Кэти Свит, Кара Мель - Папа для потеряшек

Папа для потеряшек
Название: Папа для потеряшек
Авторы:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Папа для потеряшек"

– Ты наш папа? – меня с интересом рассматривают две малышки.

– Да, – киваю.

– Мама говорила, что наш папа козел, – выдает одна. – Ты на козла не похож, – задумчиво обходит вокруг. Задирает мое пальто.

– Ты что творишь?! – одергиваю его обратно. На улице минус двадцать! Кто вообще додумался в такой мороз гулять?

– Где твой хвост? – спрашивает требовательно.

– Покажи рога! У козлов рога есть! Где твои? – вторая малышка залезает на лавку, подпрыгивает. Хочет снять с меня шапку. Не девочки, а самая настоящая шпана!

– Мать ваша где? – не выдерживаю напора.

– Не знаем, – переглядываются. – Она замуж за дядю Полита собралась, вот мы и сбежали. Не хотим с ним жить. Он нам не нравится!

Бесплатно читать онлайн Папа для потеряшек


Глава 1. Макар

– Ты обещал сказать, где живут мои дети! – ударяю кулаком по столу. Смотрю на старого друга, в груди ярость бушует, а ему пофиг на мой гнев.

Давид откидывается на спинку кресла, скрещивает руки на груди и молча взирает, как я бешусь. Ему доставляет удовольствие смотреть на мои страдания. Гаденыш!

Несколько лет назад я совершил ужасную ошибку, последствия которой разгребаю до сих пор. Дети —это все, что у меня осталось. Смысл жизни. Если бы не они, меня бы уже давно не было здесь.

Однажды я уже пошел на поводу у своих эмоций, тем самым разрушив жизни сразу нескольких человек. На этот раз буду действовать разумнее и спокойнее.

Но блин! Как же это тяжело!

Я должен увидеть своих детей. Да как Давид этого не понимает?!

Сегодня, после того как Торковский в очередной раз отказался называть их местоположение, я окончательно потерял терпение. Еще немного – и сорвусь. Чувствую же.

– Где они?! – требую ответ. Мне нужно знать. Прямо сейчас!

– Я уже тебе все ответил, – заявляет невозмутимо.

Внешне Давид остается спокойным, как удав.Но я вижу, как трудно ему это дается.

Мы слишком много лет знаем друг друга, слишком через многое прошли. Нам нет смысла прятать эмоции и истинные чувства за маской. Научились понимать друг друга без слов.

– Дава! Ты переходишь черту, – рычу. Я зол, и с каждой секундой сложнее сдержаться.

Да блин! Я же сейчас все здесь разнесу!

– Ольга не желает тебя видеть, – пытается объяснить мне свою позицию. Но упоминание имени его сестры лишь сильнее раздраконивает.

Между нами была единственная ночь, которую даже не помню. Я был пьян так сильно, что даже не узнал ее тогда.

Лишь потом, спустя несколько лет, выяснилось, что я стал отцом. А мои лучшие друзья, братья Торковские, приходятся дядями моим детям.

И эти лучшие друзья скрывают от меня местонахождение своих племянников! Засранцы они, а не друзья!

– Мне плевать на ее желания! – взрываюсь. Мне плевать, я ору на весь кабинет. – У моих детей есть отец! Нравится Оле или нет, но я буду участвовать в их жизни!

Опираюсь ладонями на стол. Крепко сжимаю руки в кулаки. Еще немного —и всажу их в гладкую деревянную поверхность несколько раз.

Бесит меня! Все бесит!

Друзья еще называются! Прячут моих детей!

– Мак, угомонись.– Давит наклоняется вперед, смотрит мне в глаза. Друг остается спокойным, и его деланое спокойствие только сильнее заводит.

Выпрямляюсь. Делаю несколько широких шагов по кабинету. Злость и ненависть ко всему миру пульсируют в груди.

Давид не сводит с меня внимательный взгляд. Он устало трет переносицу и тяжело вздыхает.

– Я поговорю с Олей еще раз, – снова дает обещание. Сколько их было уже? Целая тьма! – Попытаюсь объяснить сестре, что ты имеешь право на присутствие в жизни детей.

– Прикалываешься?! – зло сверкаю глазами.—Адрес пиши, – кладу перед другом на стол лист бумаги и ручку. – Я сам с ней поговорю!

Ты мне только адрес дай, а там я уже сам со всем справлюсь. Твоя сестра на этот раз не скроется от меня!

– Так не пойдет.– Друг отвечает более жестко. Отодвигает ручку и бумагу в сторону. – Оля не позволит тебе приблизиться к детворе.

– Я даже спрашивать ее не собираюсь! Это мои дети! И они должны знать, что у них есть отец! – Перед глазами все плывет от дикой злости. Приходится несколько раз глубоко и медленно вдохнуть, чтобы хоть немного прояснить свой разум. Он пылает.

– Кажется, ты меня не расслышал.– В голосе друга появляются опасные нотки. А мне пофиг. Я опасен не меньше его самого. – Без ведома Оли ты к детям не подойдешь.

– А это уже не тебе решать, – продолжаю наседать на Давида. – Мои дети должны знать, что у них есть отец! – снова меряю шагами кабинет друга.

Я больше не могу спокойно сидеть и ждать, когда они с братом решат мне обо всем рассказать. Настало время узнать правду!

– Представь себя на моем месте, – нависаю над другом. – Что бы ты сделал, если Вика родила без тебя? А? – зло сверкаю глазами.

Дава хмурится. Молчит.

Мне больше нечего терять. У меня помимо детей ничего не осталось. Если и сегодня Давид не скажет, где они находятся, то я найду иной способ его разговорить. Благо возможности есть.

Жаль, результат никому из нас не понравится. Мы снова станем врагами.

Дава спрятал от меня сестру вместе с моими детьми и не позволяет узнать, что с ними. Он даже не показывает мне ни единого фото! Не говорит, кто у меня. Мальчики, девочки? Все, что мне известно, их двое.

Я столько раз пытался выяснить хоть что-то о своих детях и их матери, но мои попытки каждый раз оканчиваются полнейшим провалом.

Так вышло и на этот раз.

Последняя зацепка —и та не дала результатов…

– Прошел уже месяц после твоего последнего обещания! – ударяю кулаком по столу. Стекло в дверцах начинает дребезжать. – Месяц!

– Угомонись! – пытается успокоить меня друг. – Скажу все. Наберись терпения.

– Нет, так не пойдет, – отрезаю сурово и жестко. – Ты либо мне обо всем расскажешь сейчас, либо я за себя не ручаюсь.

Внутри пылает ярость. На этот раз я не готов отступать.

Мои дети растут без отца. С каждым днем я теряю их еще больше. И без того самое важное время в жизни малышей пропустил!

Жаль, что я не узнал про их существование раньше. Но хорошо, что вообще хоть узнал.

– Мак, если Ольга увидит тебя рядом с детворой, то вынесет мне весь мозг, соберет свои вещи и уедет. Тогда ты их точно больше никогда не найдешь.– Друг не оставляет попыток до меня достучаться. Но это все бесполезно. Я устал ждать.

– Я сам разберусь с твоей сестрой, – двигаю ближе к другу бумагу и ручку. – Адрес пиши.

Глава 2. Оля

– Оль, ты совершаешь самую большую ошибку в своей жизни! – не успокаивается Маринка. Мы собрались с ней пройтись по магазинам, началась рождественская распродажа, а она знай себе не замолкает.

И ладно бы говорила по делу, а то сама не замужем, детей нет, а учит жизни.

Но, несмотря на все недостатки, я продолжаю общаться с Мариной, она моя близкая подруга. Ближе, пожалуй, просто нет.

– Ипполит не сможет стать хорошим отцом для твоих дочерей! – продолжает с энтузиазмом и жаром. – Он испортит вам всем жизнь!

– С чего это ты взяла? – резко разворачиваюсь, смотрю на подругу. Непонятно откуда взявшаяся злость появляется в груди.

Марина слишком рьяно отговаривает меня от предстоящего брака. Она прямо уперлась рогом и никак не желает принять этот факт. Неустанно говорит мнегадости про Ипполита, а как встречается с ним, так сама любезность.

Лицемерие во всей красе.

Не спорю, у любого из нас есть недостатки. Но вот так откровенно поливать грязью постороннего человека… Раздражает до ужаса!

Я далеко не глупая маленькая девочка, которой нужен совет и наставник. Жизнь научила со всеми трудностями справляться самой.


С этой книгой читают
-Ты изменил мне! - не могу сдержать слез. - Изменил! - кричу. - С моей лучшей подругой! -Не ори, - отрезает жестко. Забирает у меня из рук годовалую дочь. - Изменил. И что? Ты сама в этом виновата, - заявляет невозмутимо. -Я? - ахаю. У меня нет слов. -Да! -муж хватает меня за локоть, тянет к зеркалу. - Посмотри, вот что ты превратилась! -брезгливо морщась показывает на отражение. - Ты стала непривлекательной. Растолстела. Перестала следить за со
❤ЦЕНА МИНИМАЛЬНА! ❤СКИДКИ НЕ БУДЕТ!❤ – Отойдите от кроватки! Это моя дочь! – влетаю в палату. – Биологически она вам никто, – хмыкает мужчина. – Вы всего лишь суррогатная мать! – Я ее выносила и родила, а вы от нее отказались! – Я передумал, — заявляет. – Сколько вам заплатить, чтобы забрать ребенка прямо сейчас? –Нисколько! – внутри все пылает. – Малышка моя! Я не отдам ее! Никому! – Я отец, а ты никто. Подпишешь отказ и ничего не сможешь сделат
-Чей это ребёнок, Маша? -Какая теперь разница? - горько ухмыляюсь. Его взгляд пылает. -У меня операция начнётся вот-вот. Я должен знать, кто отец малыша, лежащего на моём столе! Ты понимаешь, что будет, если я прооперирую своего ребенка? -Этот ребёнок МОЙ! - не сдаюсь. Он никогда не должен узнать правду, иначе в помощи нам откажет. Не может хирург оперировать своего сына. Нельзя! Других таких специалистов, как отец моего малыша, просто нет. -Спас
-От кого твои дети? - муж моей младшей сестры прижимает меня к стене. - От меня?! -Нет! - нагло лгу. Я никогда не скажу ему правду. - Они от другого! -И где же он? - впивается взглядом. - Рядом с тобой нет ни одного мужика! -Тебя это касается! - цежу сквозь стиснутые зубы. - Иди к своей беременной жене! А меня и моих детей оставь в покое! -Если эти дети мои, то я об этом узнаю! И ты пожалеешь, что скрыла их от меня! Мой бывший бросил меня. Преда
До чего может довести одержимость человеком? Тот, кто всегда наблюдал со стороны, захотел обладать.
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Джесс – юная студентка факультета журналистики, влюблённая в музыку и свою гитару. Шеннон – музыкант популярной рок-группы, переживающий непростой период в жизни. У них разные жизни и цели, разный мир. Однако в один прекрасный миг в судьбу решают вмешаться звёзды, и жизнь совершает крутой поворот.В книге вас ожидает:Целеустремлённая главная героиня;Брутальный, но очень чувственный герой;Много музыки и творчества;Любовь с первого взгляда;Не самая
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Однажды, автор (да будет благословенно имя его) – взял несколько листов бумаги, согнул, нарисовал иллюстрации и написал текст. Так получилась детская книжка. Вот эти рисунки 1986 года автор и использовал при издании книги (книжульки) в редакции «Издательские Решения» Ridero. Жанр – детская литература.
В этом молитвослове вы найдёте самые известные и эффективные молитвы, влияющие на многие поколения и собранные со всего мира.«Молитва – это дыхание души», – так учили святители и отцы древности.Скажи мне, как ты молишься, и я скажу тебе, во что ты веришь.Молись своими словами каждый день и каждый час. Молитвы из этого молитвослова пусть научат тебя, пусть будут твоей молитвенной школой, но ты не оставайся все время лишь школьником. Возрас
Он стоял на коленях, со связанными за спиной руками. Мой подарок. Красивый и непокорный. Набедренная повязка не скрывала практически ничего. Мой взгляд медленно скользил по холмам и долинам, не упуская ни одной детали. Широкие плечи, плоский живот, дорожка светлых волос ныряла под повязку, интригуя до невозможности. Сильный, выносливый. И весь мой.– В спальню, – приказала я без капли сомнений. Этой игрушки мне хватит надолго.
Альфа Айвен давно смирился, что ему не суждено встретить истинную пару. Выбрал себе невесту из родовитой семьи и назначил дату свадьбы. Но будучи в другом городе, один случайный девичий взгляд изменил все его планы. Вот только она – чужая невеста. Запретная для него. Пленница собственной стаи, не имеющая права выбора.