Амелия Борн - Папа, что ты натворил?

Папа, что ты натворил?
Название: Папа, что ты натворил?
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Папа, что ты натворил?"
- Послушай, малышка, ты никак не можешь быть моей дочерью. Да, на фото моя бывшая жена, но мы развелись с нею до того, как ты появилась на свет. - Вот именно! Она просто тебе ничего не сказала обо мне! Девочка лет пяти стоит напротив, уперев руки в боки. Она - копия Ангелины, моей супруги, с которой мы развелись шесть лет назад. - Я знаю твою маму. Он не стала бы от меня такое скрывать, - качаю я головой, глядя на фото, принесенное малышкой. Какая же Лина красивая… Стала еще более привлекательной и желанной. - Хочешь, поедем к ней? - предлагаю Кате, на что она тут же мотает головой. И я продолжаю: - Она тебе сама скажет, что я не твой отец. - Нет! - тут же протестует девочка, и я чувствую разочарование. - Я здесь не для этого. Ответь мне на вопрос - что ты тогда натворил, папа?

Бесплатно читать онлайн Папа, что ты натворил?


1. Глава первая

- Дедуля называет меня внученькой, а мама - принцесской. Именно не принцессой, а принцесской! - послышался голосок из моей приемной, когда я, уставший, невыспавшийся и злой, как три тысячи чертей, подходил к своему кабинету.

Это что еще такое? Секретарша привела сюда ребенка? Она же знает, что мой офис - не место для детей!

- И ты приехала сюда… к Громову Сергею Анатольевичу, чтобы рассказать ему про свою маму?

А вот этот голос мне очень не нравился. Потому что принадлежал моей бывшей невесте, с которой мы расстались не так давно. А именно - пару недель назад, не дожив до свадьбы каких-то несколько дней. В качестве жениха и невесты, разумеется. В остальном я был живее всех живых, хоть и порядком помят за эту ночь.

Отмена сего мероприятия уже обернулась скандалом в прессе. Мол Громов, такой-сякой, сначала развелся с женой, а теперь бросил невесту. Конечно, охочие до желтых заголовков журналюги даже не удосуживались разузнать, почему это я решил отменить женитьбу, но я им и не собирался рассказывать, что попросту передумал. Потому что любви между мною и Ульяной Родниной, дочерью весьма известного бизнесмена, не было ни на грамм. А я предпочитал начинать семейную жизнь, опираясь исключительно на чувства, желательно светлые. Такими наши отношения с Улей, очень быстро скатившиеся к скандалам и ссорам, уже не были. Это раньше я был влюблен не только в Роднину, но и в перспективы, которые открывал брак с нею, а сейчас понимал, что просто не вывезу эту женщину. Во всех смыслах этого слова.

- Да! Моя мама… это… ну как вам сказать… она его не очень долюбливает, - хихикнула девочка (а я надеялся, что внученьками и принцессками называют только маленьких представительниц женского пола), и тут я замаячил на горизонте.

- И почему это твоя мама меня недолюбливает? - поинтересовался я, появляясь в приемной.

Малышка, которая держала в одной руке стакан с соком, а во второй - игрушечную волшебную палочку, так и застыла, глядя на меня во все глаза. Как будто я был ее кумиром, сошедшим с плаката или экрана телевизора. А вот Ульяна хмыкнула и, переведя взгляд с девочки на меня и обратно, сложила руки на груди.

- Это я расскажу тебе наедине! - сообщила мне малышка.

Поставив стакан на стол секретарши, которой не было на месте, она подошла ко мне и деловито представилась:

- Катя.

Я посмотрел сначала на нее, потом на Ульяну. Снова на Катю, черты лица которой показались мне знакомыми.

- Громов Сергей, - отозвался я. - И если твоя мама не приехала с тобой и сопровождать тебя в мой кабинет некому, идем.

Она опустила взгляд, а я приметил в темных волосах малышки крохотную корону на обруче. Ну точно принцесска! И откуда она такая взялась на мою голову, а главное, зачем сюда явилась? Ну, недолюбливает меня какая-то незнакомая мне мама ребенка, я-то тут причем? Может, не заметил и случайно заблокировал выезд ее машины из двора? Или увел в магазине последнюю свободную тележку прямо из-под носа? Мало ли причин меня недолюбливать, в самом-то деле! Но это ведь не повод подсылать в мой офис своих детей.

- Сереж, я подожду тебя здесь, есть разговор, - сообщила мне Ульяна, которая заняла секретарское кресло, тем самым показывая, что ее намерения меня дождаться весьма твердые.

- Ладно, - буркнул в ответ, и мы с Катей направились в кабинет.

Как только за мной и девочкой закрылась дверь, она сразу приступила к цели своего визита. Достала из кармашка джинсовой курточки сложенную вдвое фотографию и протянула мне.

- Меня сюда привел дедушка. Я очень просила. Мама об этом не знает, но мы с тобой ей, наверно, потом скажем. Ее зовут Ангелина, дед называет ее Геля. А я - ее дочь.

Она замолчала, хмуря бровки, а потом, как будто решившись на что-то важное, ошарашила:

- И твоя дочь тоже, папа.

Прекрасно… Знал бы, что закончится именно этим, попросил бы Ульяну сразу выпроводить маленькую выдумщицу из офиса. Так я думал ровно до тех пор, пока не развернул фотографию, с которой на меня смотрела… моя бывшая жена.

Пришлось отойти к креслу и сесть в него, потому что сердце вдруг забилось чаще, того и гляди будет приступ.

Давно позабытые чувства всколыхнулись, пробили ту броню, которую я так усердно вокруг них выстраивал, и ростки их, прозрачные и слабенькие, потянулись наверх. К черту! Надо выдрать их с корнем навсегда.

- Послушай, малышка, ты никак не можешь быть моей дочерью, - размеренно сказал я, только теперь осознавая, что Ангелина родила ребенка, а я об этом даже не знал.

А хотя, с чего вдруг мне это должно быть известно? Мы больше не были близкими людьми, хотя в прошлом нас и связывали отношения, что казались крепче всяких пут.

- Да, на фото моя бывшая жена, - продолжил я, - но мы развелись с нею до того, как ты появилась на свет.

- Вот именно! - тут же с жаром откликнулась Катя. - Она просто тебе ничего не сказала обо мне.

Она уперла руки в боки и смотрела на меня с тем выражением на лице, какое бывало только у Ангелины. Да и вообще девочка была ее точной копией… Но мы развелись с Линой шесть лет назад, и тогда у нее уж точно не было дочери. Ни от меня, ни от кого бы то ни было.

- Я знаю твою маму. Он не стала бы от меня такое скрывать, - покачав головой, сказал я ребенку.

Сам же опять всмотрелся в фотографию Ангелины. Какая же она красивая! За время, что мы не виделись, стала еще более изящной, манящей, привлекательной.

Желанной.

Так… Что я там говорил про вырванные ростки чувств?

- Хочешь, поедем к ней?

Я предложил это Кате и до того мне понравилась данная затея, что я весь воодушевился. А желание увидеть Лину стало просто нестерпимым. Интересно, что она скажет, когда я доставлю ей ребенка? Спасибо, а я как раз позвонила Катиному отцу? Кстати, что это вообще такое? Катенька не знает про папу и думает, что родилась от другого мужчины!

- Она тебе сама скажет, что я - не твой отец, - продолжил я, на что девочка тут же замотала головой.

И вдруг заявила, пригвоздив меня к месту:

- Нет! Я здесь не за этим. Ответь мне на вопрос: что ты тогда натворил, папа?

Вот так вот требовательно, без тени сомнения, что если и случилась какая-то нехорошая история, то я в ней был главным злодеем. Интересно девки пляшут. Значит, Ангелина про меня уже наговорила нехорошего. И, выходит, сама и убедила Катю, что я ее папа. Но зачем? Списала на меня, несчастного, чужие грехи? Или вообще не знала, кто родитель номер два, поэтому решила: кто последний, тот и папа? А мне это не нравилось. И даже если Катюша против поездки к маме прямо сейчас, придется в обозримом будущем навестить Ангелину.

- Давай разберемся поэтапно, - проговорил я и указал на диван, на котором Катя и устроилась после небольшого сомнения. - Мама тебе сказала, что я что-то натворил?


С этой книгой читают
Есения прожила со мной восемь лет. Я женился на ней, когда нашей дочери было четыре. Она ждала верности, а я считал, что у меня все еще впереди. Есения стала лучшей матерью для нашего ребенка, а я поступил с ней как последняя сволочь. И тогда она ушла. А теперь у меня есть лишь одно желание. Я очень хочу вернуть свою жену.
Решившись на эко, чтобы родить ребенка для себя, я даже не подозревала, чем именно все окончится. И не рассчитывала, что донор, когда-то сдавший свой биоматериал в специальный банк, окажется… моим боссом.Содержит нецензурную брань.
– Стасик, не плачь! Сейчас поедем домой, а пока выбирай игрушечку, – сказала девочка лет десяти малышу. На вид ему было года три-четыре. Он отер кулачком слезы и взял с полки машинку.Девочка протянула покупку мне и попросила: – По карте, пожалуйста.Я невольно улыбнулась тому, как взросло она себя вела. А когда взглянула на банковскую карточку, мое сердце ухнуло вниз. Она принадлежала моему мужу. – Откуда это у тебя? – спросила я, указывая на голу
Из соседней примерочной до меня донеслись голоса.– Львеночееек, как тебе это белье? – кокетливо вопрошал женский голос, чья обладательница явно говорила по видеосвязи с мужем или любовником.– Не могу дождаться, когда сорву его с тебя, – ответил ей другой голос. Мужской.Голос, знакомый мне до боли.Голос моего мужа.Пятнадцать лет супружеской жизни, трое детей и в целом благополучная жизнь – все это не остановило моего мужа от того, чтобы найти себе
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
Что нужно для того, чтобы устроиться на работу мечты? Капельку везения, чайная ложка удачи, много терпения и полная уверенность в том, что ты справишься. Ах, да! Куда же без выносливости и желания во что бы то ни стало доказать начальнику, что ты можешь больше, чем кажется на первый взгляд? Да только и сам начальник не так-то прост, как кажется на первый взгляд. А ведь есть еще его сын – настоящий гений и прекрасный мальчуган, может покорить любо
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
– Я вам не пташка! – злобно цежу сквозь зубы, дергаюсь, пытаясь освободиться от хватки мужчины. – Не нравится пташка, будешь зайка! Зая? Как тебе? Мне нравится, – мужчина сильнее сжимает пальцы на моем лице, так что губы в трубочку сворачиваются, будто поцелуй просят. Зверь медленно наклоняется, вдыхая запах моего тела. – Вкусно пахнешь, зайка! – улыбаясь произносит мне прямо в губы... *** Я оказалась в ненужном месте в ненужное время, за это сл
Искатели Криабала продолжают свою эпопею, но теперь уже под патронажем лорда Бельзедора. Брат Массено и мэтр Танзен объединяют силы, видя совпадение интересов церкви и волшебников. Дракон пытается сожрать маленького кобольда. Кроме того, на сцене появляется новая героиня, а действие время от времени переносится в глубокое прошлое, к древнему создателю Криабала.
В этой полезной книге Вы найдете для себя информацию об основных способах создания, сохранения и приумножения собственного капитала, а также узнаете об ошибках, которые не следует допускать. Подробно описывается, с чего необходимо начать и как получить финансовую свободу. Автор вывел элементарную формулу богатства, соблюдая которую каждый может достичь успеха, при этом автор рассказывает о собственном опыте. Также приводятся доступные для обычног
Кто такая на самом деле КирРа? А Каер? Рок՚Кх, Ти՚Аррк, ДэкКарр и Кин՚Арр? Дочь ли Богини на самом деле Илан? Не появится ли ещё одно могущественное существо в нашей истории? А может быть даже не одно? ;) Какие приключения ждут наших героев? Тайны, любовь, страсть... * Эксклюзивно на Litnet P.S: Весьма жестокий и опасный мир.
Кедровский Максим Сергеевич. Воробьева Вера Васильевна. Мы с ним из одного мира. Из мира, где нас объединяет совместный бизнес наших отцов, где нас объединяет атмосфера богатства, пафоса, лоска и всего того, отчего я отказалась, будучи обычной и внешне, и по образу жизни. Макс великолепен, красив и безумно сексуален. Он любит эту искрящуюся богатую жизнь, он умеет ей жить. Мы с ним давно друг друга знаем, но переносим друг друга с трудом. Вот тол