Клэр Вирго - Пара для звезды-2. Не отрекаются любя

Пара для звезды-2. Не отрекаются любя
Название: Пара для звезды-2. Не отрекаются любя
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пара для звезды-2. Не отрекаются любя"

Непонимание и обида разлучили Еву и Юлиану со Стивеном. Но ведь любовь не может просто умереть. Хватит ли у них сил раздуть почти погасшее пламя и простить друг друга?

Возрастные ограничения 18+

Вторая книга

Бесплатно читать онлайн Пара для звезды-2. Не отрекаются любя




ГЛАВА 1. ВСПОМНИТЬ ВСЕ

Петербург встретил их стеной дождя. Но летние грозы недолги, и скоро вновь засияло солнце. На душе у сестер было тяжело. Ева была обижена поведением Стивена, а Юля… Юля переживала за его здоровье, думала о том, как он себя чувствует. Она не осуждала его. Понимала, почему он так поступил. Он всегда был таким: не слушал оправданий, делал то, что решил. И сам больше всего страдал от этого. Они обе любили его, а он усомнился в этом. Что ж, это его право. Они вернули Стивену ожерелья, и у них не осталось ничего на память о нем, кроме воспоминаний… Хотя… Как она могла забыть?.. Юля достала свой телефон и открыла папку с фотографиями. Быстро пролистав файлы, она нашла то, что искала.

— Вот все, что у нас осталось на память о нем.

Ева взглянула на то, что показывала ей сестра: на экране мобильника она увидела фото спящего Стивена.

— Негусто. Но хоть что-то.

— А знаешь, ведь это гораздо больше, чем у нас могло быть. Чем есть у тысяч людей. Не надо больше оплакивать его. Он жив, теперь мы это знаем точно. Мы знаем, какой у него голос, как он смеется. Какие у него нежные и сильные руки, какая бархатная кожа. Знаем, как он пахнет…

Вспомнив удушливый аромат «Velvet orchid», усмехнулись.

— Да уж. У нас есть так мало, — Ева кивнула на фото в телефоне, — и так много. — Она мечтательно улыбнулась.

Прежде чем ехать домой, они заехали к маме, чтобы забрать животных и оставить подарки, привезенные из Парижа. Свое внезапное возвращение они объяснили тем, что Славик попросил выйти на работу, обещая бешеную премию. Конечно, он остался им должен больше половины отпуска, и при первом же удобном случае они его потребуют. Найгель метался между девушками. Видно было, что он очень соскучился.

— Ну хорошо, мой хороший, пойдем. Пойдем домой, Най. — Юля надела на собаку поводок и собралась уходить. Все подарки были вручены, истории рассказаны. Все, кроме одной. Но ее они сохранят в тайне навсегда. Най нетерпеливо скулил у двери.

— Надеюсь, он не сильно утомил тебя, этот маленький негодник? — Юлиана потрепала собачку за ухом, и Най радостно лизнул ее ладонь.

— Нет, что ты… — рассмеялась мать. — Мы с ним друзья, правда, Най?

Пес негромко тявкнул, будто подтверждая эти слова, и вновь уставился на Юлю.

— Ну пошли уже, пошли. — Она открыла дверь, и Найгель тут же натянул поводок, выскочив наружу. — Мам, мы заглянем на днях, просто нам завтра на работу.

— Хорошо, конечно.

Ева вышла следом за сестрой, аккуратно держа террариум с Германом. Ее машина — небольшая двухместная букашка с откидным верхом — тоже дожидалась их в мамином дворе. Сняв сигнализацию, они забрались внутрь, Юля привязала Ная, взяла на руки террариум, и Ева завела машину.

Они вошли домой, и им показалось, что они никуда и не уезжали. Найгель тут же забрался на свое любимое кресло и улегся там в ожидании ужина. Девушки быстро распаковали сумку с самым необходимым, оставив остальное до завтра. Ева включила телевизор, а Юля взяла ноутбук и ушла с ним в спальню. Она даже не знала, что собирается делать. Просто открыла почту и раз за разом перечитывала письма, которые посылал им Стивен. Сначала от имени адвоката, а потом все больше и больше открывая свое истинное лицо. Не понимая, что делает, Юля начала писать послание. Она многое хотела написать. Печатала, а потом удаляла, начинала заново… Все казалось глупым, слащавым. В конце концов написала всего два слова: «Будь счастлив» — и отправила послание. Боялась, что Стив удалит этот электронный ящик, но никаких признаков не было. Она не ждала ответа. Закрыв ноут, забралась на подоконник с ногами и стала смотреть, как постепенно на город опускается тьма. Из состояния задумчивости ее вывел обиженный скулеж Найгеля. Она соскочила на пол и вышла в гостиную.

— Что такое? О господи, — Юля бросила взгляд на часы и поразилась, — ты же есть хочешь. Вот мы дуры. Ева, ты чего не накормила Ная? — Сестра отрешенно смотрела в экран телевизора. Видно было, что мыслями она очень далеко. — Все понятно. Пошли, Най.

Юлиана с семенящей следом за ней хином вошла в кухню и, достав с полки банку собачьих консервов, стала ее открывать, опять задумавшись. Найгель залаял.

— Прости, малыш…

Одно это слово, произнесенное вслух, заставило вновь вспомнить прошедшие несколько дней. Она в удивлением поняла, что ее слезы капают прямо в миску Найгеля, на корм, который она выкладывала из банки.

— Малыш, как ты там... Родной наш малыш. Как же мы теперь будем без тебя?

Найгель, не дожидаясь, пока хозяйка выложит все, принялся за еду. А Юля, все еще держа банку, сползла по стене. Слезы душили ее, она ничего не видела и поэтому закрыла глаза.

В гостиной, сидя на диване и тупо пялясь в экран телевизора, Ева тоже вспоминала их поездку в Париж. Раскачиваясь в такт своим мыслям, она одними губами повторяла вновь и вновь всего три слова: «Как ты мог… как ты мог… как… ты… мог…»

Всю дорогу до Венгрии Стивен думал о сестрах. Неужели он никогда не научится разбираться в людях? Сколько раз уже так было? Вновь и вновь совершал одну и ту же ошибку. А ведь он и правда их полюбил. Надо было с самого начала слушать Тома. Хотя… Да, ему больно, но эти несколько дней останутся в его памяти как лучшие дни его жизни. «Загробной жизни», — уточнил он и невесело ухмыльнулся.

Дом встретил его абсолютной тишиной. Как всегда. Пора вновь привыкать к этому. Он мечтал привезти их сюда, представлял, как их смех колокольчиками зазвенит во всех комнатах. Видно, не судьба. Он снова один в этом огромном доме. И зачем ему одному такой большой особняк? Вполне хватило бы пары комнат. Хотя, когда приезжают дети, дом становится похож на игрушечный, в нем не хватает места. Казалось бы, ну что могут сделать трое подростков? Ответ: все. Когда они приезжали, в доме оказывалось четверо детей, главным из которых был Стивен. Они носились по лестницам, хлопали дверями, несколько раз разбивали вазы. Картины падали со стен, люстры шатались. Однажды Стивен выбил окно, играя в футбол с сыновьями, и свалил все на Эйдена. За это получил порцию щекотки, которой боялся с детства, от младшего сына. В другой раз разрисовал картины фломастером и сказал, что это сделала Шерил. Дочь тогда на него крепко обиделась. Пришлось просить прощения и разрешить ей поездку с друзьями к Ребекке. Стивен стал замечать, что в последнее время Шерил все больше сближается со своей матерью. Ему пришлось принять это. Его дети сейчас находились в непростом положении. Тяжелее всех было Эйдену. Он всегда был молчаливым, а теперь и вовсе замкнулся в себе. Приезжая к отцу, оттаивал и все время пытался обратить на себя внимание. Стивен никогда не отказывал ему в этом. Альберт был уже совсем взрослым, разговаривал с отцом на серьезные темы и терпеть не мог все эти «телячьи нежности». А Шерил… Его принцесса. Она же девочка. «Девушка, красивая юная девушка», — поправил он себя. У нее сейчас переходный возраст, и ей просто необходима чья-то поддержка. Пусть уж лучше это будет родная мать, чем кто-то чужой. Ребекка не причинит вреда своим детям, никогда. Это Стивен знал твердо.


С этой книгой читают
Я единственный сын верховной жрицы богини Ллос и ничтожный раб, живущий по воле своей госпожи. Я дышу, ем, пью и существую лишь с разрешения своей хозяйки и до недавних пор принимал любую пытку с улыбкой на лице. Пока не встретил ее, добрую и справедливую. Сможет ли она принять ту тьму, что живет у меня внутри?Я никогда не одобряла рабство, в нашем доме нет рабов. И думала, что никогда не стану для кого-то госпожой. Пока не встретила его, измучен
Шотландия, 17 век. Кэтрин Линден, дочь английского графа, отдают замуж за неизвестного шотландского лэрда Дагласа Макгиллана. Каждая из сторон преследует свою цель: граф получает возможность прекрасной партии для младшей дочери, а Дагласу обещан дворянский титул. Теперь Кэтрин предстоит преодолеть неприязнь гордого народа и добиться доверия, растопить лед в сердце мужа и завоевать его. Но способен ли хмурый шотландец по прозвищу Чертополох открыт
Да уж, подставила мне судьба подножку, ничего не скажешь. Сначала раком наградила, а потом вообще в фэнтезийный мир к эльфам закинула. Видите ли, меня надо в качестве выкупа отдать. Как говорится, мечтала о принце? Получи, распишись. Ну да, о принце мечтала, а вот игрушкой для него и его законных жен быть не планировала. Ну ничего, я еще покажу им всем, где раки зимуют…
Я влюбился в нее с первого взгляда еще много лет назад и не переставал любить никогда. Поэтому, когда над ней нависла угроза смертной казни, не раздумывая решил спасти ее, даже не осознавая, насколько большими проблемами это обернется в итоге.Я была послушной дочерью, стремилась подражать матери и заслужить ее любовь. Моя жизнь закончилась в тот миг, когда ее приговорили к смертной казни, а меня насильно выдали замуж за бывшего слугу. Он ждет мое
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
В жизни Жени было только одно огорчение — Майк Лоури, год назад безжалостно разбивший ей сердце. И то, что женской "мсте" мешал разделяющий их океан. Так что и эта неприятность грозила остаться лишь воспоминанием. Если бы не вмешались вселенная, случай и ещё куча условий, из-за которых Женька встретила своего любимого врага нос к носу...
Моя жизнь далека от идеала. Я танцовщица в закрытом клубе, мать одиночка и любительница встревать в неприятности. Эта ночь тоже не обошлась без неприятностей… По ошибке я попала не в ту комнату и теперь мне приходится танцевать перед самим Дьяволом. Я понятия не имею кто он, но четко ощущаю опасность исходящую от него. Он не примерный семьянин любящий втихаря зависать в стриптиз клубе. Он — моя погибель. Он тот, кто после одной встречи захочет
Посвящается заводам и фабрикам, принявшим на себя смертельный удар либеральной стихии. Трудовым коллективам, оставшимся без средств к существованию, но продолжавшим бороться до последних дней за жизнь своих предприятий.
Десять лет счастливого брака для Наташи закончились одной фразой: «Прости, у меня есть другая!» А дальше все, как в кино – муж исчезает, ступив за порог их дома, оставив ей все, юрист мужа делает неприличные намеки… Что произошло в действительности, чем все закончится?
Учебное наглядное пособие предлагает опорные графические схемы создания сложных мысленных образов, совершенствующих эвристический вид мышления слушателей системы дополнительного профессионального образования.Изображения также являются кратким конспектом лекций к содержанию алфавитно-архетипической теории сознания, курсу лекций по теории алфавитных планов языков мира и семиогенетике.
«Затворник» – это история о встречах мудрого Затворника с разными посетителями, которые ищут ответы на глубокие вопросы о жизни, счастье и духовном преображении. Через диалоги и рассказы Затворника эта книга поможет читателям открыть для себя мудрость и просветление, найти ответы внутри себя и раскрыть свой потенциал для истинного счастья и осмысления жизни.