельзя, но даже представить не могла, что в результате окажется в замке странного герцога, именем которого пугают детей...   Альбрехт - верный пёс имперской короны, признающий только расчёт и право сильного. Он не думал, что в когда-нибудь встретит своё отражение в случайной знакомой, 
Рождённый во время забытого ритуала, обычный кот Алистер всю жизнь пребывал в блаженном неведении. Но приходит время, когда судьба приходит забрать своё.
Пришёл в библиотеку за книгой для деда, а оказался в июне 1941 года под Слонимом. Дед всю жизнь искал своего отца, пропавшего без вести в начале войны, а нашёл его правнук…
В прекрасном и уютном посёлке Гренвильд, где всегда светит солнце и веет тёплый ветерок, всё чаще стали происходить загадочные исчезновения детей. Люди считали, что всему этому виноваты только безрассудные родители и рядом расположенная чащоба, куда беспечные дети регулярно заглядывали со страстным желанием отведать сладких ягодок или искупаться в прохладном мелководном озерце, никогда больше не отзываясь на зов своих родителей. Более сообразител
Книга о детстве в 90-х, рассказанная от первого лица. История воспитания и взросления девочки в семье, где друг друга не любят. Каждый рассказ – тяжелое воспоминание, но вместе с тем история о любви к жизни. Важные и знакомые каждому детали создают яркую и живую картину детства: читатели узнают в книге не только жизнь маленькой девочки с Урала, но и самих себя. Рассказы сопровождаются авторскими иллюстрациями.