Позади осталась тёмная пещера идеально округлой формы, напоминающая узкий тоннель. А впереди только волнующая воображение неизвестность, которая с одной стороны пугала, а с другой манила мягким тёплым светом. Передо мной раскрылся пейзаж неописуемой красоты. Струящиеся водопады, огромные зелёные скалы и деревья-великаны с дикорастущими цветами. Мир абсолютно девственной природы, нетронутый рукой человека. Над скалой был виден огненный шар уходящего солнца. Хотя это место мне не знакомо, я не хочу уходить отсюда в тоннель. А собственно, я больше и не мог вернуться, так как путь, по которому я шёл, растворился в скалистом массиве и бурно зарос терновыми растениями. «Похоже, теперь здесь мой дом» – пронеслось у меня в голове. «Ну что же, ничего не поделаешь! Да и возвращаться и некуда, и не охота. Нужно искать место для ночлега».
Около полутора часов или больше я бродил в поисках подходящего места для привала. Проходя сквозь кусты и деревья, я размышлял о том, зачем я здесь. Несмотря на то, что я единственный человек во всей округе, мне было удивительно спокойно на душе. Так, как будто это родные мне места. Вопреки моим суждениям о девственности этих мест, моему взору предстали величественные сооружения, созданные разумными существами. Это был мост, ведущий к большому готическому замку, восточная башня которого была, пожалуй, самой заметной его частью, так как весь он был скрыт густо растущими деревьями, а башня была немного на возвышенном месте, казалось, на скале.
«Вокруг сплошь леса, да горы, а время позднее. Надеюсь, хозяева замка не будут против, если я остановлюсь у них на одну ночь». Как только моя нога вступила на мост, я услышал шёпот, который просил не идти в замок. Я остановился и спросил: «Кто говорит?» – Голос перестал шептать. Когда я сделал следующий шаг, снова этот голос громче стал говорить: «Не ходи!». Пройдя пару шагов, я взглянул под ноги и увидел человечка, похожего на фею. Это была девочка, в увеличенном виде лет шести, но ростом была меньше высоты моего ботинка. Крылья были у неё разноцветные и по виду напоминали очень толстую паутину. Глаза светились жёлтыми огоньками и в них не было зрачков. Платье полупрозрачное и тоже жёлтое. Волосы представляли собой что-то вроде жёлтого светящегося дыма с искрами. Она металась у меня под ногами и кричала, чтоб я не входил в замок. А когда я услышал её, просила меня обернуться. То, что я увидел потом, дало начало моей совсем другой жизни.
Она возникла, спустившись в лунном свете, как молния, сошла пред моё лицо. Долгое время молчала, закрыв глаза, потом резко отвернулась и стала убегать от меня. Языки пламени окружали её и мне было тяжело даже прикоснуться к ней. Незнакомка была как бы напугана, и во взгляде я видел попытку исчезнуть в звёздах. Вскоре вокруг неё всё загорелось, и она убегала прочь, не произнеся при этом ни звука. Я побежал ей вслед, но не мог догнать. На ней было платье голубого цвета. Оно всё блестело и переливалось в лунном свете. Долгое время мне было видно её образ, но позже он растворился в тумане. Не знаю, почему она убегала? Что её так напугало? Но после этого случая в моём сердце горел тот огонь, который я видел той загадочной ночью. Её образ влечёт меня. Это девушка огня, девушка ночи, девушка-звезда, сошедшая с неба.
«Девушка! Куда же вы?» – Тревожно позвал её я. Это была ещё одна ночь, когда мне посчастливилось снова её встретить. Сияние её волос осветило зелёную долину. И снова печаль, и снова тишина. «Ну скажите же что-нибудь, почему вы молчите?» – Но незнакомка будто не слышала меня, а лишь опустила глаза, и из них пошли слезы. Свечение от неё было настолько сильное, что я невольно закрыл лицо рукой. Когда же снова мог видеть, её уже не было. «Но почему?» Сердце застучало так, как будто вот-вот замрёт и, в отчаянных конвульсиях, добивает свои последние удары. Через мгновение я стоял на коленях, тяжело дыша. Удары по земле рукой последовали один за другим. «Вернись! Прошу, вернись!» Я звал, но кроме собственного эха вокруг ничего не было слышно. «Чего ты хочешь? Почему плачешь?» «Столько вопросов!». Холодные глаза таинственной девушки смотрели на меня, и это было то, о чём я мог думать постоянно. «Я люблю тебя». – прошептал я ей во время нашей третьей встречи. Она протянула ко мне руку, но я не смог коснуться её, потому что она была будто за стеклом. Попытки разбить его ни к чему не привели. Боль вихрем носилась во мне. Я просто хотел узнать, как звать это бесподобное создание. «Кто ты?» – пытался позвать я её сквозь стекло. Не дозвавшись, я оглядел место, на котором стоял. И, как только я отвел свой взгляд от её глаз, позади меня раздался этот волшебный, ласковый, наполняющий жизнью голос: «Ты хотел узнать моё имя? Не так ли?» «Да, но как ты…» – Я не успел сказать ничего внятного, и незнакомка показала мне жест, означающий, что она мне сама все расскажет.
– Всё, что ты здесь видишь, в том числе и меня, сотворил ты. Я видела, когда ты пришёл, но ты застал меня врасплох. Я хотела прийти к тебе на рассвете, чтобы ты мог постепенно освоиться здесь. К тому же по ночам здесь опасно…
– Почему?
– Я тебе обязательно всё объясню, только в замке. Иди за мной.
Она направилась не в восточную башню, а сквозь кусты и деревья к тайному входу. Когда мы вошли внутрь, девушка закрыла дверь. Вокруг была кромешная темнота.
– Сиди тихо и не показывайся в окнах, я сейчас дам нам свет. Дай мне руку.
Я в темноте, на ощупь, нашёл её ладонь и вложил в неё руку.
– Понимаю, что у тебя много ко мне вопросов, но просто доверься мне и постарайся расслабиться. – Она говорила спокойно, но в её речи чувствовалась тревога. Мне стало жаль её, и я просто сделал то, что она просила меня.
– Сейчас ты увидишь то, что не мог разглядеть во время нашей первой встречи.
Она сжала мою руку и прошептала: «Да, это ты». Комната наполнилась струями тепла и света. Сияние исходило от её волос. Глаза были закрыты, лицо приобрело румяный оттенок, а на уголках рта выступала едва заметная тёплая улыбка.
– Моё имя Кристина. – улыбаясь, произнесла девушка.
– Я так долго ждала этой встречи, и как только ты появился здесь, я почувствовала нечто необычное. Извини, что не отвечала сразу на твои вопросы. Для меня твоё появление – большая радость, и, впервые за долгое время, у меня были слёзы счастья. Прошлой ночью я скрывалась, потому что не хотела показаться слабой плаксой при первой встрече».