Анна Ковалева - Пари на недотрогу. Часть вторая.

Пари на недотрогу. Часть вторая.
Название: Пари на недотрогу. Часть вторая.
Автор:
Жанры: Женский роман | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пари на недотрогу. Часть вторая."
Я сделала большую глупость — влюбилась в того, в кого влюбляться было нельзя. Поверила тому, кто эту веру жестоко и безжалостно растоптал. Кто вдребезги разбил сгоряча отданное сердце. Кто подставил и выставил на посмешище самое сокровенное, что только может быть. Выдержав всю боль предательства, я вернулась к нормальной жизни, заново научилась улыбаться, смеяться, просто дышать. Только вот призрак из прошлого никак не хочет оставлять меня в покое, продолжая мучить даже во снах.

Бесплатно читать онлайн Пари на недотрогу. Часть вторая.


1. Пролог

Марика. Апрель

— С добрым утром, Мариша, — знакомый до боли голос вторгся в сознание, заставив меня проснуться. Открыв глаза, замерла. Прислушалась.

Нет, мне не почудилось. Это был Андрей. В моей комнате, на моей кровати. Но как такое возможно? Его здесь не может быть. Чисто физически не может.

Но все мои ощущения говорят об обратном. Я чувствую знакомый аромат парфюма, прикосновения рук, обнимающих мое тело. Жар губ, нежно касающихся виска.

— Просыпайся давай, лисенок… Пора вставать.

Какой еще, нафиг, лисенок? Сбросив с себя наглые конечности, поворачиваюсь на другой бок. И сразу замираю. Андрей лежит рядом и выглядит до ужаса реальным. Настолько, что я почти захлебываюсь воздухом, пытаясь сделать вдох. Моргаю, мотаю головой. Надеюсь, что странное видение исчезнет.

Но нет, Андрей никуда не исчезает. Он лежит на боку, в одних шортах, и неотрывно смотрит на меня. Так, словно пытается насмотреться на всю жизнь вперёд.

Невольно отмечаю, что с момента нашей последней встречи парень сильно изменился. Сильно похудел, черты лица стали более острыми. Вместо привычной короткой стрижки теперь была копна волос до плеч. Как будто он не стригся все эти месяцы. Возле правой ключицы красовался длинный шрам, заставивший меня вздрогнуть.

Рука потянулась к этому шраму сама собой. Прикоснувшись, провела пальцами по всей длине шрама. Не переставляя удивляться реальности происходящего.

Я чувствовала тепло кожи и ощупывала неровные края шрама.

— Нет, — помотала головой. — Тебя здесь нет, Андрей. Ты нереальный. Ты призрак.

— Неправда, Мариш. Я живой. Очень даже живой. — взяв мою ладонь, прикладывает ее к своей щеке. Трется как кошак, давая почувствовать жесткость двухдневной щетины.

Затем прикладывает ладонь к своей груди и прижимает крепко-крепко. Вздрагиваю всем телом, чувствуя уверенный, быстрый ритм его сердца. Которое начинает колошматиться так сильно, словно хочет вырваться из грудной клетки и попасть в мои ладони.

— Мое сердце бьется только для тебя, Мариш. Отныне и навсегда.

Андрей говорит тихо и смотрит с такой затаенной грустью в глазах, почти безнадежной черной тоской, что у меня невольно что-то отзывается внутри.

Что-то не совсем умершее и жаждущее поверить ему. Поверить, принять и простить. Но это мимолетное желание я душу в себе на корню.

Спасибо, ученая уже. Поверила один раз. И куда это меня привело? Моя жизнь после предательства Андрея покатилась кувырком по склону. Больница, долгая реабилитация, вынужденно взятый академический отпуск, побег из Москвы. По-моему, передряг с меня хватило, и в новые влезать совсем не хочется.

Со злостью отнимаю у парня руку. Нет, теперь меня не проведешь печальными голубыми глазами. Все, что я вижу в них — наигранное. Андрею незнакомы понятия любви, совести и чести. И этого уже ничем не исправить.

Папа учил меня, что предательство прощать нельзя. И предавший раз, непременно сделает это снова. Я не поверила этому девизу.

Наивная девочка во мне верила, что каждый может исправиться. Каждый достоин второго шанса. Но судьба показала мне неприглядную изнанку жизни. Буквально ткнула в нее лицом. Некоторые люди не изменятся никогда. Хоть сто шансов ты им предоставь. И Андрей как раз из их числа.

— Эти сказки будешь другой наивной дурочке рассказывать, — прошипела я, садясь в кровати. — Я на это больше не куплюсь.

— Не веришь, да? — по красивому лицу прошла судорога. Андрей скривился так, будто ему было мучительно больно. Но нет, в эту боль я тоже не верю.

— Не верю и не поверю уже никогда. Так что выметайся отсюда. Оставь меня в покое, если сохранил хоть каплю совести!

— Не могу я уйти, Мариш, — шепчет он. — Не смогу уже без тебя. Просто сдохну. Да и ты не сможешь, лисенок. Ни с кем кроме меня не сможешь. Других мужчин у тебя не будет. Только я. Смирись с этим.

— Да пошел ты, — со всей силы начинаю его пихать, заставляя убраться с моей кровати, но добиваюсь обратного эффекта.

Парень подается вперед, ближе ко мне. Действует настойчиво, лишая меня возможности сопротивляться, и в какой-то момент я оказываюсь распластанной на постели, прижатая к ней телом Андрея.

— Если я куда и пойду, то только поближе к тебе. Смирись, лисенок. Ты моя навсегда...

2. Пролог. Продолжение

Андрей парализует меня своим горящим взглядом. Подчиняет мою волю своей. Ощущаю себя бабочкой, пойманной в сачок, и что делать дальше — не представляю. Как избавиться от этого странного морока?

А дальше началось настоящее сумасшествие. Моя сорочка оказалась сдернутой до талии, а руки Ковалевского начали исступленно исследовать мое тело.

Он каким-то непостижимым образом запомнил все мои чувствительные точки, и теперь активно нажимал на них, заставляя изголодавшееся тело изнывать от удовольствия. И сопротивляться было невозможно.

Я полностью поплыла под настойчивыми ласками и уже была близка к разрядке, когда услышала вкрадчивый шепот:

— Мариш, скажи, что любишь, а? Ведь все еще любишь меня?

Все. Мое возбуждение будто волной смывает. Внутри не остается ничего кроме ярости и беспредельной обиды.

— Нет, Андрей! — кричу и начинаю отпихивать его от себя. Со всей дури молочу кулаками, не особо смотря куда бью. — Ненавижу! Как же я тебя ненавижу!!! Исчезни к чертям отсюда!

Ору до изнеможения, срывая голос. Окончательно сбрасывая путы наваждения, которыми меня успел опутать Андрей. А после затыкаюсь на полуслове, замечая, что что-то идет не так.

Андрей вдруг бледнеет, истончается, а потом его плоть начинает рассыпаться в моих руках. Превращаясь в синеватого цвета пепел.

Я открываю рот в попытке закричать и… просыпаюсь. На этот раз по-настоящему.

Резко сажусь в кровати, ошалело осматриваюсь. Никого. В комнате пусто. Да и откуда Ковалевскому здесь взяться? Между нами пролегли почти две тысячи километров. Не стал бы он рваться ко мне в такую даль, даже если бы знал адрес, по которому меня можно найти.

Ему незачем. В те слова, что Андрей говорил мне в больнице, я не верила. Наверное, его совесть замучила. Вот и все. Или головой сильно ударился при аварии. Так бывает после травм головы, я читала. Люди некоторое время ведут себя странно, но после лечения это проходит.

Спустя четыре месяца он и думать обо мне забыл, я уверена. Это я все еще не могу выбросить его из головы. Идиотка.

Падаю на кровать и закрываю глаза. Пытаюсь осознать, что это был сон. Всего лишь сон, пусть и очень реалистичный. С полным погружением. Проклятые игры подсознания.

Как же это несправедливо! Столько времени прошло, я сменила не только город, но и страну, но от Ковалевского избавиться так и не смогла.

Он продолжает мучить меня до сих пор. Только теперь уже в моей голове. Ведь это не первый сон. Похожие были и раньше, но не такие реальные, не такие многослойные. Обычно мне просто снился его голос. Который звучал непонятно откуда и звал меня к себе, а я упорно шла в противоположном направлении.


С этой книгой читают
Артем, Тема… Моя первая и единственная любовь. Безнадежная и безответная. Между нами сплошные запреты, не дающие быть вместе. Артем старше меня на девять лет, он крестник моего отца и лучший друг моего брата. А еще он женат и безумно любит свою жену. И это не оставляет мне ни единого шанса. Только как заставить сердце перестать любить? *** У книги есть Буктрейлер Прода через день
— Нам же было хорошо той ночью, Лёшенька, помнишь? Ты не забыл, я знаю. И я ничего не забыла. — Сабина… Дальше я почти не слышала, оглушенная признанием. Пол поплыл под ногами, голова закружилась. Получается, мой Лёшка мне изменял? Пока я ждала его дома, считая дни до свадьбы, он спал с этой куклой? Как он мог? Не став дальше выжидать, я рванула на себя дверь и застала потрясающую в своем непотребстве картину. Эти двое нагло целовались. Без стыд
Когда-то он был для меня всем. Другом, товарищем по играм, защитником. Тем, кому плакалась в жилетку и от кого не хранила секретов. Но время нас развело, поставив по разные стороны баррикад. Лучший друг ушел навсегда, канул в небытие, превратившись в бессердечного чужака. Тогда почему внутри ничего не утихло и не отболело? Случайная встреча вытащила на свет божий все, что должно было быть мертво и забыто навсегда. Нити, что должны бы
На годовщину свадьбы муж преподнес мне незабываемый сюрприз. Такой, о каком даже не помышляла. Он приперся домой и потребовал развод. Заявил, что я ему не пара, а наши отношения превратились в болото. А я? Ну а что я? Проревелась на плече лучшей подруги и пошла собирать себя по кусочкам. Наматывать сопли на кулак – не мой метод. Я не посудомойка, не кухарка и не серая мышь, какой видит меня Глеб. Я способна постоять за себя и выстроить свою жиз
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Красная дорожка заканчивается. Но стоит мне выдохнуть и оказаться в кинотеатре, где вот-вот состоится премьера фильма, в котором я сыграла одну из ролей, как Мурад хватает меня под локоть и рычит на ухо: – Что за кислая мина?! Ты что, улыбаться нормально не могла?! – Не могла! – отвечаю я, совсем не думая, что будет дальше... А дальше – звонкая пощечина: – Поговори мне еще тут! Ты что, не понимаешь?! Ты – товар! Твое лицо – это товар! Ты должна у
У Ланы за плечами развалившийся брак и куча проблем. Она не собирается ввязываться в новые отношения. Вот только судьба вносит в ее планы свои коррективы… Ник - слишком молод для нее. Татуированный красавчик с острым взглядом. Такие не способны на что-то серьезное. Максимум - секс без обязательств на одну ночь. А может оно и к лучшему? Эта история могла бы закончиться едва начавшись, но неожиданный конфликт интересов сталкивает парочку лбами. И к
Внутри всё закипает от гнева и обиды. Я ему названиваю который день, волнуюсь и передумала много всего неприятного, а он тут… «Изменник!» – звучит лишь одно приличное слово в мозгу. С трудом сдерживаясь, разворачиваюсь и следую за коллегами. Волна ярости схлынула. Теперь подкатывает страшное чувство разочарования, ужасно хочется разреветься, забившись в уголок. Но вокруг люди, которым я не имею права настроение портить, они сюда не затем приеха
Молодая журналистка Ирма по поручению своего начальника отправилась в небольшой городок под названием Ольховка, чтобы написать о довольно странном случае, связанным с исчезновением девочки Даши Павловской. Ехать в эту командировку ей пришлось не одной, а с шеф-редактором Олегом. Ирма понимала, что данная поездка будет для нее истинным испытанием в компании взбалмошного коллеги. И в этой поездке ее действительно ждали испытания, которые не пожелае
Смертельный вирус охватил планету, заставляя всех людей соблюдать режим и изоляцию. В результате естественной мутации, возникает раса Иных, живущих под землёй. Которые периодически нападают на квартиры людей в ночное время. Главный герой, мальчик Иван, 12 лет, живущий с отцом. Вирус отобрал у него мать, заставив его повзрослеть. Однажды, их квартира подвергается атаке Иного, чем приковывает внимание надзорных органов. Монотонная жизнь взаперти, р
Богдановичей – Евгения Васильевича (1829–1914) и его жену Александру Викторовну (1846–1914) – знал весь Петербург. Генерал Богданович, чиновник министерства внутренних дел, тайный советник, староста Исаакиевского собора, рьяный монархист, издатель и публицист, был хозяином известнейшего политического салона, просуществовавшего более полувека – с 1860-х годов почти до Первой мировой войны. «Бесчисленные связи и знакомства сделали незаметно мой дом
Сеть! Способ передвижения по протокосмосу, созданный его древними обитателями ещё до рождения нашей вселенной. Люди назвали их "червями", существами буквально прорывающими норы между мирами, плетущими свои гиперсети. Этот способ передвижения в сотни раз быстрее кораблей землян и они договорились с представителями древнейшей расы о помощи в исследовании "нового космоса"… Лино Крейс, детектив, путешествует по сети расследуя преступление… Обложка с