Ирина Мутовчийская - Пароль. Моя любовь стояла этажом выше

Пароль. Моя любовь стояла этажом выше
Название: Пароль. Моя любовь стояла этажом выше
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Юмор и сатира | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пароль. Моя любовь стояла этажом выше"

Почему любовь так неразборчива? Почему мы проходим мимо того, кто был сужден судьбой, и берем за руку того, кто вообще не стоял в списке в блокноте у судьбы?

Бесплатно читать онлайн Пароль. Моя любовь стояла этажом выше


© Ирина Мутовчийская, 2022


ISBN 978-5-0056-2900-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

– Кто там?

– Тетя Соня.


– Пароль?


– Сейчас, одену очки. В каком же это кармане? Ох, старость, не радость! Вот, нашла! Так, где это?

Сорри, это чек из аптеки.

Я их не выбрасываю, складываю в стопочку, мало ли что.

Наверное, во внутреннем кармане. Пароль – это ведь дело такое! Тайное! Да, что-то там лежит!

Ура! Достала! Упс, это билет из филармонии. Сейчас еще поищу. Нашла, нашла! Опять не то, это квитанция. Нюточка, а может, ну его, пароль, просто так меня пустишь?


– Не-а, мама сказала пускать только тех, у кого есть пароль!


– Это оно конечно, маму надо слушать!

Ну, тогда подожди.


(Достает телефон, потом достает другие очки, а первые очки прячет)


– Моня, -тот, кто слушает ее на другом конце трубки, видимо глуховат, поэтому тете Соне приходится кричать, -Моня, позови Фиму, я имею к нему разговор! А, не вор, а разговор! Поговорить надо! Что? К Фиме пришел врач? Вот засада. Да не рассада, а засада! Какие партизаны? Моня, все, я потом позвоню!


Тетя Соня волнуется. Вытерев испарину и поменяв вторые очки снова на первые, она машинально трет стекла очков программкой из филармонии, потом нацепив очки на нос долго не может понять почему так плохо видно. Наконец дама немного успокаивается и снова стучит в дверь.


– Нюта, ты еще здесь? Это давешняя тётя Соня.

– Пароль?

– Нюта, ну какой пароль, я тебя с пеленок знаю, я тебе попу грязную мыла! Открой дверь, пожалуйста, я так долго к тебе ехала, сначала автобусом, потом трамваем, потом снова автобусом, и теперь, пардон, очень в туалет хочу!

– Пароль!

– Ох, горе горькое, придется снять шубу, наверное, пароль в кармане третьей кофты. Ох, боги! Я же не ту кофту одела, та кофта, которая с карманом, дома осталась. Но, это даже лучше, когда понимаешь, где собака порылась…


(Снова меняет очки и достает телефон)


– Моня, – это опять я, -слышишь? Какая крыша, я говорю, слышишь меня? Да не ругаюсь я, зачем бы я обзывала тебя свиньей! Ты не свинья, это просто я, Соня, звоню! Врач от Фимы уже ушел? Как же хорошо! Хорошо говорю, что ушел! Можешь его позвать? Нет, не надо спать, надо Фиму позвать!


Тетя Соня кричит так громко, что сосед ниже этажом открывает дверь и недовольно говорит


– Мадам, вы наверное берега попутали, вам надо в горы, кричать «ау» и слушать эхо в ответ!


– Что вы мне тут начинаете? -тетя Соня злится, – это общий коридор, как хочу, так и говорю!


– А я с ночной смены, имею право спать в тишине в своей индивидуальной, недавно купленной квартире!


С этой книгой читают
Несколько лет назад была популярна тема сталкеров. У меня было тогда желание написать что-то эдакое, однако, набрав первую главу, я тут же отказалась от этой идеи, потому что поняла – это не мое! И вот сейчас я осуществила это желание, но на своих условиях. Перед вами юмористическая книга с примесью мистики, сказки и даже… ужаса. Однако главные герои здесь не сталкеры, а сталкерши.
На основе этого сценария был поставлен спектакль в театре моды «Шаги навстречу». В нем участвовали и самые маленькие дети, и подростки.
Я часто сочиняю песни. Обычно я слышу внутри себя музыку, и только потом сочиняется текст. Но на этот раз я услышала внутри себя строчку «Ты был, ты есть, ты будешь! Ты рожден, чтобы любить меня» и, отталкиваясь от этих строчек, я сочинила стихотворение. А вот музыки к нему пока нет.
Бусинка пятихвостой лисы вмещает часть ее жизни. Лиса может поделиться с тем, кого любит, своей бусинкой, чтобы вылечить, чтобы заставить что-то вспомнить, чтобы поделиться любовью – все это лиса может сделать со своей бусинкой, но ее жизнь станет намного короче.
У сказочного героя Пиноккио был исторический прототип. Сценарий рассказывает о жизни и судьбе жителя и героя Флоренции Пиноккио Санчеса (1790—1834), маленького человека на деревянных ногах с деревянным носом, ставшего потом прообразом сказки Коллоди.
В четвертом из шести тематических сборников фантастических рассказов, объединенных общим названием «БутАстика», писатель-фантаст Андрей Буторин предлагает читателям произведения, представляющие поджанр «любовная фантастика».
Автобиографическая повесть «На пороге (То, чего не было, – не вернуть)», написанная Людмилой Ясной почти полвека назад, долго лежала в архиве писательницы. В 2015 году она вышла на украинском языке в составе сборника «Аніча» в киевском издательстве «Ярославів вал». Это повесть о первой любви, которая, независимо от того, счастливая она или несчастливая – почти никогда не остается с нами. Мы вспоминаем юность и первые чувства с теплотой, нежностью
Замужняя азербайджанская девушка и американский парень вдруг влюбляются в друг друга… Смогут ли они быть вместе, если у любви нет религий, а у Бога нет наций?..
Эзотерика, самосовершенствование, самоосознание, осознанность, реальность, время, многомерная реальность, просветление, прошлое
Стихи о жизни, о судьбе. Счастливые и не очень строки из глубин души. Грусть и вера в светлое.
Если незнакомец завещал тебе дом в Ирландии, продай его и скорее уезжай! Не пытайся разгадать его тайны, не глядись в прекрасное зеркало в столовой и ни в коем случае не освобождай узника, томящегося в нем!Что? Тебе любопытно посмотреть на дом хоть одним глазком? Тебе жаль истерзанного красавца, запертого в отражении? Что ж, тогда будь готова к страсти, которую не утолить в мире людей и отбору на роль повелительницы королевства фейри!
– Я жду ребенка! – радостно восклицаю и делаю шаг навстречу к нему.Он устремляет повелительный взгляд на меня, приподнимая волевой подбородок.– Тебе лучше избавиться… – заявляет прямо, и в один миг зрачки его графитовых глаз расширяются, заполняя всю радужную оболочку.Идет к своему широкому письменному столу, достает из ящика пачку запечатанных купюр. Кидает на стол.– На вот, возьми. Заплатишь врачу, чтобы все сделал чисто.– Ты чудовище! – в этот