Иван Береснев - Памятник грузовику

Памятник грузовику
Название: Памятник грузовику
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Памятник грузовику"

В сборнике три рассказа. В первом рассказе главный герой Семён Письмецов. Ему 23 года окончил училище и не знает, что делать дальше. Профессия его не интересует. Разочарование в любви ещё больше подталкивает героя, что он в этой жизни ничего не представляет и не знает как это – представляться в жизни.Всего один телефонный звонок помог юноше поменять свою жизнь."Грёзы по Зиме ". Главные герои восьмилетний Игорь Севильянов и дедушка – лесник. Они редко виделись, но перед Новым годом родители Игорька разрешили дедушке взять внука с собой в Свободный лес за ёлкой. С самого утра они проведут вместе, общаясь и узнавая что-то новое друг о друге. Получилось ли в итоге им срубить ёлку?Ведь каждый по-разному смотрит на этот вымышленный мир."Внезапная остановка ".Девушка 23-х лет планировала провести Новый год с родителями. К несчастью, она проспала электричку, но не бросала надежду, что ещё есть возможность успеть.Девушка удивилась, что поезд никуда не уехал и поняла, что едет не туда.

Бесплатно читать онлайн Памятник грузовику


Новости

"Какой странный человек этот Чичиков!" – подумал про себя Тентетников.

"Какой странный человек этот Тентетников!" – подумал про себя Чичиков.

Н.В. Гоголь. "Мёртвые души" 2-й том.

Семен Письмецов приближался к закату своей юности. Двадцать три года носил в себе паренек, когда мне пришлось рассказать о нем. Герой наш в меру полноват, но в то же время поэтично динамичен, вероятно из-за того, что с детства посещал танцевальный кружок. Короткий ёжик расцветал на голове Семёна тоже с детства и сбривать его парень ни за что бы не рискнул. Иные же дела обстояли с щеками. Там-то, появлявшиеся гости исчезали каждое утро, а если подвернётся удача, то и каждый вечер. Вообще, ланиты юноша берег и считал их главной изюминкой на своем теле. Как же они краснели от счастья, когда дорогие его сердцу мамочка и бабочка ( так герой называл свою бабушку) подергивали их лишь из-за того, что маленький Сёмочка живет себе, живет и продолжает жить! Коллеги по детству тоже любили слегка похлопать пухлые щечки, если пацан удачно отстоит на воротах в коробке, наворует дров для купания и прочие, прочие прелести детства.

Такие моменты радовали Сёму, но не зазвездили его, а только приближали к звездам, пускай он сам даже и не подозревал об этом. Отличный сын, внук, вратарь и вор, он, действительно стал отличным человеком. Прилично учился – учителя любили его, даже если он что-то забывал у доски или нарочно забывал от тоски. Вокруг парня всё шире и шире набухал круг друзей, а спорт стал для него второй жизнью наравне с танцами. Но о танцах придётся умолчать, ведь однажды танцуя, герой столкнулся со своей первой любовью, настолько поэтичной и девственно живой, что та Афродита, шагавшая по закату его юности, просто в подмётки не годится. А в спорте он преуспел: принимал участие во всевозможных пробегах, тяжелой и легкой атлетике, лыжных гонках, а также являлся вратарем сборной своего уездного города N по футболу.

Вот так он и дожил до своих двадцати трех лет. И чем ближе Семен подходил к этому этапу, тем меньше уделял время накопившимся увлечениям. Поступив в университет с первой попытки, что дало ему право на получение стипендии до конца своих лет, вне зависимости от дальнейших оценок ( только если гражданин собирается работать по специальности ( см. "Правила жизни в городе N", стр. 88, пункт 8)) он посвятил всего себя учебе и студенческим прелестям. Специальность Семена была архитектура, но для новых друзей он стал так же специалистом по психологии. Парни ценили его как хорошего собеседника в делах опьяняющих и отрезвляющих, а девушки глаз не сводили со своего самого лучшего друга. Но была и та, которая полюбила его и за то и за другое и за третье, поэтому френдзона парня не беспокоила.

Не беспокоила до выпускного вечера в университете. Два года Семен вынашивал идею, как сделать незабываемым этот и без того сам себя завершающий день. Во время медленного танца наш джентельмен встанет перед Афродитой на одно колено в центре актового зала, достанет кольцо и позовёт девушку за собой на вечные дали! Массовка из друзей и преподавателей согласилась помочь, закрыв собой всё пространство актового зала. Капельмейстер нашел подход к музыкальным кнопкам, и диск Судьбы удачно закружил на 360.

Но едва ли его хватило до 180-ти…

– Сем, ты очень хороший друг, – начала Афродита и казалось, её сердце способно таки вылететь от стыда из алмазного облегающего платья, – но у меня есть молодой человек… И уже давно.

– Да? – спросил Семен, словно дважды два, действительно четыре.

– Ну да… Мы с ним из другого города. Он не захотел со мной ехать. А я захотела. Вот… А ты подумал, что мы с тобой встречались?

Семен посмотрел на окружающие камни, не ожидая какой-нибудь подсказки, а просто думал. Да уйдите же вы все, чтобы я мог хоть что-то сказать! Но никто не уходил. Ушел он сам.

Под теплый вечерний ветерок и последний звук захлопнувшейся двери университета, Семен прошел диагональю по ступенькам в левую сторону, вышел на аллею адских фонарей, любуясь гаргульями и тем, что хранили в себе их факела. Закинув, как обычно, пятак в чашу тринадцатого демона, он направился в сторону площади Погоды, поменять тариф на дождь. Семен не обращал внимание на туристов и людей, снимавших гуманитарный ролик в центре площади, рядом со статуей Озера, а направился именно к правым колонам ветров, сдувавших солнце. Очереди к продавцам дождя не было.

– Вам "Разочарование в любви" или "Китайский стержень"? – спросила молодая специалистка Эль Лизабет. – Так же в наличие имеется "Трассировка дождей", "Дождевые снежки", "Червивые дожди" и "Гнев брюссельского мальчика". Еще остались вчерашние дожди. Вон, на дальней витрине. На пол дня должно хватить.

– Да мне, знаете ли, – начал Письмецов, – так, чтобы покапало немного…

– "Разочарование в любви Вас не устраивает?

– Нет!

– Жаль. Если бы аппарат честных чувств нашел у Вас немного грусти, Вы бы получили приличную скидку…

– Только капли! – успокоил девушку Семен, намекая, что он спешит.

– Просто, они никогда не бывают со скидкой… – стояла на своем девушка, надеясь, что юноша согласится взять исключительно топовый товар. Но после нескольких отрицаний героя она поняла, что бонусов от продажи ей сегодня не видать и решила прибегнуть к менее интересному варианту. – Ой, сейчас же скоро отправится экскурсия в Свободный лес! Реальное небо все еще в слезах… Да… А дыры только начали зашивать. Может, этот вариант Вам подойдет?

– Вы правы. – сказал уставший Семен. – Пойду туда!

– Только не забудьте сказать кондуктору, что Вас прислала Эль Лизабет. Слышите? ЭЛЬ ЛИЗАБЕТ! – пытался догнать юношу голос менеджера.

– Да-да! – помахал рукой Письмецов и отправился спать в свою однокомнатную квартиру.

********

Лучи восходящего солнца озарили танцующую на кухне пыль. Одна неугомонная ворсинка, не желая сдаваться, устремилась в прихожую к круглым часам, что висели над дверью, минутную и секундную стрелку которых уже давно никто не заставлял двигаться дальше. Переждав немного и игнорируя ванную комнату, пылинка ускользнула в хорошо затемненный шторами зал, а по совместительству, спальню. Там было всё, что принято вычислять жизнью. Казалось бы, с чего же начать, но ворсинке не казалось. Она вновь закружила в вальсе, словно никто не нарушал покой ни ей (ему) ни родным, и чувства её подняли её же саму до потолка.

Там наверху, возможно таки существующий взгляд ворсинки, приковал слегка отсвечивающий обруч, висевший на крючке и который служил теперь больше украшением, подобно традиции увековечить сервиз, нежели предметом танца, ибо весь покрылся пылью. Не желая будить своих земляков, ворсинка крутанула влево, приближаясь к закрепленным в рамках и висящим на стене фотографиям. На одной из них она заметила, как три товарища сидят на широкой качели и каждый принял на своих коленях распластавшего и смеющегося Семена, да и сами друзья не поленились улыбнуться на память. На другой фотографии пылинка гладила алые волосы Афродиты, которая нежно обнимала и с той же нежностью целовала пухлую щечку юноши, одетого в темные брюки, синюю рубашку и державшего в руках сертификат своей первой стипендии. При взгляде последнего изображения, ворсинка обняла заботливые руки мамы, которые придерживали улыбчивого малыша с откусанным зеленым яблоком в руке. А внизу фото надпись: "Первые Семочкины шаги на улице!!!".


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Истории близких и дальних морей – это три рассказа о жизни двух сестёр и их подруги с Черноморского побережья России. Современная жизнь, история любви и современные отношения. Какова она, свободная любовь и каковы её последствия. Есть ли границы, которые нельзя переступать и в чём искупление грехов. Все это в рассказах "Приморская история", Заморская история", "Море Остенде".
Стихи разных лет, проза разных лет, мир разных лет… Поэт и писатель Михаил Герштейн в небольшой своей книге описывает вселенную чувств. Он – патриот самой жизни. Патриот любви. Патриот женщины. И патриот того, что только художник слова видит и слышит в слове.
"Всë вокруг было чёрным. Каждый день Алон спускался в этот мир и хотел выдрать себе глаза, только бы не видеть мрачной картины обычного ноябрьского утра. Тяжёлые серые тучи нависали над головой, изливая мелкими каплями непрекращающийся дождь. Слякоть дни напролёт стекала с неба и разбивалась о чёрные шляпки зонтов. Всё. Было. Чëрным".Жизнь Алона была похожа на монохромное кино. Серое небо, темные лужи, черные куртки. И, что самое ужасное, – огром
Когда я в отчаянии попросила небо, чтобы для меня нашлась хоть какая-нибудь работа, то даже подумать не могла, что эта просьба окажется исполнена!Теперь я работаю в Большом Доме – гостинице, где останавливаются духи из разных миров. Мои коллеги – медиумы и ведьма в седьмом поколении, в моей комнате живут подкроватные монстры, а мой начальник самый настоящий маг. Вдобавок дух желания вдруг вознамерился меня соблазнить, а мрачный безымянноборец реш
Счастье и любовь слишком скоротечны. Полли считала, что в ее жизни все решено: выпускные экзамены, а через месяц – свадьба с любимым. Но судьба распорядилась иначе, и жениха Полины обвиняют в страшном преступлении. На что она готова, чтобы защитить свою любовь? И правда ли, что пустота куда более справедлива, чем люди?
В романе раскрываются трагические страницы истории Дальневосточного края и всей Советской страны в годы Большого Террора 1937-1938 годов двадцатого века, связанные с заговором в дальневосточной армии против Сталина. Особая ценность романа в том, что львиная доля его персонажей – реальные исторические лица, известные не только дальневосточникам, но и всему миру.
Трансформация через трудности. Как извлечь уроки из самых сложных моментов жизни – книга, которая поможет вам найти силу и вдохновение даже в самых тяжёлых испытаниях. Она раскрывает, как кризисы и жизненные трудности могут стать мощным катализатором изменений, способным перевести вас на новый уровень личностного роста. Автор делится практическими инструментами и примерами из жизни людей, которые преодолели великие испытания, научившись извлекать