Огромный двор перед Академией Четырех Сил наполняли люди. Они подходили, подъезжали на лошадях, выходили из пентаграммы портала. И с каждым мгновением их становилось всё больше и больше. Никого не пугали нависшие грозовые тучи, готовые вот-вот разразиться проливным дождем.
Я с трудом протискивалась через толпу, стараясь занять место, с которого будет хорошо видно ступени главного корпуса. Именно с них выйдет вещать ректор и преподаватели, и будут узнаны имена счастливчиков.
Не смотря на то, что Академия полностью государственная и принимала всех желающих обладавших силой, всё же находились единицы, которые отсеивались. Причиной тому был маленький уровень дара. При одной только мысли о том, что я могу оказаться в числе этих бедолаг, сердце падало в ноги.
Соберись, Алия! Вспомни, сколько ты трудилась, сколько зубрила. Дав себе мысленно подзатыльник, я остановилась в достаточной близи от крыльца. Видно было плохо, обзор закрывали два стоявших впереди юноши. Я старалась вытягиваться, чтобы разглядеть хоть что-то. Но вот послышался звук открываемых огромных дверей главного корпуса. По толпе прокатился гомон и сразу стих. Юноши чуть раздвинули руки, и мне удалось увидеть шестерых людей, вышедших на крыльцо.
На самой верхней ступеньке остановился мужчина в строгом черном костюме. Это и есть ректор, догадалась я. Он поднял вверх руку, привлекая внимание. Хотя, это лишнее, все итак смотрели только на него.
– Добро пожаловать в королевскую Академию Четырех Сил! – пробасил он.– Через несколько минут вы станете нашими учениками. Каждый из деканов факультета соберет вас в зале для собраний факультетов и раздаст все необходимые указания, списки предметов и прочее. А сейчас слово предоставляется декану факультета магии Юга. В этом году боевая магия открывает отбор.
Рядом с ректором встал огромных размеров мужчина: плечи широкие, рост на две, а то и на три головы превышает мой, седые волосы заплетены в короткую косу.
– Прошу всех, кто поступал на мой факультет поднять вверх правую руку.
Многие из присутствующих парней подняли руки, но к моему удивлению нашлись среди них и девушки. На их ладонях появились ярко-красные огоньки. Это означало, что маг зачислен на факультет. Абсолютно все, кто поднимал руку, прошли вслед за своим деканом.
Затем выбирали эмпатов на факультет магии Востока. Здесь уже повезло не всем. Я прикрыла глаза, с волнением ожидая, когда объявят факультет магии Севера. Почувствовала, как покалывает кончики пальцев от холода. От нетерпения сила рвалась наружу. Встряхнула ладони, а потом сжала их в кулаки и вдруг услышала.
– Поступающих на стихийный факультет, – тонким, но довольно приятным голосом оповестила женщина, – прошу поднять правую руку.
Стихийный факультет, магия Севера! Сердце вновь упало в ноги и осталось лежать там камнем. Я зажмурилась и подняла трясущуюся кисть. Напряжение внутри возросло, душа отправилась вслед за сердцем. Я даже вздох сделать боялась. Но вот что-то теплое коснулось моей руки. Испугавшись, что дар вышел из-под контроля, поднесла руку к глазам… брови взметнулись вверх, во рту пересохло. На моей ладони красовался ярко-зеленый огонек.
– Да, ура! – воскликнул один из парней, стоявших впереди меня. Он обернулся и радостно улыбнулся мне.
Я послала улыбку ему в ответ и продолжила разглядывать огонек. Но вот толпа зашевелилась, и поступившие двинулись в главный корпус. Подхватив атласную юбку, я поспешила следом за всеми. И только пройдя массивные железные двери корпуса, я с трудом осознала: теперь я ученица Академии Четырех Сил. Мечта всей жизни сбылась!
Два года спустя.
Я неслась по коридору, словно подгоняемая самыми страшными демонами. Каблучки бархатных туфель издавали перестук, эхом отражающийся от стен здания. Опаздываю! Опять опаздываю! Мысль набатом билась в голове, заставляя ускориться. Чуть не пропустила поворот и лестницу на второй этаж, где в одном из залов уже собрался мой курс.
Не дав себе возможности перевести дыхание, я дернула на себя дверь и остановилась. Декан факультета Севера, госпожа Мартиса, приспустила очки на кончик острого носа и недовольно воззрилась на меня.
– Студентка Кимбол, я так понимаю?
Я учтиво поклонилась.
– Простите за опоздание.
– Лучшая ученица факультета и опаздываете. Интересный подход к началу третьего года обучения. – Она указала рукой на парты.
Незамедлительно я прошмыгнула между рядами и устроилась на задних местах. Достала листы и самопишущие перо – ура магам-изобретателям – и стала внимательно слушать.
– Итак. Как я уже сказала, – продолжила речь декан, – с этого года у вас начинается учебная практика. Но это не значит, что не будет теории, – повысила она голос, перебивая радостный шепот. – Каждое заклинание, руна и формула, изученные в теории будут отрабатываться на практике. Советую достать прошлогодние записи. Третий курс, он же последний, очень важен. Только от вашего усердия будет зависеть, как вы сможете проявить себя, чтобы попасть на распределение, и защитить выпускную работу. Да, вы не ослышались. Всю теоретическую часть вы пишете уже сейчас. А паралельно отрабатываете на практике всё, что написали. Вы, – Мартиса поднялась и вышла из-за стола, – обладатели магии Севера. От вас многое зависит в будущем.
Леди дала нам возможность обдумать услышанное и успокоиться. Я же мысленно ликовала. Прощайте нудные лекции, пыльные талмуды и многочасовое сидение в библиотеке. Теперь я наконец-то смогу показать весь свой дар, который у меня не маленький.
Немногие на факультете могли управлять сразу четырьмя стихиями природы. Некоторые обучались этому только к выпускному курсу, а кому-то это так и осталось не дано. Именно мой сильный дар сыграл решающую роль при зачислении. Когда на вступительном испытании выяснилось, что я могу спокойно управлять водой и огнем, землей и воздухом, преподаватели были приятно удивлены. И все два года я усиленно старалась, чтобы оправдать их надежды, а также не опозорить фамилию своей семьи.
Перед тем, как поступить в Академию, я много занималась с учителями. Всех их нанимал и оплачивал муж моей родной сестры. Он делал это искренне, и я хотела показать, что не зря.
Уйдя в воспоминания, я не заметила, что леди Мартиса уже диктовала расписание занятий и дополнительных факультативов. Тряхнув головой и рассыпая по лицу белые кудри, я порадовалась, что у меня есть самопишущее перо – подарок Валери на день рождение. Сестре нравилось баловать меня. Ведь когда-то у нас не было такой возможности. Прогоняя мрачные мысли, я сосредоточилась на словах декана.
– И напоследок. У нас грядет большая инспекция. – Подняв ладонь, призывая нас к тишине, она пояснила. – Это проверка больше для Академии, чем для вас. Будут проверять нашу работу, но и про вас вряд ли забудут. Так что, будьте начеку. На этом пока всё. Старосты групп сообщат о следующем собрание курса.