Пролог.
Елена Петровна, невеста императора.
Я пришла в себя и огляделась. Похоже, нахожусь в императорском дворце, в Янтарном мире... Меня обнимал и поддерживал мой нежданно-негаданно обретенный жених – император Тарион. Сразу же захотелось превратиться во что-то маленькое и незаметное. Перед глазами пронеслись все невероятные события, что произошли за последнее время.
Совсем недавно я была обычной российской пенсионеркой. Только и забот, что дача да красавица-племянница Лялька, за которой меня попросили приглядывать ее уехавшие на заработки родители. К сожалению, нетрезвым магам из соседнего мира пришла в головы идея преподнести в дар своему королю чужеземных красавиц.
Несколько лишних бокалов вина, выпитых магистрами, и вместо юных девственниц были похищены три пенсионерки. Когда недоразумение обнаружилось, магистр Элг, опасавшийся стать посмешищем в глазах помощников, предложил мне, бывшему инженеру «оборонки», выполнить любое мое желание.
В результате нелепой случайности маг решил, что я мечтаю стать ниндзя - непобедимым воином и диверсантом. Как я узнала позже, подобное желание здорово повеселило присутствующих, и двое магистров магии, Тарг и Элг, заключили пари по поводу успешности данного мероприятия. При этом магистр Тарг потребовал от приятеля в заклад недавно найденный необычный артефакт – говорящую голову.
С того мига жизнь моя круто изменилась. Занятия боевыми искусствами, съемки в остросюжетном фильме, путешествие в другой мир в компании влюбленного поклонника – известного режиссера Романа… Плюс ко всему я неожиданно обнаружила, что умудрилась полюбить магистра Элга. Увы, счастья мне это чувство не принесло. Как и то, что теперь я выгляжу на много лет моложе положенного природой. Неожиданно выяснилось, что истинное мое предназначение – доставить в соседний мир голову великого императора - мага Тариона, которую считали обычным говорящим артефактом.
На моих глазах голова воссоединилась с телом, и маг воскрес. Оказывается, все, что ранее произошло со мной, было лишь частью его хитроумного плана. А бывшей пенсионерке, согласно пророчеству, предназначена роль его королевы и супруги.
Часть 1.
Наконец-то разжав объятия, Тарион отошел в сторону, а я подумала о любимом: жив граф Элг или нет? Спросить у стоящего рядом мужчины почему-то побоялась.
Император взглянул на меня сверху вниз и заметил:
- Некоторым людям свойственно упорно наступать на одни и те же грабли, несмотря на предупреждения.
Моментально вспомнился обваливающийся потолок, падающий магистр Элг… Кажется, в миг катастрофы я что-то держала в руках, крепко прижимая к себе… Вскоре поняла: это была книга предсказаний!
- Хорошо, что напомнили – совсем забыл о волшебной книге.
Маг протянул руку:
- Отдайте священную летопись, вам-то она ни к чему.
Я с удивлением взглянула на свои пустые ладони. Наверное, выронила манускрипт в последнюю минуту. Да и не удивительно, столько всего произошло. И вдруг обиделась: у меня настоящий стресс, а он о книге! А еще в женихи набивается!
Ехидно заметила:
- Если рукопись для вас настолько ценна, хватали бы ее, а не меня, да держали покрепче.
Император поморщился:
- Слишком быстро все произошло. Ну да не страшно, вы здесь, времени довольно, успеем забрать и книгу.
Мне почему-то захотелось уколоть его:
- Я вот вашу голову доставила по назначению!
Тарион вдруг улыбнулся и, похоже, решил пошутить:
- Однако обращались с ней не слишком почтительно. Вспомните, как ударили магистра Тарга.
- Не было больше ничего под рукой, вот и пришлось воспользоваться.
Маг рассмеялся:
- Я не в обиде. И даже считаю, что благодарность вы заслужили. Только пока не знаю, в какой форме ее выказать.
Я так и подскочила: зато я знаю! Среагировала мгновенно:
- Ловлю на слове! - приняла стойку, словно охотничья собака. - У меня есть просьба, но вряд ли вы согласитесь ее исполнить.
Император нахмурился и перебил:
- Не торопитесь. Есть время подумать, пока идем до ваших покоев.
Я вздохнула: думать тут не о чем. Точно знаю, чего хочу. Но так и быть, потерплю. Я не в том положении, чтобы диктовать условия.
Мы шли, пересекая многочисленные залы, сверкающие роскошью и богатым убранством. Увы, все это великолепие не волновало, на сердце было неуютно: что там с любимым, с Элгом?
Мой спутник задумчиво произнес, вроде ни к кому не обращаясь:
- Я предупреждал.
Сначала не поняла, потом вздрогнула. Неужели маг узнал, о чем я думаю? Пошла дальше, старательно отгоняя все мысли. Боюсь, надолго так меня не хватит…
- Вот ваши комнаты. Если что не нравится, велите переделать.
Я повернулась к императору и с отчаянием спросила:
- Ну зачем я здесь нужна? Не лучше ли было отправить меня в родной мир?
- Увы, ваше место – рядом со мной. Так предсказано.
Наверное, недоверие слишком ясно отразилось на моей физиономии. Маг взял меня за руку и подвел к зеркалу. Оттуда глядела молодая красивая женщина. Император сделал легкое движение рукой, и изображение изменилось – сухонькая пожилая дама выглядела куда как хуже красотки. Я содрогнулась: уже забыла, какой была недавно.
Тарион позволил вдоволь налюбоваться своим отражением, затем вернул мой нынешний облик и заметил:
- Это дал я. Захотите – станете еще краше. Но помните – делать следует только то, что я велю. Вернее – прошу. Иначе станете вновь такой, какой были до нашего знакомства.
Я в упор уставилась на Тариона. Хотела гордо процитировать «мои года, мое богатство», но взглянув на себя еще раз, передумала. Такого богатства не надо, уступлю любому.
Маг заметил:
- А вот тело у вас и в прошлом облике было очень даже ничего, занятия спортом пошли на пользу. У вашей племянницы великолепная фигура, но скоро она ее потеряет. Девчонка ленивая и вздорная.
Меня передернуло. Цену подобных похвал знаю. А при мыслях о Ляльке поежилась. Угораздило же меня броситься в чужой мир выручать красавицу-племянницу, которая в спасении вовсе не нуждалась – устроилась вполне неплохо и даже замуж за местного короля собиралась. А я вот получила по полной. В том числе и от Ляльки. Девчонка встретила императора Тариона и впервые в жизни умудрилась влюбиться по-настоящему. Или это была не любовь, а задетое самолюбие? Красавица привыкла, что мужчины укладываются у ее ног штабелями. Племянница потребовала от меня отказаться от моего жениха. Я бы и с радостью ей его уступила, но увы, не могла ни сделать этого, ни объяснить девчонке всех обстоятельств. Так глупо все вышло… Тут я в очередной раз засомневалась: как девчонка умудрилась втюриться по уши с одного взгляда? Случайно ли так получилось или Тарион специально все подстроил? Императора ведь неотразимым красавцем не назовешь, Элг гораздо лучше смотрится… Да и жених Ляльки, король Эдван, совсем не плох.